МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»6 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] БОЕВАЯ СИСТЕМА В FXIIСообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
Kisijo Ryu
17 октября 2005, 23:44
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
Хех, все-таки создала новую тему... Наткнулась на зарубежный сайт по 12 части игры... И прочитала про боевую систему... И хочу, чтобы вы тоже это прочитали... Быть может кто-то знает об этом уже давно, но все же... Читайте, на здоровье!

«Под влиянием Square Enix, обладающей правами на игры Final Fantasy XI и Vargrant Story, для последней Фантазии (12) была разработана новая боевая система. Битвы теперь проходят в реальном времени и ведутся на открытой местности. Больше не будет привычных боёв в виде отдельной мини-игры. Гили и опыт, а так же некоторые вещи для усовершенствования персонажей получаются сразу после победы.
картинка1
Особенности:
- ADB (Active Dimension Battle)
- Свобода в выборе точки обзора
- Схватки на открытой местности
- Три человека в команде
- Свободное передвижение в сватке
Во время нахождения на открытой местности, все три героя активной группы будут следовать за главным героем. Игроки смогут свободно вращать камеру, чтобы достичь лучшего обзора. Оружие героев можно будет видеть, как во время битв, так и вне их. Игроки смогут одновременно контролировать действия каждого из троицы героев. В любой момент во время боя, игру можно будет приостановить, и раздать персонажам необходимые указания.
картинка2
Окошко с информацией о монстре появляется, как только герои подходят на расстояние ведение боя с ним. Во время атаки, появляется своеобразная арка, указывающая врага, на которого персонаж сфокусирован(нацелен). Исполнение команд похоже на FFX-2: ATB - шкала, начинает заполняться, и персонаж может выполнить (выполнит) действие, после того как она полностью наполнена. Персонажи автоматически продолжают атаковать врага до тех пор, пока не кончится бой или не будет дана новая команда. Появилась новая ветвь магии - зелёная, которая сильно отличается от чёрной и белой. В нее будут входить такие заклинания как бафы (Shell) и магия, влияющая на статус персонажа (такая как Blind). С помощью системы Gambit можно будет задавать модель поведения персонажей контролируемых искусственным интеллектом (A.I.-Artificial Intelligence - Искусственный интеллект).  Новая боевая система, так же принимает во внимание расположение персонажа, что добавляет некоторый налёт стратегии в общую картину битвы.
Персонажи специализирующихся на ближнем бою могут быть поставлены на передний край, чтобы блокировать врагов, которые атакуют, стреляющих в них стрелков.
картинка3»

Вот переводила сама и сидела не очень долго... Перевод, конечно далек от литературного, но вы уж простите меня, я сама только учусь  :biggrin:
Вот... Мое мнение по этому поводу: БЫТЬ МОЖЕТ ВСЕ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО? В принципе, по описанию ничего так, но будем ждать, пока игра дойдет до нас - а там уже и посмотрим...

Исправлено: Kisijo Ryu, 17 октября 2005, 23:53
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Artemicion
18 октября 2005, 20:48
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
Интересно. Но надо и в деле всё увидеть.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Vivi
18 октября 2005, 23:32
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Kisijo Ryu
Молодец Риш, все хорошо перевила. Почти такую же рецензию я читал и на другом ресурсе. :smile:
По мне, так вполне нормально, но надо еще и испробовать эту штуку. Кстати, я слышал, что демо версия 12 части будет включена в приложение к какой-то игре, может даже успеем попробовать раньше выхода самой 12.
Мне, вот еще интересно на менюху 12 посмотреть. Как ни как, а одно из главных составляющих РПГ.
Когда вы молчите вас приятно слушать
Kisijo Ryu
18 октября 2005, 23:36
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
Vivi

Всмысле, РУССКУЮ рецензию? о горе мне... :sad:
Менюшку? надо поискать...
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Vivi
18 октября 2005, 23:59
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Kisijo Ryu

Всмысле, РУССКУЮ рецензию? о горе мне...

Нет, в смысле скриншоты. :biggrin: Так как в 10-2 мне она не очень понравилась.
Когда вы молчите вас приятно слушать
Kisijo Ryu
19 октября 2005, 00:15
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
Vivi

Где ты читал рецензию? Русскую? я про это спрашиваю, а то может я зря переводила и все уже знаю об этом, одна я такая... отсталая :sad:

Исправлено: Kisijo Ryu, 19 октября 2005, 00:32
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Mistail
19 октября 2005, 20:57
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
На этом скриншоте запечатлено сражение с боссом. Справа саммон Ifrit. Да, теперь саммоны будут принимать участие в сражении. Также в левом верхнем углу можно наблюдать шкалу здоровья босса.

Вот ещё скан. На нём разное об FF12.

 Vivi @ 19 октября 2005, 00:32 
Кстати, я слышал, что демо версия 12 части будет включена в приложение к какой-то игре

К Dragon Quest VIII.
Kisijo Ryu
19 октября 2005, 21:40
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
 Mistail @ 19 октября 2005, 20:57 
Вот ещё скан. На нём разное об FF12.

Только еще бы понимать по-японски ^^ Я видела нечто подобное ^^

А вот ссылки на видео демоверсий игры:
http://files.filefront.com/ffxiibat1/;2970824;;/fileinfo.html
http://files.filefront.com/ff12+e32004+d/;3831450;;/fileinfo.html
Первое, как я уже говорила, на тридцать секунд, видно меню в игре... а второе я сама еще не скачала, так как докачка (вроде как) не поддерживается, а качать 60 метров сразу я сейчас не могу - времени не хватит...
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Vivi
19 октября 2005, 22:28
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Kisijo Ryu

 Kisijo Ryu @ 18 октября 2005, 22:15 
Где ты читал рецензию? Русскую?

Да уже и не вспомню...

одна я такая... отсталая

Да нет, просто кому надо было, тот уже все знает. :smile: А теперь только остается сидеть и злобно ждать выхода ПЕРЕНЕСЕННОЙ (уже в который раз) ФФ12.
Когда вы молчите вас приятно слушать
Artemicion
19 октября 2005, 22:39
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
Боевая система, атмосфера игры, диалоги, саунды, музыка, графика! Сразу видна рука создателей Vagrant Story! Жду не дождусь выхода! :smile:
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Kisijo Ryu
21 октября 2005, 13:54
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
 Vivi @ 19 октября 2005, 22:28 
Да нет, просто кому надо было, тот уже все знает. :smile: А теперь только остается сидеть и злобно ждать выхода ПЕРЕНЕСЕННОЙ (уже в который раз) ФФ12.

Думаю, что все же 16 марта уже выйти, в самом деле, сколько можно переносить?

 Vivi @ 19 октября 2005, 22:28 

Да уже и не вспомню...

Я уже нашла, где об этом на русском написано... Чтож, значит не судьба... Но теперь буду стараться узнавать сама по-раньше...

 Mistail @ 19 октября 2005, 20:57 
Вот ещё скан. На нём разное об FF12.

Нда, еще бы по-японски уметь читать ^^ А вообще таких сканов сейчас много в сети ^^

Что вы скажете насчет демок? Кто-нибудь вторую скачал? Которая на 60 метров?
Если кого-то заинтересует еще, то могу много ссылок дать ^^ надо?

Исправлено: Kisijo Ryu, 21 октября 2005, 13:56
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Genji
21 октября 2005, 15:01
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
А вот мне интересно : Сколько человек переиграет в Vagrant Story, когда узнают, что истоки боевой системы FFXII, были заложены в VS -)
Несмотря на то что VS, является шедевром, во всех аспектах, нашлось мало людей которые поняли боевую систему, и смогли завершить игру ))

А вообще, людям давать замудренные боевые системы ,накладно )) Надутся те кто не поймут ее и будут уничижать при каждом удобном случае. Как например в случае с FFVIII : Вроде бы что сложного в Junction-системе, но все равно находятся люди которые посчитали ее минусом, хотя единственный минус боевой системы в FFVIII, это Draw. Но и он легко обходится, альтернативными способами, добывания магии : Переработкой карт и вещей.

Что же, ждем и надеемся...

Исправлено: Genji, 21 октября 2005, 15:08
Artemicion
21 октября 2005, 16:57
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Genji @ 21 октября 2005, 15:01 
Несмотря на то что VS, является шедевром, во всех аспектах, нашлось мало людей которые поняли боевую систему, и смогли завершить игру ))

Разве? Все мои знакомые, игравшие в VS довольно быстро осваивали и Break Arts, и Chain, и точки урна противника. Если её боевая система войдёт в основу FFXII, то игра однозначно будет динамична и разнообразна боями. Противник зачастую оказывается не просто безликим монстром, а самой настоящей угрозой, хитрой и умной тварью. Ну а уж свобода перемещения во время боя - просто отпадная штуча, она вносит свои коррективы в сам поединок и его исход. Как писал один игровой журнал о боях в VS - лёгкая и изящная дуэль!  :cool:
Жду оглушительного успеха! Кстати, у меня в марте Днюха, так шта не буду и знать, чему больше радоваться! biggrin:

А Junction System - большой эксперимент от Сквари. От лукавого всё это.

Исправлено: Artemicion, 21 октября 2005, 17:03
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Genji
21 октября 2005, 17:48
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Разве? Все мои знакомые, игравшие в VS довольно быстро осваивали и Break Arts, и Chain, и точки урна противника.

Вся соль боевой системы VS заключается не только в вышеперечисленных аспектах.
Обладая прекрасными рефлексами, и выбивая по 100 цепей за раз, пройти игру можно, хоть и со сложностями. Но ведь основа VS, это кастомизация своей экипировки, ведь ножечек который на ура режет нежить, не будет с таким же успехом резать людишек. Освоить боевую систему, это не только научиться выбивать большие цепочки ударов каким нибудь оружием, а это еще и умение создать это оружие. И желательно иметь как минимум три экземпляра, под каждую пару типов врага и их элементов. Чтобы эта "легкая и изящная дуэль" не превратилось в череду : miss, 0, miss, 0, 0, miss, miss, miss...... -)

А Junction System - большой эксперимент от Сквари. От лукавого всё это.

Junction является на данный момент одной из самых реальных боевых систем. Она нам показала, что обычный человек, даже без Junction, сможет завалить таракана,  да будь он хоть 100 уровня )) Но Динозавра с таким же уровнем, ему уже будет в 100 раз сложнее завалить, если вообще под силу. А вот с помощью сил, позаимствованных у GF, пожалуйста.

Ну что же.. я надеюсь такого параметра как Risk, в FFXII не будет -) Если для игры, которую можно закончить за 3 часа, это допустимо. То для РПГ, со средней длительностью 30 часов, это будет большой минус ))

Исправлено: Genji, 21 октября 2005, 17:50
Artemicion
21 октября 2005, 18:10
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Genji @ 21 октября 2005, 17:48 
Освоить боевую систему, это не только научиться выбивать большие цепочки ударов каким нибудь оружием, а это еще и умение создать это оружие

Согласен, всеми рогами за. Но и это привносит свежесть восприятия и остроту игры. Есть мастерские, в которых можно сковать себе какой-нить "меч-голова-зомби-с-плеч", если охота, можно и другие характеристики оружию придать, или можно взять оружие с наименьшим показателям аттрибута и прокачивать его на определенных врагах. Вся сложность заключается именно в махинациях с аттрибутами объектов, но это не так уж и сложно постичь. Просто к концу игры попадаются всё более озверелые вражины, и привычная тактика с ними не пройдёт. Поэтому БС в Вагранте достаточно комплексна, но отнюдь не непостижима. Она просто подключает логическое мышление игрока и его смекалку.

 Genji @ 21 октября 2005, 17:48 
Чтобы эта "легкая и изящная дуэль" не превратилось в череду : miss, 0, miss, 0, 0, miss, miss, miss...... -)

Поздравляю, ты уже как час дубасишь манекен для отработки "цепей"!  :biggrin: Шутка, а если серъёзно, то просто ты не учёл всех особенностей данной монстрюги. В том-то и тонкость, в том-то и динамика!

 Genji @ 21 октября 2005, 17:48 
Junction является на данный момент одной из самых реальных боевых систем. Она нам показала, что обычный человек, даже без Junction, сможет завалить таракана,  да будь он хоть 100 уровня )) Но Динозавра с таким же уровнем, ему уже будет в 100 раз сложнее завалить, если вообще под силу.

Мне Junction не по нраву потому, что слишком много уходит игровремени на вытягивание магии из монстрюков и распределении её между героями (к тому же некоторая неразбериха в назначении каждого из них, ведь игрок волен сам раздавать им роли, а если это в процессе игры сделано халатно, то проблемы не заставят себя ждать). Сама же система очень логична и её привязанность к определённым аттрибутам обоснована. Нечто отдалённо похожее есть и в FFX.
Спорная это штука.

 Genji @ 21 октября 2005, 17:48 
Ну что же.. я надеюсь такого параметра как Risk, в FFXII не будет -) Если для игры, которую можно закончить за 3 часа, это допустимо. То для РПГ, со средней длительностью 30 часов, это будет большой минус ))

Ну, RISK в FFXII просто неуместен. Ведь Рискбрейкером был только Эшли! :biggrin: А в VS риск только добавлял в игру динамизма, заставлял игрока пошевелить серым веществом и заведомо готовиться к ответсвенному бою.

Исправлено: Artemicion, 21 октября 2005, 18:14
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Боевая система в FXII (читать всем!!!)Сообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
12345»6 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider