12
FOLKLORE
ToHer999
12 августа 2007, 19:54
Осталось не долго всего лишь до октября. Скажите кто что думает об этой игре. Если кто не знает то воть http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/08/07/261758.

Исправлено: ToHer999, 12 августа 2007, 20:07
Pantera87
12 августа 2007, 23:00
Мне очень понравилось концепция вытягивания души.
Sentry
02 сентября 2009, 18:48


По результатам *чего-то-там* лучшая jRPG 2007 года. Насчёт *лучшей* не согласен, но вещь определённо интересная.

Очень закрученный сюжет, с интересной подачей его, в конце которого,

СПОЙЛЕР

. Но очень интересно.

Интересная и неповторимая боевая система. Ради боёвки, в Folklore стоит играть. Одной из фич является уникальное использование джоя Sixaxis. Ни одна игра с поддержкой Sixaxis с Folklore не сравнится.

Игра часов на 20. Один сюжет, два персонажа, каждый со своими особенностями. Игра за каждого из них существенно различается. Рекомендую каждый акт проходить по очереди за каждого из персонажей (Ellen 1-Keats 1-Ellen 2-Keats 2, и так далее), ибо всё равно придётся проходить за обоих, а так будет интереснее.

Так...а, да, это эксклюзив для PS3.

В общем, обсуждаем.

Ах, да, минусы, не знаю, будет ли это минусом для кого-нибудь кроме меня, но:

1:Недостаточная Эмоциональность игры

2:Недостаточная Величественность игры.

UPD:  ах, да, там еще какой-то онлайн вариант игры есть, я не знаю что это, и некоторые костюмы для персонажей можно скачать из нета.

Исправлено: Sentry, 02 сентября 2009, 18:55
When the time comes, show me what you see.
Mr. Zero
02 сентября 2009, 18:52
Советовали мне в неё поиграть, как услышал 20 часов, сразу забросил эту мысль.
Да и по скринам она выглядит как-то уныло. Может быть куплю в будущем, если подешевеет резко.
Sentry
02 сентября 2009, 18:54
Mr. Zero  Если можешь что-нибудь на неё обменять, с тем, чтобы потом обменять назад, то возьми. Своих денег она стоит.
When the time comes, show me what you see.
belforrrr
02 сентября 2009, 19:01
Не вставило. Скукота смертная...
Yad
02 сентября 2009, 19:54
не понравилось)одно и тоже)скучно :sad:
Simply Annet
07 марта 2010, 23:01
Да концепция вытягивание души мне тоже очень понравилась,  хотя вытягивать из мини-боссов куда интереснее за репортёра.   А вот мир у главной героини куда красивее, да и звери привлекательней, чем у героя.  Очень смешно сделали книжку-подсказку, сидишь себе разгадываешь эти ребусы, которые там нарисованы.   :biggrin:
Эх
Viking
07 января 2015, 19:49
Играю за Китса, нахожусь во второй главе. Эллен попросила отдать ей фото, я не отдал.

Она в начале первого ролика, во время лютого шторма прыгнула в море, в одежде, чтобы вплавь добраться до суши.
Она больна на голову, я не могу доверить фото конченной тэпешке, не известно чего ждать от неё. Вопрос в том, повлияет ли это как то на сюжет,концовку и прочее? Сейв у меня есть , могу переиграть если что.

Исправлено: Viking, 07 января 2015, 19:49
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Viking
10 января 2015, 18:25
Откровенно слабая игра, и дело тут даже не в возрасте.
Просто почти все хорошие идеи слиты в унитаз, херовой их реализацией. Уж меня то обвинить в предвзятости к старым играм нельзя))

Путешествия в многочисленные миры мёртвых...ууу загадочно и интересно, держите меня иначе сейчас в обморок от счастья упаду.
На деле это выглядит как коридор, тропинка, коридор, тропинка...босс!! Это и есть многочисленные миры мёртвых? Два вопроса по этому поводу. Почему в мире мёртвых, почти нет мёртвых? Почему миры мёртвых так похожи на кишечные фантазии Ториямы?
В этих мирах совершенно нечем заняться, набор линейных пустынных локаций с постоянно респаунищемеся мобами, это как Дед Соулс только без дизайна, классной боёвки и умных врагов.

Боёвка которую многие хвалили, по факту очень похожа на трэш от Омегафорс типо Династи Варриорс. Принцип камень, ножница, бумага, Спок работает лишь на боссе. Боссы это единственное что развлечёт вас в этих унылых мирах. Есть ещё одна бесячая вещь, это локап который слетает при любом касании врага, нафига так?? Вся боёвка это нудная долбёжка по одной кнопке, прыжка нет, стрейф смешной, блок тоже забыли из чулана достать.

История и мир. Таинственные убийства в маленькой деревне, загадки прошлого на отдалённом острове, параллельные миры, мегалитические постройки. Пресвятой Иосиф Виссарионович, это же как крутой квест только от японцев, у меня сейчас оргазм будет.
За этот фейл ГеймРепаблик надо раскалённого свинца в глаза залить.
Деревня это три дома, церковь и маяк в которых нет ничего!!! Просто в каждом доме посреди комнаты стоит по одному ниписи.
Сюжет это как не переваренная апельсиновая косточка в куче дерьма, единственное светлое пятно в этом водовороте фейлов.
К сожалению ГР и тут накосячили, большая его часть подаётся через немые хреново нарисованные комиксы. К чему эта нелепая фишка, если в игре иногда проскальзывают классно срежиссированные и озвученные ролики, не могу передать какой диссонанс это вносит в восприятие истории. Все ниписи дно, как и главная героиня, единственный кто тянет это Китс и то не потому что он так хорош, а потому что все остальные характеры нули.


Ахх, и апофеозом в этом цирке нелепости является карта. Внимание, хуже карты я не встречал в играх. Это дико нелепая вещь, это как безногий инвалид приехавший на коляске в секцию кикбоксинга, и смешно, и грустно.
Карта и близко не пытается повторить топографию местности, её даже крутить нельзя. На ней ничего не отмечается, и ничего не видно. Вопрос, нафига она нужна тогда?


Блин, а какие ожидания были, как долго я ломался заказать игру с ибея. Обидно что потенциал у проекта не реальный. Местами чувствуется атмосфера, и старание. Например в музыке и дизайне монстров, в безумной японщине которую мы любим, но в общем игра сырая и неспелая. Делая скидку на время я могу дать её от силы 6 баллов. Какой шедевр? где прекрасно? Я даже до конца пройти это не могу, мне тупо жалко времени на этот коленочный проект.


-------
[модератор удалил из текста нецензурные выражения]


Исправлено: N.D., 10 января 2015, 19:52
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
10 января 2015, 18:48
 Viking @ 10 января 2015, 18:25 
Делая скидку на время я могу дать её от силы 6 баллов

Это же выше среднего. Я думал, тут 3-4 будет. Или ты из ста?))
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
10 января 2015, 18:50
Со скидкой на время, в 2007 я бы больше 4.5 не поставил))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Bleed
03 марта 2015, 14:54
Отпишусь и я, пожалуй. Игра действительно показалась нудной и не особо выразительной - такое ощущение, что играешь в большую технодемку, где показываются возможности системы, и особенно контроллера, который тут нужно и дергать, и трясти, и качать из стороны в сторону.

 Viking @ 10 января 2015, 21:25 
Почему в мире мёртвых, почти нет мёртвых?

Потому что они, по словам одного из гномов-нпц, якобы показываются людям, когда сами того хотят.

Почему миры мёртвых так похожи на кишечные фантазии Ториямы?

Наверно закос под десятую финалку, как одну из первых в свое время.

Дед Соулс только без дизайна, классной боёвки и умных врагов.

Нууу, если говорить о тех же Демон Соулсах, то тамошний дизайн можно также обозначить как "узкие проходы с шорткатами, где можно навернуться или огрести по горбу", например. Даже реально кишкообразное подземелье имеется с жучарами. Боевка тоже - завсегда в пердак. А враги в целом, да, могли бы в самом Фольклоре поактивнее шарашить, как те же черные големы на последнем этапе.

Вся боёвка это нудная долбёжка по одной кнопке, прыжка нет, стрейф смешной, блок тоже забыли из чулана достать.

Согласен, могло быть в разы круче. А так у меня в большинстве случаев на квадрате был забинден монстр слэш/нонэлементал, треугольник - магия, нолик - элементал дестрой, а икс - блок, да еще и сферический, от червячка Киллмулиса, который на первой локации. А стрейф хотя бы стамину не сжигает, уже хорошо(хотя для хардкора нужно наоборот, конечно же).

Сюжет это как не переваренная апельсиновая косточка в куче дерьма, единственное светлое пятно в этом водовороте фейлов.

Ага, все эти трансцендентальные обсуждения сути смерти неплохи, но вот поводы убийств, как мне кажется, местами надуманы.

немые хреново нарисованные комиксы

Озвучки просто трындец как не хватает, тем более в таком казалось бы предельно эмоциональном сценарии.

Вопрос, нафига она нужна тогда?

Скорей всего, чтобы развилки в кишечнике хотя бы обозначить.

З.Ы. Реально - какАя боль, какАя боль((
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 19:43
В свое время очень понравился японский трейлер, во многом благодаря песне на заднем плане, которая отсутствовала в других трейлерах. Песня вполне себе обычная, но вместе с видеорядом сочетание, на мой взгляд, было отличное:



Жаль, что с игрой с первого наскока как-то вот не сложилось. Даже странно, как такой интересный материал можно было так невзрачно преподнести, какими-то статическими неозвученными сценами, да и всеобщая серость с самого старта игры. В итоге после часа игры решил дождаться подходящего настроения, чтобы не портить впечатление понапрасну, ибо после трейлера ожидал чего-то куда более. Жду настроения уже третий год - но там уж буду проходить на принцип...

Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Viking
30 июля 2015, 20:24
На форуме две темы по этой игре, бей тревогу))
Но я согласен с тобой.

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=4549;st=;#entry904320
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » JRPG » Folklore
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider