12
BEYOND THE BEYOND
Lost Dreamer
08 октября 2010, 13:34


Платформа - Play Station
Издатель - Sony Computer Entertainment
Разработчик - Camelot Software
Год выпуска - 1995 (Japan)
                    1996 (USA)  


Так уж повелось, что мне очень нравится творчество компании разработчиков Camelot Software (для тех, кто не в курсе, создавших замечательную серию Shining Force). Так вот в 1995 году, не имея при этом прав на разработку Шанингов без издательства Сеги, решили создать на основе своих идей игру, очень похожую на предыдущие свои проекты. Игру выпустили во время запуска Play Station, когда в принципе ещё ничего кроме первого Suikoden и не было. Тем не менее Beyond The Beyond получила низкие оценки и была похоронена на веки вечные. То ли все ещё играли в то время на SNES в Final Fantasy-6, то ли не доверяли новой приставке, но никому эта игра оказалась не нужна, а зря, потому что как образчик классической JRPG она очень неплоха.

Скажу сразу, проходил её в 99 году, и поэтому было с чем сравнивать - Final Fantasy-7 пару раз пройдена, Final Fantasy-8 на японском побеждена, и ещё много других РПГ, поэтому вкус уже выработался.

Графически Beyond The Beyond не очень отличается от Shining Force, только что более яркие цвета, выше разрешение, просто приятная спрайтовая графика 95 года, но здесь большего и не нужно, тем более выжимать соки из только появившейся приставки никто не умел.



Одним из отличий от Шанингов здесь является бой, обычный рандомный бой классических JRPG, в котором, кроме персонажей участвует ручной дракон, который в начале летает рядом ещё детёнышем, в последствии вырастает до огромных размеров, и становится транспортным средством. Бои сложные, но зато каждый полученный уровень ощущаешь очень существенно. Запись только в церкви, как в Dragon Quest, за счёт чего игра вызывает на приличный челлендж. Запрятанные повсемесно предметы, повышающие статы, немного улучшают обстановку, но не очень.



В игре присутствует промоушн, как и в Шанингах, достигнув определённого уровня, можно поменять класс персонажу.

Исследование мира: подземелей и городов немного напоминает Голден Сан - есть глобальная карта мира, города, подземелья, головоломки в которых заставляют напрячь серое вещество.



Музыка здесь великолепна, что там говорить Мотои Сакураба как всегда на высоте, люблю этого композитора.

В игре много секретов: здесь и поиск Mithhril для дальнейшей ковки шмотья, и секретные персонажи, и скрытые локации.



В конце скажу, что наврядли кто-то захочет играть сейчас в эту игру, но если сравнивать с проектами, выходящими на тот же NDS, из пересмотренных мной штук 70 РПГ на дуалскрине, Beyond The Beyond геймплейно уделывает многих, на мой взгляд, из них.

Исправлено: Lost Dreamer, 08 октября 2010, 14:14
Айзан Эмдер
08 октября 2010, 15:02
Играл несколько лет назад на эмуляторе ( "вживую" я этой игры не встречал) и обязательно собираюсь как-нибудь пройти полностью. Именно из-за атмосферы "шайнинг" серии, которая здесь ощущается во всём.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Lost Dreamer
08 октября 2010, 15:08
 Айзан Эмдер @ 08 октября 2010, 14:02 
Именно из-за
атмосферы "шайнинг" серии, которая
здесь ощущается во всём.

Игруха очень цепляет, здесь всё пропитано Шанингом.
Temporal Distortion
09 октября 2010, 17:46
По-моему, скрины пропитаны рпг мейкером)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
~DirEnGrey~
09 октября 2010, 19:05
Lost Dreamer, спс!!! *О* надо заценить!!
У меня один вопрос: естьли приемлимый рус. перевод?! или только английским довольствоватся придется?!
Как дела с сюжетом обстоят?! в Шининге он был... причем для СЕГА на 5очку!!!
BirthBySleep
09 октября 2010, 19:51
Надо бы ознакомится, хотя бы из-за Shining шрифта :smile:
Lost Dreamer
10 октября 2010, 02:13
 Temporal Distortion @ 09 октября 2010, 16:46 
По-моему, скрины пропитаны рпг мейкером)

Ясен пень, что в 2010 это будет смотреться как поделка с RPGMaker 2003 или XP, но в те годы этой визуализации было достаточно, не все могли работать на уровне Фантазий. Тот же первый Suikoden смотрится также уныло (кстати, на РПГМэкере выходила игруха Exit Fate, якобы тематическое развитие Suikoden), но ему не помешало зародить целую серию.

 ~DirEnGrey~ @ 09 октября 2010, 18:05 
естьли приемлимый рус. перевод?!

Хм, ты думаешь у кого-то есть желание переводить такие игры. Нет, перевода нет, только англиш плюс без описания и без знания английского застрять там как два пальца обоссать. Я как в одном месте на паззле одном засел, так кинул её на полгода, правда разобравшись , с удовольствием прошёл до конца. Да, ни описаний, ни инета в те годы не было, так что было весело.

Исправлено: Lost Dreamer, 10 октября 2010, 02:15
~DirEnGrey~
10 октября 2010, 09:12
Чтож... с одной стороны это даже хорошо!!! *О*
Видать игруха стоит того...

Добавлено (через 1 мин. и 21 сек.):

тогда вопрос, что за LP, и VP???
Дракончик по сюжету растет или по накоплению уровня?!
Lost Dreamer
11 октября 2010, 13:08
 ~DirEnGrey~ @ 10 октября 2010, 08:12 
тогда вопрос, что за LP, и VP???
Дракончик по сюжету растет или по накоплению уровня?!

Тогда ответ: LP Life Points - в случае смерти, можно оживить или сам воскреснет после нескольких ходов или оживёт после окончания боя, при этом отнимется данный показатель, если он будет равен нулю - то воскрешение возможно только в церкви.

VP Vitality Points - обычный аналог HP.

Дракон апгрейдится по сюжету, видоизменяются его подачи в бою и почти в конце игры на нём можно летать.

Исправлено: Lost Dreamer, 11 октября 2010, 13:09
realavt
 K.O. 
21 декабря 2011, 18:24
Отличная и очень атмосферная игра, которую почему-то принято опускать в большинстве обзоров. Сам пока что дошел только до летающего храма - но очень и очень приятно, хоть и отсутствует полный контроль над партией. Боевка приятная, особенно когда включаешь сглаживание текстур  :smile:  сразу перестают шебуршать спрайты и олдскульным видом динамичного боя можно наслаждаться. Необычно много свободы в перемещениях по миру, чем напоминает комповые РПГ. Но хардкор местами ого-го...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Lost Dreamer
21 декабря 2011, 23:56
 realavt @ 21 декабря 2011, 17:24 
Необычно много свободы в перемещениях по миру, чем напоминает комповые РПГ.

Я бы не сказал, что так уж много свободы в действии. Просто пару раз приходил муторно побегать, чтобы понять, что от тебя вообще хотят в данный момент.

 realavt @ 21 декабря 2011, 17:24 
Но хардкор местами ого-го

Я перед последним боссом часов 15 качался и чуть завалил. Помню его жёсткий спелл Soul Steal и постоянно помирающих персонажей. После таких игр, блин, валерьяночку на ночь пить надо.
Avatar2k
30 декабря 2011, 21:02
Очень приятно удивлен, что здесь вспомнили про эту игру.
Я очень хорошо помню оттуда аляповатую заставочку, которую надо было долго ждать в меню.
Теперь лапшу можно снимать.
Lost Dreamer
31 декабря 2011, 00:11
 Avatar2k @ 30 декабря 2011, 20:02 
Я очень хорошо помню оттуда аляповатую заставочку, которую надо было долго ждать в меню.

Поправлю: ролик был типа секретный, нужно было зажать при начальной загрузке треугольник и держать несколько секунд.
Mostcus
31 декабря 2011, 01:12
А игрушка-то в топе игр с идиотскими названиями)
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Lost Dreamer
31 декабря 2011, 01:21
 Mostcus @ 31 декабря 2011, 00:12 
А игрушка-то в топе игр с идиотскими названиями

Да, название неказистое: Даль вдали, за далью, далеко далёка - хрен знает, как правильно перевести.
FFF Форум » JRPG » Beyond the Beyond (Старая добрая сказка)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider