|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
В общем, долго я не продержался, жажда кровушки взяла своё, и я... Создал нового персонажа и начал проходить всю игру заново. На этот раз билдом Arcane + Skill + Base Endurance.
Замысел был такой: как можно быстрее вкачать Arcane до 50, Skill подкачивать по мере возможностей, чтобы хоть какие-то бонусы для физического урона получать, а на всё остальное, включая здоровье, положить болт. Что можно сказать... Всё оказалось далеко не так страшно, как виделось мне поначалу, если закрыть глаза на то, что практически всё в игре убивает протагониста с двух-трёх ударов, а иногда — с одного. Очень помогал опыт предыдущего прохождения, но многим вещам всё равно приходилось учиться с нуля. Пожалуй, самым сложным было привыкание к совершенно новому ассортименту оружий, с которым на первом прохождении сугубо силовым персонажем я не пересекался. Ну и да, пришлось, к сожалению, отказаться от использования секиры, что тоже вызывало массу трудностей поначалу. Второй проблемой стала необходимость фарминга элементальных камней, поэтому приходилось нырять в эти невыносимые подземелья чаши и капитально страдать там от нехватки здоровья и выносливости (и впоследствии опять валить проклятую паучиху Ром, чёрт бы её побрал!), зато уже первого огненного камешка, выбиваемого из огненной собаки, на первое время хватало за глаза, чтобы забороть нескольких боссов без значительных потерь. Но на этом пиромания не закончилась! Наконец-то получилось извлечь пользу из огнемёта, который при прокачанной Arcane стал очень грозным оружием, от которого припекало даже у боссов. В теории, ещё факелом можно было бы научиться размахивать, т.к. он тоже получает бонусы из Arcane, но зачем? Таким образом, основной арсенал к середине игры состоял из огненной пилы-штыка (от пилы-топора тоже пришлось отказаться), клинков милосердия, полученных в результате несчастного случая с Айлин во время покушения на Хенрика (блин...) и обычного физического сайфа охотника на чудовищ из DLC. Что же касается Base Endurance, то стартового значения выносливости хватало за глаза на протяжении всей игры, благо ещё с помощью рун удалось её немного подкачать. Главное — не тратить шкалу выносливости понапрасну и стараться бить редко, но метко.
Вообще, самая большая проблема Skill×Arcane-билда — очень мало оружия способно извлечь пользу из обоих статов сразу без необходимости в лютом фарминге камней, а также малое количество инструментов охотника и то, что давать их начинают ближе ко второй половине игры, до которой надо ещё как-то дожить. Зато каждый из них становится маленьким подарком. Отхлестать какого-нибудь мелкого монстра тентаклями — это дорогого стоит!
И вот таким билдом, уже, правда, прокачанным и более сглаженным, я полез в DLC, где Людвиг стабильно раскатывал меня в лепёшку на протяжении нескольких часов, пока я не сдался и не прошёл его при помощи саммона, но очень уж хотелось прибрать к рукам его чудо-меч. Честно, после Людвига вся остальная игра казалась такой медленной и спокойной, даже подземелья чаши вплоть до пятого уровня не вызывали столько боли.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|