|
| |
Всем привет.
Прохожу сейчас Xenoblade и обратил внимание на не самую типичную для JPRG боевую систему - какой-то гибрид меджу пошаговой боевкой и чистым экшном, напоминающую SW KotOR или FF 12. Мне она не особо нравится, хотя я догадываюсь, почему они так сделали, - для игры с огромными открытыми пространствами и тонной квестов пошаговая боевка не подошла бы, а чистый экшн, видимо, делать не стали, чтобы не оттолкнуть совсем любителей классических JRPG.
В связи с этим возникла идея обсудить, какой тип боевой системы вы предпочитаете в JRPG и почему?
Лично мне больше всего нравится полностью пошаговая боевка, т. к. JRPG ценю как наименнее требовательный (в плане умственных усилий или скорости реакции), но при этом все-таки достаточно интересный жанр. И тут пошаговая система, которая не заставляет никуда спешить, отлично подходит. Даже ATB уже нравится мне заметно меньше. Особенно хорошо, если в игре есть фукнции автобоя и ускоренной перемотки и нет случайных сражений - тут, наверное, прямо идельная формула для меня получается, когда можно активно включаться только на боссах, а рядовых мобов либо избегать, либо в основном пользоваться автобоем.
Исправлено: KaidenKey, 18 августа 2021, 12:00 |
|