|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Хм... Надо сообразить. Жаль, что не веду список игр, в которые я пробовал поиграть, но так и не прошёл по тем или иным причинам. Кроме того, среди таких есть несколько игр, которые банально не попёрли, а это немного другое, поэтому упоминать их не буду.
1. Black Sigil Визуальный клон Chrono Trigger, да ещё и с музыкой, практически на всём протяжении своего звучания пребывающей под большим впечатлением от серии Gothic, но в ней тонны проблем: случайные сражения настолько невыносимы, что играть можно только на эмуляторе с ускорением, боёвка интересно реализована, но хромает на обе ноги, а сюжет, начинающийся за здравие и умело нагнетающий интригу, ко второй половине сливается в такие ебеня, что его просто невозможно становится читать. Не знаю, как у меня хватило упорства высидеть её до конца.
2. Phantasy Star II Насколько свежо и оригинально первая часть выглядела в среде восьмибитных ролевых игр, настолько же устаревшим воспринимается её сиквел в поле шестнадцатибитных игр. Даже считаю вторую часть некоторым шагом назад по сравнению с путешествиями Алисы и ко.: запутанные, но в целом логичные подземелья превращены в какой-то трэш с кучами, и кучами, и кучами, и кучами, и кучами, и кучами, и кучами, и кучами телепортов, скроллинг экрана двигается у самой его границы, поэтому в тупики приходится заползать чуть не до упора, чтобы опознать в них тупик, дух свободных космических приключений уступил место работе мальчиком на побегушках, открывающим дамбы, красивые и зачастую классно анимированные задние фоны боевых арен и спрайты монстров подверглись откровенной примитивизации. Ну, зато музыка не подкачала, да и хардкорность на уровне.
3. Spark the Electric Jester Не скажу, что игра разочаровала, но ожиданий точно не оправдала. Грубо говоря, это версия Freedom Planet для бедных. Тонны, просто тонны различных способностей, заимствующих идеи из, пожалуй, всех более-менее известных платформеров, существовавших на тот момент, но авторы не озаботились мыслью хоть как-то сбалансировать их. Кроме этого, игра просто смехотворно лёгкая, к тому же она ещё и начинает жёстко подвисать в некоторых моментах.
4. (Технически) Chrono Cross Нормальная игра, но она не оправдала себя в качестве сиквела Chrono Trigger.
5. Earthworm Jim: Menace 2 the Galaxy Это же как надо было постараться сделать, чтобы из игры про Червяка Джима пропало всё очарование первых двух частей серии? Эталон безыдейного уныния без нормального ассортимента оружия и хоть толики воображения его создателей, в котором всё, что надо делать, — это собирать бублики.
6. Lufia: The Legend Returns И вот это мы получили вместо третьей части серии Lufia, готовившейся для PS1... В игрушке есть несколько отличных идей (в частности, управлять в битвах надо командой из девяти персонажей, что для пошаговой jRPG просто дофига), да и механика с циркуляцией спиритической энергии внутри команды и следующего из него обучения героями особых техник выглядит интересно, но игра, к сожалению, утопает в потоке самокопирования. Все подземелья абсолютно одинаковы (абсолютно!!!11), сюжетные арки сделаны как под копирку, да и секретные локации всегда однотипны. Они даже концовку умудрились всрать! Как можно было испортить концовку в игре серии Lufia, славящейся умением красиво ставить точки в своих историях?!
7. Lufia: The Ruins of Lore Кто сделал из моей Луфии покемоны?! Я уж был готов закрыть на это глаза, благо это не первая игра серии, экспериментирующая в данном направлении, но боевая система меня подкосила. Такого уныния с долгими анимациями атак и общей неторопливостью даже в Black Sigil не было. Так и не прошёл её, забросив после нескольких подземелий.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|