МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Assassin’s Creed (2007)
7.1%
1
 Assassin’s Creed II (2009)
21.4%
3
 Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
7.1%
1
 Assassin’s Creed: Revelations (2011)
7.1%
1
 Assassin’s Creed III (2012)
0.0%
0
 Assassin’s Creed III: Liberation (2012)
7.1%
1
 Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
50.0%
7
 Assassin’s Creed Unity (2014)
0.0%
0
 Assassin’s Creed Rogue (2014)
0.0%
0
 Assassin’s Creed Syndicate (2015)
0.0%
0
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 14  
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШИЙ ASSASSIN’S CREED НА 2016 ГОДСообщений: 49  *  Дата создания: 27 декабря 2016, 05:34  *  Автор: Ketzal
Rem
29 декабря 2016, 15:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 14:31 
Большинство серий core-gameplay не меняют, только добавляют фичи, сюжет, локации и т.д.

Это в казуальных конвеерах типа фифы, калды, которые выходят каждый год. В нормальных игровых сериях всё меняется значительно сильнее, порой даже кардинально.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 14:31 
Но отличий достаточно уже между второй и первой, чтобы первая была практически неиграбельной, а вторая являлась чуть ли не лучшей в серии.

Да отличия там в основном только в локациях и проявляются и именно из-за локаций первая часть "почти неиграбельна".

 Swordin @ 29 декабря 2016, 14:38 
В третьей надо смотреть против кого ты бьёшься. Соответственно и применять приёмы разные, иначе не прокатит.

Приёмы это громко сказано, там достаточно оружие сменить и продолжать закликивать, причём в большинстве случаев пофигу кто против тебя, скрытыми клинками закликивается кто угодно.
Но так да, изменения конечно же были, еслиб их вообще не было, это уже было бы слишком адово даже для юбисофта.

 Swordin @ 29 декабря 2016, 14:38 

С каждой новой частью в серию привносится что-то новое.

Ага, только добавляется всё это очень маленькими крупицами и по большей части это ненужная и неюзабельная фигня.

 Swordin @ 29 декабря 2016, 14:38 
В третьей, к примеру, появились морские сражения, охота, возможность обустроить своё поместье, подземные лабиринты, мини-игры.

По-моему, всё что ты перечислил это и есть мини-игры. Профиту от всего этого толком то и не было.
~
Swordin
29 декабря 2016, 15:28
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 29 декабря 2016, 15:10 
Приёмы это громко сказано, там достаточно оружие сменить и продолжать закликивать, причём в большинстве случаев пофигу кто против тебя, скрытыми клинками закликивается кто угодно.

Нифига. Если против тебя скаут, то его сначала надо оглушить (ударом по яйцам обычно) потом бить клинками, иначе он всё блокирует, если против тебя громила, то тот перехватывает удар и контратакует (обычно головой), если против тебя элитный воин (в третьей части, это вроде егерь), то его вообще нельзя атаковать холодным оружием, ибо каждая атака контратакуется и ты получаешь урон, тут надо защищаться и самому контратаковать, только так можно нанести урон холодным оружием.

И вот когда против тебя не один, а несколько разношерстных врагов, то в бою с холодным оружием надо учитывать все эти нюансы, при этом не забывать ещё и про контратаки и защиту. И про стрелков тоже.

Поэтому я обычно старался не вступать в открытое столкновение, а по возможности по-тихому если не всех, то хотя бы часть врагов изничтожить.

 Rem @ 29 декабря 2016, 15:10 
Ага, только добавляется всё это очень маленькими крупицами и по большей части это ненужная и неюзабельная фигня.

Маленькими крупицами разве что в трилогии про Эцио между частями.
Ненужная и неюзабельная это уже на усмотрение игрока. Кто-то игры проходит только по сюжету, не заглядывая в доп. задания и квесты. И для них это тоже ненужная фигня.



 Rem @ 29 декабря 2016, 15:10 
По-моему, всё что ты перечислил это и есть мини-игры. Профиту от всего этого толком то и не было.

Мини-игры - это в кабаке, где ты играешь в местные настольные игры.
Профит был. Охота нужна для апгрейда эквипа, морские сражения сами по себе новый геймплей, из него даже новая часть выросла, подземные лабиринты дают возможность быстрого перемещения, обустройство поместья тоже ништяки какие-то приносило.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
29 декабря 2016, 15:50
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 29 декабря 2016, 15:10 
Это в казуальных конвеерах типа фифы, калды, которые выходят каждый год. В нормальных игровых сериях всё меняется значительно сильнее, порой даже кардинально.

Да неправда. Даже в сериях, в которых игры выходят через 3-4 года, редко что-то меняется кардинально. Вон, Dishonored 2 сильно поменялся? Или Mankind Divided? Или Bioshock? Даже GTA V сильно не поменялся спустя много лет, основной геймплей там тот же самый. Понятное дело, что "порой" оно кардинально и меняется, но далеко не у всех. И фанаты чаще всего ждут того же самого, но лучше. Это явно странные люди, если им дали хорошую игру, но в следующей части они ждут чего-то совершенно нового (что наверняка может сделать игру плохой).

 Rem @ 29 декабря 2016, 15:10 
Да отличия там в основном только в локациях и проявляются и именно из-за локаций первая часть "почти неиграбельна".

В первой части все идет по одному шаблону - ты выполняешь три однотипных миссии и идешь убивать цель. Повторить так десяток раз вплоть до финала. Уже вторая часть совершенно по-другому подаёт миссии, и к каждой пытается плюсануть какой-нибудь сюжет. Это уже абсолютно разный подход.
Плюс, никакой смены экипировки, никакого разнообразия - всё это точно так же в следующих частях менялось, но в первой было очень сухо.
Rem
29 декабря 2016, 16:41
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 29 декабря 2016, 15:28 
Ненужная и неюзабельная это уже на усмотрение игрока. Кто-то игры проходит только по сюжету, не заглядывая в доп. задания и квесты. И для них это тоже ненужная фигня.

Ну я ассасинов проходил по возможности открывая и собирая всё что можно, за исключением совсем уж задротских вещей. И все эти побочки ну как-то очень слабо влияют на основной геймплей, если вообще влияют.

 Swordin @ 29 декабря 2016, 15:28 
Мини-игры - это в кабаке, где ты играешь в местные настольные игры.

О, тут можно поспорить.
То есть, заезд на чокобо на время в десятке, для примера, это уже не мини-игра? Или там рыбалка в любой рпгшке.


 Swordin @ 29 декабря 2016, 15:28 
Профит был. Охота нужна для апгрейда эквипа, морские сражения сами по себе новый геймплей, из него даже новая часть выросла, подземные лабиринты дают возможность быстрого перемещения, обустройство поместья тоже ништяки какие-то приносило.

Профит был, но мало, все эти апгрейды и крутая броня в самой игре нафиг не сдалась, так как челенджа для неё не было. Разнообразия тоже особого не было, так как все побочки были большей частью копипастами.

Добавлено (через 45 мин. и 39 сек.):

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 15:50 
Даже в сериях, в которых игры выходят через 3-4 года, редко что-то меняется кардинально. Вон, Dishonored 2 сильно поменялся? Или Mankind Divided? Или Bioshock? Даже GTA V сильно не поменялся спустя много лет, основной геймплей там тот же самый.

Я не могу ответить, т.к. играл максимум в одну из игр в каждой серии. Разве что в гта играл в первую, вторую и третью и разница там ппц какая. >_>

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 15:50 
И фанаты чаще всего ждут того же самого, но лучше.

Угу, только ассасин даёт им просто то же самое, серия топчется на месте, а новые игры больше смахивают на длц.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 15:50 
Это явно странные люди, если им дали хорошую игру, но в следующей части они ждут чего-то совершенно нового (что наверняка может сделать игру плохой).

Люди ждут разнообразия, ассасин же даёт то же самое, в другой обёртке.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 15:50 
В первой части все идет по одному шаблону - ты выполняешь три однотипных миссии и идешь убивать цель. Повторить так десяток раз вплоть до финала. Уже вторая часть совершенно по-другому подаёт миссии, и к каждой пытается плюсануть какой-нибудь сюжет. Это уже абсолютно разный подход.

Но между тем, даже несмотря на общую упоротость сюжет в первой части интересней. >_>

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 15:50 
Плюс, никакой смены экипировки, никакого разнообразия - всё это точно так же в следующих частях менялось, но в первой было очень сухо.

Давай отдельно про экипировку, в каждой грёбанной части у тебя эту экипировку отнимают, даже если по сюжету у тебя вроде должна остаться старая с прошлой игры. И каждый раз ты эту экипировку собираешь, равно как и в перовй чати, только в первой части тебе эту экипировку сначала ненадолго дают, а потом отнимают. >_>
~
Fahrengeit
29 декабря 2016, 16:51
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Я не могу ответить, т.к. играл максимум в одну из игр в каждой серии. Разве что в гта играл в первую, вторую и третью и разница там ппц какая. >_>

Между первой и второй нет разницы, между третьей и Vice City тоже не очень много. Но тогда развивались технологии посильнее, поэтому разница очевиднее, да.
И можно еще много всяких серий вспомнить, где мало что меняется с частями, даже если разница выхода в несколько лет. Игры обрастают фичами, но редко они кардинально что-то меняют, особенно, если что-то хорошо продаётся и так.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Угу, только ассасин даёт им просто то же самое, серия топчется на месте, а новые игры больше смахивают на длц.

Это уже другая история. Мы сейчас говорим про первую часть и третью (хотя технически вторую, но в третьей есть еще конечно отличия вдобавок), когда развитие у серии ещё хоть какое-то было. Я тут как бы не защищаю Assassin's Creed, новые части я вообще не перевариваю, а после третьей никакую больше и не прошёл.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Люди ждут разнообразия, ассасин же даёт то же самое, в другой обёртке.

Ну в случае когда в серии изначально не самый лучший геймплей, а за многие годы ничего не поменялось - да, ждут. А так игроки на самом деле более консервативны, поэтому Call of Duty долгое время продается офигительно хорошо, а спад пошёл только сейчас (надеюсь, это к лучшему).

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Но между тем, даже несмотря на общую упоротость сюжет в первой части интересней. >_>

Вкусовщина. Я не помню ничего, кроме финала первой части — настолько всё невзрачно. Особенно сеттинг. А при всей клюкве третьей с "Все битвы выиграны благодаря ассасину-индейцу" там всё равно было интересно понаблюдать за историческими событиями.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Давай отдельно про экипировку, в каждой грёбанной части у тебя эту экипировку отнимают, даже если по сюжету у тебя вроде должна остаться старая с прошлой игры. И каждый раз ты эту экипировку собираешь, равно как и в перовй чати, только в первой части тебе эту экипировку сначала ненадолго дают, а потом отнимают.

Это ты вообще о чем? Персонажи разные, с чего у них должна экипировка оставаться между частями? И я вообще не помню, чтобы в первой части там она в принципе была, только со второй появилась возможность покупать оружие и костюмчики менять.

Исправлено: Fahrengeit, 29 декабря 2016, 16:51
Swordin
29 декабря 2016, 17:25
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
О, тут можно поспорить.
То есть, заезд на чокобо на время в десятке, для примера, это уже не мини-игра? Или там рыбалка в любой рпгшке.

Зачем спорить? Я тебе лишь объяснил, что я имел ввиду под "мини-играми" в АС.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
так как челенджа для неё не было.

Для челенджей там есть специальные задания, типа Ассасин-воин, Ассасин-охотник и т.д.
И вот некоторые с начальным эквипом очень сложно пройти.
Опять же в рпг, к примеру, ты можешь перекачаться и с лёгкостью всех шинковать. Тут это выражено в апгрейде оружия, когда ударов для убияния требуется меньше, либо легче контратаковать или проводить комбо. То бишь хочешь себе облегчить жизнь путём улучшенного эквипа - добро пожаловать в доп. задания.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Люди ждут разнообразия, ассасин же даёт то же самое, в другой обёртке.

Мне лично практически все АС до Юнити (дальше пока не играл ) давали разнообразия. Исключения только Братство (хотя там мульт появился впервые в серии) и Изгой, хотя он собрал в себя многие элементы из пред. частей, то бишь соединил город из 2-й, природу из 3-й и море из 4-й.

 Rem @ 29 декабря 2016, 16:41 
Давай отдельно про экипировку, в каждой грёбанной части у тебя эту экипировку отнимают, даже если по сюжету у тебя вроде должна остаться старая с прошлой игры. И каждый раз ты эту экипировку собираешь, равно как и в перовй чати, только в первой части тебе эту экипировку сначала ненадолго дают, а потом отнимают. >_>

Так ты не просто разными персами играешь, ты вообще в разные временные эпохи начинаешь. Тут вроде всё логично.
Это не ГоВ какой-нибудь, где перс один и тот же и ему каждый раз надо с нуля клинки качать и открывать опять комбо.
It's nice to be important but more important to be nice.
Vollmond
29 декабря 2016, 17:29
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
Между первой и второй нет разницы

Вообще есть и довольно здоровская. Вторая была сильно медленней, сеттинг и арт другие совсем и так далее.

А криды развивались и отличаются между собой. Даже вот хотя бы Brotherhood это огромный шаг вперед по сравнению с АС2. Некоторые части конечно проходные (Revelations), но некоторые все сильно меняют (2, Brotherhood, 4, че там еще).
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rem
29 декабря 2016, 17:39
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
Между первой и второй нет разницы

Ты смеешься? Там вообще другая игра по сути, совпадают только ключевые аспекты.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
И можно еще много всяких серий вспомнить, где мало что меняется с частями, даже если разница выхода в несколько лет.

А вспомни, мне интересно что ты в этот список накидаешь.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
Мы сейчас говорим про первую часть и третью (хотя технически вторую, но в третьей есть еще конечно отличия вдобавок), когда развитие у серии ещё хоть какое-то было. Я тут как бы не защищаю Assassin's Creed, новые части я вообще не перевариваю, а после третьей никакую больше и не прошёл.

Я тоже на третьей и закончил играть в ассасинов, как раз из-за ощущения, что я третий раз подряд играю в одну и ту же игру. Сколько бы там новых фич не ввели, они бесполезны если не влияют на геймплей в мере, достаточной для того чтоб игры серии обладали достаточно индивидуальностью. Но нет, ассасины слишком медленно и выраженно развиваются, такое развитие прокатило если бы там был нормальный сюжет на которой можно было бы сделать упор, но сюжет там проходной.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
А так игроки на самом деле более консервативны, поэтому Call of Duty долгое время продается офигительно хорошо, а спад пошёл только сейчас (надеюсь, это к лучшему).

Не, калда это немного другой показатель и вообще рекордсмен в своей области, но к консерватизму он слабо относится.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
Персонажи разные, с чего у них должна экипировка оставаться между частями?

Вторая-третья часть идёт подряд с тем же персонажем например.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 16:51 
И я вообще не помню, чтобы в первой части там она в принципе была

Она там была, но открывалась по прохождению сюжетки, хотя после первой половины игры там дальше апалась только какая-то фигня типа количества ножей.

Добавлено (через 1 мин. и 19 сек.):

 Astair @ 29 декабря 2016, 17:29 
Вообще есть и довольно здоровская. Вторая была сильно медленней, сеттинг и арт другие совсем и так далее.

Ты ничего не путаешь? По-моему как раз первая часть была медленней. >_>
~
Fahrengeit
29 декабря 2016, 17:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 29 декабря 2016, 17:39 
Вторая-третья часть идёт подряд с тем же персонажем например.

Ты путаешь вторую с Brotherhood. И то, я не помню, что там с экипировкой было, по-моему нового ничего получать не нужно было, а деньги надо было уже на property тратить.

 Rem @ 29 декабря 2016, 17:39 
Не, калда это немного другой показатель и вообще рекордсмен в своей области, но к консерватизму он слабо относится.

Да вполне себе относится. Все издатели ААА-игр осторожничают с новыми идеями и кардинально новые игры не выпускают.

 Astair @ 29 декабря 2016, 17:29 
Вообще есть и довольно здоровская.

Ну окей. В первые части я только заглядывал и никогда полноценно не играл, поэтому разницы и не ощутил.

 Rem @ 29 декабря 2016, 17:39 
А вспомни, мне интересно что ты в этот список накидаешь.

Не очень понимаю, зачем. Я тебе уже назвал несколько примеров, могу ещё несколько сделать, конечно: Borderlands, God of War, Gears of War, Fallout 3-4 (старые части ясное дело другие), Dead Space, Just Cause, Saints Row, Resident Evil 4-6.
Игры иногда меняются спустя несколько часов (обычно это связано с плохими продажами, ну или просто желанием разработчиков на месте не стоят), но каждую часть core-геймплей не меняется. Это банально даже невыгодно, как раз на сиквелы больше надежд возлагают, потому что механика существует и можно её подшлифовать.
Rem
29 декабря 2016, 18:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 17:55 
Ты путаешь вторую с Brotherhood.

Может быть. >_>

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 17:55 
И то, я не помню, что там с экипировкой было, по-моему нового ничего получать не нужно было

Да не, там экипировку откатили ппц как и её заново приходилось добывать.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 17:55 
Да вполне себе относится. Все издатели ААА-игр осторожничают с новыми идеями и кардинально новые игры не выпускают.

Кардинальные идеи это одно, а вот осторожность, да нет, даже трусливость юбисофта с нововведениями это уже притча во языцех.

 Fahrengeit @ 29 декабря 2016, 17:55 
Не очень понимаю, зачем. Я тебе уже назвал несколько примеров, могу ещё несколько сделать, конечно: Borderlands, God of War, Gears of War, Fallout 3-4 (старые части ясное дело другие), Dead Space, Just Cause, Saints Row, Resident Evil 4-6.

Не, я выявил закономерность. В эти игры я как раз не играю, исключение фалаут, но там между 3 и 4 частью просто пропасть в развитии и явно не в лучшую сторону, чего стоит только то, что там остатки днд системы нахрен вырезали. >_>
Ну и в последние Резиденты я тоже играл в кооперативе и разница между ними огромная вообще хз, что там между 5 и 6 частью общего.
~
Vollmond
29 декабря 2016, 18:15
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Rem @ 29 декабря 2016, 18:10 
Да не, там экипировку откатили ппц как и её заново приходилось добывать.

Ее сюжетно отжали - Эццио сбегает из особняка посреди ночи в одних штанах. Почему он не схватил эквип другой вопрос (понятно почему)

 Rem @ 29 декабря 2016, 18:10 
что там остатки днд системы нахрен вырезали. >_>

Что ты несешь, какая днд система в фоллауте. спешал базировался на гурпсе
И да 3-4 часть отличаются примерно также как криды.

Проблема не с развитием кридов а с тем что их было слишком много. Оттого развитие плавное, оттого не так заметно.

Исправлено: Astair, 29 декабря 2016, 18:16
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Fahrengeit
29 декабря 2016, 18:19
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 29 декабря 2016, 18:10 
Ну и в последние Резиденты я тоже играл в кооперативе и разница между ними огромная вообще хз, что там между 5 и 6 частью общего.

Это все такой же шутер от плеча, который начался еще в четвертой части.

 Rem @ 29 декабря 2016, 18:10 
Не, я выявил закономерность. В эти игры я как раз не играю

Ну извини, я тебе назвал довольно популярные западные ААА-тайтлы.
Swordin
29 декабря 2016, 18:25
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 29 декабря 2016, 18:10 
что там между 5 и 6 частью общего.

Огромная? Ну-ка накинь, плиз, эти огромные разницы.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
29 декабря 2016, 20:01
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Astair @ 29 декабря 2016, 18:15 
Что ты несешь, какая днд система в фоллауте. спешал базировался на гурпсе

Ноуп, спешал сначала планировался базироваться на днд, но на неё не было лицензии, поэтому решили юзать гурпс, но владельцы гурпс посчитали игру слишком жестокой и тоже отозвали лицензию, поэтому спешал получился таким мессивом заимствования, но основной геймплей, особенно зависимость удачности действий от статов и особенно системе диалогов, больше похож на днд.

 Astair @ 29 декабря 2016, 18:15 
Проблема не с развитием кридов а с тем что их было слишком много. Оттого развитие плавное, оттого не так заметно.

Ну да, точнее, что медленное развитие разбавляют огромной тучей скучного сюжета и копипастными побочками.

 Swordin @ 29 декабря 2016, 18:25 
Огромная? Ну-ка накинь, плиз, эти огромные разницы.

В 5 части нет зомбей, пазлов, очень кривая кооперативная система и куча убогих длц. В шестой части появились уникальные персонажи со своими абилками и оружием, сделали продвинутую систему ближнего боя, вернули нормальных зомбей и пазлы, зато практически полностью убрали элементы сурвайва и перешли чуть ли не в чистейший шутер. Ну и по мелочи в шестёрке было много разных вкусностей типа врагов мутировавших прямо во время боя в зависимости от типа ранения, которое они получали.
~
Swordin
29 декабря 2016, 20:39
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 

В 5 части нет зомбей,

И? В 6 части зомби в классическом понимании только в компании с Леоном (это 4-ть игры). При этом какая разница зомби-не зомби? С таким же успехом можно сказать, что в 3-й части АС нет рыцарей.

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
пазлов

Их и в 6-й нет. Вернее, всё на том же уровне.

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
очень кривая кооперативная система

Она такая же. Правда, когда один играешь в 6-й части, то напарник бессмертный. В 5-й части надо следить с здоровьем бота.

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
и куча убогих длц

В 6-й, да. Одни режимы для мультиплеера. В 5-й два классных сюжетных. Вдвоём проходить одно удовольствие.
Но оценивать игру по длц - это круто.

Все твои "разницы" - это не разнообразие ни разу. Это всё тоже самое, но немного по-другому.
А в АС много чего есть в одной части, но нет в другой. Именно это определяет разницу, а не то, что там что-то допилили или изменили.



 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
сделали продвинутую систему ближнего боя

Продвинутую? Ты смеёшься? Её упростили по сравнению с 5-й. В 5-й вообще самый офигенная рукопашка была. Для того, чтоб зомбика ударить, надо его ранить. Причём попадая в разные части тела, ты наносишь разные удары. В 6-й можешь бить, когда захочешь, главное, чтоб стамины хватало.
Я в Наёмники в 5-й наиграл тонну времени, в 6-й практически сразу забросил.

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
вернули нормальных зомбей

Что такое "нормальные зомби"?

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
пазлы

Это какие там пазлы?

 Rem @ 29 декабря 2016, 20:01 
Ну и по мелочи в шестёрке было много разных вкусностей типа врагов мутировавших прямо во время боя в зависимости от типа ранения, которое они получали.

Внезапно, это было ещё в 4-й части. В меньшей степени, конечно, но было.

Огромная разница в резидентах - это разница между 1-3 частями и 4-6. Недаром их вот так группами и сравнивают. А те, косметические изменения между 5 и 6 вообще ни в какое сравнение. Вот уж где геймплей однотипный.

И да, ты привёл по большей части вкусовщину, а не различия в геймплее. Тебе понравилось, что в 6-й зомбя нормальнее (чтобы это ни значало), рукопашка интереснее.

Единственное что-то новое - это вариации персонажей со своими умениями, да и то разве что Джека можно по-настоящему выделить с его возможностью каратэ. Ну и рукопашку подправили в другом направлении, но сама рукопашка ещё в 4-й части была.

Я думал, что ты приведёшь элементы, которых не было в пред. частях.
В АС я тебе такие привёл. До третьей части не было ни охоты, ни подземных лабиринтов, ни морских сражений. Да и сами Ассасины по деревьям не лазили, потому что и деревьев то особо до 3-й части не было. Если там ещё по мелочам смотреть, то там в оружии много нового.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Лучший Assassin’s Creed на 2016 год (Останови "конвейер" на нужной отметке)Сообщений: 49  *  Дата создания: 27 декабря 2016, 05:34  *  Автор: Ketzal
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider