1
[ДИ] КАРАНТИН
Ravosu
08 апреля 2009, 01:47
«Карантин» (рабочее название) — новая приключенческая игра студии Phantomery. Это классический квест, который мы сами озаглавили бы как псевдодокументальный психологический триллер.

В основе сюжета игры — форт «Александр I», входящий в оборонительную систему Кронштадта. Это место с богатой историей, своими тайнами и мифами. Форт был заложен в 1839 году для того, чтобы обеспечить контроль над южным
фарватером Финского залива. Он недолго использовался по прямому назначению — с конца XIX века на территории форта находилась противочумная лаборатория, в которой проводились эксперименты по изучению болезни и созданию вакцин.

Действие игры разворачивается в начале двадцатого века, в предреволюционные годы, — молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Она приезжает сюда зимой, в метель, на реально существовавшем пароходе «Микроб». У героини имеется вполне определенная цель, и для ее достижения ей придется часто общаться с многочисленными персонажами — их количество может быть до 10-15. С одними и теми же людьми придется разговаривать по несколько раз, в попытках выведать чужие тайны и секреты — всем обитателям форта есть что скрывать, любой персонаж может оказаться не тем, за кого себя выдает. Маски срываются несколько раз за игру, когда происходят какие-то события, кардинально меняющие все окружение, — например, вспышка чумы и последующий карантин, — кто-то начинает вести себя неадекватно, кто-то впадает в панику или сходит с ума, кто-то напротив — обнаруживает незаурядное хладнокровие. Но меняются не только окружающие, меняется и сама героиня…

Работа героини связана с постоянным риском. Ей придется контактировать с больными людьми и животными, брать анализы крови и изучать их, проводить опросы, собирать данные, определять косвенные и прямые признаки заболевания для постановки диагноза. Частично игра представляет собой медицинский детектив в дореволюционном антураже.

Центральная тема «Карантина» — человеческий страх, изоляция, истерия, психологическое состояние людей, живущих и работающих на территории форта. Это игра, в которой психологические аспекты сюжета и болезненные переживания героини смешиваются с мистификацией, секретными экспериментами, политическими заговорами и тайными обществами, — и все это на фоне пугающей истории форта, его тайн и загадок. Форт выступает самостоятельным персонажем игры, он подчиняет себе мысли и влияет на рассудки, он — альфа и омега всей истории.

Подробное превью «Карантина» было опубликовано в февральском номере Игромании за 2009 год.


Сканы с Игромании:

76.  77.

78.  79.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Winterpool
 АВТОР FFF 
08 апреля 2009, 02:09
О, а я где-то год назад как раз бывал на этом форте. Там ещё проходила тусовка Fortdance. Интересно будет посмотреть его в игре, но, как я понял, она ещё не вышла.
TRANCE
08 апреля 2009, 02:46
Самый главный вопрос - а когда выйдет игра???
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
Ravosu
08 апреля 2009, 09:00
TRANCE, дата выхода пока неизвестна. Явно не раньше мая выйдет. Щас центральным проектом Phantomery является Фобос: 1953, тема по которому утонула где-тов глубинах этого раздела.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Defender-AL
08 апреля 2009, 09:12
А графа там хорошая??! :smile:
Ravosu
08 апреля 2009, 09:20
Defender-AL, в Сублюструм играл? Графа понравилась? Значит хорошая.  :tongue:
А если серьезно, то скринов из игры еще нет - так что говорить о графике рановато. Вроде используют тот же двиг, что и Сублюструмовский.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 19:10
Ну что ж, игра не состоялась, умерла в младенчестве. Всем спасибо, все свободны. Тему - в Архив...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
30 июля 2015, 19:19
 realavt @ 30 июля 2015, 19:10 
Всем спасибо, все свободны. Тему - в Архив...

Как только форум эти первые 9 лет существовал до прихода великого лидера, а.

Исправлено: AlEgor, 30 июля 2015, 19:19
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 19:32
AlEgor, я в чем-то неправ - или у тебя личные претензии?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
30 июля 2015, 21:28
Да я просто не понимаю, чего ты добиваешься. Потому что версия с трудом на благо форума отметается сразу.
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 21:37
 AlEgor @ 30 июля 2015, 20:28 
Потому что версия с трудом на благо форума отметается сразу

Тогда тебе и всем остальным остается только недоуменно оффтопить...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » АРХИВ » [ДИ] Карантин ("После вспышки чумы меняются не только люди …")
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider