МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DOOM (2016)Сообщений: 165  *  Дата создания: 17 мая 2017, 23:33  *  Автор: Viking
Володя Steiner
26 мая 2017, 13:49
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Viking @ 26 мая 2017, 10:51 
Я бы советовал играть в неё короткими сетами по часу

Я бы советовал стрелять таки в мобов, а не по шведским гарнитурам )

 fenrir @ 26 мая 2017, 12:25 
остановил первый только потому что уже на работу надо было

Мусчина!
Я не то, что игру, я даже сон ради работы еле останавливаю.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Viking
26 мая 2017, 14:04
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Тоже шпилишь в Думчик?)
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
macsla
26 мая 2017, 14:18
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Отдача-то у оружия есть? А то по видео пукалки какие-то)
post tenebras lux
fenrir
26 мая 2017, 14:22
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 macsla @ 26 мая 2017, 14:18 
Отдача-то у оружия есть? А то по видео пукалки какие-то)

Там почти нет штрафов на кучность стрельбы. Игра немного не о том.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Володя Steiner
26 мая 2017, 16:23
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Viking @ 26 мая 2017, 14:04 
Тоже шпилишь в Думчик?)

только летсплею по твоим пацифистским хипповым видосам )
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Reverie
26 мая 2017, 17:03
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 skooma @ 19 мая 2017, 00:26 
Reverie, ты не пробовал FOV повыше ставить? Мне в некоторых шутерах не очень комфортно, когда он низкий по дефолту стоит. Иногда ощущение складывается, будто из спичечного коробка играю. В пределах 90-100 все нормально.

Да, это сработало! Наиграл пару часиков и не укачало ни разу, крутота вообще. Но всего за пару уровней руки трястись начали. В хорошем смысле. Экшен, драйв, расчленёнка, крутой музон, секретики - всё как я люблю. И плевать даже, что порциями врагов кидают и запирают на аренах, всё равно бодро, яростно и есть где развернуться. То ли ещё дальше будет.
«All hope is gone»
Fahrengeit
26 мая 2017, 18:09
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Reverie @ 26 мая 2017, 17:03 
То ли ещё дальше будет.

(Всё то же самое, но в новых локациях)
tride
26 мая 2017, 22:48
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
(но с периодическими боссами)
skooma
27 мая 2017, 00:10
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Закончил вот сейчас. Играл на ультра насилии, мне понравилось дико. Один из лучших шутеров за последние годы, если не лучший. Перепроходил прошлым летом Пейнкиллера и было грустно, что подобное мясо нынче не в почете. Хорошо, что до Дума руки дошли наконец-то. Дух старой школы тут воссоздан в полной мере.
The laws of physics are broken!
Zonor
27 мая 2017, 07:04
LV7
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 339
Dreadful_nothing_z
Всё, до чего дотянутся руки
 skooma @ 27 мая 2017, 00:10 
Закончил вот сейчас. Играл на ультра насилии, мне понравилось дико.

Маньяк :wow:
В жизни есть стремление,
Но нет в ней покоя!
Ты ищешь радость,
Но находишь лишь горе!
skooma
27 мая 2017, 10:14
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Так это всего лишь третья сложность из пяти. Ничего сложного.
The laws of physics are broken!
Viking
27 мая 2017, 10:55
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434


Первое знакомство с Думом состоялось!!! Ощущение такое будто снялся в гэнгбэнг порно с группой баскетболистов.
Как бы объяснить дум парой слов.... Представь, что ты падаешь в жерлово вулкана в то время как крокодил вцепился тебе в яйца, вдруг пуля снайпера отстреливает тебе одно ухо, а в другое жена увлечённо рассказывает как у неё день на работе прошёл. Это ад детка-это дум.

Чёткая, и безумно скоростная механика, есть главное достоинство Дума. Абсолютно все демоны подвижны, никаких раздумий, завидев тебя они несутся сломя голову, чтобы вырвать кишки, и сожрать твой мозг немытыми руками.
Выход один - бегать как Усэйн Болт, и прыгать как Сергей Бубка, находу отстреливаясь от адской орды.
В этой мясорубке нет места: сомнениям, раздумьям и укрытиям. Скорей всего Дум задаст новый трэнд на фпс механику. В застоявшееся болото консервативных шутеров, он вливает что-то новое (для кого то забытое старое), и это новое - чистый адреналин.

В общем на этом можно заканчивать свой рассказ, смысл описывать это мясо, в это надо играть, этот драйв надо прочувствовать. Что ты говоришь? Продолжить? Ах ты маленький, пухленький попрошайка, не могу тебе отказать.

Условно игру можно поделить на две части, до первого посещения ада, и после него. Первая часть мне очень понравилась. В игру встроенны популярные сейчас рпг элементы, поэтому погружение мы начинаем хиленькими, хиленькими как твоя бицуха чувак))) С базово-непрокаченным оружием и костюмом смерть настигает уже в первой стычке. Хардкор преследует нас по пятам, аки Джек-потрошитель проституток по кривым улочкам Лондона. Уровни напоминают лабиринты из "Метроид Эхо", с кучей загадок и секретов. Исследовать их сплошное удовольствие, так как кроме чисто археологического фана за находки дают вполне реальные очки опыта которые идут на апгрейд пушек и костюма.

К сожалению, где-то к середине игры разработчики сбрасывают покрывало адвенчуры, и без стыда превращают игру в оффлайново-ареновое мочилово. Лабиринты уровней становятся более линейны, отключается бэктрэкинг, а сами комнаты начинают напоминать арены из онлайна где в каждом углу накиданные: паверапы, трамплины и телепорты. И вот в таком режиме игра и тянется до конца. К этому времени, основные пушки уже прокаченны, поэтому челлендж перестаёт быть зубодробительным, а само действие становится ужасно репитативным.

Графически игра не поражает, но это ерунда, главная претензия к дизайну. У меня физическое отвращения к уровням на заводах и фабриках, я никогда не понимал разработчиков которые наполняют свои игры такими локациями, это скучно блт!!!! Сабж же из них состоит на 80%, бесконечные: бочки, ящики, комнаты с пультами управления, и железные трубы. Блин, как будто мне 7 лет и я на работу к дедушке пришёл)) Зато модели демонов выполнены на честные десять баллов. Какой же у них мерзкий вид, распечатать их рожи, и в детском саду плохих детей пугать. Я на полчаса завис рассматривая модельки врагов в деталях.

А вот музыка это просто мульти-оргазм, если бы уши могли кончать я бы умер от истощения. Я даже не говорю о том, что это мега-сисястый индастриал в перемешку с дабстепом. Саунд режиссёру надо ставить памятник, я не помню игр в которых звук и музыка жили бы в таком тесном симбиозе с игровым процессом.

Звук здесь не просто идёт фоном, нет друг, он интегрирован в процесс. Например до того как начинается стычка включается жёсткач, и ты уже знаешь, что сейчас попрут вурдалаки. К середине боя звук меняется, ты понимаешь, что сейчас действие на пике, ну и под конец ритм становится бешеный и это значит, что осталось совсем чуть-чуть и сейчас попрут самые "жирные" демоны. И так везде, в каждой мелочи: менюхи, добивания, секреты. Звук здесь как живой. Ей богу это топище.


Когда я был в Китае мне довелось покататься на "Bullet Train". Поезд едет со скорость 350 км/ч вроде бы. Очень круто и быстро, так вот новый Дум это и есть тот самый поезд. Только ты не едешь в нём, ты стоишь на рельсах и он едет на тебя. Крутой, стильный и мясной, после прохождения игры надо брать больничный. Игра вышла не без косяков (имо), есть над чем поработать в следующей части, а за этот экспириенс я даю семь рукожопских баллов из десяти.

P.S.  Титры потрясающие!!
P.P.S. Крутой ремикс.



Исправлено: Viking, 27 мая 2017, 10:55

There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Reverie
27 мая 2017, 18:49
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Таки добил новый Дум. Это было очень весело. Возможно самые увлекательные пострелушки на моей памяти. Экшен, музыка, враги, исследование локаций, лор даже - всё доставляло. Проблемы у игры есть, конечно, вроде описанных выше Викингом дизайна локаций и уменьшения эксплоринга под конец игры (ну и боссов для меня маловато было ещё, хотя они хорошие), но лично для меня они были так незначительны на фоне достоинств игры, что не особо замечал их даже. Да чёрт побери, я на еду и сортир то отрывался с трудом, что редко со мной бывает. Позже обязательно перепройду и найду всё, что не нашёл, заодно другие режимы сложности попробую. Уж очень хочется ещё демонов тыщу другую перестрелять из гаусса и двухстволочки.
«All hope is gone»
Viking
27 мая 2017, 19:22
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
О кстати, а какой пухан у вас в фаворе? Меня душа всегда тянула к привычному автомату с оптическим прицелом. Пушка Гауса тоже классная, на куски из далека можно разорвать вражинку.

Последнего босса не понял. Почему это Оливия, почему паук? Где самый сатанинский демон блин?!!@
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Reverie
27 мая 2017, 19:45
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Viking @ 27 мая 2017, 22:22 
О кстати, а какой пухан у вас в фаворе?

Ракетница с самонаводкой, гаусс с осадным режимом, двухстволка, ну и BFG. Против всего их хватает, как по мне. В начале дробовик с подствольником нравился ещё.

 Viking @ 27 мая 2017, 22:22 
Последнего босса не понял. Почему это Оливия, почему паук? Где самый сатанинский демон блин?!!@

Она же на демонов работала и ожидала награды, вот её и наградили таким образом. А боссы игры в общем-то ссылаются на первую часть, мне кажется. Там тоже кибер демон, два демона (только не стражи, а бароны ада) и паук были.
«All hope is gone»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Doom (2016) (Он же четвертый)Сообщений: 165  *  Дата создания: 17 мая 2017, 23:33  *  Автор: Viking
1234567»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider