[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (3) « 1 [2] 3 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Hellblade: Senua's Sacrifice
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 812/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3598
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Не понимаю в чем прикол "этих" permadeath, если я могу сделать бэкап сейва)

PS. Это как так я оказался автором темы? Протестую!

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 9 августа 2017, 09:34 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2542/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8143
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Оффтопик
Цитата (macsla @ 09 августа 2017, 11:34)
Это как так я оказался автором темы? Протестую!

Это я химичу с переносом постов из "Новостей игровой индустрии", ты изначально отписывался с новостями об игре там.
Дата сообщения: 9 августа 2017, 12:26 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5117
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
macsla
Цитата
Не понимаю в чем прикол "этих" permadeath, если я могу сделать бэкап сейва)

Смысл как и в континиусах на несе в марию каком-нибудь -> либо ты их все тратишь и проходишь игру по новой, либо не тратишь и проходишь игру полностью.
Механика, можно сказать, с самых основ консоли присутствовала, но в последнее время её практически нет. И тут вся суть не в том что ты можешь сделать или не можешь, а в правилах.
Вот представь что игрок считает эти смерти, порой даже сразу переигрывает всю игру когда число приближается к 50 и он понимает что не успеет пройти игру за оставшиеся число смертей, потом все же проходит игру и гордый такой пишет на форуме "вот прошел, тяжело было не умереть 50 раз, но я справился! Было круто! Пришлось правда многих врагов за километр обходить, и играть ОЧЕНЬ осторожно, зато адреналину куча!" А ему в ответ "да там умирать хоть сколько можно зря старался ;)", разумеется такое сильно подпортит впечатление.

П.С. Это что за оформление темы такое? Ты что вообще не старался? Где постер, где описание, где скриншоты! Иди правь первый пост! Вот отличный пример хорошо оформленной темы http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=7948 !

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 9 августа 2017, 13:33 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2542/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8143
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Хороший текст про Hellblade: Senua's Sacrifice на DTF (я люблю возрожденный DTF).

Цитата
Hellblade: Senua's Sacrifice никогда не скрывала свои амбиции, но её внешние атрибуты могут сбить с толку. На словах это приключенческий hack and slash в антураже скандинавской и кельтской мифологии. Некоторые рецензенты и игроки навесили на неё ярлык «симулятор ходьбы». Всё это верно лишь отчасти.

На самом деле Hellblade — психологический хоррор. Играть в неё нужно соответственно: в одиночестве, темноте и обязательно в хороших наушниках.

Цитата
Дело в общем подходе. Hellblade не просто изображает страдания человека, больного психозом: она целиком построена вокруг этой задумки. И воспринимать её нужно именно через призму концепции. Если разобрать Hellblade на составляющие, у неё обнаружатся недостатки. Но все её элементы друг друга дополняют, рождая намного более ценный опыт, чем можно ожидать от видеоигры.


Также, тоже с DTF: Почему ради Hellblade стоит добыть хорошие наушники

Цитата
Бинауральный звук — одна из центральных особенностей Hellblade. У главной героини игры в голове сидят несколько голосов, которые постоянно переговариваются друг с другом, и даже их расположение в пространстве и расстояние имеет значение. Например, если голоса предупреждают об атаке, то спасительный крик идёт именно с той стороны, откуда стоит ждать удар.

Впрочем, бинауральный звук в игре используется не только функционально, но и для создания запредельного эффекта погружения. Именно благодаря аудио Hellbalde превращается в полноценную AAA-игру. Звук здесь не только симулирует безумие главной героини и создаёт запредельный эффект присутствия, но и обволакивает, привносит чувство дискомфорта.

Последнее связано с тем, что Ninja Theory используют в своей игре не только бинауральное аудио, но и эффект ASMR. Это необычное состояние, в которое человек входит, когда слышит определённые звуки-триггеры — хруст, шуршание или шёпот. Обычно ASMR используют для удовольствия (а в 5% случае даже для сексуального возбуждения), однако в Hellblade, смешиваясь с другими звуками, он создаёт чувство уязвимости главной героини.


Исправил(а): Dangaard, 14 августа 2017, 08:49
Дата сообщения: 13 августа 2017, 21:29 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 892/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 13 августа 2017, 21:29)
Играть в неё нужно соответственно: в одиночестве, темноте и обязательно в хороших наушниках.

Помню, мне про первый СХ тоже самое говорили, типа наложишь гору кирпичей. Пфф... от чего? От того, что марионетку убьют, а я потом сделаю перезагруз и снова начну? Так это нестрашно.
До сих пор не понимаю, как людей могут пугать игры.


Цитата (Dangaard @ 13 августа 2017, 21:29)
Почему ради Hellblade стоит добыть хорошие наушники

Вот, честно, не ожидал от Ниндзей такой херни. Вместо того, чтоб дурью маяться, потратили бы ресурсы на геймплей, большую продолжительность и т.д.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 14 августа 2017, 00:19 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4636
 
Профиль PM 
Я в общем в призраков не верю, но от Фатал Фрейма кирпичиков наложил.

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 14 августа 2017, 08:45 [ # ]
fenrir Онлайн
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3715
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Цитата (macsla @ 09 августа 2017, 09:34)
Не понимаю в чем прикол "этих" permadeath, если я могу сделать бэкап сейва)

В Ведьмак 2 это не работало. У каждого сейва есть свой идентификатор и в случае запоротого сейва, игра не даёт пользоваться его ранними версиями. Где хранится информация с запоротыми идентификаторами - я так и не понял. Сносил полностью игру, стирал всю информацию, оставляя только бэкап сейва, вырубал облачную синхронизацию. Бесполезно. Игра не давала пользоваться старым сейвом.

Цитата (Swordin @ 14 августа 2017, 00:19)
Помню, мне про первый СХ тоже самое говорили, типа наложишь гору кирпичей. Пфф... от чего? От того, что марионетку убьют, а я потом сделаю перезагруз и снова начну? Так это нестрашно.

Так тут дело не в том, чтобы тебя запугало обязательно. Дело в том, что с наушниками ты получишь тот самый экспириенс, который заложили авторы в игру. Напугает он тебя или нет - дело уже индивидуальное. Просто без них мимо пройдёт целый кусок игры, который, возможно, поможет понять замысел авторов больше. Атмосфера и всё такое.

Цитата (Swordin @ 14 августа 2017, 00:19)
Вот, честно, не ожидал от Ниндзей такой херни. Вместо того, чтоб дурью маяться, потратили бы ресурсы на геймплей, большую продолжительность и т.д.

Зря ты так с хернёй. Аудио - важнейшая часть экспириенса в играх. Тем более, здесь же игра не про геймплей (судя по информации), а значит аудио часть выходит на одну из первых и важных ролей.

Исправил(а): fenrir, 14 августа 2017, 09:28

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 14 августа 2017, 09:22 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 812/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3598
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (fenrir @ 14 августа 2017, 09:22)
В Ведьмак 2 это не работало. У каждого сейва есть свой идентификатор и в случае запоротого сейва, игра не даёт пользоваться его ранними версиями. Где хранится информация с запоротыми идентификаторами - я так и не понял. Сносил полностью игру, стирал всю информацию, оставляя только бэкап сейва, вырубал облачную синхронизацию. Бесполезно. Игра не давала пользоваться старым сейвом.

Значит где-то еще был файлик с этой инфой. На пека играл же? Можно было по последним измененным файлам поискать.

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 14 августа 2017, 09:54 [ # ]
fenrir Онлайн
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3715
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Цитата (macsla @ 14 августа 2017, 09:54)
Значит где-то еще был файлик с этой инфой. На пека играл же? Можно было по последним измененным файлам поискать.

Не, ну я признаюсь, что не был настроен во что бы то ни стало найти решение. После очередной смерти уже во второй части игры из-за воздушной стены, оказавшейся на пути переката, я бы несколько расстроен. Потыркался немного с бэкапами, поэкспериментировал и плюнул.
В общем-то, я написал это к тому, что у абсолютного большинства игроков (через стандартные очевидные методы) может и не получится обойти такую механику игры. Значит, она имеет смысл.

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 14 августа 2017, 10:10 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2542/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8143
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Цитата (Swordin @ 14 августа 2017, 13:36)
(с дешёвыми экспириенс будет явно не тот)

Ну как, обычно-то я играю с колонками, но для этой игрушки я нашел у себя в хозяйстве недорогие свеновские наушники, к которым форумные аудиофилы вроде Серке, Kadajpwnz или Фенрира не стали бы прикасаться даже шваброй на длинной ручке. При этом эффект все равно впечатляющий, голоса "плавают" в пространстве вокруг головы — иногда отчетливое ощущение, что источник голоса стоит прямо за плечом. Пару раз это заставило меня дернуться и обернуться в темной комнате, так что, считай, тут разработчики победили.
Дата сообщения: 14 августа 2017, 11:53 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 812/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3598
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Зашел почитать про Hellblade...
Уважаемый товарищ, Dangaard. Не кажется ли вам, что сия дискуссия лучше бы смотрелась в отдельной теме?

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 15 августа 2017, 18:16 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2542/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8143
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Цитата (macsla @ 15 августа 2017, 20:16)
Зашел почитать про Hellblade...

Устыдил. Дискуссия перекатывается.
Дата сообщения: 15 августа 2017, 18:24 [ # ]
Priest 
Челленджи есть? А если найду?
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 642/700
 Рег.: 18.12.2011
 Постов: 1393
 
Играет в:
Final Fantasy XV
Слушает:
Anaal Nathrakh
Профиль PM Сайт 
Не сказать что прям шедевр во всех смыслах, но игра понравилась, и наверное отпечатается на долгое время в памяти. Хватает косяков - в начале загадки бесили (не потому что тупой, а потому что просто хз куда идти и Сенуа очень медленная), потом, когда пошли испытания, игра приняла обороты и как-то все наладилось. Боевка простенькая, но приятная, по крайней мере когда не куча врагов вокруг. Из боссов понравился Фенрир(?), на волка который похож, раза 4 наверное на нем слился - выходил за круг света и потом не очень получалось попасть обратно. Последний бой только получился какой-то странный.
СПОЙЛЕР!!
В третьей фазе минут 20 резал всех в капусту, пока не заглянул в интернеты и не узнал что нужно просто умереть. Вот как понять? На сложном вся эта братва не смогла убить, хз как можно там слиться если играть на легком, например. Там хель время от времени делает что-то типа оглушения, когда Сенуа стоит, а враги двигаются. Ну и сделали бы так, что убил третий десяток и тут непроходящее оглушение и умер. А так, если бы не глянул, наверное еще минут 20 крошил бы их.

Ну а сама история о Сенуа прекрасна конечно, если можно так сказать о больной девушке и жестокости окружающего мира. Местами Берсерк по атмосфере напомнило.

Исправил(а): Priest, 5 сентября 2017, 13:32

--------------
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Дата сообщения: 5 сентября 2017, 01:02 [ # ]
Tu Fui Ego Eris 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 5/15
 Рег.: 4.09.2017
 Постов: 24
Читает:
Rasen
Профиль PM 
гиммик с пермадесом (который есть, но которого нет, но который есть, но...) выбесил невероятно. ну и геймплей унылый очень, да. а атмосфера крутая, ничего не скажешь. приход длиной в 8 часов
Дата сообщения: 5 сентября 2017, 13:33 [ # ]
Bleed 
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1673
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Игра могла бы стать полноценным качественным Соусом, благо атмосфера и локации подходящие, или даже Сайлентом, если бы не вся эта явная схематичность с загадками и махачем. На деле же, аффтары от безденежья просто прорекламировали себя, типа "мы можем в графон, музон, саспенс и во все остальное - купите нас!". Но впечатления, конечно, положительные - особенно от моментов "просветления" с декламацией событий и состояний умирающим голосом.

--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 4 июля 2018, 14:47 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « 1 [2] 3 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider