Не знаю, у меня к бренду после пятой и шестой части нулевой интерес. Седьмая же, наоборот, его внезапно пробудила.
Вот да, это лучшее что случалось с серией РЕ за последние 10 лет. Я б вообще за то, чтоб они списали все происходящее в 1-6 частях в утиль и начали двигаться в этом направлении.Хоррор должен быть хоррором, а не унылым боевичком с зомбями, пафосом и спецназовцами.
Но, повторюсь, сначала игру надо пройти, чтобы Madhouse открыть. А там, говорят, очень сложно, и предметы ещё в других местах лежат (и патронов наверняка ЕЩЁ меньше).
Седьмой Резик мне особо не вкатил, несмотря на то, что аффтары пытались возбудить слегка подзабытое чувство клаустрофобии методом потемок и узких коридоров - у первого Ревелейшена или того же Аутласта это, кстати, получалось гораздо лучше. Правда, вид от первого лица с призрачно ВНЕЗАПНЫМ появлением в кадре злых и не очень рож персонажей все же следует признать в меру эффективным. Основной косяк же в том, что контора по всей видимости на этот раз явно хотела угодить не только поклонникам серии, а сразу всем фанатам ужастиков, смешав в одном флаконе байохазард, мистику и стандартный блевотный брутал. В итоге - вся игра воспринимается как солянка характерных для жанра кратких эпизодов, где от игрока ждут определенных действий, будь-то свал, исследование помещений или же перестрелка. К слову, критикуемый некоторыми лицами уклон финала в боевик на деле оказался пшиком - знакомого по последним Резидентам раша врагов со всех сторон, которых непременно следует изничтожить, тут не наблюдается. По самому сюжету тоже есть масса вопросов, в первую очередь касающихся вовлечения гг в всю эту заварушку, начиная с временного отрезка до его появления и заканчивая методами решения всех сюжетных проблем. В общем, проще видос посмотреть, если СПОЙЛЕРОВ не боитесь -
З.Ы. А еще в игре с количеством произносимых "факов-перефаков", на мой взгляд, перегнули.
Не знаю, по-моему их там должно произноситься раз в десять больше, чем есть)
Ну, одно дело, когда твой персонаж переживает, и другое дело - когда всякие психи ходят и орут сплошные непотребства. Такая тема канает для какого-нибудь Мэнханта с его трэшаком. А тут у нас вроде задел на интеллект - биотехнологии и все такое.
Лично у меня сложилось впечатление, что делали ужастик для шлема, а потом начали в спешке делать из нее RE, чтобы имя было погромче и аудиторию привлечь.
Ну, учитывая, что это в разы лучше пятой и шестой части, то не самое плохое решение сделали.
Bleed @ 01 марта 2017, 13:23
А тут у нас вроде задел на интеллект - биотехнологии и все такое.
Какой задел на интеллект, если это такой трешачок в духе Evil Dead?) Такая уж стилистика. Но я вот как раз помню только факи главного героя после чего-то долбанутого, что с ним случилось, так что не могу сказать, что был какой-то прям перебор. Может, не особо обращал внимания, конечно.
А тут у нас вроде задел на интеллект - биотехнологии и все такое.
А оно надо? Если это было круто в 90-е, то сейчас это скучно и никому не нужно, как собственно и герои типа Криса Редфилда или Леона Кеннеди.Нет, мне нравятся Редфилд, Валентайн, Кеннеди. Вонг и прочие, но если я увижу их рожи еще хоть в одной игре, то сблюю.Надоело.Сейчас есть возможность делать более кровавые, более страшные, атмосферные и натуральные игры, а все эти зомби уже никого не пугают и выглядят смешно.Пересытилась индустрия зомбаками.Outlast, P.T., Resident Evil VII - вот будущее жанра хоррор.
Ну, я даю субъективную оценку этому, разумеется. Но не без доли истины: после блестящей RE4 игра пошла на спад, что можно проследить по оценкам критиков (да и игроков, если на то пошло). Тут я не совсем честно притянул RE5, потому что он для своего жанра-то не плох, и с RE7 по оценкам на одном уровне. А объективнее будет сказать, что "намного больше сурвайвл хоррор, чем пятая и шестая часть".
Это что же хорошего выходило в последние несколько лет с каноничными зомбями? Пару примеров.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Это что же хорошего выходило в последние несколько лет с каноничными зомбями?
Что значит с каноничными зомби?Зомби и есть зомби. Dead Rising Dying light Zombie H1Z1 Walking dead 1-2-3 А еще зомби в рпг, зомби в шутерах, зомби в выживалках...да господи, зомби и всяких живые мертвецы стали попсой похлеще чем скелеты в играх 80-ых и 90-ых.
А объективнее будет сказать, что "намного больше сурвайвл хоррор, чем пятая и шестая часть".
Ну так-то да, а вот по успешности, коммерческой успешности, РЕ4 не дотягивает до 5-6й части, судя по продажам (которые, на минуточку, самые продаваемые игры у Кэпком вообще). И Кэпком решили таки рискнуть на смену концепции. Посмотрим, сумеет ли 7-я хотя бы к тройке лидеров в плане коммерческого успеха приблизиться. 4-я, к слову, несмотря на кучу переизданий так и не смогла.
It's nice to be important but more important to be nice.