12
SAIGO NO YAKUSOKU NO MONOGATARI.
Sentry
09 марта 2012, 19:25
Приветствую кучи ничтожных плебеев и чуть-чуть геймеров, которым, в принципе, иногда интересно.

Буду рассказывать снова о прекрасных играх, в которые никто не играет.

Итак, Saigo no Yakusoku no Monogatari.



jRРG, вышедшая на PSP весной 2011 года, от относительно неизвестной до последнего времени компании Imageepoch. (Black Rock Shooter, Fate/что-то, Last Ranker, который тоже никому не нужен, 7th Dragon/2020, вот та аниме-jRPG для PS3, и объявленный Sol Trigger, который несколько похож на то, что описывается в этой теме, а также еще какие-то неизвестные игры)

И она прекрасна.

Сам по себе проект крайне незаметный. Учитывая, что в японии она стоила относительно дорого, а на западе не выйдет. Эта игра для меня сделала всю PSP, и как бы Best Gаme Ever на ней.

Собственно, что за игра, и что в ней такого.

Системно, это данжен-кроулер. В старых традициях, где у нас снизу иконки наших персонажей, в центре экрана нарисованы враги, пошаговая боёвка. Разумеется, как всегда в подобных играх, довольно сложная, требующая проработки тактики. У нас есть центр замка, где можно происходит основной сюжет, а также купить-продать-квесты и прочее. И, собственно, весь остальной замок, который и представляет из себя "подземелье", по которому мы и бегаем.

Сюжет. Есть. Нас переносит в королевство Иггдра, на которое нападает армия роботоподобных существ, и вот в данный момент нас и уничтожают, вместе с замком, об этом и игра, если в большом плане.

Если в плане поменьше, то принц королевства (по имени Мессия) где-то там убивает себя, страна уничтожена, замок захвачен примерно полностью, и играем мы Рыцарями Мессии - группой королевских рыцарей. Лидер которых в самом начале игры умирает у нас на глазах. После чего Вольф (главный герой который), становится лидером Рыцарей.

События всей игры проходят в течении нескольких часов (двенадцати, кажется, начиная с середины дня и до следующего рассвета).

Основная сюжетная фишка игры. То самое, откуда взялось название - "Saigo no Yakusoku no Monogatari", оно же "Сказание о Последнем Обещании", или как-то так. В игре восемь игровых персонажей. (и оператор, да  :smile: ). Собственно, концовок в игре множество. По ходу игры мы главным героем налаживаем отношения с персонажами. На пределе которых, мы обмениваемся с персонажем Последним Обещанием - эдакой клятвой в вечной любви/дружбе. И по ходу игры спасаем людей.

От чего и зависит концовка и сюжет. От количества спасённых граждан Иггдры, заключённым или нет "Saigo no Yakusoku", и от оставшихся персонажей.

Вот в чём дело, и это единственная игра с подобным. Каждый персонаж участвует в сюжете, со своими квестами, сценками, диалогами, местами в роликах и прочим. но каждый из камрадов может умереть. Кроме хп/мп в игре есть шкала Soul Points. Которые могут, допустим, тратиться на особые сверхсильные спецудары - Soul Strike, или отнимаются при нокауте персонажа. При исходе этой шкалы персонаж производит мощнейший Soul Strike и умирает навсегда. В сюжете больше не появляясь. Ну, разве что в сожалениях о нём.



Также.
Во-первых, в игре куча довольно красивых сценок на движке. Во-вторых есть заставки, но их немного.

Самое главное.

Саундтрек. Это лучший саундтрек, который я слышал, за последних года 4. А то и лет пять. И определённо одно из лучшего, что я слышал вообще. Это из тех, когда в какую тему ни ткни - всё восхитительно. От этой музыки льются слёзы. Которая, в свою очередь разнообразна, как очень немного немногое, и слушать его обязательно.


Подводя итог, о чём я здесь сказать хотел. Это отличная и восхитительная игра с прекрасными аспектами, которая увы, не выйдет на английском языке и не станет популярной, но вообще слава богу что у Imageepoch дела идут хорошо и компания набирает обороты.



Исправлено: Sentry, 27 октября 2012, 01:15

When the time comes, show me what you see.
Bobber
09 марта 2012, 20:37
Онли на японском, значит?
Sentry
10 марта 2012, 02:04
увы
When the time comes, show me what you see.
Temporal Distortion
10 марта 2012, 04:15
эээ
обычный данжен-кроулер с ограниченными жизнями персов - повод фонтанировать? ок лол whatever
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sentry
10 марта 2012, 12:13
Эм. jRPG с отличной боевой системой, интересной прокачкой, мультиэндингом, системой отношений между персонажами, захватывающим сюжетом, действительно лучшим саундтреком за последние годы, красивыми модельками персонажей и уникальной системой, где действительно, каждый из главных героев может умереть на любом этапе игры. Да, повод фонтанировать, столь хороших игр сейчас не делают.
When the time comes, show me what you see.
macsla
10 марта 2012, 13:52
Вы понимаете японский?
post tenebras lux
Sentry
27 октября 2012, 01:19
Что хочу сказать, господа. Такие игры как Saigo no Yakusoku no Monogatari и Sol Trigger - действительно достойные и отличные jRPG, выходящие в наше время, пускай и на PSP. Сейчас вроде как не выходит достойных игр jRPG жанра, хорошо если какой-нибудь середнячок, но упоминаемые мною здесь игры - действительно подходят под описание "Вау какая классная игра я сто лет только тебя и ждал!".
When the time comes, show me what you see.
Shirou
27 октября 2012, 04:57
Sentry, чего это ты вспомнил о ней? Причина какая?
Fragile within
You are a sin
Sentry
27 октября 2012, 10:50
Ну, как почему. Вышел Сол Триггер, оказался не менее, а местами даже более крутым, да еще и имеющий сюжетную связь с предыдущей игрой.
When the time comes, show me what you see.
macsla
27 октября 2012, 11:53
Не зная языка играть в подобные игры сомнительное удовольствие.
post tenebras lux
Shirou
27 октября 2012, 12:57
 macsla @ 27 октября 2012, 11:53 
Не зная языка играть в подобные игры сомнительное удовольствие.

О да, вообще единственная игра на япе, которую я честно прошел была Type-0. Методом "тыка", проб и ошибок.

 Sentry @ 27 октября 2012, 10:50 
Вышел Сол Триггер

Я так понимаю, ее тоже локализировать не будут?
Fragile within
You are a sin
Esper
27 октября 2012, 15:58
вообще единственная игра на япе, которую я честно прошел была Type-0. Методом "тыка", проб и ошибок.

Прошел же. ~
И я уверен, не без удовольствия.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sentry
27 октября 2012, 18:39
Да, тайпноль тоже очень хорош.

И да, эти игры, судя по всему, за японией не выйдут.
When the time comes, show me what you see.
Матвейс
27 октября 2012, 20:14
Sentry

А есть где-нибудь перевод сценария? А то моего японского хватает только на понимание основной идеи(
Shirou
27 октября 2012, 21:51
 Esper @ 27 октября 2012, 15:58 
Прошел же. ~
И я уверен, не без удовольствия.

Угу. На концовке даже пустил слезу. Но тут какой-то хардкор, поэтому будет сложнее в разы и это, честно говоря, отбивает желание, ибо времени сейчас нет совсем.

 Sentry @ 27 октября 2012, 18:39 
И да, эти игры, судя по всему, за японией не выйдут.

Печально, но вполне ожидаемо.

Добавлено (через 35 сек.):

 Матвейс @ 27 октября 2012, 20:14 
А есть где-нибудь перевод сценария?

А это я бы почитал тоже.
Fragile within
You are a sin
FFF Форум » JRPG » Saigo no Yakusoku no Monogatari.
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider