123
TALES OF SYMPHONIA
Evil Finalist
29 января 2010, 20:47



Игровая платформа: Nintendo GameCube, Playstation 2
Жанр: jRPG
Боевая система: Multi-Line Linear Motion Battle System (Multi-Line LMBS)
Носители: 2 Mini-DVD (GameCube), 1 DVD (PS2)
Издатель: Namco
Разработчик: Namco Tales Studio
Постановщики: Kiyoshi Nagai, Eiji Kikuchi
Сюжет: Takumi Miyajima
Дизайн персонажей: Kosuke Fujishima
Композиторы: Motoi Sakuraba, Shinji Tamura, Takeshi Arai

Впечатляющая и прекраснейшая игра. Первая игра в серии, которая вышла в Европе, а также первая игра в серии Tales Of, которая продалась в США большим тиражом, чем в Японии (довольно редкое явление, когда jRPG в США продаёт гораздо лучше). Для тех, кому интересно: JAP = 300 000, USA = 500 000. Также симфония одна из самых успешных игр Tales Of Series в плане общих продаж, ибо тираж перевалил за один миллион.

Сюжет игры. Может кому-то показаться серым, заштампованным и т.д. т.п. Сам я считаю, как любителя игр серии Tales Of, сюжет в симфонии очень интересный и закрученный, с яркими признаками на связь к Tales Of Phantasia. Стоит признать то, что первая половина игры кажется нудной, очевидной и однообразно. После примерно 15-20 часов игры происходит крутой поворот - из-за чего штамповка, которую нам преподнесли в начале, превращается в глобальное путешествие. Всё как бы очень просто. Начинается всё в классе тихой деревушки, где проводит урок белокурая полу-эльф Raine. На уроке она будит Lloyd'а (один из главных персонажей игры), который заснул прямо стоя на месте. Далее на местное святилище нападают Desians (с ними был соглашён договор о ненападении - но что то пошло не так!). Учитель отправляется туда прямо с урока и даёт наставление не уходить никому из класса. Lloyd и Genis (друг Lloyd'а и брат учительницы Raine), а вместе с ними девушка Colette - не сидят на месте спокойно и отправляются вслед за учительницей. По развитию сюжета в святилище выясняется то, что Colette избранная для Регенерации этого мира Sylvarant. В мире теряется мана и постепенно ухудшается его состояние.

СПОЙЛЕР

Вообще мир игры велик. Чувствуются его масштабы. Я думаю, потратить на игру 40-50 часов, это слабо сказано. Затянуться эти скитания могут гораздо дольше.

Звуковое сопровождение и озвучка. К сожалению, озвучка в игре, как и в Tales Of Eternia, лишь частичное дело. Некоторые персонажи на английском шипилявят О_о заметно. Музыка заслуживает многих слов и похвал. Уважаемый композитор Motoi Sakuraba, который пишет практически ко всем играм серии Tales Of музыку. Композитор в этот раз, я считаю, превзошёл себя на фоне Tales Of Phantasia, Tales Of Destiny (PS1) и Tales Of Eternia. Ведь именно в Tales Of Symphonia применено на всём протяжении игры множество симфонических мелодий. Название игры отражается теперь именно в музыке и игровой механике. Темы битв выделяются - здесь идёт применение барабанов + симфо исполнений (кто бы сомневался) + рок партии в синтезированном виде (мне довелось услышать мнение, что в саундтреке игры "имитация замыленных гитар"). Многие композиции добираются до проигрывателя (как в моём случае).

Геймплейные качества и боевая система. По скольку игра из серии Tales Of, то она во многом схожа с предшественницами. Разумеется нововведений куча. Битвы происходят так же линейно, но теперь боевая система модернизировалась и носит название Multi-Line Linear Motion Battle System. Из названия видно, что бои происходят не по одной линии вперёд-назад-вверх-низ, а мультилинейно. Что даёт понять, о наличии трёхмерного поля битвы и возможности передвигаться куда угодно с линейным стилем, то есть где находится враг, туда наш персонаж и побежит в линейности. К сожалению, призыв Духов (Spirits) теперь выполняется лишь одним призываетелем (в Tales Of Eternia это было два персонажа), это Sheena девушка. Призыв возможен во время достижения OVER LIMIT режима. Как по мне, так это воспоминания о Tales Of Phantasia и уход от Tales Of Eternia двух призывателей. OVER LIMIT состояние, когда при определённых нанесённых повреждениях, персонаж достигает этого состояния, в котором увеличивается защита и атака (вспоминается Trance из FFIX). Unison Attacks - нововведение в игре, которое плавно переплетается с названием игры "Symphonia". Вообще Унисон - это в музыке одинаковое звучание одних и тех же струн. Здесь же во время боя сверху над портретами персонажей и их HP\TP фокусировано большое деление, которое заполняется при различных атаках на противника. Когда она заполняется полностью, то персонажи могут использовать Unison Атаки. Это момент, когда персонажи используют свои обычные техники на врага и при этом не затрачивают TP. Дело в том, что во время Унисон атаки - атакуют сразу все персонажи задействованные в активной партии (атаки\техники\заклинания и т.д назначаются в меню игры), есть определённые совмесне кобмо из них, то есть определённая атака воина + определённая атака мага = может выйти комбо при их совмещении, которое наносит дополнительный урон врагу. EX-Skills. В игре большое внимание уделено Ex-Сферам и Ex-Навыкам. Ex-Spheres это особые сферы привитые в руки персонажей (играю сюжетную роль тоже), которые дают возможность выучить определённые Ex-Навыки по игре (чтобы новые учить\выбирать нужно находить Ex-Gems 1,2,3 и 4 уровней.) Например, камень любого уровня даёт персонажу выбор навыка из 4-ёх возможных или увеличение макимального HP\TP на определённые проценты или увеличение комбо ударов за партию. Здесь же опять совмещение каких-то навыков открывает доступ к особым навыкам.

Касаясь графики игры, не стоит придираться к её внешнему виду. Хотя стоит признать, для меня игра выглядит шикарно и по сей день. Впервые в серии игра стала полноценной 3D. Графическая фишка в игре Cel-shading - от чего создаётся эффекта нарисованного стиля. Призыв Духов на поле боя, выглядит иначе, чем в Tales Of Eternia или любой другой игры серии. Если в Tales Of Eternia во время исполнения сцены призыва, была отдельная сцена, где время останавливается, все стоят, а Краймел атакует. Здесь исполнения потерпело обрезанного вида сцены, а также во время атаки Духа, все персонажи и даже враги продолжают двигаться. Среди заклинаний и различных техник, много знакомо по названиям из прошлых частей, а их графическое исполнение в 3D очень красиво исполнено и приятно наблюдаемо.

Tales Of Symphonia - приквел к Tales Of Phantasia ? Кто прошёл обе игры, то разумеется, мог заметить множество связок касающихся обеих игр. Я говорю не о кроссоверах, а о конкретных сюжетных привязках. В общем если всё выстраивать по сюжетной цепочке, то получается, что Tales Of Symphonia является приквелом к Tales Of Phantasia. К примеру:

СПОЙЛЕР

Сказания Симфонии - выдающаяся игра. Если лицезреть рейтинги различных ресурсов и журналов - 7,9 оценки из 10 трудно найти; в основном от 8,5 до 9 или даже 9,5. Игра получила большую похвалу, а от кого-то не очень (ведь всё же людей много на планете и все такие разные ;)). Мне она принесла множество приятных впечатлений. Интересно так же и то, кому здесь на форуме эта игра симпатизирует. Может кто-то проходил или забросил? А кто-то только начал проходил? Будет здорово, если вы поделитесь впечатлениями :smile:
Ниже прилагаю список ссылок на скачивание, как самой игры, так и её саундтрека, различные музыкальные аранжировки, манга (сюжетная адаптация) и разные опенинги из разных версий игры.

Скриншоты:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42.

.......................................................::[ Дополнительная информация по контенту к игре ]::.......................................................

Tales Of Symphonia (PS2, Japan, 2.53 gb):
скачать (торрент) > http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=870406
Tales Of Symphonia (Gamecube, Japan, 2,22 gb):
скачать (megaupload) > Mini-DVD1_(part1), Mini-DVD1_(part2), Mini-DVD2_(part1), Mini-DVD2_(part2)
Tales Of Symphonia (Gamecube, NTSC-U, 1,97 gb):
скачать (торрент) > http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=387985
Tales Of Symphonia (Gamecube, NTSC-U, 1,97 gb):
скачать (megaupload) > part1, part2, part3
Tales Of Symphonia UNDUB (Gamecube, NTSC-U, 2,02 gb):
скачать (megaupload) > part1, part2, part3, part4, part5
Tales Of Symphonia Original Soundtrack: скачать > http://www.ffdream.com/downld....om].zip
Дата выпуска: October 1, 2003 (первое издание); October 27, 2004 (второе издание). Композиторы: Motoi Sakuraba, Shinji Tamura, Takeshi Arai.
Summoning of Spirits: An Arrangement of Music from Tales of Phantasia and Tales of Symphonia: скачать > http://capillon.iiens.net/sos....09).zip
Работа 2009 года. Полу-аранжировки в фан творчестве. Полноформатный альбом из 4 дисков, в котором можно наблюдать аранжировки из Tales Of Phantasia (1-2 диск) и Tales Of Symphonia (3-4 диск) + 3 бонус трека аранжировки из Tales Of Symphonia: Dawn Of The New World. Жанровая принадлежность: метал, симфо элементы, пианино, транс. Сайт альбома: http://tales.ocremix.org
Tales of Symphonia: Lost Angel - Day After Tomorrow (OP Single): скачать > http://www.megaupload.com/?d=YEJURS5C
Сингл группы Day After Tomorrow. Полная версия песни из опенинга японской версии игры, платформы Playstation 2.
Tales of Symphonia: Moon Gate - Day After Tomorrow (OP Single): скачать > http://www.megaupload.com/?d=86600JE9
Сингл группы Day After Tomorrow. Полная версия песни из опенинга японской версии игры, платформы Nintendo GameCube.
Tales of Symphonia - Orchestrated Remix: скачать > http://www.megaupload.com/?d=ZUEIDBNJ
Симфонические аранжировки различных треков из игры. Фан творчество.
Манга на русском Том 1-2 (Главы 1-6): скачать > http://jiyuu.su/content/view/27/115/
Полная адаптация сюжета игры. Продолжение перевода в стадии ожидания.
Манга на английском Том 1-5+EX (Главы 1-22+6):: скачать > том#1, том#2, том#3, том#4, том#5, том#EX
Полная адаптация сюжета игры. Переведено всё + дополнительные EX главы!
Opening #1 (GameCube): скачать > http://www.ffdream.com/downld/videos/tos/introduction.zip
Japan версия опенинга игры.
Opening #2 (GameCube): смотреть > http://www.youtube.com/watch?v=sAT5rSO7RS0&feature=related
USA/Europe версия опенинга игры.
Opening #3 (PS2): смотреть > http://www.youtube.com/watch?v=O4jFSdl4-kY
Japan версия опенинга игры.

Исправлено: Evil Finalist, 16 февраля 2010, 10:32
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Sentry
29 января 2010, 21:21
Ох, как много всего :)

Помню, действительно когда-то хотел достать японку на PS2, попробовать именно боевую систему. Но потом вышел Абисс, и я попробовал её там.

Везде где читал, говорят лучше Абисса в плане геймплея и подквестов.
When the time comes, show me what you see.
belforrrr
29 января 2010, 22:13
Надо же, оказывается day after tomorrow здесь засветились.
Temporal Distortion
29 января 2010, 22:22
Игра на Кубе. Наиграл часов 8, после чего на очередном клише не выдержал и выкинул ее нахрен.
Типичный представитель этой серии, что сказать.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sefiroth1
29 января 2010, 22:38
Evil Finalist Красиво оформил тему. А игра действительно потрясающая !

 Temporal Distortion @ 29 января 2010, 21:22 
Игра на Кубе. Наиграл часов 8, после чего на очередном клише не выдержал и выкинул ее нахрен.
Типичный представитель этой серии, что сказать.

Кому как лично мне серия Tales of... нравится больше чем Final Fantasy

Исправлено: Sefiroth1, 29 января 2010, 22:42
Evil Finalist
30 января 2010, 00:18
 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 05:22 
Типичный представитель этой серии, что сказать.

Вот именно из-за того, что типичный представитель серии, поэтому мне она очень пришлась по душе :smile:

 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 05:22 
Наиграл часов 8, после чего на очередном клише не выдержал и выкинул ее нахрен.

Кстати да, именно первый и второй десяток часов игры по сюжету - ну очееееень напоминает типичную историю из какой-нить другой jRPG. А вот параллельные миры, кометы, транспорты передвижения как корабли/лодки/питомцы/летающие корабли встречаются очень не так что. Это я к тому, что в после FFIX средства передвижения были убиты вольным управлением. Здесь же, этому придано не малое значение.

 belforrrr @ 30 января 2010, 05:13 
Надо же, оказывается day after tomorrow здесь засветились.

Misono ещё засветилась и в других играх серии Tales Of. Но больше всего я думаю в Tales Of Symphonia и Tales Of Symphonia: Dawn Of The New World.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
HOLY
30 января 2010, 00:20
 Evil Finalist @ 29 января 2010, 23:18 
Кстати да, именно первый и второй десяток часов игры по сюжету - ну очееееень напоминает типичную историю из какой-нить другой jRPG.

20 часов мучений чтобы увидеть что-то нормальное? Ну нафиг. Вобще не понимаю такого, почему нельзя игру сделать менее продолжительной, и в то же время постоянно держащей игрока в напряжении от насыщенного сюжета.

Исправлено: HOLY, 30 января 2010, 00:47
Evil Finalist
30 января 2010, 00:27
 HOLY @ 30 января 2010, 07:20 
20 часов мучений чтобы увидеть что-то нормальное? Ну нафиг.

Это вовсе не значит, что начало в игре ужасное. Мне было интерестно с самого начала. После половины игры стало ещё интерестнее!
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
HOLY
30 января 2010, 00:53
 Evil Finalist @ 29 января 2010, 23:27 
Это вовсе не значит, что начало в игре ужасное.

Да понимаю. Вот для меня так называемое стандартное клише и явлется мучением. И не хочется тратить 20 часов своей жизни на стандартное клише, чтобы дальше увидеть что-то интересное.

Исправлено: HOLY, 30 января 2010, 01:28
Emerald
30 января 2010, 07:21
Прошел на Wii, кубовскую английскую версию, люблю когда в графике используют Cel-shading анимацию:) А по игре могу сказать... сюжет конечно поначалу довольно банальный, но потом вполне даже интересно раскручивается. Бои понравились, хоть и не привычно поначалу было то, что используется несколько плоскостей. Еще понравилась отличная Challenge составляющая игры, у каждого персонажа есть набор титулов, дающих ему определенные бонусы, чтобы собрать их все, нужно довольно много времени потратить. Есть даже такие типа - не использовать лечилок(gel) до определенного момента в игре и т.п.

П.С. Прошел только 1 раз, потом поистекал слюньками глядя на бонусы New Game+ покупаемые за GRADE, да так до второго прохождения дело не дошло, хочется взять все, а для этого нужно денно и ношно истреблять мобов Bacura ради GRADE поинтов, и пока я еще не решился на этот шаг :)

Исправлено: Emerald, 30 января 2010, 07:55
Temporal Distortion
30 января 2010, 14:59
 Sefiroth1 @ 29 января 2010, 22:38 
Кому как лично мне серия Tales of... нравится больше чем Final Fantasy

Ну, в таком случае я буду считать, что у тебя вкус отсутствует, всего-то.

 Evil Finalist @ 30 января 2010, 00:27 
Мне было интерестно с самого начала.

Я не знаю, честно не знаю, как игра, состоящая (как минимум поначалу) из всех самых затасканных жрпгшно-анимешных клише, может быть интересной. Серьезно, надо быть, наверное, новичком в этой всей японщине.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Evil Finalist
30 января 2010, 23:06
 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 21:59 
Я не знаю, честно не знаю, как игра, состоящая (как минимум поначалу) из всех самых затасканных жрпгшно-анимешных клише, может быть интересной. Серьезно, надо быть, наверное, новичком в этой всей японщине.

Не все такие как ты "правильные", не все игру выкидывают "нахрен" после очередных клише, тем более, что игра может ещё удивить и впечатлить, иначе зачем было впустую тратить 8 часов как ты. Хотя если тебе не понравилась игра и при первых 8 часах, то думаю не понравится и вообще даже если её пройдёшь.

Игры серии "Tales Of..." славятся своим необычным стилем персонажей. В качестве дизайнеров выступают Kosuke Fujishima и Mutsumi Inomata на протяжении всей серии (за исключением Tales Of Legendia, там Kazuto Nakazawa). Также игры серии славятся своей необычной боевой системой, со времён Tales Of Phantasia. Ибо че дальше, тем всё более LMBS прогрессирует. Ещё игры серии славятся своим уникальным композитором - Motoi Sakuraba (который работал на саундами Star Ocean, Valkyrie Profile, Baten Kaitos, Eternal Sonata). Работы которого мне больше нравятся, чем скажем Yasunori Mitsuda, Nobuo Uematsu или Yoko Shimomura (разумеется и среди них тоже есть для меня любимые композиции). Музыка в Симфонии - одна из моих любимых во всей серии. Tales Of Symphonia под все эти критерии попадает. Что же до сюжета Tales Of Symphonia, так его большая часть гораздо интерестнее, нежели "я глухо зеваю над клише". Вот эти самые сюжетные переплетания с Tales Of Phantasia было очень интерестно замечать, от чего меня игра каждый раз удивляла, ибо мне Tales Of Phantasia тоже очень нравится (хотя менее конечно).

 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 21:59 
Ну, в таком случае я буду считать, что у тебя вкус отсутствует, всего-то.

Его серия на столько пробрала, что он уже минимум прошёл две японские игры серии, которые не выходили за пределы японии. Я думаю это не просто так. Что поделать, если у тебя TD "своеобразный" вкус.

Исправлено: Evil Finalist, 30 января 2010, 23:41
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
TRANCE
30 января 2010, 23:10
 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 13:59 
Ну, в таком случае я буду считать, что у тебя вкус отсутствует, всего-то.

Что ж, тогда тебе придется заводить целую тетрадь, дабы записать всех, кто не имеет вкуса по твоим словам...Не все, знаешь ли, боготворят ФФ и считают ее лучше всех и вся на свете.

 Temporal Distortion @ 30 января 2010, 13:59 
Я не знаю, честно не знаю, как игра, состоящая (как минимум поначалу) из всех самых затасканных жрпгшно-анимешных клише, может быть интересной.

Гм, ну тогда следует считать все жрпг совершенно одинаковыми, сразу вспоминается статья Дангарда "Штампы японских ролевых игр".
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
Sefiroth1
31 января 2010, 09:27
 Evil Finalist @ 30 января 2010, 22:06 
Игры серии "Tales Of..." славятся своим необычным стилем персонажей. В качестве дизайнеров выступают Kosuke Fujishima и Mutsumi Inomata на протяжении всей серии (за исключением Tales Of Legendia, там Kazuto Nakazawa). Также игры серии славятся своей необычной боевой системой, со времён Tales Of Phantasia. Ибо че дальше, тем всё более LMBS прогрессирует. Ещё игры серии славятся своим уникальным композитором - Motoi Sakuraba (который работал на саундами Star Ocean, Valkyrie Profile, Baten Kaitos, Eternal Sonata). Работы которого мне больше нравятся, чем скажем Yasunori Mitsuda, Nobuo Uematsu или Yoko Shimomura (разумеется и среди них тоже есть для меня любимые композиции). Музыка в Симфонии - одна из моих любимых во всей серии. Tales Of Symphonia под все эти критерии попадает. Что же до сюжета Tales Of Symphonia, так его большая часть гораздо интерестнее, нежели "я глухо зеваю над клише". Вот эти самые сюжетные переплетания с Tales Of Phantasia было очень интерестно замечать, от чего меня игра каждый раз удивляла, ибо мне Tales Of Phantasia тоже очень нравится (хотя менее конечно).

Персонажи еще и по характеру в серии, очень интересно, тот же Lloyd интеллект которого... не самый высокий, Luke который добрые 30 - 40 % игры хамит и арет на всех кого захочет, Эмиль(ToS KotR) чистый пример половой тряпки...
Интересно наблюдать как в большинстве частей сериала характер героев меняется, соответственно  начинаешь воспринимать героев иначе и играть становится еще интересней.
Dwalin2013
26 января 2013, 20:25
Есть одна просьба: скажите, пожалуйста, спойлер про концовку второй части Dawn of the new world насчет того, как закончится игровая линия персонажей Lloyd'а и Colette, а то мне их романтическая сюжетная линия пришлась по душе и хочется знать заранее, не будет ли печальной концовки. По спойлерам из интернета я не понял, останутся ли они вместе или расстанутся, уйдет ли Lloyd путешествовать или они остаются в их деревне.
FFF Форум » JRPG » Tales of Symphonia ([GameCube, PS2] Namco Tales Studio)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider