МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NATURAL DOCTRINEСообщений: 26  *  Дата создания: 29 ноября 2015, 07:05  *  Автор: Ketzal
Ketzal
29 ноября 2015, 07:05
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Natural Doctrine вышла на PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4 в 2014 году.

03.04.2014 в Японии;
30.09.2014 в США;
03.10.2014 в Европе.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Заявлена, как тактическая ролевая игра (tactical role-playing game) с пошаговой боевой составляющей, но с перключением вида обзора, позволяющего видеть его в нормальной проекции, в среднем от: по грудь, по пояс или в полный рост, до вида обзора, позволяющего видеть персонажей в изомерической проекции, в среднем от удаления над персонажем на его рост, до несколькольких ростов персонажа (чем-то напоминает "боевку" Valkyria Chronicles скрещенную с тактическими линейно-стрелочными соединениями-указателями).

Варианты вида обзора персонажей:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Разработчики Kadokawa Games.
Издатели Kadokawa Games в Японии, NIS America в США и Европе.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Продажи были вроде невысокими, как и оценки журналистов, пишущих об играх (2,8/10 (ign), 7.5/10 (metacritic), хотя некоторые оценили игру в 4/5 (rpgamer)).

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Примечательно, что ряд персонажей женского пола, среди которых и ключевые назван русскими именами: Василия (Vasily) (в японской версии), Василиса (Vasilisa)(в европейской и штатовской), Анка (Anka), Татьяна (Tatyana).

Остальные персонажи имеют имена звучащие, как европейские и японские: юноша Geoff (в японской версии), Jeff (в европейской и штатовской), мужчина Zekelinde, девчушка Mel, парень Nebula, женщина Ernestine (Erna), Ingbert, женщина Gomori.

Журналисты в общей массе хвалят боевую систему, разрушаемость частей локаций, одолевание гиганских противников, с использованием различных подходов, в том числе и залезания на них, с последующим кромсанием, до победы, оригинальность.

В большинстве ругают слабый сюжет, музыкальное сопровождение, и уж просто втаптывают в грязь визуальную составляющую (уровень PS2, блеклые краски, коричнево-зеленоватый фон, однообразность местностей, скучная архитектура и обстановка, ощущение плоскости, рубленности, схематичности, вместо объема, полноты и наполненности).

Сложность боев (для некотрых достоинство и вызов, для других недостаток), обусловленная, как стараниями создателей, так и разветвленной тактической системой, азы которой выдаються в завязке игры и потом добавляются по крохам, но в основном, которые приходится изучать методом проб и ошибок.

Ошибки же фатальны, т.к. гибель одного из персонажей группы приводит к проигрышу (game over) и необходимости откатыватся до предидущего авто-сохранения, которые не часты.

В боевом отряде есть воины со щитом и мечом, воин с одноручным мечом, воин с огнестрельным длинноствольным оружием, бомбардир и маг.

Поля сражений деляться на пространства очерченные синими квадратными границами (могут расширяться и удлиняться) для перемещений боевого отряда, красными границами - для перемещений врагов (в этих же границах и происходят боевые взаимодействия, зелеными границами - для выхода из полностью освобожденных от врагов пространств (подземелий или залов).

Есть тактические связки бойцов для выполнения объединенных действий, есть уникальные умения и способности и их комбинации.

Магазинов в игре нет, все добывается на поле боя и в сундуках, тайниках. Источником магической энергии является уникальный материал Pluton, добывается из сундуков и расходуется всей командой, маги естественно изводят его больше остальных, но запас его не выделяется конкретному персонажу, а тратится на всю команду.

Можно перераспределять умения и способности хоть перед каждой битвой.

Главный герой может взять мечь и щит или двуручник или длинноствольный огнестрел. Маги могут стать целителями, владеть поддерживающими и охраняющими умениями или стать передвижным орудием разрушения, но взять мечь не смогут. Отдельные персонажи могут вскрывать двери и замки. Девчушка Мел может командовать големом.

Сражения, даже на минимальном уровне сложности за счет пошаговости взаимодействующих сторон и специфичности пространств, с обильным количеством вражин, могут длиться до 1,5 часов подряд.

Есть сетевой многопользовательский режим и кооперативный. Можно в них играть против других игроков или против генерируемых игрой.

Три стиля отображения иконок персонажей, появляющихся когда они общаються: аниме, реалистичный, полный. То же на карте мира. Во время сценок-диалогов в подземельях "полный" режим позволит видеть персонажей во весь рост, но вроде бы только в анимешном стиле.

Продолжительность 40-60 часов, без выполнения побочных заданий и тщательного изучения всех особенностей игры.

Журналисты пишут, что для полного раскрытия сюжета нужно 2-3 прохождения. Они же, как и сетевые сражения понадобятся для платинового трофея. Который очевидно будет одним из самых тяжелых и добываемых нудным длительным трудом, словно наказание отбываешь (создатели адских мучений верно одобряют и берут на заметку).

Интересно мнение игравших, по возможности с указанием платформы (PS Vita, PS3, PS4) и уровня сложности, использованной в игровом процессе.

Работает ли на PS Vita TV ?

Исправлено: Ketzal, 03 марта 2016, 02:27
ogdan
29 ноября 2015, 07:24
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Ketzal @ 28 ноября 2015, 23:05 
но с перключением вида, от второго лица до третьего

Вида от второго лица нет. Есть от первого и от третьего.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
29 ноября 2015, 08:53
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Ketzal @ 29 ноября 2015, 09:05 
Ошибки же фатальны, т.к. гибель одного из персонажей группы приводит к проигрышу (game over)

 Ketzal @ 29 ноября 2015, 09:05 
Сражения, даже на минимальном уровне сложности за счет пошаговости взаимодействующих сторон и специфичности пространств, с обильным количеством вражин, могут длиться до 1,5 часов подряд.

Я понимаю, что разработчик хотел сделать Dark Souls от мира пошаговых тактик - "трудно, но интересно, losing is fun". С "трудно" и "losing" там все в порядке, с "интересно" и "fun" - не, никак.
Faberge
29 ноября 2015, 11:00
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Карточка с игрой уже месяца два лежит, всё никак руки не дойдут попробовать. Даже не запускал еще. Слишком много игр выпускают нынче. Лучше бы брали качеством.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Squalleh
29 ноября 2015, 11:28
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Оооочень боролся с желанием купить сабж, ибо чисто эстетически он выглядел достаточно привлекательно. Колокольчики звонили с двух вещей правда: 1. Богомерзкий NiS. 2. Вот этот скриншот:

чоэтоваще

Рад что не купился в итоге, ибо челлендж это конечно хорошо, но сложность и гриндан ради сложности и гриндана - нет спасибо.
.. also, yes.
T-i-m-o-t-e-i
29 ноября 2015, 12:02
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Squalleh @ 29 ноября 2015, 11:28 
чоэтоваще

Вопреки тому как это может показаться, на самом деле всё довольно тривиально.

 Dangaard @ 29 ноября 2015, 08:53 
Я понимаю, что разработчик хотел сделать Dark Souls от мира пошаговых тактик - "трудно, но интересно, losing is fun". С "трудно" и "losing" там все в порядке, с "интересно" и "fun" - не, никак.

Сложности возникают лишь в начале, когда нет возможности фармить нон-стоп. У игры по сути два критических косяка. Первый это чудовищный перекос баланса в сторону атаки. Играть от защиты подобно самоубийству, дэф работает только когда у тебя численное преимущество, да и в этом случае он настолько проигрывает в эффективности атаке, что теряет весь смысл. Игре определённо нужна была система для защитных формаций и несколько вариантов оборвать цепочку инициативы. Второй косяк это организация игрового процесса. Проиграть можно очень легко, но чтобы вернуться к прежней точке, надо потратить кучу времени, из-за чего после пары-тройки смертей всё превращается в рутину. Кривые чекпоинты, пункт описаный выше, тотальное падение сложности с продвижением по сюжетке, слишком медленная перемотка и зачастую не всегда очевидные последствия твоих действий могут похоронить желание играть.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Ketzal
29 ноября 2015, 23:43
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 ogdan @ 29 ноября 2015, 05:24 
Вида от второго лица нет. Есть от первого и от третьего.

Возможен другой вариант описания вида игрового процесса для играющего:
1. Вид от первого лица (смотришь, как бы из глаз персонажа).
2. Вид от второго лица (смотришь, как бы из-за плеча).
3. Вид от третьего лица (смотришь с высоты нескольких ростов персонажа, с высоты птичьего полета, так сказать из глаз орла).

У каждого из 3-х видов есть вариации, относительно подходов разработчиков.
Чаще всего это касается 2-го и 3-го видов, то дальше отодвинут, то под другим углом, а то совместят оба варианта (дальше и под другим углом).

Журналисты, пишущие об игровых проектах, как угодно путают все эти виды.

 Dangaard @ 29 ноября 2015, 06:53 
С "трудно" и "losing" там все в порядке, с "интересно" и "fun" - не, никак.

Печально, что так. Могло бы выйти интересно.

 Squalleh @ 29 ноября 2015, 09:28 
Богомерзкий NiS

А что с ним не так ?

 Squalleh @ 29 ноября 2015, 09:28 
чоэтоваще

Это судя по всему тактические линейно-стрелочные соединения-указатели с подписями возможных действий и указанием цветом, откуда-куда и кто на кого.

С учетом еще и цветных кружков и линий выделяющих боевые и не боевые зоны, да еще и при большом количестве врагов, можно наблюдать феерически запутанный орнамент происхожящего на поле брани. Но тактические карты реальных военных действий с применением оружиея в 3-х стихиях еще похлеще.

 T-i-m-o-t-e-i @ 29 ноября 2015, 10:02 
У игры по сути два критических косяка. Первый это чудовищный перекос баланса в сторону атаки.

 T-i-m-o-t-e-i @ 29 ноября 2015, 10:02 
Второй косяк это организация игрового процесса.

Вот почему разработчики не поправили до сих пор это "патчами"? Ведь игра бы стала лучше, соответственно и лицо спасли и продажи повысили бы.

Исправлено: Ketzal, 29 ноября 2015, 23:43
ogdan
30 ноября 2015, 03:31
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Ketzal @ 29 ноября 2015, 15:43 
2. Вид от второго лица (смотришь, как бы из-за плеча).

Что блт за чушь вообще. А из подмышки это от какого лица? А если я разверну камеру лицом к персонажу и буду так играть - это от какого лица?

 Ketzal @ 29 ноября 2015, 15:43 
Вид от третьего лица (смотришь с высоты нескольких ростов персонажа, с высоты птичьего полета, так сказать из глаз орла)

Вот это высота в несколько ростов, птичий полет или поза орла у тебя?

 Ketzal @ 29 ноября 2015, 15:43 
Журналисты, пишущие об игровых проектах

- безграмотные дебилы, не знающие что такое лицо и какие личные местоимения к ним относятся. Не уподобляйся им.

Исправлено: ogdan, 30 ноября 2015, 03:32
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
30 ноября 2015, 08:02
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Ketzal @ 30 ноября 2015, 01:43 
2. Вид от второго лица (смотришь, как бы из-за плеча).

Слово "лицо" (person) не значит "расстояние до камеры". Это грамматическая категория.
В речи первое лицо - говорящий ("я"), второе лицо - слушающий ("ты"), третье лицо - нечто не участвующее в речи ("он").
С шутерами от первого лица понятно: "я - персонаж", я смотрю на мир его глазами. Третье лицо тоже: "он - персонаж", я смотрю на него снаружи.

Исправлено: Dangaard, 30 ноября 2015, 08:51
Squalleh
30 ноября 2015, 08:31
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Ketzal @ 29 ноября 2015, 20:43 
А что с ним не так ?

Ну вот выпускают в большинстве такие игры. Вот и не так.
.. also, yes.
saitou91
30 ноября 2015, 10:24
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
От второго лица - ты сам. Видны рамки монитора, тв, окно...
Hear the screams from...
Viking
30 ноября 2015, 10:41
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Скоро, ждите обзор,  от второго лица. Пафосная морда, типо фалос я клал на челлендж!!!! Посмотрим как я буду выглядить после сотен смертей, и релоадов)))

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Viking, 30 ноября 2015, 10:44
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Method
30 ноября 2015, 12:04
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Dangaard @ 30 ноября 2015, 08:02 
С шутерами от первого лица понятно: "я - персонаж", я смотрю на мир его глазами. Третье лицо тоже: "он - персонаж", я смотрю на него снаружи.

...Ну а "второе лицо", это, очевидно, когда игра сама в себя играет.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Faberge
30 ноября 2015, 12:10
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Viking
Зрение таки себе испортил, да? ;)
А волосы на ладонях, очевидно, сбрил.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Viking
30 ноября 2015, 12:37
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Зачем брить? Мне и с волосатыми не стыдно, я конгруэнтная личность.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » JRPG » Natural Doctrine (Впечатления и мнения)Сообщений: 26  *  Дата создания: 29 ноября 2015, 07:05  *  Автор: Ketzal
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider