МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИНДИСообщений: 93  *  Дата создания: 11 ноября 2013, 12:20  *  Автор: Torus
Torus
29 ноября 2013, 01:11
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 29 ноября 2013, 00:53 
Хм, очень заинтриговался. Но пока нет времени над чем-то зависнуть, может, тоже подожду релиза в Стиме)

Ну релиза и советую. Вон, сейчас Dangaard рассказал о глобальных изменениях в плане боя, хотя в 0.3 я писал, что это худшая часть игры. А так же, судя по роадмапу добавили новый режим игры (к компании и сэндбоксу появился режим "с условиями"), модули (тоже явно влияет на геймплей в строительстве), брони, приборы ночного видения, персональные батареи, а в 0.9 запланирована дополнительная промышленность. За три патча к 1.0 многое может поменяться. Еще в 0.3 я зависнул на 15 часов, так и далеко не сделав всего, что можно.

Исправлено: Torus, 29 ноября 2013, 01:12
Ramix
10 декабря 2013, 22:40
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
В Volgarr The Viking играл кто и как оно?
Myanimelist
Torus
16 декабря 2013, 13:24
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
В пост-список добавил следующие игры:
Dex. 2D киберпанк RPG с видом сбоку.
Starbound. Для любителей Террарии. Полагаю о ней и без меня подробно расскажут.
No Man's Sky. Космическая песочница.
Galactic Princess. FTL неплохо встряхнул индустрию. Космическая песочница с элементами сурвайла.
Dungeon of the Endless. Смесь жанров из рогалика, тавер-дэфенса и еще какой-то там матери. Более современная, чем ASCII графика прилагается. Есть в раннем доступе.
Craft the World. Дворфский менеджер видом сбоку. Уже в раннем доступе.
The stomping Land. Пора охотится на динозавров.
Limit Theory. Еще одна космопесочница.
Feist. Платформер с ежиками (ежиками?), по стилю немного напоминающее Limbo.
Prison Architect. Тюремный менеджер.
И завершу текущий список Space Engine. Планетарий от русского астронома. Здесь предоставлен один из самых реальных космосов на текущий момент. Игровой процесс запланирован, пока в разработке.
skooma
16 декабря 2013, 13:33
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Вот вам еще в догонку Teslagrad. Платформер-паззл без драк, но с боссами. Приятная рисованная графика, сюжет подается через картинки, текст в игре есть только в меню. Из минусов могу отметить немного неудобную карту, но в остальном - очень добротная игра.
The laws of physics are broken!
skooma
23 января 2014, 15:54
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Неожиданный для меня вин, пришедший с Кикстартера - The Banner Saga. Пока что лучшее, во что мне в этом году довелось поиграть.
По сути TBS - это трпг, но сам игровой процесс для меня более схож с прочтением книги. И эта книга хороша. Сюжет - огромного размаха эпик стори в снежных скандинавских декорациях с бородатыми мужиками и суровыми пейзажами. Эта история о том, как мир, в котором бушуют голод и войны (и даже само солнце остановилось), катится к черту. История о двух караванах, которые отправились в путь по разным причинам и из разных мест, чтобы в итоге встретиться друг с другом. Первый караван состоит из варлов, великанов с массивными рогами, с дипломатической миссией сопровождающих принца людей в свою столицу. Второй караван ведет охотник по имени Рук из деревни, в которую неожиданно с севера пришла война.
Тут нет исследования мира, и в этом плане игра поностью линейна, но весь отыгрыш кроется в нелегких решениях, которые вы вынуждены будете постоянно принимать. Можете попытаться быть рыцарем в сверкающих доспехах и всем помогать, вот только потом не удивляйтесь, что люди, которых вы спасали, всадят вам нож в спину за кусок хлеба. И в этом вся прелесть этой игры - какой-нибудь полюбившийся вам персонаж, бережно раскаченный в драках, может умереть не на поле битвы, а потому что вы что-то сделали не так в "мирной" игровой фазе.
Помимо всего прочего во время похода нужно следить и за провиантом, и за настроением людей, так как это все может повлиять на дальнейшее прохождение.
Боевая система держится на двух боевых параметрах  - силе и броне. Сила отвечает за здоровье и урон героя, если она упадет до нуля, то солдатик свалится в обморок. Броня же служит для гашения урона (сила - броня = урон). Поэтому во время схваток придется думать, что в конкретном случае лучше сделать - сломать броню или сразу "врезать по силе", чтобы снизить врагу боевой потенциал, ведь раненый боец и драться будет хуже. Почти всегда от результа выбора зависит исход битвы.
Ну и в конце хочу похвалить графику, потому что она, как и сама игра, прекрасна. От души нарисованные задники и анимированные человечки радуют глаз и дают возможность полностью погрузиться в происходящее.

п.с. и да, к слову, в TBS, по-моему, САМАЯ крутая карта игрового мира. Она большая, красивая, и каждый элемент, будь то речка, тракт или гора подписан, а кликнув на название, можно кратко ознакомиться с описанием этого места.

Исправлено: Shin, 23 января 2014, 18:31
The laws of physics are broken!
Torus
31 января 2014, 20:24
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Топ-100 ожидаемых инди-игр 2014 от indiestatik

Пополняю свой список от балды:
Our Darker Purpose. Binding of Isaac в мрачной стилистике с блекжеком и шлюхами в виде уровней, прокачки, перекатами и т.д. Вышел.
Chronology. Любопытный квест-платформер с манипуляциями со временем.
JazzPunk. Комедийная адвенчура.
Secrets of Raetikon. 2D-аркада, где основной упор сделан на изучение мира и полёт.
Interplanetary. Своеобразная стратегия в рамках солнечной системы.

Don't Starve: Reign of Giants DLC

Исправлено: Torus, 31 января 2014, 21:01
Torus
17 февраля 2014, 14:56
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Contrast неплох атмосферой и идеей, но меня в итоге почему-то не зацепил. В сюжетном плане ничего особого, платформер вроде и сюжетный, да вот сюжет не цепляет. Лишь убедился в том, что жанру и без них хорошо живется.
Jamestown крут. 7 более менее сбалансированных кораблей и простор для хардкора. Даже просто пройти игру может показаться нелегко, ведь финальный уровень доступен начиная с третьей сложности. В игре присутствуют разные челленджи, возможность прохождения без возрождения и выделяющийся пиксель-арт. Не понравился только финальный уровень своей неудобной структурой, первый уровень на четвертой сложности проще проходится, чем финальный на третьем.
Так же наконец-то приспичило поиграть в Gone home. Хорошо я с самого начала знал, что мистики и хоррора там не будет и мог играть, не шугаясь темноты и грозы. Игра вроде позиционируется выделяющей и реалистичной подачей сюжета через предметы в доме, да вот эта самая подача в плане реализма и хромает

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Из плюсов отмечу атмосферу и обыкновенную, жизненную, а от того интересную историю с хорошей подачей. Но и близко не игра года для меня, Gone Home - идеальный представитель качественного и попсового инди в хорошем смысле для продвижения этого направления игровой журналистикой. Но к примеру на том же Гамине, состоящем уже из опытных в инди-играх людей игру серьезно никто и не вспоминал, игра даже отсутствует в теме на предложения номинаций "инди года".
fenrir
17 февраля 2014, 16:09
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
С каждым разом я всё больше и больше хочу эту игру

The Witness Walkthrough with Jonathan Blow
https://www.last.fm/user/fenrir087
Torus
29 октября 2014, 21:51
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038


Launch Trailer

За недавно вышедшей годной 4X стратегией Endless Legend разработчики из Amplitude Studios наконец выпустили свою новую игру из стадии раннего доступа. Как и в предыдущих двух играх, события Dungeon of the Endless происходят в той же вселенной и по традиции - в новом времени. Однако если прошлые игры были стратегиями, то здесь они не просто сменили жанр, а разработали игру, сочетающую в себе целую смесь жанров. И главное, как и в случае с FTL - эта смесь работает.

В Dungeon of the Endless присутствуют элементы Tower Defense, стратегии, роуг-лайта и РПГ. При таком сочетании сложно вкратце объяснить игровой процесс, но как и FTL на деле игра выглядит цельной и игровые механики совершенно не мешают друг другу.

Завязка игры незамысловата - корабль с заключенными терпит крушение у неизвестной планеты и они попадают в подземелье. Задача выживших - найти лифт и донести до него генератор энергии. Подземелье разделяется на комнаты и двери между ними. К чему это копетанское упоминание о дверях? К тому что открытие дверей активирует начисление ресурсов и атаки противников, фактически это то, что в 4X стратегиях называется "ходом".

Игрок обладает несколькими видами ресурсов - наука, еда, прогресс и пыль. Ресурс науки позволяет улучшать и изучать новые постройки в виде турелей, лечащих сооружений, но для этого нужно найти соответствующее сооружение в подземелье. Так же ресурс науки позволяет быстрее откатывать активные умения персонажей при использовании. Еда тратится на лечение персонажей и их прокачку. Прогресс тратится на постройку сооружений. Пыль необходима чтобы провести энергию в комнаты от генератора энергии. В запитаных комнатах можно строить сооружения (Tower Defense), в любых незапитаных комнатах с открытием двери могут сгенерироваться противники. Как правило игроку не будет хватать пыли, чтобы провести энергию ко всем комнатам и в этом заключается один интересный момент: если не думая оставить комнаты без энергии в разных углах подземелья - то противники полезут с них, то есть со всех сторон и игрок запросто пропустит их атаку на генератор энергии. Но если рассчитает, то атака пройдет пройдет только с одной-двух линий и отобьется гораздо проще.

Сооружения для постройки разнообразны. Большие сооружения, которые можно построить не больше штуки в комнате, генерируют ресурсы при открытии двери. Для мелких сооружений доступно больше слотов в комнате и среди подобных сооружений есть различные турели, устройства, повышающие регенерацию жизней персонажей, их защиту и.т.д.

В партии могут быть до четырех персонажей, которых можно найти при исследовании подземелий. Персонажи обладают рядом аттрибутов, активными и пассивными способностями, открываемые при повышении уровней, а так же слотами для снаряжений, которые можно как найти в сундуках, так и купить у случайных торговцев. Разные торговцы могут покупать и продавать за разные ресурсы, один - за ресурсы науки, другой за консервные банки еду, третий - за пыль.

От роуг-лайта так же в игре множество персонажей, которые разблокируются при прохождении, рандом карт, пермадез и разблокировка spaceship при выполнении определенных условий. Выбор корабля при старте несколько меняет правила игры - один увеличивает количество хитпоинтов персонажей и делает дешевле лечение за еду, но убирает авто-хил в конце хода. Другой активирует хард-мод и.т.д.

Упомяну что управление персонажами как и в FTL не прямое - игрок лишь направляет их в комнаты и использует активные умения (тактическая пауза присутствует), завидев противников они атакуют сами, как и ремонтируют сооружения при наличии соответствующего перка. Графика в игре своеобразная и не всем понравится. К очевидным минусам отнесу отсутствие возможности настроить управление, а так же оформление интерфейса на черном фоне.
Не скажу что Dungeon of the Endless является каким-нибудь шедевром от мира инди-игр, но у нее есть свой стиль благодаря удачному эксперименту по объединению разных жанров и пиксель-арта. Amplitude Studios удалось в очередной раз создать как минимум хорошую и атмосферную игру с высокой реиграбельностью.

Исправлено: Torus, 29 октября 2014, 22:54
skooma
31 октября 2014, 13:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Если честно, в игре смог оценить лишь саундрек и пиксель-арт. Сам игровой процесс показался мне довольно скучным, хотя, может, это из-за того, что у меня период ноугеймза начался. Вяло жду ремейк Айзека и Chasm, который куда-то пропал из гринлайта внезапно.

Хотя вот разобрался, и нормально вроде DotE пошел. Челлендж есть, значит, играть можно.

Исправлено: Shin, 31 октября 2014, 22:50
The laws of physics are broken!
skooma
04 ноября 2014, 11:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Аминь!

В общем, разработчики меня жестоко надули своими уровнями сложности (Easy и Too easy). Я, естественно, пытался сразу на втором играть, ведь я не лох какой. Но на деле оказалось, что первый - это нормал, а второй - хард. На харде я так и не смог выше пятого этажа подняться, много уж говна на головы валилось и, не зная всяких мелких деталей и без плана, прохождение сильно усложняется.
Так вот, начал я на нормале местном и прошел с первого раза. На последних трех этажах враги совсем озверели, поэтому я старался как можно быстрее прорываться к лифту, стараясь не лезть в совсем уж дальние комнаты.
Не понравилось, что иногда все-таки здесь многое зависит от повезет / не повезет. Не знаю, может это мне только кажется, но когда выход появляется в самой дальней комнате, а пыли не хватает на снабжение энергией даже части пути к нему, то рестарт игры сам собой напрашивается.

У каких персонажей тут, кстати, диалоги есть? Пока нашел у пар Сара/Горк и баба-инженер-с-папиросой/баба-в-скафандре.
The laws of physics are broken!
Torus
04 ноября 2014, 12:32
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 04 ноября 2014, 11:52 
Не понравилось, что иногда все-таки здесь многое зависит от повезет / не повезет. Не знаю, может это мне только кажется, но когда выход появляется в самой дальней комнате, а пыли не хватает на снабжение энергией даже части пути к нему, то рестарт игры сам собой напрашивается.

Есть модуль, который снабжает комнату энергией без пыли. Увидел его и не стал изучать, поскольку дорогим показался. На двенадцатом этаже, когда всех ресурсов кроме пыли было достаточно - понял что зря не изучил, поскольку слился как раз из-за этого.
Ты в каком приблизительно соотношении строил большие модули? Я пока думаю с этим разобраться.
skooma
04 ноября 2014, 12:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 04 ноября 2014, 15:32 
Есть модуль, который снабжает комнату энергией без пыли.

Этот модуль стоит 100 очков производства, так что не панацея. Можно 2-3 комнаты максимум запитать и все, но останешься совсем тогда с голой жопой и на другие постройки не хватит ресурса.

 Torus @ 04 ноября 2014, 15:32 
Ты в каком приблизительно соотношении строил большие модули?

Два модуля с прибавкой к жратве на один с прибавкой к производству - в таком соотношении. Модули с наукой вообще не строил, ее и так у меня довольно много было, главное - не сливать на ненужные постройки. В общем, я упор на еду делал, так как за нее нанимаются и качаются персонажи, а всего за один левелап можно неплохо поднять им характеристики.
Хорошо еще иметь персонажа с высоким показателем wit. Такого можно загнать в комнату с модулем, ресурс которого нужен, и оставить его там заниматься своими компьютерными делами.
The laws of physics are broken!
Torus
04 ноября 2014, 19:06
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 04 ноября 2014, 12:52 
Два модуля с прибавкой к жратве на один с прибавкой к производству - в таком соотношении. Модули с наукой вообще не строил, ее и так у меня довольно много было, главное - не сливать на ненужные постройки. В общем, я упор на еду делал, так как за нее нанимаются и качаются персонажи, а всего за один левелап можно неплохо поднять им характеристики.

Норм тактика, на нормале сразу сработала:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

На 11 этаже произошел баг, с которым еще в альфе сталкивался - двери в какой-то момент стали открываться сами по себе с определенным промежутком, из-за чего пришлось отбиваться от весьма эпичной волны противников (10-15 комнат). Не знаю из-за чего такое случается, но я думал что усрусь. больше 500 единиц жратвы на хил в тот момент слил.
skooma
04 ноября 2014, 19:20
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 04 ноября 2014, 22:06 
На 11 этаже произошел баг, с которым еще в альфе сталкивался - двери в какой-то момент стали открываться сами по себе с определенным промежутком, из-за чего пришлось отбиваться от весьма эпичной волны противников (10-15 комнат).

Так это, там же враги есть, которые двери выносят. Ко мне тоже раз таким образом куча монстров набежала.

Исправлено: Shin, 04 ноября 2014, 19:21
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Инди (Игры от независимых разработчиков)Сообщений: 93  *  Дата создания: 11 ноября 2013, 12:20  *  Автор: Torus
123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider