МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[T] ПЕРСОНАЖИ «ХРОНИК ДАНЗАРСА»Сообщений: 18  *  Дата создания: 01 января 2008, 23:12  *  Автор: Gialin
Gialin
01 января 2008, 23:12
Бэнь Бэнь Бэнь
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
Final Fantasy X|V
K-pop
АНКЕТА ПЕРСОНАЖА

Имя: Как зовут героя/героев, о которых вы пишете?
Общее: Его/их национальность, раса, возраст?
Личное: Внешность? Характер? Жизненные ценности?
Расовые особенности: Цвет помпона, внешний вид эспера, школа магии, имплантанты?
Род занятий: Воин ли ваш герой, если да, то чем вооружен, в чем искушен? У героя есть профессия, постоянная работа?
Предыстория: Вы можете что-то рассказать о жизни героя/героев до событий вашего первого поста?
Связи: Он/они принадлежит к какому-то сообществу или организации? У него есть семья, друзья?
Снаряжение: У героя/героев уже есть какие-либо технические/магические/артефактные средства, наличие которых вы хотите подчеркнуть?
Место и время: Где и когда происходит действие вашего первого поста?


--------------------------------------------------------------------------------
Собственно и всё. Придумываем персонажей, читаем правила и вперёд, играть! Удачи.  :smile:

Исправлено: Клауд Страйф, 09 апреля 2009, 16:02
If you won't save me, please don't waste my time.
Вердек
03 января 2008, 08:40
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Имя: Рик. Или Эрик. Полное имя - Эдуард Георг Беорн де Либерталь.
Возраст: 17 лет.
Раса: Человек.
Характер: Полностью ещё не сформировался. Основные черты: неугомонность, любопытство, которое Рик считает любознательностью. В голове ветер. Оптимист.
Родной город: Графство Беорнег, к северу от Рагрига. Норсе.
Нынешнее место проживания: Риганхейм, ферма Куалла, у подножия гор Веда, к югу от Прита.
Род занятий: Путешественник. Искатель приключений на свою з...
Образование: Высшее, по меркам Норсе. Математика, физика, география, военное дело, тактика, ориентирование, язык древних, история. Других гумманитарных наук в Норсе не изучают. Однако путешевствуя по Риганхейму, Рик оказался впечатлён скульптурными достижениями страны. Особенно гигантской статуей Джесса Миротворца в Гваре.
Жизненная позиция: Хочу всё знать.
Оружие: Меч Кирл, найденый в руинах древних.
Инвентарь: Кредитная карта, найденая  в ещё в Норсе. Что это Рик не знает, но выкидывать жалко. Футляр для денег, купленый уже здесь. Небольшой, размером с мыльницу, он вмещает в себя до 22000 золотых, и не становится тяжелее. Золотая цепочка подареная матерью. Рик носит её на шее. И пара зелий для исцеления.
Краткая предыстория героя: Рик родился и вырос в поместье своих родителей, в графстве Беорнег. Его домом всегда был замок Элвенталь. Но для юного отпрыска благородной семьи, не было большей радости чем носиться с деревенскими мальчишками по окрестностям. Рик никогда не был похож на гордых, самодовольных своих сверстников из соседних баронств и графств. Его отец, граф Георг был очень умным человеком и старался дать сыну самое лучшее образование. На его счастье сын впитывал знания как губка. А уж если дело касалось военного дела, ориентировки на местности, оценки силы монстров и тактики боя с ними, то Рика было за уши не вытащить с таких уроков, которые всегда проходили рука об руку с практикой. Рик вырос в мирной обстановке, хотя где-то постоянно кипели распри, в своём округе, графу Георгу, как прекрасному лидеру удалось объединить несколько баронов и герцогов в единый анклав. Благодаря этому мало кто решался нападать на них.
Рик ещё до десяти лет облазил все окрестности, вплоть до подножия Неприступных гор. И они манили его своей загадочностью, тем, что они скрывали за своими, сверкающими на солнце зуьцами. Но он знал, что преодолеть эти громады не под силу никому из смертных. Все руины древних у их подножия были вычищены ещё до него. Да и сам Рик излазил их вдоль и поперёк. Но однажды, когда Рику было 15 лет, осматривая в бинокль склоны гор, Рик заметил, что, там, где этой ночью сошла лавина, появилось темное пятно. Приблизив расстояние, он, с замиранием сердца, увидел на склоне горы дверь. Это были ещё одни руины. До того никем не виданные. В тот же день взяв с собой своего лучшего друга Чистера - местного мальчишку конюха, они отправились в горы. Достигнув руин они, дрожа от нетерпения, вошли в них. Каково же было их разочарование, когда они увидели, что это всего лишь небольшая комната, многие годы скрытая под толщей льда и снега. Приглядевшись внимательней, Рик заметил на противоположной от входа стене, мерцающий знак. Приложив к нему руку, он отскочил, увидев как перед ним в стене открылся потайной шкаф. В шкафу, ни на чём, висел светящийся меч. Едва Рик взял его, сияние погасло. На клинке, на древнем языке было вырезано слово - Кирл. Так зовут меч, решил Рик. Он опробовал его, несмотря на внушительные размеры, меч оказался невероятно лёгким, отлично сбалансированым, через клинок, Рик чувствовал каждое колебение воздуха, любую его вибрацию. Казалось меч стал продолжением его руки. Рукоять настолько хорошо лежала в руке, что любое, даже самое немыслимое движение, не вызывало и лёгкого скольжения кисти. Зачарованый находкой Рик забрал меч с собой. С тех пор он был с ним неразлучен.
Это приключение натолкнуло его на мысль, что он способен на большее, чем просто просидеть всю жизнь в замке. Ему хотелось повидать остальные страны. И, может быть, кода-нибудь пересечь Неприступные горы.
Лишь через год, когда ему стукнуло шестнадцать, и он, по меркам Норсе стал совершеннолетним, отец, после сильного скандала, разрешил сыну уйти из дома. Первым местм куда направился Рик, был конечно же Риганхейм, страна магов и волшебства. Хотя отец и разрешил ему пользоваться счетами в банках, Рик предпочитает зарабатывать на жизнь самостоятельно. Но не брезгует и папиной добротой, когда денег не хватает. Сейчас остановился у одного мага-исследователя с которым познакомился  в дороге. Живёт на его ферме.
Внешний вид: Рост 1.70 Среднего телосложения, строен, гибок. Глаза голубые. Волосы светлые. Кожаная куртка, пояс, на левой руке браслет из двух колец соединённых короткими цепочками. На ногах брюки и лёгкие ботинки.


Исправлено: Вердек, 17 апреля 2009, 15:31
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
undead Auron
11 января 2008, 17:39
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Имя: Кедж Аластрос
Раса: эльфы
Рост:
Цвет волос/глаз: зелёный.
Возраст: 30.
Родина: Виленталия, город Сель.
Нынешнее обитание: побережье Осскиля, 20км от Ладрока.
Род занятий: купец, продаёт добытые материалы.
Оружие: катана
Способности: ураган листвы( три круговых удара пяткой в воздухе), прыжок+3, возврат оружия.
   Эспер: вамильярр( монстр-мотылёк)
Инвентарь: 1000гиль, 10 лечащих зелий.
Предистория: В 20 лет потерпел авиакатастрофу вместе с семьёй, знаменитыми богачами, и ,оставшись единственным выжившим, угодил за решётку за "совершение теракта против столицы"(его воздушный корабль упал недалеко от Софии). Отсидев 10 лет он пешком и на чокобо за 2 месяца добрался до берегов.

Исправлено: Gialin, 13 января 2008, 18:58
Аурон
03 марта 2008, 23:17
Turn the sky
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1258
Epica
Имя: Мейер Дархангело

Возраст: 25 лет.

Раса: Человек.

Характер героя: Мейер довольно общителен, но не болтлив. Незлоблив, несмотря на некоторые особенности профессии. Оптимист. Помешан на идее свободы. Неромантичен, но обожает ветер, темноту, и созерцание ночного неба. Недолюбливает дипломатию, отдавая предпочтение честному бою, что, впрочем, не мешает ему иногда пользоваться вколоченными в Организации навыками ведения переговоров... Очень, ОЧЕНЬ не любит посягательств на собственную жизнь... и на подобные попытки отвечает соответствующе...

Родной город: Селение Харлан, у подножия гор Ладрока.

Нынешнее место проживания: отсутствует, поскольку Мейер находится в странствии, или, по другому говоря, в свободном поиске работы. Впрочем, местом проживания можно считать базу Организации в горах Ладрока...

Род занятий: Наёмный убийца, или, по терминологии Организации- Ганслингер. А был Хранителем...

Образование: Полное название специальности Мейера звучит, как "Специалист- Ганнер". Название- универсально, подходит как Ганслингерам, так и Хранителям, отличает их лишь стиль работы. Изначально Мейер был Хранителем, но был переквалифицирован в Ганслингеры из- за "слишком кровавого стиля работы" (так ему объяснили)...

Жизненная позиция: Живи так, как считаешь нужным- в этом твоя свобода..

Оружие: Два шестизарядных револьвера "Арминиус" калибра 7.62.

Инвентарь: Два револьвера и патронная лента на восемьдесят патронов (впрочем, хоть лента и на восемьдесят патронов, патронов в ней уже меньше...). Складной боевой нож "Gunsite" в голенище сапога. Вещмешок: Сто тридцать гилей, лицензия на ношение оружия, лицензия убийцы, фляга с водой, пузырёк с эликсиром (стырил на складе, а что- не посмотрел),  скатанный запасной плащ (очень часто используется, как одеяло), идентификационная карта, набор для чистки револьверов, герметичная баночка с порохом, брусок свинца для отливки пуль в аварийных условиях, пакет с запасными капсюлями.

Навыки: Всё, что связано со стрельбой: Скоростная стрельба, Дуэльная стрельба, Снайперская стрельба. Приёмы ведения одиночных боёв с группой. Полный курс выживания. Диверсионная деятельность.

Краткая  предыстория героя: 
Настоящая фамилия Мейера прочно забыта им и его коллегами. Просто некий Мейер пришёл в Организацию, чтобы стать Хранителем, а там не возникло лишних вопросов...
Мейер пришёл в Организацию, когда ему было десять лет. Маленький, щупленький парнишка питал просто маниакальную любовь к оружию и приключениям. Однако, после месяца жестоких тренировок, во время одного из занятий Мейер сломал обе руки и ногу. Пролежав больше месяца в госпитале, Мейер проникся ненавистью к своему, по природе, слабому и ненадёжному телу. После выписки он продолжил тренировки, сознательно увеличивая нагрузку, пытаясь таким методом укрепить своё тело, но постоянно оставался не доволен результатом...
По личной просьбе был механизирован, однако Пятый отдел без его ведома провёл на Мейере эксперимент по созданию киборгов III поколения, превратив его таким образом в Прототип III.
В девятнадцать лет Мейер заканчивает обучение, и становится Хранителем - личным охранником. Однако, недолюбливая посягательства на собственную драгоценную жизнь, он работает "не по- Хранительски", очень часто подвергая клиента риску, реагируя на выстрел или враждебное движение в свою сторону только одним способом- чисто ганслингерским устранением помехи. После четырёх лет подобной работы (и почти с отличным послужным списком), командование решает его проблемму очень простым способом- переводит в Ганслингеры. Мейер, в душе и рад, что всё так закончилось, его, честно говоря, достало прикрывать своей тушей чью- то. Но у Ганслингеров нет привязки к базе Организации- они ищут свою работу сами. Поэтому, Мейер покидает родную горную долину, и отправляется в "свободное плавание" в поисках работы...
Фамилия Дархангело- не настоящая, а выведена из прозвища, прикрепленного Мейеру товарищами, уже после того, как он стал Хранителем. Прозвище звучало как Д' Архангело (почему-то одной молодой ноками (девушка-Хранитель), показалось, что это прозвище отлично охарактеризует "кровавый стиль работы" Мейера). Во время получения Мейером своей карточки, при вопросе "Фамилия?", он ответил:"Дархангело". Ну, а с Cистемой, как известно шутить не рекомендуется... Так и остался на всю жизнь- Мейером Дархангело...  

Внешний вид:
Крепкий, высокий (1.83 м.) парень. Глаза серо- стальные, почти всегда сохраняющие хитроватый прищур. Волосы тёмные, длинные, связаны чёрной лентой в "хвост". Лицо суховатое, с немного выдающимся вперёд (так и хочется сказать "длинным") носом. Кожа белая, незагорающая. Одет в длинный серо- стальной форменный плащ со стоячим воротником (стандартная экипировки всех Ганнеров), чёрные джинсы, и такого же цвета водолазку с горлом. По плащом на перевязях в кобурах- два револьвера. Через грудь перевешена патронная лента, уже с несколькими пустыми ячейками. Кисти рук обтянуты тонкими перчатками. За плечами вещмешок.

Исправлено: Аурон, 07 августа 2009, 16:06


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Reality is sometimes stranger than fiction
Whatever happens in my dreams
And I know it can't be worse than this
So I prefer to sleep (с)Epica
vatori
08 марта 2008, 19:30
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 370
Большая Ролевая Игра №3
Bagpipes
Имя: Эрглесса Рыбий Глаз.
Возраст: 20.
Раса: маг.
Характер героя: не очень общительна в силу особенности работы, боится привязаться к кому-либо, в глубине души впечатлительна и склонна к самокопанию, однако любой, кто ей об этом скажет- получит. По уху. Ногой. Больно. Хочет найти семью, а за одно узнать, зачем с ней сделали то, что сделали. Любимое времяпрепровождение – СОН! Обожает археологию. Склонна к занудству.
Родной город: Эрклис, человеческая рыбацкая деревушка на берегу Северного простора, на континенте Рум, севернее Кьёрга.
Нынешнее место проживания: столица Осскиля София (начало действия).
Род занятий: колдунья, наёмная убийца (если прижарит – и сама себя найму), травница.
Образование: монастырь Гроссль, в лесах между Эрклисом и Ведунгниром с 5 до 18 лет (то есть до побега), воин-наёмник.
Жизненная позиция: не стой меж драконом и гневом его. А так же между голодным рыцарем и бараниной. Плохо будет.
Оружие: арбалет «Рубиновый сокол», удавка, кинжал, арсенал пузырьков с ядами и дымами-щитами.
Инвентарь: в заплечном мешке: компас, световые кристаллы, огниво, 100 гил (остались от прошлого задания), ну и, само собой – чего-нибудь пожевать.
Навыки: маг-интуит, особыми заклинаниями не владеет. Единственный материал, годный для магии – кристаллы (любого вида, рода и размера), вынослива, как верблюд. При стрессах и сильном испуге возможны неконтролируемые выбросы энергии. Правда, потом приходится отлёживаться неделю. Короче – типичная недоучка, но весьма опасная как для себя, так и для других. Единственное, что хорошо умеет - лечить без помощи лекарств, да и то только других. Постоянно устраивает над собой опыты из серии «а ну-ка, что я ещё, оказывается, умею…», правда, в таких случаях пытается найти место, где побезлюднее. Мало ли что…
Краткая предыстория героя: родилась в Эрклисе, рыбацкой деревеньке, в 3 года потеряла родителей, до 5 лет воспитывалась у эльфов, давших имя Эрглесса (Найдёныш). В 5 лет, в день своего рождения была похищена монахами из Гроссля, до 10 лет подвергалась магическим опытам, в результате чего получила возможность колдовать без помощи заклятий, но из-за неудачи не стала универсальным существом, сочетающим в себе черты людей и эльфов. В 18 лет случайно получила возможность сбежать и воспользовалась ей на все 100. нанялась тем, кем умела работать лучше всего – наёмницей.
Внешность: невысокая, худенькая – на вид подросток, волосы русые с рыжиной, глаза – чёрные. Серая майка, тёмно-бурые брюки, ботинки на рубчатой подошве, митенки с цепью на костяшках, кожаная чёрная жилетка, по ней на цепочке – стеклянный медальон, похожий на рыбий глаз.

Исправлено: Gialin, 19 мая 2008, 21:21


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Понимание того, что хотел сказать автор, зависит от степени сдвига по фазе читателя (с) Флоря.
Zemfirot
10 мая 2008, 22:12
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Имя: Сабин Аратов
Возраст: 18
Раса: Человек
Характер героя: В с незнакомыми он не он не спешит общаться, а вот с друзьями готов вступать в длинные дискуссии. В нем периодически появляются сомнения по тому или иному поводу, но также может быть очень решительным. Особо жизнерадостным его не назовешь.
Родной город: Осскиль, София.
Нынешнее место проживания: Осскиль, Снара.
Образование: Блестяще учился в академии боевых, рукопашных искусств, но забросил учебу почти перед самым выпуском.
Жизненная позиция: Доказать всем что он прав.
Оружие: Пистолет с весьма необычными свойствами, владеет собственным именем – «Мазурс». Имеет длинное дуло, покрытое разными рунами, отвечающих за легкое снижение веса.  Сабин в них правда не разбирается, как и в основном устройстве пистолета. Специальная функция – выстрел стрелой, которая в воздухе превращается в что-то наподобие гарпуна и якоря. К ней прикреплена тонкая, но очень крепкая веревка, исходящая из катушки на пистолете. При повторном нажатии на курок катушка наматывает веревку со стрелой обратно, с очень большой скоростью.
Инвентарь: Кредитная карта со счетом 85 гилл, рация, рюкзак с весьма опасным взрывчатым механизмом и плащом внутри. Есть еще некоторые опасные вещи: маленький, но очень острый нож и кожаная бутылочка с хлороформом. Также есть: орех «Куппо» и пачка патронов с зарядками.
 Род занятий: Все цело отдан в распоряжение своего хозяина Лэйнера – лидера сектантского движения чумопоклонников в Осскиле. Движение носит название «Нордан»
Внешний вид: Среднее телосложение, рост 1.72 м. Волосы темно серого цвета, глаза черные. Одет в черную одежду: жилетку с высоко поднятым воротником, перчатки без пальцев, штаны с большими карманами и ботинки на молнии. Иногда, к случаю может одеться в темный плащ с капюшоном.
Краткая предыстория: Вел самую обычную жизнь до 16 лет – вырос в семье со средними доходами, учился в школе, поступил в военную академию. Его постоянно окружало множество друзей, и заботливая семья: мама Орса, отец Дарин и брат близнец Альд. Последний отправился в экспедицию на остров Ош, о нем до сих пор ни чего не было слышно. Его жизнь круто изменилось, когда в его академию прибыл новичок по имени Фисс. Они подружились и нашли общие интересы. Их всегда интересовала загадка Черной чумы, и они верили в ее божественную сущность. Однажды, они встретились со странным человеком, чья кожа была цвета сажи с синеватым оттенком. Его звали Лэйнер, по его словам он искал молодых людей заинтересованных в изучении Черной чумы. Они присоединились к нему и забросили учебу в академии. Выяснилось, что человек принадлежит к одному из сектантских движений на основе религий Норсе – чумопоклонники Осскиля под названием «Нордан». Их цель – освободить чуму, дабы приблизить «спасительное очищение». Сабин верил своему хозяину Лэйнеру, и все цело выполнял его указания, за что в награду получил пистолет с темным прошлым – «Мазурс». Сабина постоянно преследуют сомнения над правильностью его взглядов по поводу святости Черной чумы, но цель – уничтожить барьер острова Ош закралась в него уже слишком далеко…

Исправлено: Zemfirot, 13 августа 2009, 13:59
lfm tw | 4F в Steam
Dragyns Valker
21 сентября 2008, 13:13
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 117
Идеальным убийством
Имя: ДэнсВарги
Возраст: 17
Характер героя: Чувствительный и добрый. Но пытается срываться под маской непробиваемого человека, не знающего, что такое сострадание к другим. И из-за этого порой сам себе противоречит. Очень долго винит себя, даже за те поступки, которые сам не совершал. Очень терпеливый, но если Дэнса разозлить, то он начнёт мстить «всему миру вокруг».
Родной город: неизвестен
Нынешнее место проживания: Замок Лерога Де Самарата.
Образование: Не имеет
Жизненая позиция: От судьбы не уйдёш.

Оружие: Украл при побеге: меч Азмат(Это меч состоит из двух мечей, соединенных в одно крепление с рукоятью. Мечи вставляться в крепление лезвиями вверх..)
плащ, немного еды, зелёный шарф, сапоги, 125 гилей.

Навыки: Высокая выносливость, ориентирование на местности, умение меча Азмат  (т.к. меч очень несбалансированный)

Краткая предистория: В возрасте 8 лет был забран из своего родительского дома  в рабство. Его родной брат, Верджил, просто продал Дэнса, чтобы уехать из деревни в большой город. Дэнс жил 9 лет в рабстве у Лерога Де Самарата. С 10 лет рыл подкоп, чтобы сбежать из под гнёта Самарата. В 11 лет познакомился с бывшим учителем, Лютиком. Каждый вечер, 2 года подряд, Лютик делился своими знаниями. А в один роковой день, Лютик, неизбежно
умер от болезни (Дэнсу было 13, Лютику- 49) . В 17 лет, Дэнс познакомился с муглом Раижи, с которым тем же вечером, бежал из замка.

Внешний вид: Рост- 179 см.Волосы чёрные, торчащие во все стороны. Глаза зелёные. На щеке шрам от меча Азмат, «метка» его брата, оставленная в момент расставания. Телосложение средние. Одет на момент после побега: Коричневый плащ, зелёный шарф, разодранная футболка, чёрные прямые штаны, чёрные ботинки.

Исправлено: Dragyns Valker, 14 октября 2008, 17:33
- так кто ж ты, наконец..?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Гете, "Фауст"...
General Biggs
08 апреля 2009, 08:50
LV3
HP
MP
Стаж: 6 месяцев
Постов: 191
Личностным ростом
Имя:Зира Казрак

Возраст:21 лет

Раса: Маг

Характер:Экстраверт, бывает мечтателен, холерик, чересчур уверен в своих силах, никогда не откажеться от вызова.

Симпатия: люди,особенно девушки,маги.Природа.И дети

Антипатия: Техногенный мир,муглы.

Город: Ладрок,Шаар

Нынешнее место пребывания: Осскиль,Стоб

Род занятий: Путешественник

Образование: Самоучка-экспериментатор,

Семейное положение: Есть(мать и отец,но он их пока не нашел)

Оружие: Два средних клинка-ноэра,по бокам.За плечами вещмешок.

Инвентарь: рюкзаке:мешок метательных кинжалов(обесконечный запас),2500 гиль,набор юного алхимика

Навыки:Невероятная скорость(резкий скачок вперед-назад.Если постоянно использовать,свалиться с ног через пару минут),исчезновение(уйти в тень).Базовые умения обращения с магией ветра(поднять,опустить,толкнуть притянуть,небольшие одиночные разряды молний),обоеручное фехтование кинжалами,точность,знание ядов,знание слабых точек противника(скан),точное метание кинжалов в цель.

Предыстория: Зира не знает своих родителей.Но как видно по базовым умениям магии ветра,можно предположить,что он маг.Сам,не зная тайну своего рождения не любит распространяться на эту тему.
Жил до 12 в окрестностях Ладрока,подглядывая за молодыми магами,ночами пытаясь повторить их успех.После нескольких успешных попыток,возомнив себя великим магом,переселился в Шаар,устраивая на улицах мелкие фокусы.Матерым магам в общем было наплевать на это,но маленьким детишкам,нравилось.Так он и жил в этом городе,до 20 лет,пока к нему на улице не подошла странная фигура в плаще.Потом он сразу же оказался,в Осскиле,с магическими вещами за спиной.Целый год он не помнит.(был мелкой шестеркой у мага).Неделю осваивался в Стобе,пока сам себя не подставил очень глупо.Мечтает однажды найти родителей.

Внешний вид:Длинный свободный плащ серого цвета полностью скрывает фигуру.Капюшон всегда откинут,открывая лицо.Одет в шелковую белую рубашку с длинными рукавами,сверху кожаный жилет с завязками,на девой руке-длинная черного цвета,по слухам обладающая кое-какими магическими свойствами.Телосложение подтянутое.Волосы черные,короткие.Глаза проницательные.

Исправлено: General Biggs, 21 мая 2009, 06:17
...Прошлое-забыто,
Будущее-сокрыто,
Настоящее-даровано...
Balzamo
14 апреля 2009, 22:21
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Имя: Дитрих Эфл
Возраст: 22 года
Раса: Человек
Характер героя: Очень неразговорчив, сдержан и несколько неуверен в себе в незнакомом обществе. Весел и порой безумен с людьми, которым он доверяет. Нагл с теми, кого считает ниже себя. Горд. Старается показать себя бесстрашным. Но в действительности борется со своими страхами с помощью гордости. Если же нет свидетелей, то может полностью отдаться страху и начать действовать инстинктивно. Честолюбив, но не станет жертвовать чем-то очень важным ради достижения своих целей. Считает себя очень умным. Любит читать. Любит алкоголь. Будучи пьяным может буйствовать и наполняется чрезмерной уверенностью в себе. Часто лжёт себе во благо. Любит деньги. Верит в судьбу. Любит женщин и часто влюбляется. Мечтатель. Верит, что он рожден для какой-то высшей цели и всё время ищет какое-нибудь подтверждение этому. Крайне боготворит и любит ворон и воронов. Верит, что они ему покровительствуют.
Родной город: Родился в Раге. Живет в небольшом селении Фёллен, находящемся на юго-западе от Рага. (Норсе. Рагское Баронство)
Нынешнее место проживания: Фёллен.
Род занятий: Кузнец.
Семейное положение: Не женат. Не имеет постоянной девушки. Оба родителя живы, но живут в Раге.
Образование: Ремесло передано отцом. Читать научился очень рано благодаря урокам матери. Так же, благодаря отцу, обучен основам географии, математики, физики и истории. Остальные знания черпает из книг.
Жизненная позиция: Главное в жизни – веселье, любовь, деньги, уважение и особое предназначение, которое есть у каждого человека и которое непременно обозначится знаком свыше.
Оружие: Неплохо управляется длинным мечом и кинжалом. При себе имеет длинный вороненый обоюдоострый меч и небольшой кинжал. Всё собственного производства. На каждом клинке небольшое клеймо – ворон. Презирает луки и арбалеты, метательные ножи и дротики и вообще всё оружие, которое убивает на большом расстоянии.
Инвентарь: Небольшой мешочек, наполненный небольшим количеством монет. Серебренный перстень, который выкован отцом. На нём изображён ворон. Глаза ворона сделаны из маленьких опалов. Компас. Небольшой блокнот и чернильница с пером. Емкость наполненная нюхательным табаком.
Навыки: Выносливость. Изворотливый ум. Навыки охотника.
Краткая предыстория героя:  Дитрих родился в Раге. В семье потомственных кузнецов. С детства обучался кузнечному делу. Суровый, но справедливый и умный отец наряду с навыками кузнеца давал сыну общее образование. Невозмутимость, а иногда и холодность отца по отношению к сыну, искупалась нежностью и крайней любовью матери. Но несмотря ни на что Дитрих, свободное время предпочитал проводить на улице. Там он влился в одну из многочисленных подростковых компаний. В ней Дитрих занял место безумного, но уважаемого весельчака. Никогда не отличался умением драться голыми руками, но зато благодаря кузнечному делу был с самого детства хорошо сложен и очень силён. Поэтому, часто дрался и так же часто получал от групп мальчишек из других компаний. С возрастом времени на уличные развлечения становилось всё меньше, а работать приходилось больше. В шестнадцать лет около города наткнулся на подвыпившего мага, который воспринял Дитриха за врага. Десятки острых кусочков льда, призванных магом, изранили юношу. Дитриха нашли утром и с трудом выходили. После этой встречи он стал панически бояться и ненавидеть магию. К восемнадцати годам Дитрих приобрел славу в кабачках и тавернах Рага. Будучи крайне изобретательным и остроумным, особенно в состоянии опьянения, он нашёл в них множество друзей и врагов. Пользовался успехом у девушек, что тоже красило его в глазах одних и чернило в глазах других. В девятнадцать лет в комнату Дитриха залетел ворон. Любой другой не обратил бы на это внимания, но Дитрих воспринял появление ворона, как знак свыше. С этого момента ворон стал его символом, который после появился на его клейме. На двадцатилетие отец подарил Дитриху перстень с вороном, который стал своеобразным амулетом. Дитрих приписывает перстню разнообразные мистические свойства. В этот же год, шатаясь по улицам, Дитрих избил одного из уважаемых представителей городской аристократии. Его отец, имеющий достаточно большие связи, смог уладить это дело, и оно закончилось не темницей и пытками, а ссылкой в провинцию. Местом ссылки оказался небольшой городок Фёллен. Там благодаря небольшому состоянию, которое Дитрих получил от отца, он смог основать своё собственное кузнечное дело. В первое время он вёл себя достаточно тихо, привыкая к людям, узнавая про влиятельных и опасных людей, но к двадцати двум годам всё вернулось на круги своя. За два года его капитал не увеличился ни на йоту. Все деньги по привычке уходят на развлечения, и во всём городке Дитрих имеет репутацию кутилы, фаталиста, рискового охотника и талантливого кузнеца.
Внешний вид: Лицо несколько худое и бледное. Прямой нос и яркие губы. Светло-голубые глаза почти всегда немножко сощурены, что придаёт лицу Дитриха игривое и чуть-чуть наглое выражение, которое должно подчеркивать его превосходство над всем живым. Волосы тёмные. Стрижка короткая. Брови густые. Два ряда безупречных зубов часто показываются только во время несколько плотоядной улыбки, и их белизна выглядит угрожающе. Но бывает и так что улыбка вдруг теряет свою угрозу и становится просто доброй. Но случается это крайне редко. Носит в основном кожаную свободную одежду.

Исправлено: Balzamo, 14 апреля 2009, 22:49
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Фантазёр
17 апреля 2009, 19:31
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Имя: Лилит Фэйронис.
Общее: Маг. Родилась в Гваре, в семье потомственных аристократов. До шестнадцати лет, вела обычную жизнь богатой, избалованной девчонки. Потом последовало обучение в университете, где она повстречалась с будущим главой ОММ, Азарданом. Во время обучения магичка показала недюжинные способности и стойкость характера. Проучившись десять лет, Лилит оканчивает ВУМ с отличием. На церемонии окончания, она получает конверт, в котором ей предлагается вступить в ряды ССР.  В то же время Азардан претендует на членство в Департаменте Магии, но получает отказ. Он зовёт её покинуть Риганхейм вместе с ним, но Лилит отказывается и они расстаются. Так начинается тернистый путь Лилит. Сейчас ей 45 лет, не имеет семьи и на её плечах лежит руководство ССР.
Личное: Будучи рождённой красивым ребёнком, Лилит очень кичилась своей красотой. А почему и не кичиться, если от кавалеров отбоя нет. Ей всегда говорили, что она сильно похожа на прежнюю мать, но люди имеют свойство состариваться и увядать. Осознав, что её красота не вечна, Лилит внезапно изменилась. Вся её легкомысленность и ветреность пропали, заменившись серьёзностью и целеустремлённостью. Тогда-то и завялась их дружба с Азарданом, которого она раньше не замечала, ввиду его неаристократического происхождения. Ненавидит эльфиек из-за их "вечной"(по человеческим меркам) красоты . Сильная, жестокая, независимая женщина.
Расовые особенности: Являясь выходцем из почти чистокровной магической семьи, обладает большим запасом магических сил. Специализируется на цветной магии.
Род занятий: Глава Секретной Службы Риганхейма.
Предыстория: Первоначально Лилит определили на работу в директорат специальной разведки. Проработав там пару месяцев, Лилит подала прошение на перевод в Директорат постановки заданий и подготовки разведывательной продукции, мотивируя это тем, что он желает работать в поле, а не просиживать задницу в лабораториях.  На самом же деле причина была в увеличивании шансов на дальнейшее повышение, как было известно, 80% всех глав ССР, начинали именно с этого директората, и именно с непосредственной разведки. Проработав четыре года в Норсе, она получила повышение и была переведена на работу в Ладрок, где проработала ещё пять лет, в последствии став главой отделения, отвечающего за Ладрок. В то время ССР возглавлял пятидесятилетний Нифас Зульбарг, который взял под своё покровительство новоиспеченного главу отделения. Поговаривали, что слишком уж часто Зульбарг вызывал Лилит по поводу отчётов. Так продолжалось три года, но потом Зульбарг был внезапно убит в Ладроке, в собственном поместье и его место занял бывший заместитель, Ардэн Геварис. По назиданию бывшего главы, своим заместителем он назначает Лилит Фэйронис. Спустя три года, в Директорат внешней контрразведки и безопасности попадают доказательства причастности к убийству Зульбарга Ардэном. Ардэна заключают под стражу, но в день суда, его похищают из-под конвоя. С того времени он объявлен в международный розыск. На самом же деле убийство Зульбарга лежит на плечах Лилит, а доказательства причастности Ардэна к убийству - фальшивка. Похищение из-под стражи организовала тоже Лилит, чтобы изобразить видимость спасения преступника его сообщниками. После якобы спасения, Геварис тут же был убит. Слив же доказательной базы, при влиянии Лилит, не составил труда. После этого громкого дела, в рядах ССР пошли массовые проверки-зачистки. Благодаря, нехитрым манипуляциям, ещё несколько неугодных Лилит человек были обвинены в причастности к делу и посажены, либо изгнаны из страны, и в последствии убиты руками Лилит, для пущей безопасности. Лилит Фэйронис стала главой ССР, с удобными ей людьми на верхушках правления этой организацией.
Снаряжение: После обретения статуса главы ССР, получила в личное пользование магический кулон абсолютной защиты. Такие кулоны выдавались всем боссам ССР, начиная с Кэмфилда Мэнминга, а на данный момент всем важным шишкам Риганхейма. С того времени кулон был многократно модифицирован и сейчас представляет собой генератор щита икс. Стоит лишь владельцу направить в кулон немного энергии(в версиях для других рас, обычно нужно лишь коснуться центрального камня и кулон включится), как тот, активируется и образует по контурам тела владельца кулона абсолютную защиту, полупрозрачную белую магическую прослойку толщиной пару миллиметров. Но проблема в том, что и маг изнутри бессилен, защита двусторонняя и так же не пропускает магию изнутри. Заряда кулона хватает на минутное использование, потом его снова нужно заряжать. Ввиду абсолютной защиты, запас энергии для подзарядки такого кулона нужен коллосальный, поэтому в полевых условиях его зарядить практически невозможно. Используется чрезвычайно редко по ряду причин, но аналогов у него нет, даже сильнейшие маги вряд ли смогут создать такой щит на срок больше пяти секунд, у них просто не хватит на это энергии.
Место и время: Риганхейм, Гвара, штаб-квартира ССР.
Внешний вид: ссылка

Исправлено: Фантазёр, 29 октября 2009, 01:29
Margaret
01 мая 2009, 01:00
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Имя: Медея
Раса: Эльфийка
Возраст: 140 лет. Для эльфа – юная.
Внешность:  Красивая, кожа белая; волосы темные; глаза темные как вода ночью, высокая и статная, нет присущей многим эльфам худобы.
Характер:  Ветреный в каких-то внешних проявлениях, но монолитный в целом. С уважением относится к любой жизни. Спокойный характер, полный собственного достоинства, иногда надменный. Она движима чувством справедливости и любопытства, что порой раздирает ее на части. Любопытство ее имеет характер высшего разряда холодного и жестокого «не умрет ли мугл с горя, если перебить его семью», но чувства равновесия, справедливости и любви к жизни не дают ей этого сделать, поэтому чаще она просто остается сторонним наблюдателем. Кажется, что вся страсть натуры, и так небольшая у эльфов, у нее практически отсутствует.
Девиз: «Познай и сохрани»
Эспер: Аттик. Большекрылая черная птица с мощным, но прямым клювом, кончики маховых перьев окрашены в красный цвет. Стихия его – ветер.
Род занятий: Определенно рода занятий нет. Как многие эльфийки, Медея – ткачиха. Она прекрасно поет и играет на своей небольшой лире, сидя под старыми деревьями и слушая ветер. Умеет, хотя и не любит, общаться с мечом. По меркам эльфов, сражается просто хуже некуда, но по сравнению с людьми не так уж и плохо.
Предыстория:  Родилась она в обычной эльфийской семье, живущей на восточном побережье Велинтании, отец ее был кожевником. Она пряла, ткала, сеяла, пасла стада, жила обычной жизнью эльфийской девы, но однажды (вскоре после того, как любимый старший брат ее ушел) что-то заставило ее подняться на самую высокую скалу и у моря и говорить с ветрами. Там прожила она около двадцати лет, и ветры приносили ей известия со всего мира – солено-пыльный запах Осскиля, горько-кровавый из Норсе, каждый ветер знала она по имени.
Однажды ветры принесли ей тревогу из родного селения, и она спустилась, застав свою мать в безмолвном горе – брат, клявшийся вернуться, так и не пришел. Старейшины искали его магией своих эсперов и не нашли, тогда Медея вновь поднялась на свою скалу – спросить совета и поделиться горем со своими бесплотными друзьями. Ветры утешили ее, растрепали ее тяжелые косы, и сказали ждать три дня и три ночи. Медея послушно ждала, и на исходе третьей ночи увидела, как море выбросило что-то на берег.
Это был немолодой человек с корабля, потерпевшего кораблекрушение. Медея выходила его, дивясь на порывистость речи и блеск глаз, на седину в его бровях и на его тяжелые взгляды. Он выточил из погибших деревьев (ни один эльф не простил бы ему покушения на живое дерево) лодку и отправился на родину, Медея поплыла с ним и тридцать лет без малого жила с ним как жена, пока он не умер от старости. С этого момента повествование и начинается.
Снаряжение: Легкий одноручный меч, лира, веретено, краска для кожи, какие-то травы и мази, немного хлеба, фляга с водой и ни копейки денег.
Место рождения: Эльфийская деревня севернее Соота.
Место и время:  Рагское баронство, Норсе.


Исправлено: Margaret, 10 июля 2009, 13:26
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Fahrengeit
30 июня 2009, 13:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Имя: Меркир Гринбен
Возраст:26
Раса:Человек
Характер героя:Изменчивый. То добрый, уступчивый, старающийся угодить всем, то агрессивный. Но последнее случается реже.
Очень любит подарки, а также любит их дарить. Но за последнее время не появилось человека, которому можно бы было сделать подарок: друзей почти нет.
Ненавидит магов.
Родной город: София, Осскиль.
Место проживания: София, Осскиль (своего дома нет)
Род занятий: Бывший служащий ОСК.
Оружие: отсутствует
Инвентарь: письмо от ОСК, 100 гилей(хорошо, что вообще есть), перочинный ножик, доставшийся от отца.
Навыки: Хорошо скрывается, прячется. Набор для вора, называется.
Обладает хорошими физическими данными, также довольно быстрый.
Краткая предыстория:
Меркир родился в Софии в 879 году нашей эры. Его мать, Марианна Гринбен, ушла еще в раннем детстве(сразу после рождения сына), поэтому он остался со своим отцом, Денойдом-младшим(а его отца тоже звали Денойд). Когда Меркир повзрослел(то есть когда ему исполнилось 10 лет) отец рассказал истинную причину ухода матери. Она была магом и не могла больше находиться в Осскиле, поэтому после рождения сына исчезла. Больше о ней ничего не было известно так как она даже ни разу не навестила своего сына.
Отец много что рассказывал своему сыну, так как много чего знал сам. Будучи хорошим отцом, он посвятил большую часть своего времени на воспитание ребенка, чтобы он вырос сильным воином, и даже подарил свой перочинный нож, который помогал ему в детстве. Но однажды Денойд не вернулся домой:его убил маг, незаконно проживавший в городе. После этого Меркир возненавидел их, ведь сначала из-за этой проклятой магии он потерял мать, а теперь и отца.
Денойд-старший взял его к себе домой, но внимания на него особо не обращал: он еле передвигался по дому, старость давала знать, да и внук был у него не в любимчиках.
В 20 лет, закончив обучение, он пошел работать в ОСК, так как они боролись с магами, а это было его главной целью. С одной стороны это глупо-ненавидеть всех магов из-за одного убийцы...но с другой: а кого стоило ненавидеть?
Когда Меркиру исполнилось 23 года, Денойд-старший умер. Дом по идее должен был достаться внуку, но старик составил завещание, где было указано, что его бывшее жилище должно быть уничтожено. Что стало мотивом так поступить, никто не понимал, но противоречить бумаге стало неловко...и дом уничтожили, а Меркиру стало негде жить.
Полгода Меркир работал и жил в здании ОСК, пока его не приютила семья, прошлые друзья семейства Гринбенов, Онтраст. Семья состояла из трех человек: отец Пенрис, мать Мэлли, а также дочь Залина. Но приютили они его не из жалости, а из надежды на то, что в завещании Денойда-старшего был пунктик, что хоть часть денег достались по наследству внуку.(а когда их надежды рухнули, уже было неудобно выгонять его из дома)
Залина и Меркир сдружились, они даже хотели начать романтические отношения, но отец был против, чтобы его дочь встречалась с бездомным.

Прошло три года. Меркир заходил "домой" очень редко: дел было много. Отец выдал Залину замуж, и она уехала со своим мужем в Стоб.
В один (прекрасный) день Гринбен провалил задание, но так и не вспомнил, что тогда произошло...только некоторые детали...да он вообще много чего забыл после этого задания.
Внешность: карие глаза среднего размера, длинные темно-коричневые волосы. Одевался в форму ОСК, теперь носит черную куртку и серые штаны.

Исправлено: Fahrengeit, 11 августа 2009, 22:34
Leveret
16 июля 2009, 16:27
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 58
Имя: Илидана Брунгурова
Раса: Человек
Возраст: 26
Характер: Весёлая, общительная, не любит плохо отзываться о ком-то, и не любит когда о ней говорят что-то плохое (даст в глаз, сильно и больно). Полная оторва в жизни, любит сидеть с друзьями, из-за чего часто попадает в истории. В работе всегда идёт к цели напролом любыми способами.
Жизненные ценности: Её отец Енду и подруга Дара.
Род занятий: Рыбак.
Внешность: Рост- 177, длинные тёмно русые волосы, лицо немного округлое, приятные черты лица. Маленькая родинка над губами слево.  Глаза- тёмно синие. Одета в длинное жёлтое платье с небольшим вырезом и тёмные сапожки.
Предыстория: Мать бросила Илидану в возрасте двух лет. Маленькая девочка бродила по городу Иридхолл, пока в тот же день её не подобрал пират Торол  Прентлов. До пяти лет она жила на корабле Причуда.  Но в один скверный день на корабль напали другие пираты, и получив невосполнимый урон, корабль потонул. Девочку успел взять на шлюпку Торол с матросами, но и шлюпку подбили, и на остатках шлюпки Илидана и один из Моряков дрейфовали в море. Одну ночь и два дня они были на плову, пока их не нашёл недалеко от города рыбак Енда. Доплыв до берега, моряк умер от потери крови, а Илидану рыбак взял к себе. Шобутная девочка много попортила нервов Енду. В семь лет она пошла в местную небогатую школу. Там она подружилась с подругой эльфийкой Дарой. Проучившись девять классов, Илидана начала помогать Енду рыбачить. Прошли годы, девушка однажды влюбилась в пирата Кириги, который делал богатые подарки для маленькой семьи Илиданы. Но и тут судьба повернулась, Кириги убили во время драки. Компаньёнам парня не нравилось, что Кириги тратит столько денег на девчонку. И после смерти, компаньоны решили забрать деньги с Илиданы и Енду. Сумма в 10000 гилей была непосильна, и рыбак упросил за год выплатить пиратам деньги.
Место: Иридхолл, дом.

Исправлено: Leveret, 16 июля 2009, 16:56
Познай всю силу тёмной стороны
Серый Принц
09 августа 2009, 17:39
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 232
Star Ocean: second evolution
Капитал
Имя: Изекиль Донованн "Чугунный Рыцарь"
Возраст: 29 лет
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: брюнет
Характер: весёлый, ироничный
Расовые особенности: Высокая физическая сила и выносливость
Род занятий: Наёмный воин
Предыстория: Изекиль родился в бедной семье наёмника Фридериха Донованна и служанки Майры Керилл. Отец тратил почти все заработанные деньги на спиртное, часто впадал в запои, поэтому Изекиль, его мать и брат Марсель жили впроголодь. Мкать научила Изекиля читать и писать, однако никаких школ тот не заканчивал. Когда Изекилю было семнадцать, его отец умер на очередном задании, и Изекилю с его братом пришлось искать работу, чтобы прокормиться самим и прокормить семью. Марсель стал продавцом на чёрном рынке, а Изекиль-помощником кузнеца. Через четыре года скончалась их мать. Ещё через три - Марселя посадили за спекуляции и скупку краденного. Изекиля теперь ничто не удерживало от того, чтобы стать наёмником. он сам выковал себе огромный цвейнхандер и пошёл по следам своего отца.
Снаряжение: Цвейнхандер, нагрудник с аббривеатурой wwm, кожаные сапоги, латные перчатки и наплечники, суконные перчатки для деликатной работы, кинжал, кожанные штаны, простая белая рубаха, кузнецкий молот и фартук
Место и время: Таверна "Северный Дракон". Норсе
Внешний вмд: высок, плечист. руки немного длиннее, чем следовало. Подбородок тяжёлый. Волосы длинные, грудь широкая. Лоб немного ниже, чем следовало бы. Изекил бреется редко, поэтому на его лице практически всегда видна щетина
Demi quarter gravit fire
Blizzard thunder bio flare
Steal & mug & peach for techniks
Blow white wind big guard - blue magic
Fahrengeit
16 августа 2009, 10:37
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Имя: Рей Крист
Общее: Маг
Цвет глаз: зеленый
Цвет волос: сейчас блондин
Личное: 31 год. Характер дерзкий. Не любит долго думать, предпочитает один раз отмерить и 7 раз отрезать. Не любит заводить новые знакомства, но приходится.
Расовые особенности: Школа огня.
Род занятий: Вор. Который любит украсть что-нибудь крупное но и не брезгует мелким:)
Предыстория: Родился в 872 году н.э. в семье нищих магов, Мэттью Крист и Мелоди Крист. Жили спокойно в Нижнем Городе, отец зарабатывал гроши, но все же зарабатывал и это уже был плюс в их семье. Все было хорошо, пока в 875 году не родился маленький Войд. И все покатилось к чертям: отца уволили с работы, новую он так и не смог найти, поэтому денег не хватало, чтобы прокормить себя, что уж говорить про детей. Неизвестно, чья это была идея, но в скором времени, а именно в 878 году(подрабатывая родители еще пытались сохранить семью, но все таки не выдержали) на улице появились новые дети-попрошайки. Иногда бывало проходил какой-то господин и шестилетний Рей приставал к нему, ноя, что у него нет родителей, а его брат тоже хочет есть...так что если везло, дырявый карман пополнялся на 5 гилей. А если не везло то ему удавалось поджечь пальто того господина своей магией. Но пользовался он ей крайне редко...
Жили они вместе с другими ребятами(постарше и помладше), но друг с другом не общались.
Так дети прожили один год, после чего уже семилетний Рей понял, что так продолжаться не может, питаться обьедками и получать гроши. Он стал выбираться поближе к Северным воротам, где иногда гуляли обеспеченные люди. Он стал красть, это у него получалось довольно неплохо, а еще лучше получалось от этих людей убегать. Денег стало больше, а Рей все больше получал опыта. Как то раз его поймал подросток за кражей, но только улыбнулся и провел куда то за собой.
Детская шайка, будущие бандиты и головорезы, вот куда пригласили Рея. "Такие как ты нам нужны. Ты делаешь что я попрошу, я тебе даю деньги, пропитание и жилье"-сказал главный в шайке, подросток 16 лет Сэнт Врипс. Он просил различное, украсть определенные вещи, принести деньги, проследить за кем-то. Войд уже умел ходить и иногда выходил вместе с братом, также научившись воровскому искусству. Но все же получалось это у него не так уж и хорошо, как у Рея.
Таким образом протекало детство у Криста. Когда ему исполнилось 11 лет, он узнал, что родители погибли с голоду, но он не почувствовал скорби..только ненависть. В день рождение Рей получил в подарок..пистолет. Что означало новый этап в его жизни-убийство. Сэнт дал задание, что ему придется убить нужного человека. Крист выполнил его, что очень порадовало Врипса.
Но с каждым заданием награда давалась все меньше и меньше, и в конце концов Рею это надоело и он захотел уйти. Сэнт не отпускал его, Криста схватили, но никто и не подозревал что этот мальчуган может использовать магию. Сэнт сделал впервые в жизни просчет и поплатился за это жизнью.
Так Рей впервые в жизни стал вожаком банды. У него появились грандиозные планы...
18 лет. Ограбление магазина.
Сам Рей не участвовал, он сам готовил своих товарищей к этому делу. Ему нравилось срывать большой куш.
Банда стала прорываться дальше, уже практически все знали о существовании банды имени Рея и все ее боялись. Они даже попытались прорваться в Средний Город, но к несчастью кто-то их всех сдал, и все оказались пойманы властями. Рею и Войду удалось сбежать, но пришлось долго скрываться.
Это не означало конец карьеры вора, нет, надо начинать все сначала. Но пока время было, Рей оттачивал мастерство оружия и огненной магии. Войд, хоть и был магом, но ему плохо удавалось использовать свою водную стихию. Ее хватало, чтобы потушить пожар вызванный Реем.
И тут Крист понял, что в совокупности с магией он сможет многого добиться.
Рей под псевдонимом Рон Микс вновь вернулся на улицы Андалута.
Так протекли еще 5 лет в его жизни:мелкие и крупные ограбления, уходы от правоохранительных органов, все это очень наскучило ему. Захотелось чего-то новенького. И тут он был пойман. Войда не поймали, он скрылся.
Рей просидел 5 лет в тюрьме, после чего ему удалось сбежать. Убежать от Ладрока в Осскиль.
Он получил вестку от брата, что у него все хорошо, что он нашел приличную работу в Среднем Городе.
Осскиль. 28 лет. Грей Врипс, последний псевдоним. Отыскал хороших помощников и организовал группу Осскильцы Удачи. Спланировал ограбление банка Елизария. Исчез с места преступления и сумел добраться обратно до Ладрока, чтобы теперь зажить хорошо с такой огромной кучей денег. Но его предала его же спутница. Она сбежала с деньгами, а сам Грей был пойман властями и вновь был упрятан за решетку...
Связи: Есть младший брат Войд Крист. Родителей нет. Знакомые или по ту сторону решетки или по ту сторону могилы.
Снаряжение: Скажу, чего нет. Нет огромной кучи денег, нет оружия, нет ничего.
Место рождения: Ладрок, Андалут.
Место и время: Ладрок. Андалут. Нижний город. Тюрьма.
Внешность: шрам на правой щеке. Одет в синюю футболку и синие джинсы.

Исправлено: Fahrengeit, 16 августа 2009, 12:28
FFF Форум » АРХИВ » [T] Персонажи «Хроник Данзарса»Сообщений: 18  *  Дата создания: 01 января 2008, 23:12  *  Автор: Gialin
12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider