12
SWORD ART ONLINE: HOLLOW FRAGMENT
Гонзу
09 октября 2014, 11:04
Не нашел темы по игре, решил создать.

Прочитал сейчас интересный обзор Sword Art Online: Hollow Fragment, по описанию игра выглядит весьма вкусной, а учитывая редкость захождения РПГ на Виту как платформу - вкусной вдвойне.

Может кто играл уже и может сказать, стоит ли браться?
X-Zero
09 октября 2014, 14:40
если есть возможность, зацени первую часть на psp, разница лишь в графике(можешь на эмуле). Игра вроде бы неплохая, но боевка сырая.

Исправлено: X-Zero, 09 октября 2014, 14:42
BadgerM
 K.O. 
09 октября 2014, 15:44
Что, Гонзу, эмуляторы тоже приходится ждать? xD

P.S. Да, я знаю, что у тебя есть Вита >_>
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Гонзу
09 октября 2014, 15:53
Ну я сейчас почитал парочку обзорчиков, посмотрел пару оценок. На метакритике у игры около 70 баллов, забугорный игн поставил всего 55 попугаев (правда там ревью на 10 предложений, я не понимаю авторов, которые ставят оценки, пиша мнения, которые заканчиваются на начале, лучше уж ничего). Коротко для себя вынес, что сюжета там ноль в общем, графоуни на уровне псп, но зато дохрена боевки и дейтсим с чувихами. Если именно боевка затащит, то можно засесть на десятки часов, если не затащит - то там кроме нее ничего особого нет. В любом случае надо пробовать, может все совсем не так.

Исправлено: Гонзу, 09 октября 2014, 15:54
BadgerM
 K.O. 
09 октября 2014, 16:00
Я для себя так понял, что главный ее полюс в том, что она на английском. Глядишь, версию для PSP при наличии оригинала скорей доведут до ума.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Lightfellow
09 октября 2014, 17:03
 Гонзу @ 09 октября 2014, 11:04 
Sword Art Online

Что хорошего может выйти по САО?
Мои статьи: WePlay | DashFight
Intangir
09 октября 2014, 19:53
 Гонзу @ 09 октября 2014, 11:04 
Может кто играл уже и может сказать, стоит ли браться?

Я играл, я скажу. Сия игра делится на две части, между которыми можно свободно перемещаться.

Первая - то, что было на псп, и она, в общем, довольно никчёмна. Как она играется: есть вот это 100этажное подземелье из аниме, и надо пройти с 76 этажа на 100, всё. На каждом этаже (которые выглядят как разного рода пейзажи в основном) нужно добраться до центра, выраженного огромной башней, попутно убивая монстров и выполняя квесты, после чего завалить босса в компании рейда из примерно десятка НПС. Звучит это лучше, чем играется, потому что этажи линейны и не особо запоминаются, эксплоринга почти нет, формула "Дошёл до конца - выполнил квест - убил пару минибоссов - убил босса" не нарушается почти никогда, и после первого десятка этажей лично мне уже изрядно поднадоела. Сюжета здесь почти нет, и выражается он в основном тем, что спутницы ГГ (в количестве 6, вроде бы, штук) наперебой вешаются ему на шею, трясут перед носом сиськами с воплями "НЕ СМОТРИ!", краснеют, бьют ГГ по щам - словом, каждый гаремник эвар. Из опционального контента здесь уже упомянутые свидания и эвенты в духе "своди вот эту тян на 86 этаж и убей с ней монстра". Вообще, я бы не сказал,что всё это сильно плохо, но однообразно-таки, да.

Вторая часть - собственно, то, что добавили в версии для Виты, и она будет повеселее. Здесь вместо этажей предлагается исследовать нечто под названием Hollow Area - довольно обширную область, выглядящую примерно так. Состоит они из пяти (шести с последним патчем) крупных зон, каждая из которых состоит из множества мелких локаций. По основному квесту каждая новая большая зона открывается только после выполнения сюжетки в предыдущей, но кроме этого - полная свобода перемещения. По мелким локациям разбросаны мини-боссы, сундуки с лутом и т. н. Hollow Missions - нечто вроде динамических квестов, рандомно появляющихся на карте. При их выполнении зона получает опыт и поднимается в уровне, открывая новые квесты. На третьем, максимальном уровне появляется нечто вроде супер-боссов, с которых падают особо вкусные шмотки. В этом, в общем, и смысл - качайся, убивай боссов, одевайся в шмот, потом в ещё более крутой шмот и убивай ещё более крутых боссов. Учитывая, что игра вроде как имитирует ММО, большего я от неё и не ждал, так что эта часть играется отлично за счет эксплоринга и охоты за шмотом. Еще в ней есть система челленджей, в награду позволяющая добавить в игру новые скиллы и вещи, но она довольно заморочена, так что здесь я её опущу.

Что ещё? Боёвка... Про неё сложно говорить, она риалтайм, но эээээээ ММОшный риалтайм. Есть автоатака, есть скиллы, есть два типа ресурсов - burst для усиленных атак и действий типа отскока в сторону, и SP для скиллов. Скиллов два типа - sword skills, боевые, и battle skills, всякого рода баффы/дебаффы. Оружия десять видов, для каждого своя ветка развития (некоторые, впрочем, можно открыть, только прокачав пару других), при прокачке которой открываются новые скиллы. Вроде бы на этом с боёвкой всё.

И да, не могу не предупредить насчёт главного минуса игры - отвратный перевод, в некоторых местах доходящий едва ли не до промта. Впрочем, разобрать всё равно можно.

TL; DR - сюжета нет, перевод дрянной, брать стоит ради геймплея.
X-Zero
09 октября 2014, 22:02
перевод паршивый вроде только в азиатке.
Kirito21
10 октября 2014, 01:41
Сам не играл, но посмотрел пару видео. Ну что сказать, ну тут твердая 3 из 10. Графика убогая, ну, быть может это и нормально для ps vita, без понятия, прорисованные карта и монстры тоже оставляют желать лучшего :) Разве что, наверное только система боя заслуживает какого никакого уважения, сделано вроде более менее красиво. Думаю, лучше подождать немного, совсем скоро, в 2015 (точной даты не знаю) выходит Sword Art Online: Lost Song на ту же виту и PS3, судя по видео она будет получше уже вышедшей Sword Art Online: Hollow Fragment, сделана по красивше что ли :)

BadgerM
 K.O. 
10 октября 2014, 02:21
 Kirito21 @ 10 октября 2014, 01:41 
Сам не играл, но посмотрел пару видео. Ну что сказать, ну тут твердая 3 из 10.

Еще один...
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Гонзу
10 октября 2014, 10:46
Intangir, спасибо за мнение. Я в общем так и понял, что на сюжет и мир особо не стоит надеяться, только на боевку.
Kirito21, спасибо за твое мнение "сам не играл, но на ютубе графон плохой, значит и не стоит". Я непременно учту. А насчет Lost Song, так в трейлере cgi идет картинка, а не на движке. Поэтому сравнивать графон не по чему, в пререндере то и Hollow Fragment выглядит так же.

Исправлено: Гонзу, 10 октября 2014, 10:53
X-Zero
10 октября 2014, 12:43
Но но, там не только cg, геймплей тоже чутка показан.
Squalleh
10 октября 2014, 16:45
 Гонзу @ 09 октября 2014, 08:04 
Sword Art Online: Hollow Fragment

Не, нафиг её. А то как сольюсь на каком-нибудь мобе, Кирито превозмогёт и сломает мне всю игру вместе с консолью /:
.. also, yes.
Intangir
10 октября 2014, 18:45
 Гонзу @ 10 октября 2014, 10:46 
Intangir, спасибо за мнение. Я в общем так и понял, что на сюжет и мир особо не стоит надеяться, только на боевку.

Отдельно выскажу своё фи по миру. Я понимаю, конечно, что сеттинг "Это у нас ММО, уииииии!", но это не повод сливать вообще весь ээээээ внутриигровой лор (не знаю, как с этим в аниме, не смотрел). То есть вот играя в ВоВ, игроки точно так же осознают, что это игра, но, тем не менее, там есть собственный сюжет, вселенная, и ты всегда знаешь, зачем тебе надо убить того или иного босса. В ФФ14 тоже так, и в любой нормальной ММОРПГ тоже. Так вот, здесь этот самый мир - полное днище. Generic подземелья и леса набиты такими же generic рыцарями и скелетами, все объяснения сводятся к "Это босс этажа, поэтому его надо убить, для этого он здесь и стоит". И всем норм, ПАТАМУШТА ИГРА. Я бы в такую дрянь в жизни не стал играть, честное слово, иммерсия рвется на раз-два. Так еще и ПВП нет, ибо смерть ИРЛ. То бишь все времяпровождение заключается в задрачивании унылых квестов и однотипных мобов в мире, который чуть ли не машет руками с воплями "Хеееей, меня не существует, это все игра, качайся!".
Squalleh
10 октября 2014, 19:45
 Intangir @ 10 октября 2014, 15:45 
не знаю, как с этим в аниме, не смотрел

Там всё ещё хуже, потому что они пытаются это всё объяснить.
.. also, yes.
FFF Форум » JRPG » Sword Art Online: Hollow Fragment ([PS Vita])
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider