[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (3) « [1] 2 3 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Overwatch
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 


Командный шутер от Близзардов. Отличие от конкурентов в том, что у героев присутствуют умения. Они определяют стиль игры и порой взаимосвязаны друг с другом: Мэй замораживает противников вблизи, чтобы нанести хэд-шот, Лусио усиливает свои бафф-мелодии, Жнец легко преодолевает расстояние без опасений и вблизи наносит шквал урона дробовиками.

Четыре группы классов. Нести пользу команде, дарить баффы? Саппорты — ваш выбор. Принимая на себя много урона, танки отвлекают внимание. Персонажи обороны специализируются на позиционировании, они замедляют продвижение груза или устраивают засады. Высокая мобильность и высокий урон штурмовиков порадуют DD-шников.

21 персонажей. Их разнообразие может показаться огромным. Баланс строиться на "камень-ножницы-бумага": Жнец слаб против Фарры, Трейсер хороша против снайперов и т.д. Каждый может подобрать себе что-нибудь по вкусу. После релиза, когда разберутся со стартовыми проблемами, возможно будут вводить новых персонажей. Соревновательный режим будет... да, когда-нибудь после релиза.

Игра проста в освоении. Сыграть смогут даже люди, предпочитающие не играть в шутеры. Им предоставили персонажей, для которых точность не важна: Уинстон, Жнец, Райнхардт, Симметра — и ряд других, в той или иной мере. Освоиться может каждый, но для приобретения мастерства придется постараться. Баланс персонажей-контрперсонажей требует знания сильный и слабых сторон всех классов. Такова цена мастерства.

В Overwatch важны не фраги, важно командное взаимодействие. Подсказки в виде отсутствующих классов в команде, отсутствие фраг-метра, карточки с голосованием после матчей — Blizzard поощряет командную игру. Затащить можно, не убив ни одного — ведь можно лечить, блокировать — противника.

Хаос и драйв. Динамика игры не просто высока — она зашкаливает. Различные персонажи носятся по карте, телепортируются, взмывают в небеса, при накопленной энергии используют умения массового поражения. Сказать, что шестерых персонажей для каждой стороны мало не повернется язык; такая мысль может прийти в голову только если не попробовал игру. Драйв запредельный.

Станет ли Overwatch игрой на года? Понять это невозможно: мода в современном игроиндустрии меняется быстро. Blizzard поддерживает свои игры. Концепция Overwatch такова, что её можно поддерживать годами по ряду причин: мультяшная графика стареет медленно, легко можно вводить новых персонажей с тремя-четырьмя умениями (как в MOBA играх), косметический магазин можно пополнить без проблем.

Исправил(а): Dangaard, 3 ноября 2018, 08:39
Дата сообщения: 5 мая 2016, 16:47 [ # ]
Vollmond 
Look at you, hacker
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 577/700
 Рег.: 17.09.2011
 Постов: 1368
 
Играет в:
Baldur's Gate II, FFXIV
Профиль PM 
Хорошая игра на вечером погонять часик, наверное даже куплю. Немного смущает только баланс, но это как всегда и дело наживное. Понравились бастион, райнхардт и маккри

--------------
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Дата сообщения: 5 мая 2016, 21:44 [ # ]
Senel 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 647/700
 Рег.: 21.12.2009
 Постов: 2052
 
Играет в:
Gears of War 3
Работает над:
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Профиль PM 
По первым впечатлениям сумбурно очень.
Дело не с темпе, а скорее в том, что много персов разных, все стреляют, прыгают, меняют персов и т.д.
Иной раз хз вообще откуда прилетает.
Про баланс пока сложно сказать, но когда много всего, то я априори уверен, что баланс если не в заднице, то точно хромает, а тут много разномастных персов и партия может состоять из кого угодно т.ч я почти уверен.

--------------
Tales of my life
Дата сообщения: 5 мая 2016, 21:56 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7220
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Да вполне нормальный там баланс, хз чем он вас там не устраивает. Я уже прилично наиграл и могу сказать, что все герои играбельны и имеют сильные и слабые стороны, ну и контрпики имеются. Вот подбор команд в бете пока ещё так себе, вот ранговые откроют в релизе, тогда и начнётся веселье. Ну и сапорты печалят конечно, они какие-то не слишком уж сапорты, кроме двухкнопочного ангела.

Пока мейню Рейнхардта и Торбьёрна, хотя играю в основном в потасовке чтоб всеми более-менее научиться.

--------------
~
Дата сообщения: 5 мая 2016, 22:07 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Баланс строиться на контр-персонажах. Гонять Жнецом против Фарры, а Хандзо против Трейсера — явно печальная идея. В рандомах еще как партия сложится. Порой такое попадается, что остается только смотреть и сливаться, как и наоборот.

Цитата (Rem @ 05 мая 2016, 22:07)
Ну и сапорты печалят конечно, они какие-то не слишком уж сапорты, кроме двухкнопочного ангела.

Да ну, ангел самый скучный. Унылый тимфортресский медик. Я, конечно, играл в ТФ давно, когда платным был, но еще в то время успел им наиграться до усеру.
Симметра — щиты, туррели и телепорт. Но от ее оружия я так и не увидел толку (ею убить вообще реально?).
Лусио очень даже хорош — прост в управлении, ускоряет команду, хилит без прицеливания.
Монахом еще не проникся, да.

Исправил(а): Torus, 5 мая 2016, 22:50
Дата сообщения: 5 мая 2016, 22:48 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7220
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Torus @ 05 мая 2016, 22:48)
Да ну, ангел самый скучный.

В смысле, она сапортный сапорт. Так то она самая унылая, это да.
Цитата (Torus @ 05 мая 2016, 22:48)
Симметра — щиты, туррели и телепорт. Но от ее оружия я так и не увидел толку (ею убить вообще реально?).

У неё дамаг разгоняется со временем, если одну цель долго жечь. Хотя у неё стандартная тактика - облепить какую-нибудь комнату турельками и пулять шарами в проход, а потом запилить туда телепорт, убивать будут уже турельки.
Цитата (Torus @ 05 мая 2016, 22:48)
Монахом еще не проникся, да.

Это самый жестокий сап с дикой точностью на любые дистанции и меткой на бонус к урону. По идее у него шарики как-то комбятся, но я тупо вешаю метку и спамлю одиночными шариками где-то сзади всей пати, дамаг у него самый дикий получается по сапам.

--------------
~
Дата сообщения: 5 мая 2016, 23:10 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 05 мая 2016, 23:10)
Хотя у неё стандартная тактика - облепить какую-нибудь комнату турельками и пулять шарами в проход, а потом запилить туда телепорт, убивать будут уже турельки.

К слову, мне из персонажей обороны пока никто не зашел, поэтому если в партии нехватка этих героев, то я беру Симметру. Близзы, видать, ей роль попутали.
Цитата (Rem @ 05 мая 2016, 23:10)
У неё дамаг разгоняется со временем, если одну цель долго жечь.

Тьфу блин, я шарами пулял. От них только какой-нибудь Турбосвин не увернется, и то если в упор. Про разогнанный урон основной стрельбы был не вкурсе.
Дата сообщения: 6 мая 2016, 00:21 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5102
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Шары круты потому что сквозь стены проходят, что позволяет отлично обезвреживать те же турели тонбьерна.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 6 мая 2016, 05:54 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7220
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Torus @ 06 мая 2016, 00:21)
К слову, мне из персонажей обороны пока никто не зашел, поэтому если в партии нехватка этих героев, то я беру Симметру.

Деферы очень и очень злые, главное позиционироваться правильно на карте.
Цитата (Esper @ 06 мая 2016, 05:54)
Шары круты потому что сквозь стены проходят, что позволяет отлично обезвреживать те же турели тонбьерна.

Там эти шары кастуются столько, что Торнбьёрн успеет в перерывах между выстрелами сходить аптечку взять и турельку починить. >_>

--------------
~
Дата сообщения: 6 мая 2016, 08:00 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5102
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Rem
На самом деле фулл каст шары дамажат столько, что она ломает любую турель тонбьенра быстрей, чем он успеет её вычинивать.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 6 мая 2016, 18:32 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7220
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Esper
Да ладно? Там у апнутой турели хп овердохренище.
И да, шарики не дамажат турельки. >_>
Хотя мб и дамажат, но не ваншотят точно.

Исправил(а): Rem, 6 мая 2016, 22:51

--------------
~
Дата сообщения: 6 мая 2016, 18:57 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 06 мая 2016, 08:00)
Там эти шары кастуются столько

Я полной зарядки никогда не жду, предпочитаю что-то поближе к очереди.

По результатам первой и последней пробы солдат-76 отправился в мой черный список, как ангел.
Заметил, что через час-полтора игры наступает утомление от динамики и буйства взрывов, но потом опять хочется вернуться.
Цитата (Rem @ 05 мая 2016, 22:07)
Я уже прилично наиграл

До какого уровня качнулся? Там требование к количеству опыта с каждым уровнем повышается, или с какого-то момента число станет постоянным?

Исправил(а): Torus, 6 мая 2016, 23:01
Дата сообщения: 6 мая 2016, 23:00 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7220
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Torus
До 26, требование вроде как повышается, хотя мб после 25 или ещё какого будет постоянным, я не обращал внимания, один фиг вайп будет.

--------------
~
Дата сообщения: 6 мая 2016, 23:06 [ # ]
Zemfirot Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1988/1000
 Рег.: 10.04.2008
 Постов: 5905
 
  Zemfirot
Профиль PM 
Игра дает именно то чего от нее ждешь. Бастион показался имбой. Радует коннект, и приятное оформление. Раздражает беготня от чекпойта до точки мочилова, в ТФ2 есть телепорты которые решают эту проблему, тут есть Симетра, но ее редко кто берет, да и телепорт это ульта до которой нужно еще дожить. Плохо сделали, тупо. Еще вводит в недоумение отсутствие таблицы с фрагми или суммой очков через привычный TAB, увидел там только личную статистику.
Пока полную сумму за игру я выкладывать не готов. Хотя если бы была бесплатной, я бы однозначно купил кое-что во внутриигровом магазине. В общем некоторые моменты мне совершенно не понятны.

Исправил(а): Zemfirot, 7 мая 2016, 19:22

--------------
lfm жж tw
Дата сообщения: 7 мая 2016, 19:14 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Zemfirot @ 07 мая 2016, 19:14)
тут есть Симетра, но ее редко кто берет

Все хотят ногебать и играют ногебаторами. Хотя я выиграл Симметрой 11 матчей из 12-13 (96% побед). Самонаводящиеся туррели и профилактическое постреливание шарами в проход демонстрирует реальный мастер-скилл.
Есть еще Лусио. Он своим бафом сильно ускоряет передвижение. У ряда персонажей присутствует тот или иной вариант преодолевания расстояний.
Цитата (Zemfirot @ 07 мая 2016, 19:14)
Еще вводит в недоумение отсутствие таблицы с фрагми

Тут психология такова: игрок видит, что он не на первом-втором месте по фрагам и чувствует себя дном. Близзарды решили избавиться от этого. Ну и фраги вообще не показатель успешности в этой игре. У меня за Райнхардта было ноль фрагов, но получал эпическую карточку, потому что блокировал овердохрена урона и сопровождал груз.
В конце для пискомерства выдаются карточки, ряд которых полезнее фрагов. Например хил, блокированный урон или еще что-то в этом духе.
Дата сообщения: 7 мая 2016, 21:31 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « [1] 2 3 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider