|
| Изучением нового танца |
|
| |
Градостроительная стратегия с закосом под выживание, от создателей This War of Mine. И если в This War of Mine у меня были серьёзные претензии к сложности, практически полному отсутствию рандома и бесполезным механикам, то во Фростпанке завезли сложность, вполне себе достойную(но не в основном сценарии, он изи), в остальном старые проблемы остались +народ жалуется на фиговую оптимизацию. Все сценарии абсолютно линейные, все события заскриптованы, рандомные события есть, но их влияние на игру ну прям вообще никакое(единственный весомый рандом, это точка разведки с ресурсами рядом с городом - если там есть еда, это прям очень сильно облегчает жизнь). Бредовых и бесполезных механик тоже предостаточно, хотя в теории с ними можно играть, просто будет больней, чем обычно. Ну и основное отличие от предыдущей игры в том, что This War of Mine цепляла своей реалистичностью и атмосферой полной безнадёги (хотя сама игра ненапряжная), во Фростпанке всё наоборот, это стёб чистой воды, пусть и хорошо замаскированный под серьёзный сурвайвл, смотрите сами:
Игра выходит по кускам, пусть они и собраны в одной игре. На данный момент есть 3 сценария, в ближайший месяц обещают четвёртый. Всяких песочниц и кастомных игр не завезли, так что играть можно только в сценарии, у каждого сценария свои тактики для прохождения, да и сложность там постепенно растёт. Но давайте по порядку: Новый дом(основной сюжет) - самый длинный и самый лёгкий сценарий. Дофига людей, дофига ресурсов, дофига времени до конца игры, морозы наступают жутко медленно. Первый трай я решил пройти на нормале, чтоб разобраться в игре, но уже через 20 минут у меня сложилось впечатление, что я играю в какую-то весёлую ферму, так что я плюнул и начал заново на выживании. И вот на выживании игра хорошо зашла. Пусть первые 20 траев я отлетал от первых морозов, но отработав старт я даже разочаровался - после 10 дней игра идёт легко и ненапряжно, даже на максимальной сложности. Позже я перепроходил игру на хорошую концовку, юзая только гуманные законы и почти не убивая людей - сложней не стало, скорее даже легче, т.к. я уже научился играть. После первых 10 дней играть было настолько скучно, что я даже планировал дропнуть игру, как пройду первый сценарий. Ковчеги - людей мало и все инженегры, еды мало, добывать еду на старте негде, морозы наступают гораздо быстрей, чем в первом сценарии, ко всему прочему, надо ещё обогревать 4 сюжетных здания, ресурсов меньше. Начав вторую сюжетку я понял, что ничему не научился в пером сценарии. Сложность, по сравнению с основным сценарием, возросла раза в три. И что самое приятное, даже после идеального старта сложность проще не становилась, так что приходилось напрягаться всю игру. Беженцы - третий и самый сложный сценарий. Мало людей на старте, мало ресурсов, морозы жуткие. Начав беженцев я понял, что и в ковчегах я так ничему не научился. На четвёртый день наступает -50, это более достаточно чтоб отлететь, но нет, тут ещё в придачу каждый день приходит толпа новых людей(все они разумеется больные и голодные и их ещё надо где-нибудь поселить) и вишенка на торте - у тебя со старта всего 8 инженеров, а тебе надо выучить обогрев, добычу ресурсов, да и разведчики нужны, при этом, инженеры нужны для санитарных пунктов, т.к. уже на второй день количество больных зашкаливает за десяток и с каждым днём больных всё больше. И вот крутись как хочешь с таким адовым стартом, но я всё-таки прошёл, пусть местами мне приходилось оставлять толпы детей умирать на морозе, я был готов к таким жертвам. >_>~ |
|