|
10 сентября 2018, 17:42 | |
|
LV4 |
HP | |
MP | | Стаж: 3 года |
Постов: 48 |
|
sourcedirect Наиграл чуть больше 30 часов, по сюжету я на моменте где после падения мирового древа становишься рыбкой. Все перечисленное мной чистая субъективщина, но насчет данжей... что-то сними не так, не могу объяснить, это на уровне восприятия. Хочу поговорить о другом, а именно о 3ds версии. Еще в прошлом году мой приятель решил пройти 3ds версию с переводчиком и я попросил его дать пощупать игру, наиграл я часа полтора и сказать что я был впечатлен- ничего не сказать, я был в восторге как от картинки так и от игры в целом. Я подумал что если 3ds версия такая крутая, то какая охриненная она должна быть на плойке( до западного релиза я игру не щупал), но меня постигло разачарование. Сегодня я снова попросил у друга портативку, и на фоне 3ds версии ps4 смотрится как недоделанная что-ли, складывается впечатление что игры делали разные люди. На первый план выставили классную картинку но почему-то лишились некоторых мелочей и механик, а те что добавили смотрятся нелепо. Вот несколько примеров: езда на лошади ощущается как полноценная а главное нужная механника; нет прыжка, и поиграв ты понимаешь что он нахрен не нужен так как работает через жопу и смотрится нелепо; мелочи работающие на атмосферу о которых я писал ранее в 3ds версии присутствуют(зачем их было убирать в ps4 непонятно), и еще многое другое. В общем это не передать словами, нужно самому поиграть, но ps4 версия является младшей по отношению к 3ds, неполноценной. Жаль что английской версии не будет :(
Все, я наконец-то понял для себя что не так с данжами в 11 части. Я не поленился, достал со шкафа старушку ps2, запустил восьмую часть (благо сохранения остались) и провел живое сравнение. Проблема оказалась не в левел дизайне данжей (хотя он объективно уступает восьмой части, особенно это касается заброшенных зловещих замков, подвалов, руин, крипт и.т.п), а в фактическом отсутствии игры света и тени. И персонажи и монстры, что вовремя передвижения, что вовремя битвы практически не отбрасывают тени, за исключением отдельных мест где горят факелы. Можно возразить, мол так и должно быть, нет света нет теней, но проблема в том что свет есть и его слишком много, герою не нужно освещать себе путь факелом. Знаете что мне напоминают данжи в 11 части? Бекграунды в первых частях резидента, безумно красивые, но абсолютно не живые. Если у вас есть такая возможность, то не поленитесь и сравните, накрайняк сравните на ютубе и вы 100% поймете о чем я. P.S В 3ds версии вообще нет теней, но подземелия там крутые.
Исправлено: FanMegaTen, 10 сентября 2018, 19:10 |
|
|