Turn-Based System (FFI, FFII, FFIII)
3.3%
4
 Active Time Battle (ATB) [FFIV-FFIX, FFX-2]
35.2%
43
 Conditional Turn-Based Battle (CTB) [FFX]
19.7%
24
 Real Time Battle (RTB) [FFXI, FFXIV]
0.8%
1
 Active Dimension Battle (ADB) [FFXII]
32.0%
39
 Command Synergy Battle (CSB) [FFXIII, FFXIII-2]
9.0%
11
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 122  
 1234
ЛУЧШАЯ БОЕВКА В FINAL FANTASY
Debbie
05 мая 2012, 23:14
Считаю, что лучшая была в FF10.

Всегда нравилась сама идея управлять одновременно несколькими героями, что является далеко не последней причиной моей любви к жанру японских ролевушек. В этой части ты по сути дела не паришься над выбором трех, четырех, пяти любимчиков, а имеешь возможность использовать в одном бою всех семерых героев. И даже когда Юна призывает саммона, он не просто появляется, делает свою супер фифку и машет ручкой. Ты управляешь им и отсылаешь, когда посчитаешь нужным. К тому же герои в десятой, как ни в какой другой отличаются друг от друга умениями и показателями. Способности и показатели врагов так же более разнообразны в сравнении с предыдущими частями. Поэтому замена членов ведущей тройки непосредственно во время боя не только развлекуха, а еще и очень полезная возможность.

Дальше - овердрайвы. Есть большой выбор условий заполнения их шкалы, и различия в их исполнении различными персонажами. У TIDUS-а это бегунок, который нужно остановить в нужном месте. У AURON-а различные комбинации клавиш. KIMAHRI должен сначала украсть умение у врага. И так далее.

Ну и конечно же trigger comands в некоторых сражениях привносят разнообразие и элемент тактики, делают битвы с их использованием уникальными. Они все мне безумно понравились.
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
06 мая 2012, 05:02
Лучшие боёвки, пожалуй, в Final Fantasy IX (венец эволюции ATB) и Final Fantasy XII (умелое упразднение многих устаревших рудиментов старых боёвок).

А вот любимая боёвка - Final Fantasy XIII. Если бы предусмотрели возможность программировать AI, была бы лучшей.
HOLY
06 мая 2012, 05:53
Я уже 100 раз отписывал в теме о FFXII в 2006х годах. Вот система, которую я хочу:
Видим монстров риалтайме, подходим к нему на n-ое расстояние: аремя замирает (без подгрузок), появляется быстрое меню(такое же как в FF4-9)только + ещё заранее запрограммированные горячие клавиши. И выбираем действие.
По сути, то о чём я мечтаю, есть стандартная боевая система FF4-9 с применением горячих клавиш и отсутствием случайных схваток и специальной арены для проведения битв.

Голосовал за ATB, так как она самая правильная.
В десятке подмена персонажей во время битвы не понравилась, тк это увеличивает длительность и без того скучных битв.

Исправлено: HOLY, 06 мая 2012, 06:25
Swordin
06 мая 2012, 11:32
Трудно, конечно, выбрать. Кроме 12-й части, из-за боёвки которой я играть в неё не стал, и онлайновых, в которые не играл и никогда не буду, нравятся все. Среди АТВ, конечно, самая лучшая в ФФ10-2. Но всё-таки я остановил свой выбор на боёвках ФФ13 и ФФ13-2 (в которую на данный момент играю). Единственная недоработка в 13-ке - это лидер, который, если дохнет, то остальные сразу сдаются. Хорошо, что в фф13-2 их уже двое. Хотя хотелось бы, чтобы распространялось на всех персонажей.)
It's nice to be important but more important to be nice.
Segaist
06 мая 2012, 12:03
А Тактикс где? Не финалка что ли? Очень нравится такая шахматоподобная боёвка: самый большой простор для творчества. А из того, что есть в опросе, даже и не знаю, но к реал-тайму всегда относился холодно.
MaZaHaKa
06 мая 2012, 12:08
 Segaist @ 06 мая 2012, 19:03 
А Тактикс где?

Да, где он?

Если без тактикса, то 12 ибо гамбиты.

Исправлено: MaZaHaKa, 06 мая 2012, 12:09
Левый пользователь
Vanquish Review
Reverie
06 мая 2012, 12:48
FFT нет в голосовалке, поэтому отдал голос за боёвку FF XII. Отсутствие мерзких рандомных битв + гамбиты + возможность передвигаться по полю боя = победа. Немного позади двенашки идёт FF X с её, без сомнений, офигенной CTB-системой (всё-таки круто, когда можно видеть когда походит враг и когда герои) и возможностью менять персонажей прямо во время боя. А вот что не люблю - так это ATB, люто ненавижу даже.
«All hope is gone»
Юлич
06 мая 2012, 13:36
 Tall Man @ 06 мая 2012, 12:48 
Отсутствие мерзких рандомных битв + гамбиты + возможность передвигаться по полю боя = победа. Немного позади двенашки идёт FF X с её, без сомнений, офигенной CTB-системой (всё-таки круто, когда можно видеть когда походит враг и когда герои) и возможностью менять персонажей прямо во время боя. А вот что не люблю - так это ATB, люто ненавижу даже.

Все правильно сказал. Лучше гамбитов уже ничего не придумают. Рандом энкаунтеры в унитаз. В десятке тоже хороша, но я не фан пошаговости.
Soma Cruz
06 мая 2012, 14:58
Я проголосовал за FFX. Как бы я не любил старые финалки(от VI до IX), меня немного раздражало то, что приходилось полагаться на скорость. В FFX удобнее, что можно как следует продумать стратегию боя, не опасаясь, что случайно выберешь не тот прием или предмет. Ну и конечно смена персонажей во время боя. Боевая система FFXII тоже довольно интересная.

Исправлено: jean, 06 мая 2012, 14:59
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
be yourself
06 мая 2012, 15:00
Ну, двенашка, да. Никаких случайных битв и максимальный контроль за партией.
Еще можно отметить Тактикс за его широкую вариативность и 10-2 как наиболее удачный вариант ATB.
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Meyer
06 мая 2012, 15:07
 Grace @ 06 мая 2012, 13:36 
Лучше гамбитов уже ничего не придумают. Рандом энкаунтеры в унитаз. В десятке тоже хороша, но я не фан пошаговости.

солидарна)
aisuuw
06 мая 2012, 16:19
Тактикса нет, голосонул за ATB.
Bobber
06 мая 2012, 16:26
Active Dimesion Battle - проголосовал именно за это. Люблю, когда появляется маневренность и динамичность. Ну и гамбиты, да. Всё это вместе, действительно круто смогли совместить.
Squalleh
06 мая 2012, 17:20
Как и в предыдущей теме - мнения не меняю. ADB это лучшее, что сериал видел в плане инноваций боёвки. Также, полностью согласен с Пауком в плане XIII + Гамбиты = бэст.

Исправлено: Squall(c), 06 мая 2012, 17:20
.. also, yes.
vadn72
02 июля 2012, 21:58
Мне понравилась боевая в FF13. А вот Tactics. При том что эту часть игры одной из лучших, мне вобще такие боевые не нравятся.  Бои длинные... Я вырос на АТБ привык раз раз и замочить.
А еще мне ужасно нравиться боевая в серии Tales of... , но это уже другая тема
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая боевка в Final Fantasy (Голосуем.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider