МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
GWENT: THE WITCHER CARD GAMEСообщений: 35  *  Дата создания: 08 июня 2015, 16:16  *  Автор: Rise
Sharp JQ
08 июня 2015, 22:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2567
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати было бы забавно поиграть в мультиплеерный гвинт.
Torus
04 ноября 2016, 20:00
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Получил доступ в бету Гвинта и наиграл немного. Увлекательно, но неясно, надолго ли затянет.

Главная недавняя новость: в отличие от онлайна сингл Гвинта будет платным.

Теперь про саму игру. Пока не понял, зачем ввели серебряные карты. Отличий от бронзовых карт (аналогичны обычным, не "героическим" в оригинале) на первый взгляд нет: на них так же действует погода и магия.

По сравнению той же ХС тут за день легко зарабатывается два бустера. Более того, при открытии одна редкая - или выше рангом - карта выбирается из трех предложенных на выбор. Всего 200 карт, из них 60-70 уже есть на старте у новичков. Так что порог вхождения на данный момент минимален.

Механика та же, но детали поменялись. Шпионов на данный момент в игре почти нет, а колоду Нильфгаарда, специализирующих на них, введут позже. Много эффектов и комбинаций. Тактика из оригинального Гвинта "набрать шпионов и героев побольше" тут срабатывает редко. Иного быть и не могло: то, что хорошо для сингловой игры, не идет для мультиплеерной.

Донат в игре уже есть. Если будет вайп - заплатившим возместят затраты (приписка при старте игры), но что будет с другими, набравшими карты за внутриигровую валюту, пока непонятно. Как понимаю, тоже возместят.
PS: выбил первую легендарку с 7-8 бустера. Радости полные штаны.

Исправлено: Torus, 04 ноября 2016, 20:02
Kadajpwnz
04 ноября 2016, 20:08
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Torus @ 04 ноября 2016, 20:00 
Пока не понял, зачем ввели серебряные карты.

Всякие перки у разных карт. Типа, все бронзовые карты получают бафф, все серебряные карты получают дебафф и так далее.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rem
04 ноября 2016, 21:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 04 ноября 2016, 20:00 
Главная недавняя новость: в отличие от онлайна сингл Гвинта будет платным.

А зачем сингл нужен? Там какая-то особо продолжительная кампания будет или что?

 Torus @ 04 ноября 2016, 20:00 
По сравнению той же ХС тут за день легко зарабатывается два бустера.

Странное сравнение, в ХС и ХС-подобных обычно бустеров пять в день зарабатывается без напряга, при более-менее каком-то скиле.

 Torus @ 04 ноября 2016, 20:00 
Более того, при открытии одна редкая - или выше рангом - карта выбирается из трех предложенных на выбор.

Странная механника. А сколько карт в колоде и пылить или продавать их нельзя?
~
Torus
04 ноября 2016, 21:49
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 04 ноября 2016, 21:16 
Там какая-то особо продолжительная кампания будет или что?

Да, особо продолжительная кампания.

 Rem @ 04 ноября 2016, 21:16 
Странное сравнение, в ХС и ХС-подобных обычно бустеров пять в день зарабатывается без напряга, при более-менее каком-то скиле.

Как, через арену? Ну тогда да, не сомневаюсь.
Если же напрямую покупать бустеры и зарабатывать на обычных дейликах, то дело было совсем иначе, насколько я помню.

 Rem @ 04 ноября 2016, 21:16 
А сколько карт в колоде и пылить или продавать их нельзя?

От 25 до 40 карт в колоде, сколько тебе нравится. Есть следующие ограничения:
Не больше трех одинаковых карт в колоде.
Не больше шести серебряных.
Не больше четырех золотых.
Пылить и крафтить можно.
Rem
04 ноября 2016, 22:30
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 04 ноября 2016, 21:49 
Как, через арену? Ну тогда да, не сомневаюсь.

Ну да, основной профит ХС и тому подобных, что на аренах можно вполне сносно фармить бустеры, времени отнимает много, но зато игра не застопорится на мёртвом месте. Там кстати подобие арены есть или онли дейлики?

 Torus @ 04 ноября 2016, 21:49 
От 25 до 40 карт в колоде, сколько тебе нравится. Есть следующие ограничения:
Не больше трех одинаковых карт в колоде.

25 карт и три копии довольно странный баланс. А легендарки, как в оригинале, по одной штуке?
~
Torus
04 ноября 2016, 23:10
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 04 ноября 2016, 22:30 
25 карт и три копии довольно странный баланс. А легендарки, как в оригинале, по одной штуке?

Почему странный?
По идее да, по одной штуке. Но я не думаю, что за неделю ЗБТ нашелся кто-то, кто смог получить две одинаковые леги и проверить это.

 Rem @ 04 ноября 2016, 22:30 
Там кстати подобие арены есть или онли дейлики?

Не-а.

Видишь знаки вопроса? Это небольшая награда за победу. 15 руды или ресурсы на крафт карт, редко - карта (бустер - 100 руды). Каждые сутки эта херня сбрасывается. Точнее говоря если ты, скажем, заработал в первые сутки 3 уровень, то на вторые сутки ты остаешься 3 уровнем, и для достижения 4-го тебе снова нужны только три победы.

А теперь держись за стулья. После матча есть кнопка "GG" - пожелать противнику удачи. Выиграл ты или проиграл, обычно кнопку нажимаешь. Так делают все. Потому что если нажал эту кнопку, то противник получает 5 руды, и если нажал он - получаешь ты. Сложи это со скоростью партий (минут 5-10) и получится, что за 2-3 часа только за счет этой кнопки набирается еще на бустер.

Исправлено: Torus, 04 ноября 2016, 23:21
Rem
04 ноября 2016, 23:40
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 04 ноября 2016, 23:10 
Почему странный?

3 копии это стандарт для дек с 40 картами. Тут можно положить 40, но обычно чем меньше карт, тем лучше, ибо дека стабильней, если только нет каких-нибудь дополнительных ньюансов, из-за чего выгодней 40 карт собирать.

 Torus @ 04 ноября 2016, 23:10 
со скоростью партий (минут 5-10)

Фигово, гвинт в пролёте тогда, не люблю быстрые матчапы. ><

 Torus @ 04 ноября 2016, 23:10 
получится, что за 2-3 часа только за счет этой кнопки набирается еще на бустер.

Для меня это смешно выглядит. >_>
~
Torus
04 ноября 2016, 23:51
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 04 ноября 2016, 23:40 
Фигово, гвинт в пролёте тогда, не люблю быстрые матчапы. ><

Он же и в оригинале был таким. По-моему это отличительный плюс гвинта по сравнению с другими подобными играми. Было бы странно, если сетевая игра стала раза в два-три медленнее.

 Rem @ 04 ноября 2016, 23:40 
Для меня это смешно выглядит. >_>

Если ты не про скорость, а про саму кнопку, то да - даже не знаю, для кого она не выглядит смешно. Скорее всего уберут в течении збт.
Кстати:

 Rem @ 04 ноября 2016, 21:16 
Странная механника.

Тут же тоже плюс. Выше вероятность набрать то, что тебе нужно.
Ну и я забыл одно из главных отличий от оригинала. Ввели добор карт. После первого раунда - две карты, после второго - одна. Одно из самых неоднозначных новведений.

Исправлено: Torus, 04 ноября 2016, 23:52
Rem
05 ноября 2016, 00:02
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 04 ноября 2016, 23:51 
Он же и в оригинале был таким.

Одно дело, когда это мини-игра, другое дело мультиплеерная кки. >_>

 Torus @ 04 ноября 2016, 23:51 
Если ты не про скорость, а про саму кнопку, то да - даже не знаю, для кого она не выглядит смешно. Скорее всего уберут в течении збт.

Сама механника бредовая, я уже предвижу, как боты нафармят тучу руды и будет вынужденный вайп.

 Torus @ 04 ноября 2016, 23:51 
Тут же тоже плюс. Выше вероятность набрать то, что тебе нужно.

Ещё большая вероятность, что будут одинаковые карты в руке, на геймплее это не очень сказывается.
~
Torus
05 ноября 2016, 08:35
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 05 ноября 2016, 00:02 
Сама механника бредовая, я уже предвижу, как боты нафармят тучу руды и будет вынужденный вайп.

Уже фармят. Пару раз попались игроки, сдавшиеся в самом начале и при этом они нажали кнопку.

Основная проблема оригинальной мини-игры не в скорости (это вообще не проблема, длятся же матчи в других сетевых играх по 10 минут, почему бы и ККИ столько не длиться), а в простоте и однообразии механик. Можно увеличить длительность, разрешив брать в руку куда больше десяти карт, но что-то мне подсказывает, что при общем их количестве в игре разработчики на такое не пойдут. Точнее вообще ничего менять не станут в этом плане: игроки и добор карт изначально плохо приняли.
Fahrengeit
05 ноября 2016, 11:57
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 04 ноября 2016, 23:40 

Фигово, гвинт в пролёте тогда, не люблю быстрые матчапы. ><

Хм, скорость матча - лучшее, что в Гвинте есть вообще. Можно за полчаса отыграть матча 4, при хорошем раскладе получить бустер и пойти заниматься другими вещами. А уж насколько это круто будет для мобильных платформ говорить даже не надо.

Добавлено (через 1 час. 6 мин. и 7 сек.):

А вообще по общим впечатлениям пока непонятно. Нравится явно больше ХС в его текущем виде, плюс механика и скоротечность привлекают.
Но как-то без крутых карт даже делать нечего - преимущество явное. Возможно, ситуация будет несколько иная, когда в колоде будет по максимуму золотых и серебряных, но до этого ещё нужно дожить.
Почти все механики с добором карт бесполезные. Есть карты, которые требуют с тебя сбросить одну с руки для новой с колоды - конечно, в этом есть смысл, когда приходит в новом раунде говно, но польза всё равно спорная. (Тем более, когда есть какая-нибудь карта, которая тебе рандомных двух юнитов из колоды вытаскивает). А шпионы это вообще какая-то невероятная глупость теперь. Подарить дофига очков врагу чтобы... получить одну карту взамен? То есть грубо говоря карту, которая вполне бы оказалась на руке, если бы ты не брал шпиона? В общем, трата места в колоде.
Ну и с балансом пока всё довольно хреново, это жаже несмотря на слишком явное преимущество крутых карт. Колода мутантов, например, сейчас выигрывает чаще всего. Должно повезти, чтобы выиграть против них.
Torus
05 ноября 2016, 12:28
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 05 ноября 2016, 11:57 
А вообще по общим впечатлениям пока непонятно. Нравится явно больше ХС в его текущем виде, плюс механика и скоротечность привлекают.
Но как-то без крутых карт даже делать нечего - преимущество явное. Возможно, ситуация будет несколько иная, когда в колоде будет по максимуму золотых и серебряных, но до этого ещё нужно дожить.
Почти все механики с добором карт бесполезные. Есть карты, которые требуют с тебя сбросить одну с руки для новой с колоды - конечно, в этом есть смысл, когда приходит в новом раунде говно, но польза всё равно спорная. (Тем более, когда есть какая-нибудь карта, которая тебе рандомных двух юнитов из колоды вытаскивает). А шпионы это вообще какая-то невероятная глупость теперь. Подарить дофига очков врагу чтобы... получить одну карту взамен? То есть грубо говоря карту, которая вполне бы оказалась на руке, если бы ты не брал шпиона? В общем, трата места в колоде.
Ну и с балансом пока всё довольно хреново, это жаже несмотря на слишком явное преимущество крутых карт. Колода мутантов, например, сейчас выигрывает чаще всего. Должно повезти, чтобы выиграть против них.

Ты про стресс-тест или тоже играешь в збт? В игре действует рейтинговая система, так что против тебя должны кидать равного противника. В теории. Если у него карты круче, но играет против новичка - руки у него кривые.

Про шпионов я и сам пока не понял. Вроде где-то валялось объяснение, что он по преждему полезен в "сливных" раундах, но каким образом - хз. Некоторые эпические и легендарные шпионы по прежнему однозначно сильны.
Колодой монстров легко играть вначале. Сам начал за них и лишь потом понял, что они попсовы.
Fahrengeit
05 ноября 2016, 12:41
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Torus
В збт, конечно. Не думаю, что там работает рейтинговая система - матчи же casual. Чуваки с крутыми картами криворукими мне не показались)
Понятно, что в сливных раундах, но зачем? Новая карта просто встанет на то место, которое занимал шпион, не более.
Вот лучше бы шпион тырил карту у врага, может даже с руки. Тут тебе и баланс сохраняется - ты противнику даришь норм юнита - и есть какой-то интерес с получением такой карты, которой у тебя бы скорее всего не было. И роль шпиона по сути выполняется.
И не знаю насчет вначале, ей всегда легко играть, с новыми лидерами и сильными картами тем более) я пока что из принципа даде не пробовал.
Torus
05 ноября 2016, 13:09
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Fahrengeit
На официальном русскоязычном форуме гвинта видел сообщение про рейтинг, где Вася сказал Жоре, что тот слышал от Пети, будто ему разработчики поведа... Короче пруфы искать надо, но я сейчас с телефона ничего не найду, если пруф вообще есть. Но мне за 8 часов совсем уж сильные противники попались пару раз.

Помню одного шпиона, который дает противнику 9 силы, но при этом наносит урон всем юнитам на линии. В определенных условиях его можно выгодно разыграть.
А вообще вспомнил приблизительное объяснение. Его проще на примере пояснить. Второй раунд, 6 карт у тебя и него. Ты кладешь шпиона и даешь ему силу. Он ходит, счет по количеству оставшихся карт 6-5. Ты кладешь второго шпиона, но он по прежнему ходит. Сливаешь раунд. Общий счет 1-1, счет по количеству карт 6-4.
Это идеальный вариант, конечно, но в целом как-то так.

Исправлено: Torus, 05 ноября 2016, 13:14
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Gwent: The Witcher Card Game (ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра)Сообщений: 35  *  Дата создания: 08 июня 2015, 16:16  *  Автор: Rise
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider