[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (11) « ... 6 7 8 9 10 [11] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Resident Evil 7, RESIDENT EVII.
skooma 
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 795/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3277
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
РЕ5 - дерьмо, о чем тут говорить вообще? В четвертой части были охренительные атмосфера и сеттинг, в пятой нету ничего. Стерильные светлые локации, куча негров с глистами. Попытка сделать полноценный шутер с этим кривым управлением. Партнер, из-за которого в игре напрочь отсутствует саспенс. Это что, РЕ? С другой стороны, шестая часть была еще хуже, но там хотя бы управление не такое деревянное сделали.
Цитата (Swordin @ 23 октября 2017, 22:16)
РЕ5 (мой первый резик вообще).

Теперь все понятно.

Исправил(а): skooma, 23 октября 2017, 21:23

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 23 октября 2017, 21:22 [ # ]
NoMore 
¤_¤
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 679/700
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 2188
 
  DSS_NoMore
Играет в:
Fallout New Vegas, Tekken 7
Слушает:
Scooter, Нейромонах Феофан.
Профиль PM Сайт  
Цитата (Viking @ 24 октября 2017, 00:30)
Цитата
РЕ5 (мой первый резик вообще)

приставочный олдфаг

Как так то? Олдовые резы чуть ли не в дефолтной комплектации к PSone шли. Да какой там, они и шли, на черных демо дисках и не только.

--------------
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Дата сообщения: 23 октября 2017, 22:05 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 922/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Viking @ 23 октября 2017, 20:30)
Ты говорил, что ты приставочный олдфаг!!! Каких ещё ужасов мы о тебе не знаем???

А ещё в "пройденных" у меня написано, почему так.
Но я расскажу. Я не играл в первые части из-за грёбанной камеры и дурацкого управления, когда при смены ракурса меняется управление и плюс нет обзора. После свободной камеры из ТР в резиках и им подобным играть для меня было просто невозможно.
А 4-й пропустил, т.к. думал, что там всё тоже самое. Я бы и 5-й пропустил, но когда он вышел на пк, я по роду деятельности проверил его работоспособность и залип. Правда, играть на клаве ещё то удовольствие, но купил джой и прошёл запоем несколько раз даже на богопротивном пк. С покупкой пс3 взял и его одним из первых.
Я честно пытался в резики и в начале 00-х, и позже. Но неудобно играть. Даже в допе к 5-му есть возможность сделать классический вид и управление. Я попробовал и послал нафиг. В римейке-переиздании есть альтернативное управление. Вроде с ним более-менее.
Поэтому мимо меня прошли все резоподобные игры на пс1. Да я особо и не пытался, ибо играл в жрпг в основном.
К экшенам я на пс3 пришёл в основном.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 23 октября 2017, 22:26 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2232/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9272
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Swordin @ 23 октября 2017, 18:09)
Я даже на харде проблем ни с патронами, ни с аптечками не имел, при том, что проходил второй раз в жизни.

Ну, пускай это так, как ты говоришь, но я играл на нормале, и первая половина игры — это проблемы с патронами и аптечками, я уже рассказывал, что с патронами спасался тем способом, что апгрейдил магазин оружия и получал полную обойму. И при этом я всегда старался убивать с ножа и крайне экономить.
Соглашусь, что это не точно так же, как в предыдущих частях, но оно и свойственно переходу к экшену.
В любом случае, это не уровень РЕ5 с автосейвами, на которых можно фармить ресурсы и патроны.
Цитата (Swordin @ 23 октября 2017, 18:09)
Ни фига себе посредственный

Относительно жанра шутеров — посредственный. Геймплей в какой-то мере фановый, он и в четвёрке более-менее развлекал — рукопашка там тоже была, хоть и в чуть меньших вариациях, но в целом уже на моменте с РЕ5 можно было начинать коситься в сторону не такого топорного экшена.

Добавлено (через 2 мин. и 24 сек.):

Цитата (skooma @ 23 октября 2017, 21:22)
В четвертой части были охренительные атмосфера и сеттинг, в пятой нету ничего. Стерильные светлые локации, куча негров с глистами. Попытка сделать полноценный шутер с этим кривым управлением. Партнер, из-за которого в игре напрочь отсутствует саспенс.

Всё так.
RE5 взял из RE4 боёвку и зачем-то сделал на неё ставку, а всё, что делало четвёрку крутой, выкинул куда подальше. Хотя, возможно CAPCOM просто знали, куда ветер дует, и где деньги.

Исправил(а): Fahrengeit, 23 октября 2017, 23:32
Дата сообщения: 23 октября 2017, 23:32 [ # ]
Silver Freeman 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 566/700
 Рег.: 16.11.2009
 Постов: 1144
 
  MeTDalist
  MeDTalist
  MeDTalist
Профиль PM Сайт  
А я думал это тема про RE7.
Оффтопик
В четвертой части вся деревня вырезается пистолетом и ножом. Или даже больше - дверью и ножом. Кроме босов, бензопильщиков. И у которых лаплагас из бошки вылез конечно. В замке все тоже самое. Снимаешь щит дробовиком и пошел в рукопашку. Га острове тоже самое, только бенают быстрее. Как-то так в общем


--------------
Encounter - taste of extreme
Дата сообщения: 24 октября 2017, 00:06 [ # ]
NoMore 
¤_¤
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 679/700
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 2188
 
  DSS_NoMore
Играет в:
Fallout New Vegas, Tekken 7
Слушает:
Scooter, Нейромонах Феофан.
Профиль PM Сайт  
Цитата (Swordin @ 24 октября 2017, 02:26)
грёбанной камеры

Цитата (Swordin @ 24 октября 2017, 02:26)
нет обзора

Снова-здорово. Вот не понимаю я этих людей. Камера в олдовых резах не плохая и не хорошая, она такая какая должна быть, часть концепта, составная сложности. Камера не слабо способствовала нагнетанию общей атмосферы и саспенса, поскольку ты заходил в комнату и перво наперво прислушивался что происходит, продвигался с осторожностью проводя разведку прицелом в спорных местах. Камера не давала тупо переть вперед аки Рэмбо, что на мой взгляд сурвайвал-хоррору только в плюс. Такое ощущение, что люди жалующиеся на камеру всеми правдами и неправдами не хотят принять факт что они играют не в гибрид квеста и экшена, коими и являются олдовые резы, а в какой нибудь дум или серьёзного Сэма. Им только дай влететь в помещение да перехерачить всех. Ну и что это за сурвайвал-хоррор такой будет? РЕ5?
Цитата (Swordin @ 24 октября 2017, 02:26)
при смены ракурса меняется управление

Ну тут, да, неприятное решение. Впрочем, привыкалось довольно быстро.
Цитата (Fahrengeit @ 24 октября 2017, 03:32)
я уже рассказывал, что с патронами спасался тем способом, что апгрейдил магазин оружия и получал полную обойму. И при этом я всегда старался убивать с ножа и крайне экономить.

2 чая этому джентльмену. Вот и я о том же, использовал всё вот это вот в вышеупомянутом прохождении на Про. Язык не повернется сказать, что всю игру прям вообще нет проблем с ресурсами.
Цитата (Silver Freeman @ 24 октября 2017, 04:06)
А я думал это тема про RE7

А я думал форум про финалки :wink:
Цитата (Silver Freeman @ 24 октября 2017, 04:06)
Кроме босов, бензопильщиков. И у которых лаплагас из бошки вылез конечно.
Эти тоже, но нужно иметь стальные нервы и титановые яйца, поскольку если ты с первой попытки не попал ножом в голову бензопильшику - не сносить тебе башки. Я в своё время пытался зачеленджить РЕ4 с ножом, но уперся в Салазара, которого по некоторым причинам ножом не ударить.

--------------
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Дата сообщения: 24 октября 2017, 05:51 [ # ]
saitou91 
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 642/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1683
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 23 октября 2017, 23:26)
меняется управление

Цитата (NoMore @ 24 октября 2017, 06:51)
Ну тут, да, неприятное решение

??
Вроде не меняется ничего, зажимаешь вверх -- персонаж идёт прямо вперёд. Пусть хоть камера с ума сходит. Стрельба с авто-прицелом со второй части. Неиграбельно будет стиками, а вот крестовина дуалшок 1-3 просто идеальна для этого.
Танковые как раз-то легче, если бы не система смарт генерации ресурсов Миками с четвёртой части.

Цитата (skooma @ 23 октября 2017, 22:22)
Теперь все понятно.

не говорит ни о чём -- есть куча людей, что любили танковые и любят пятёрку не меньше просто они олдфагами себя не называют

Исправил(а): saitou91, 24 октября 2017, 06:39

--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 24 октября 2017, 06:22 [ # ]
Silver Freeman 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 566/700
 Рег.: 16.11.2009
 Постов: 1144
 
  MeTDalist
  MeDTalist
  MeDTalist
Профиль PM Сайт  
Цитата (saitou91 @ 24 октября 2017, 06:22)
Вроде не меняется ничего, зажимаешь вверх -- персонаж идёт прямо вперёд. Пусть хоть камера с ума сходит.

С танковым управлением все норм. А вот некоторые ставят не таковое - потом бегают между сменами кадров. :)

Цитата (NoMore @ 24 октября 2017, 05:51)
Эти тоже, но нужно иметь стальные нервы и титановые яйца, поскольку если ты с первой попытки не попал ножом в голову бензопильшику - не сносить тебе башки.

Ну так-то да, но просто надо же на кого-то боезапас тратить

--------------
Encounter - taste of extreme
Дата сообщения: 24 октября 2017, 09:42 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 922/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (NoMore @ 24 октября 2017, 05:51)
Камера в олдовых резах не плохая и не хорошая, она такая какая должна быть, часть концепта, составная сложности.

Изначально там вообще должно было быть от первого лица, но плойка не потянула, поэтому решили упростить технически задачу.

Цитата (NoMore @ 24 октября 2017, 05:51)
Камера не слабо способствовала нагнетанию общей атмосферы и саспенса, поскольку ты заходил в комнату и перво наперво прислушивался что происходит, продвигался с осторожностью проводя разведку прицелом в спорных местах. Камера не давала тупо переть вперед аки Рэмбо, что на мой взгляд сурвайвал-хоррору только в плюс. Такое ощущение, что люди жалующиеся на камеру всеми правдами и неправдами не хотят принять факт что они играют не в гибрид квеста и экшена, коими и являются олдовые резы, а в какой нибудь дум или серьёзного Сэма.

Что-то в СХ всё норм с этим. Хотя там по большей части камера свободная и обзор удобный.

В любом случае играть мне неудобно и насиловать себя не хочу, благо есть куча более удобных для меня игр.


Цитата (saitou91 @ 24 октября 2017, 06:22)
Вроде не меняется ничего, зажимаешь вверх -- персонаж идёт прямо вперёд. Пусть хоть камера с ума сходит.

Вот в фф10-2 есть момент на корабле на мостике, когда ты Юной спускаешься вниз к правому пилоту. Сначала камера показывает со спины пилоты, ты отклоняешь стик вперёд, чтобы подойти к пилоту. Потом камера резко меняет ракурс на 180 градусов, и ты уже наблюдаешь лицо пилота. Но стик при этом всё ещё держишь вперёд. Юна, не дойдя до пилота, разворачивается и уходит.
Если ты будешь держать всегда стик вперёд, то она будет бегать между экранами. Вот это меня жутко напрягает. А в резиках там такое всегда.

В более поздних играх такое уже пофиксили. Если ты продолжаешь отклонять стик в том же направлении, то при смене ракурса персонаж всё равно двигается по заданному изначально (с прошлого экрана) направлению. Если отпускаешь, то тут уже управление меняется, и ты можешь соориентироваться, что тут отвечает за "вперёд", а что за "назад" и т.д.

Я пару недель назад прошёл пару квестов. И вот там как раз этот момент подметил. Что управление не меняется мгновенно при смене ракурса, если ты с прошлой картинки продолжаешь движение.

Объяснить трудно, легче бы было показать, конечно.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 24 октября 2017, 11:26 [ # ]
Silver Freeman 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 566/700
 Рег.: 16.11.2009
 Постов: 1144
 
  MeTDalist
  MeDTalist
  MeDTalist
Профиль PM Сайт  
Цитата (Swordin @ 24 октября 2017, 11:26)
Вот в фф10-2 есть момент на корабле на мостике, когда ты Юной спускаешься вниз к правому пилоту. Сначала камера показывает со спины пилоты, ты отклоняешь стик вперёд, чтобы подойти к пилоту. Потом камера резко меняет ракурс на 180 градусов, и ты уже наблюдаешь лицо пилота. Но стик при этом всё ещё держишь вперёд. Юна, не дойдя до пилота, разворачивается и уходит.
Если ты будешь держать всегда стик вперёд, то она будет бегать между экранами. Вот это меня жутко напрягает. А в резиках там такое всегда.

Вот нет, изначально в резиках "танковое" управление. Т.е. зажимаешь вперед и персонаж идет вперед не зависимо от камеры.

--------------
Encounter - taste of extreme
Дата сообщения: 24 октября 2017, 12:23 [ # ]
saitou91 
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 642/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1683
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Swordin, всё прекрасно понятно =)) (тем более, что как раз 10-2 и играю сейчас, хе) --
Но в Резидент 1 Римейк и Зиро эта проблема касается исключительно нового управления (зря оно по дифолту стоит конечно), а с классическим танковым такого нет. Команда "вверх" всегда будет направлением строго туда, куда смотрит персонаж. От спины или хоть спереди, пусть хоть все ракурсы подряд будут противоположными друг к другу, и даже если отпускать стик -- с классическим управлением этой проблемы нет вообще. А если ещё и с крестовиной играть -- то даже об стены тереться не будешь.

Оффтопик
Цитата (Silver Freeman @ 22 октября 2017, 22:34)
Поищи вр напрокат

не, новую только (на бу аллергия лол). Выйдет новая версия, цена немного спадёт и выйдет эйс комбат 7 -- вот тогда самое время имхо


--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 24 октября 2017, 12:26 [ # ]
Silver Freeman 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 566/700
 Рег.: 16.11.2009
 Постов: 1144
 
  MeTDalist
  MeDTalist
  MeDTalist
Профиль PM Сайт  
Цитата (saitou91 @ 24 октября 2017, 12:26)
Выйдет новая версия, цена немного спадёт и выйдет эйс комбат 7 -- вот тогда самое время имхо

Все равно это будет не выгодно.

--------------
Encounter - taste of extreme
Дата сообщения: 24 октября 2017, 15:32 [ # ]
saitou91 
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 642/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1683
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
И всё же, 7 очень даже хорошо продаётся. 4,8 млн за первый год. А традиционный Gold Edition ведь только вышел.
Пятая часть же, у которой на данный момент 9,5+ млн, только в 2013 году стала самой продаваемой игрой CAPCOM. На тот момент, рекордом компании была цифра 6,5 млн проданных Resident Evil 5.

У седьмой части ещё восемь лет в запасе, чтобы перегнать пятёрку, удвоив свои нынешние цифры.

Исправил(а): saitou91, 31 января 2018, 19:04

--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 31 января 2018, 19:01 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2250/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5475
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
saitou91
А она интересная, пятая часть? На неё многие ругались, а так и пропустил её. Четвёртая хороша была, но там управление немного не нравилось: когда прицеливаешься не можешь двигаться. А потом трилогия Gears of War появилась с идеальным управлением и на другие игры со стрельбой от третьего лица забил уже.
Дата сообщения: 31 января 2018, 19:47 [ # ]
saitou91 
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 642/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1683
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
HOLY
Оффтопик
для меня она, вместе со второй, делят почётное место лучшей части. Выбрать одну не могу. Но люди разные. Попробовать уж точно стоит. Геймплейно -- это улучшенная четвёртая. Тут также нельзя ходить при стрельбе. Для коопа однозначно это вин из винов. Для сингла.. Меня лично не отпускало: геймплей, графон, анимации -- на высочайшем уровне. Реиграбельность тоже дикая. С выхода 2009, раз 30 её наверное прошёл. Если Четвёртая и Гирзы понравились, то не вижу причин не играть в Пятёрку. Должно вставить. Основная критика -- это потеря хоррора, но имхо, это всё ещё узнаваемый Резидент.


--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 31 января 2018, 20:21 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (11) « ... 6 7 8 9 10 [11] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider