МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»242ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ЛИТЗАДАНИЯСообщений: 3618  *  Дата создания: 10 мая 2010, 05:44  *  Автор: late_to_negate
late_to_negate
10 мая 2010, 05:44
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
Задание №11.
Тема задания: "Апокалипсис"

Дополнительные условия (Выполнять необязательно, но желательно. При несоблюдении другие Участники, вправе снизить вам балл, независимо от качества самого рассказа):
- Нет

Срок две недели. От 22.04.2013, до 06.05.2013.

Правила:
Вам предлагается литературная игра, своеобразный конкурс по написанию малой прозы.
Всё до безобразия просто: победитель прошлого конкурса задаёт какое-то условие (фразу, которую нужно обыграть в своём рассказе, использовав n-ное количество раз; общее для всех участвующих название произведения; конкретных персонажей и т.д.) после чего все желающие в определённый срок скидывают в эту тему свои произведения. Затем голосованием форумчан определяется победитель, который назначает условие для нового конкурса.
Когда назначенный срок выполнения работ истекает, все желающие (и обязательно участники) оценивают каждый рассказ (от 1 до 5) и дают небольшой (или если желают большой) комментарий. По оценкам и определяем победителя.
Желательно (но не обязательно) умещаться в 16000 (+-6000) знаков.

Исправлено: late_to_negate, 21 апреля 2013, 14:50
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Margaret
10 мая 2010, 11:59
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
В Данзарсе такое было. (Вот и РИ-7 подоспело, хехе)
Можно.
Какой объем?
Только тему придумай - вдруг мне по ней нечего будет сказать?
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Zemfirot
10 мая 2010, 13:34
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 late_to_negate @ 10 мая 2010, 07:44 
Затем голосованием форумчан определяется победитель, который назначает условие для нового конкурса.

Например все участники действа, должны стоить на одной ноге, переодетые в фламинго, и должны только молчать.
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
10 мая 2010, 13:49
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Неплохая идея....надо конечно адекватные задание давать. Например, задание по картинке, задание по цитате, много чего. А голосованием не гуд...давайте потом каждый участник даст каждому произведению нное количество баллов и небольшой комментарий (чтобы не было - это гавно, 2, это супер - 5). Я за. Правда у меня ща турнир, но как только вылечу - присоединюсь.
late_to_negate
10 мая 2010, 16:22
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
Какой объем?

Не принципиально. Обычно в таких играх объём ограничен скорее временем выполнения.
Пусть будет до трёх страниц.

вдруг мне по ней нечего будет сказать?

Это было бы странно.
Чаще всего задание - фраза. Написать миниатюру, обыгрывающую заданную фразу не так трудно, было бы желание.

А голосованием не гуд...давайте потом каждый участник даст каждому произведению нное количество баллов и небольшой комментарий

Думаю, что интереснее будет как раз не среди участников проводить голосование, а среди всех, кто удосужится прочитать.
Система с баллами, кстати, обяжет голосующего прочитать все рассказы, представленные на конкурс, так что вполне разумно.

Например все участники действа, должны стоить на одной ноге, переодетые в фламинго, и должны только молчать.

Для Вас это будет персональное условие во всех конкурсах. Стойте и молчите.

Исправлено: late_to_negate, 10 мая 2010, 16:24
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Zemfirot
10 мая 2010, 16:27
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Давайте уже начнем, мне сегодня занятся нечем.
lfm tw | 4F в Steam
late_to_negate
10 мая 2010, 16:47
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
Ну что ж. По крайней мере три участника точно есть. Остальные желающие подтянутся по ходу дела.
Начнём с простого.
Фраза: "Не открывай эту дверь". Использовать два раза - не больше и не меньше. Срок... пусть будет до четверга, 13.05.
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Fahrengeit
10 мая 2010, 18:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 late_to_negate @ 10 мая 2010, 16:47 
Фраза: "Не открывай эту дверь"

Ня ^_^ Готовьтесь к мистике и хоррору(если все это не скатится до аццкого стеба хДДД)
А три страницы мало. Хотя сгодится, большего я и не хочу :biggrin:
late_to_negate
10 мая 2010, 19:01
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
А три страницы мало.

Пусть будет пять, для ровного счёта. В любом случае не стоит слишком уж расписываться. Хотя, это ограничение не строгое=)
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Zemfirot
10 мая 2010, 19:29
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Кто-ж тут пять из левых посетителей возмется читать? Хотя посмотрим :D
У мну три. Примерно.

Концерт.

Джаг вперил взглядом в Сида. Сид почувствовал неладное и благоразумно отошел подальше.
Группа готовилась к выходу. Они стояли за кулисами изредка выглядывали на сцену, где трясли гривами какие-то готы, что-то рыча в микрофон. Впрочем, зал похоже их прекрасно понимал, поскольку чуть ли не подпевал им, свистел и слэмился.
- Джаг, что мы будем делать?
- Откуда я знаю? – Отмахнулся гитарист и лидер группы.
- Сид, что мы будем делать? – Обратился на этот раз к нему,  Кук.
Сид скрестил руки, и отчаянно, сквозь зубы пытался сказать «меня здесь нету».
Все дело в том, что Сид решил промочить горло, однако ему срочном порядке нужно было настроить гитару. Тогда он пиками отправил за водой вокалиста. А вокалист, точнее Тони, куда-то пропал.
- Джаг, что будем делать?
- Заткнись! – Взорвался лидер группы.
- Серьезно как без вокалиста?
- Он споет. – Тыкнул пальцем в сторону Сида.
- Я!? – Опешил Сид.
- Он петь не умеет! Он все время в микрофон плюется.
- Не плююсь! Он фонил!
- Заткнитесь, вы вообще не понимаете о чем говорите. – Буркнул Джаг.
- Может, скажем, что у нас вокалиста нету?
- Зачем?
- Так, а как же выступать?
- А когда выступать?
Кук ничего не понял и скривил соответствующую рожу.
- Давайте следующую группу вместо нас протолкнем? – Предложил Сид.
- Э, э, чо то не в прикол этих рыжих пускать. – Возразил Кук.
Недалеко от них стояли трое худых парней в белых пиджаках. Все до одного белобрысые. Один из «рыжих» посмотрел в сторону Джага, и тот демонстративно и громко рыгнул.
- Кук, где твои палочки?
- Что?
- Палочки.
- Тут. – Мгновенно показал пальцем в пустой угол, Кук. – Эммм…
- Эммм?
- Эммм…
- Где твои палочки!?
- Ща, ща, найду! – Ответил Кук и бросился под диван. Потом под другой.
Сид медленно положил ладонь на лицо, изображая известную картинку.
Между тем, за кулисами Горгульи (так себя назвала группа) издавала такие звуки, словно вокалист не иначе как блевонул. Возможно, так оно и было.
Джаг не выдержал и стал ходить взад-вперед, матерясь сквозь зубы.
- Ты только это, не кипятись, Мэн. – Бросил на бегу Кук, который все еще искал палочки. А искать было где. За свалкой инструментов, канатов, какими-то пакетами, шкафом и разнообразным хламом.
- Может ты в гримерке оставил? – Спросил Сид.
- Мохет быдь. – Вынырнул из пакетов Кук, при этом что-то жуя.
- Ладно! Сид. Ты будешь петь. – Вдруг остановился Джаг.
- Неее. – Жалобно согласился тот.
- А эти сойдут? – Спросил Кук, и достал две розывые палочки… чем то обмзанные… скорее всего джемом.
- Черт, что это?! Что это хрень? – Заржал Сид при виде найденного сокровища.
«Рыжие» уткнулись в пол, видать подумав что Сид обращается к ним.
- Джаг, какую песню исполнять?
- «Слоны ада».
- Я там слов не помню!
- А ты вспомни. – Безжалостно отрезал Джаг.
- Я даже не помню, как она начиналась. – Заскулил Сид.
- «Там, в кругах ада, шагают слоны, «где наши дети» - кричали они».
- Чооо? – Опешил Сид.
- Хде хремрка? – Спросил Кук, все еще что-то жуя.
Джаг показал ему в сторону одной из закулисных дверей.
- По моему, там по-другому начиналось. – Сид зачесал подбородок. – «Там в кругах ада, летает Дельфин, «Где мое море? Кто его слил?»
- Это второй куплет.
Кук остановился возле пары дверей, и медленно переводил взгляд с одной на другую. Наконец он решился открыть одну из них.
- Эй вы. – К ним подошел татуированный парень в очках. – Как вашу группу записывать?
- НЕ ОТКРЫВАЙ ЭТУ ДВЕРЬ! – Зарычал Джаг в сторону Кука.
Горгульи уже похоже начинали допевать свою песню. Об этом ясно свидетельствовали звуки разбившихся бутылок.
- Ладушки. – Буркнул мужик и мгновенно ретировался.
- Э, э, а чо ему надо было? – Изумленно спросил Сид, показывая пальцем в спину, уходящему человеку.
- Спрашивал, записывать ли нас на завтра. – Сухо отозвался Джаг.
- А.
- Там нету. – Подошел к ним Кук.
- Ты в курсе, что только что зашел в туалет, придурок?
- …
- …
- Я сейчас. – Кивнул Кук.
- Когда это все закончится, я тебе вокруг шеи, струны намотаю. – Пригрозил Джаг.
- Слушай, может не надо меня вокалистом? – Заскулил Сид.
- Ты вроде как пить хотел?
- Ага.
- А мне при упоминании слова «туалет», отлить захотелось, давай друг другу поможем?
- Я так понимаю, это означает «нет»?
- И откуда такие умницы берутся?
Сид потыкался туда-сюда, бренькая на гитаре и снова набросился на лидера.
- Я тебе рассказывал че на Оке-Еке было?
- Нет.
- Слушай, там караоке бар был, так я там петь начал, меня сразу оттуда прогнали.
- Это потому что ты пьяный пел, и начал чесать что то из репертуара группы «Кино».
- Оууу…
- И я там был кстати. У тебя поверх джинсов, были огромные, белые семейнники с ромашками.
- Ты гонишь!
- Серьезно.
- Вот они! – Рядом галопом промчался Кук, и стал двигать установку с ударными. В его зу бах были зажаты палочки.
- Ладно. – Джаг захлопал ладоши. – Все, готовимся!
- О боже. – Вырвалось у Сида. – Я не хочу петь.
Раздался женский смех и появился Тони, весь облепленный визжащими девушками.
- Так, девчонки, кто мне еще своего номера не давал? – Поинтересовался он и уткнулся в чьи-то волосы.
- Распишись у меня на груди! – Озарило одну из девушек, потрясающая идея.
- Сори, маркер я оставил.
- Давай помадой.
- ТОНИ?!
- А? Что?
- ТЫ ГОВНЮК! – Пояснил Джаг.
- Да, говнюк. – Кивнул Сид.
- Тохно. – Подтвердил Кук.
- Ой, да ладно вам, - Тони стал расписываться на груди. – Зато этот говнюк пользуется популярностью, верно?
«Рыжие» смотрели на это все с открытыми от изумления, ртами.
Джаг выглядел устрашающе, когда подходил к вокалисту. Девушки, осознав что лучше под горячую руку не попадаться, испарились.
- Да ладно тебе.
Лидер отвесил Тони хорошего подзатыльника.
- После концерта, я с тобой разберусь.
- Ой, да че ты со мной сделаешь? Мамочке расскажешь? Письмо Фредди Меркьюри на тот свет напишешь?
Джаг хорошенько приложил в солнечное сплетение.
- Примерно это.
Тони скрючило пополам. Откуда не возьмись, выкатилась бутылка с водой.
- Вода! – Обрадовался Сид и тот час же на нее накинулся.
- Мы уже хотели Сида в вокалисты поставить. – Чертыхнулся Джаг.
- Сида? – Тони все еще не разогнулся. – Он же плюются в микрофон!
- Я не плююсь! – Возразил Сид, чуть ли не забрызгав их слюной.
Раздались аплодисменты.
- Черт, щас начинаем. Кук, тащи установку на сцену. Сид, повтыкай все шнуры. Тони, убейся. Пошли.
А между тем, раздался голос ведущего:
- Итак, это была группа под названием «Горгульи»! Попрощаемся с ними аплодисментами. Надеюсь, тот на кого блевонул солист, не в обиде?
В зале раздался смех, помешанный с протяжным звуком «фууууу».
- А теперь, нас выступает новички! Поприветствуем их!
Как только «новички» появились на сцене, слово «фууууу», было слышно гораздо отчетливей.
- Эти ребята приехали к нам издалека, надеюсь, они не обосутся на сцене.
- Че он несет? – С перекошенным лицом, спросил Сид у Джага.
Они уже были готовы начать. Кук уселся за установку, Сид и Джаг, патрулировали сцену с гитарами, а Тони наконец-то выпрямился и пытался отцепить микрофон от штатива.
- Грууупппаа…. !!!...  – Только начал ведущей, но запнулся, уткнувшись в листок. – Какое странное название. Итак, у нас на сцене, группа «Не открывай эту дверь», погнали ребята!
Тони медленно обернулся и посмотрел на синеющего Джага. У Кука казалось, глаза вылезут из орбит.
Сид медленно положил ладонь на лицо, изображая известную картинку.

Исправлено: Zemfirot, 10 мая 2010, 20:39
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
10 мая 2010, 20:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
белые семенники с ромашками.

Да да.... эту фразу надо в цитатник хДДД
Ну по тексту - забавно, но не более того. Я уже отвык читать одни диалоги =_=
Dangaard
11 мая 2010, 19:01
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
Давненько я так не расписывался. Хотелось написать нечто лавкрафтианское, однако с момента с открыванием двери сюжет вывернулся черт знает куда, и особых сверхъестественных ужасов не вышло.

Дверь на втором этаже

Впервые в большом старом особняке на окраине Аркхема я побывал еще подростком - в гостях у семьи моего школьного товарища Карла Шванкмайера. Шванкмайеры были семьей старой и в свое время довольно богатой, но держались особняком от всех прочих аркхемцев и не вступали в какие-либо дружественные отношения с другими горожанами. Карл, будучи с детства чрезвычайно жизнерадостным и общительным, предполагал, что дело было всего лишь в склоках еще позапрошлого века: Шванкмайеры приехали в Новую Англию из Европы в прошлом веке, почти не говоря по-английски, но сразу же начали сорить деньгами, ведя себя по отношению к старым фермерским родам более чем высокомерно. Разумеется, время все сгладило, некогда многочисленный род Шванкмайеров обеднел, уменьшился и с притоком свежей крови почти забыл свои иностранные корни, но недружественное отношение к ним сохранилось. Мой товарищ и отец его, толстый, веселый мужчина, предпринимали множество попыток завоевать дружбу аркхемцев, но безуспешно. Мне, впрочем - как и почти все друзья Карла, я был приезжим со Среднего Запада - казалось, что сама аркхемская природа, вечно подернутые пеленой тумана горы и угрюмые леса не способствовали заведению добрых отношений. Каждый здесь был сам за себя, и казалось, что у каждой семьи тут свой скелет в шкафу.

Что до современных Шванкмайеров, в особенности отца и сына - у них, казалось, никаких скелетов и не было. Они много и часто принимали в особняке гостей, шумно отмечали все мыслимые и немыслимые праздники, устраивали вечеринки для местной молодежи и приезжих - казалось, из всех силы пытаясь изгнать хотя бы из своего родового владения мрачный дух былых времен. И все-таки аркхемцев на вечеринках у Шванкмайеров было мало, а женились представители этого рода исключительно на приезжих.
Я в детстве немного побаивался Карла - он с детства был склонен к жестоким шуткам и любил мучить животных; но при этом был честен и всегда был готов стать за меня горой. Со временем мы стали прекрасными друзьями. Что-то такое грубое, сильное и жестокое чувствовалось во всех его родственниках, даже в немощном деде.  
Дед Карла, бывший профессор истории в Мискатонском университете, остался в моей памяти слабым и совсем уж выжившим из ума, но удивительно злобным стариком, почти не выходившим из своей темной, битком набитой книгами комнаты в мансарде, где он целыми днями корпел над бумагами, прижав к глазам огромные стрекозиные очки. К домашним он если не груб, то холоден до презрения, особенно к собственному сыну - отцу Карла - и почти ни с кем не разговаривал. Куда больше мне запомнилась дверь, вторая дверь в его комнате - дубовая, с отполированной медной ручкой, намного более массивная и тяжелая, чем входная.
Она была врезана в стену между книжных полок и ровным счетом ни для чего не служила. Открывалась она, судя по петлям, наружу, и выйти из нее можно было разве что на улицу - комната старшего Шванкмайера была угловой. Но вот никакой лестницы под наружной дверью не было. Со стороны близлежащего леса темный прямоугольник на втором этаже, под крышей, был неплохо виден и выглядел весьма комично. Это было, конечно, странно, так как остальной особняк был выстроен с подлинно немецкой практичностью. За прошедшие сто с лишним лет он не раз перестраивался, но ведущая на улицу дверь так и оставалась на своем месте.
Ей никогда не пользовались и даже, кажется, не открывали, но старшие поколения семьи Шванкмайеров почему-то придавали ей огромное значение. Как-то она была связана с пошатнувшимся семейным благополучием и свойственными всем старым Шванкмайерам старыми обидами на прочий Аркхем.
- У нашей семьи есть что-то вроде поговорки, - как-то сказал мне Карл. -  "Внутрь ведет только одна дверь, а наружу другая".
- И что это значит? - удивился я.
Карл пожал плечами.
- Через такую дверь в дом не войдешь, зато наружу - всегда пожалуйста, вниз головой в палисадник.
Мы посмеялись и забыли о двери на многие годы. Дед Карла умер в 1918 году от гриппа, и его комнату закрыли. Позже я уехал из Аркхема, как мне казалось, навсегда.

Много позднее, осенью 1929 года, когда я жил в Чикаго, мне позвонил Карл. Я еле его узнал, мы не общались несколько лет. Оказывается, за это время Карл успел жениться, и вот сейчас внезапно остался вдовцом.
- Фред, послушай, я хочу, чтобы ты приехал. Элли умерла.
Я не сразу понял, что речь о его молодой жене.
- На похороны ты не успеешь, но не в них дело, - сбивчиво заявил мне по телефону Карл, - Я уверен, она умерла не своей смертью. Помнишь дверь в комнате деда?
Что-то толкнуло меня без промедления согласиться, и, уладив дела в Чикаго, я поехал в Аркхем.

Дом Шванкмайеров был все тот же, только сильнее обветшал и зарос лесом. За деревьями были видны крыши Аркхема - город в эти годы интенсивно застраивался. Карл встретил меня еще на станции и довез до своего дома на автомобиле. Мой приятель выглядел человеком больным, старше своего возраста, но не казался убитым горем, как этого можно было от него ждать - наоборот, во всем его поведении сквозил какая-то лихорадочный жар, некая нездоровая энергия.
Мы сходили на аркхемское кладбище, в ту его часть, где всю историю города хоронили Шванкмайеров. Как и у всякого старого рода, здесь был не один десяток могил с одной и той же фамилией, все эти Данлоки, Аллены и Тэлботы век за веком хоронили своих родственников друг рядом с другом, и у Шванкмайеров тоже был отдельный участок - довольно внушительная группа могил, как бы тоже особняком от всех прочих аркхемцев. Карл отошел к могиле Элизабет Шванкмайер, а я разглядывал надписи на надгробиях. Здесь лежал и дед Карла, и его отец - оба они умерли в прошедшие годы, отец года через два после деда, а мать и дядья Карла еще ранее.
- На мне мой род и зачахнет, - сказал Карл, обращаясь ко мне. - Столько Шванкмайеров переселилось на кладбище - не перечесть. Знаешь, в доме девять спален и обеденный стол на тридцать персон, а я в нем один.
Мне вдруг подумалось, что все те вечеринки, которые лет десять-пятнадцать назад проводили Шванкмайеры, устраивались не из любви к веселью, а из страха перед запустением, и меня он вызвонил из Чикаго по той же причине.
Мы вернулись в родовое гнездо Шванкмайеров, и Карл сразу повел меня через весь дом в комнату деда. Обнаружилось, что он после смерти жены сюда и переселился. Странная дверь была все на том же месте.
- Я думаю, что смерть Элли связана с дверью, - без обиняков заявил Карл, - Элли всегда была любопытна, а я ей говорил: "Не открывай эту дверь". И она умерла.
- От чего же? - растерянно спросил я.
- Сердце. Интересно, что... - Карл уселся за стол деда и побарабанил пальцами по крышке, - ...мама умерла примерно так же, и тоже в молодости, когда мне было годика два. Именно в этой комнате. А отец умер здесь же девять с лишним лет назад. А дед - за два года до отца, и тоже здесь. Если вдуматься, Шванкмайеры почему-то предпочитали умирать именно в этой комнате.
Я поглядел на него, чувствуя недоброе.
- При чем же тут дверь?
- Ах, при чем тут дверь... Я нашел Элли в этой комнате, на полу, и дверь на улицу была приоткрыта наружу.
Мурашки побежали у меня по коже, когда я поглядел на дверь.
- Приоткрыта наружу?
- Угу. Пойми, в этот момент мне было не до двери, но она была приоткрыта. Существенная щель была, - Карл подумал и добавил, - А когда я позвонил в полицию и вернулся наверх, дверь снова была закрыта.
Я пододвинул к столу кресло и сел.
- Ты считаешь, что кто-то забрался через дверь с улицы и убил твою жену?
Карл покачал головой.
- Полицейский детектив тоже так решил поначалу. Иначе в комнату и нельзя попасть - для этого надо пройти через весь дом, миновав две лестницы, коридор и спальню, где был я сам, а окна здесь узкие, человеку не пролезть. Проблема в том, что дверь невозможно открыть, она врезана в стену намертво. Мы вчетвером пытались сделать это и изнутри, и снаружи. Да попробуй сам, видишь, на ней ни замков, ни засовов.
Я не без колебаний дотронулся до дверной ручки и тут же отдернул руку - ощущение было такое, словно я прикоснулся к проводу под током. Карл нахмурился. Я взялся за ручку снова, смелее, ничего не почувствовал и толкнул дверь. Затем попробовал снова, плечом. Бесполезно - с таким же успехом можно было тыкаться в стену.
- Я изучил конструкцию дверной коробки снаружи и могу сказать, что дверь не открывали никогда, - сказал Карл. - Да это и в принципе невозможно - ее можно будет открыть, только разворотив стену - в сущности, это и есть фрагмент стены. Короче, полиция считает, что открытая дверь мне померещилась с перепугу. Знаешь, откуда она вообще взялась? Когда Шванкмайеры переселялись в Америку после наполеоновских войн, они частично разобрали свой старый дом в Европе и перевезли какие-то его части через океан, а здесь использовали их для строительства нового дома. Почему дверь оказалась на втором этаже в роли стенки - черт их знает. Денег у моих предков куры не клевали, а причуд в моем роду всегда хватало.
- Но ты все-таки считаешь, что Элли открыла дверь? - спросил я.
- Да. Не знаю, как, но открыла. И умерла именно из-за этого, и именно потому же поумирали почти все мои предки до пятого колена.
- Но это же невозможно.
Карл только вздохнул.

Я прожил в доме Шванкмайеров несколько дней. Карл пытался меня всячески развлекать, но видно было, что его мысли все время возвращаются к смерти жены и к двери. Чтобы отвлечься, он разбирал бумаги деда и читал их мне вслух.
- Странная история у нашего рода, - как-то заявил он. - Вот смотри, в 1833 году толпа горожан ворвалась в этот самый дом с дубьем и готовой петлей, чтобы линчевать Оскара Шванкмайера. Линчеватели считали, что старший сын старика Франца затащил в этот самый дом, изнасиловал и задушил дочь одного из горожан, а затем закопал труп вон там, в лесу, - Карл показал в окно. - Дело было темное, Франц пустил в ход большие деньги, следствие заявило, что убили девушку какие-то бродяги, а Шванкмайеры как бы и ни при чем. Случай был... не первый.
Я поежился.
- А они были при чем-то?
Карл ответил мне такой странной ухмылкой, что мне стало не по себе.
- Ты знал меня с отцом как добряков и устроителей вечеринок для всей округи, но... но в старые времена жестоких и аморальных личностей у нас в роду хватало, а местные полиция и суд всегда любили деньги. Впрочем, кто их не любит? А Франц Шванкмайер - мой прапрадед - был вынужден перебраться в Америку из-за каких-то воинских преступлений в Европе. Ты знаешь, что мой дед-профессор в молодости зарубил человека мясницким ножом? Это было в Бостоне, не здесь. Темная сумасшедшинка у нас в крови. Когда я был маленьким, в пруду за домом нашли утопленника с камнем на шее, пьянчугу какого-то, черт знает откуда он взялся, но руки у него были связаны за спиной, - он потер лоб, - на чем я остановился? Так вот, толпа выломала входную дверь, но ей не удалось добраться ни до Оскара, ни до старого Франца - оба умерли. Приняли яд или что-то в этом роде. Хотя лично я склоняюсь к той версии, что им обоим с перепугу стало плохо с сердцем. Угадай, в какой комнате нашли тела?
- Ты меня разыгрываешь, - сказал я, и мы оба поглядели на дверь в стене.
- Обрати внимание, как спланирован особняк, - заметил Карл. - Чтобы попасть сюда, надо пройти по двум лестницам, мимо спален, через коридоры. Это самое удаленное от входа место в доме. Внутрь ведет только одна дверь... Безопаснее было только в подвале сидеть... но оттуда не видно, идет со стороны города толпа или нет.
Он кивнул на окна.
- Узкие, как бойницы, не залезть и не вылезть - но весьма удобные для наблюдателя. Пока со стороны улицы не выросли деревья, можно было наблюдать за дорогой.
- Личная крепость?
- Вот именно. Но самую важную роль тут играла эта вторая дверь на улицу - это последний путь отступления, - Карл закусил губу. - Для побега хватило бы незаметного люка, и на что мои предки надеялись, прыгая из нее со второго этажа?
- Дверь же не открывается, - напомнил я Карлу.
- Ах да, я и забыл, - вздохнул он. - Но ведь двери придуманы для того, чтобы через них ходить, разве нет?

После этого разговора он окончательно утонул в книгах, даже перестав их мне читать. В вторник мне позвонили из Чикаго - на бирже началось падение, и надо было продавать ценные бумаги, пока фирма не прогорела. Я сообщил об этом Карлу, помня и о его финансах. Карл отреагировал как-то вяло.
- Знаешь, я и так уже почти нищий, - сказал он, - Какие уж там ценные бумаги. Возможно, придется продать дом. С удовольствием избавлюсь от всей этой грязи.
Он поглядел на дверь в стене.
- ...Внутрь ведет только одна дверь... - сказал он и оборвал сам себя. - Езжай. Я, кажется, почти раскрыл загадку двери.
- Неужели?
- Угу. Видишь ли, дверь снаружи - фикция. Только внутри она настоящая.
Я растерялся.
- На самом деле дверь двойная, - объяснил Карл. - Внешняя - это часть стены, ее нельзя открыть, не сломав стену. Внутренняя - настоящая дверь, но открыть ее нельзя, так как открывается она наружу... и упирается во стену. Хитро, правда?
Ради пущей убедительности он постучал в дверь костяшками пальцев.
- Но зачем нужно было строить такую конструкцию? - спросил я.
- Ее соорудил мой сумасшедший прапрадед, только и всего, - Карл поворошил бумаги.
- Мне пора ехать, поезд уходит в шесть вечера, - сказал я.
- Езжай, езжай, зря я тебя вытащил сюда, видимо, - помотал головой Карл. - Боюсь, эта дверь стала причиной не одной смерти.
- Но как?
- Чтоб я знал! - сердито закричал Карл. - Видишь эту библиотеку? Четверть - семейный архив, от времен Франца до отцовских, и почти во всех бумагах какие-то обиды и склоки, списки личных врагов, которых мои предки хотели бы убить, если бы им представилась такая возможность. О, врагов мы нажили великое множество, буйная у меня была семейка во все времена. Тяжбы из-за земли и из-за чего угодно, драки, кражи, махинации... Убийства, быть может, да, я в этом не сомневаюсь. Деньги текли у Шванкмейеров сквозь пальцы - мы их наживали нечестным путем и тратили, чтобы прикрыть свои преступления. Праздниками для аркхемцев и взятками суду и полиции. И всегда, всегда мои предки боялись и были готовы бежать отсюда туда, где их никто не достанет.
- Ты наговариваешь на свою семью, - попытался вклиниться я, но Карл меня не слушал.
- ...Но это только четверть библиотеки. А остальное - оккультная ерунда, какие-то "Аль Азифы" и "Демонолатреи". Я думаю, мой род поехал крышей по части черной магии давным-давно, еще, наверное, до переселения в Америку. Ну, и заколдованную дверь они привезли с собой.
Он помахал пачкой исписанных листов.
- Записки отца, который два года после смерти деда и до собственной смерти сидел тут и разбирал его библиотеку. Он считал, что дверь ведет в какое-то другое измерение - в ад, если угодно. Но она ведет только внутрь. Наружу - другая.
- И ты в это веришь?
Карл фыркнул.
- Ну, и я просверлил в двери дырку. - сказал он, показывая на отверстие в углу двери.
Я почему-то вздрогнул.
- Спокойно, нет там никаких демонов. Между двумя дверями - что-то вроде прочного стекла или металла, вот и все. В общем, я сейчас просто разберу дверную коробку и сниму дверь с петель. Не могу же я дальше сидеть рядом с этим куском дерева и гадать, для чего он нужен.
Судя по разложенным на полу инструментам, Карл был настроен серьезно.
- Я ухожу, иначе опоздаю на поезд. - сказал я. - Позвонишь завтра, скажешь, что там было.
- Ради Бога, пять минут - и я расколупаю эту проклятую дверь.. Хотя ладно, иди на поезд, я тебе позвоню.
Я попрощался с ним, забрал чемодан и вышел на улицу. До поезда оставалось совсем немного, но что-то меня задерживало. Дверь все так же темнела на торце здания нелепым прямоугольником. Я обернулся в сторону города. За деревьями были видны белые аркхемские дома с черепичными крышами, проехал почтальон на велосипеде, пробежала стайка детей, кто-то из соседей подстригал газон... Господи, что за глупости с дверями в никуда и родовыми проклятиями, подумал я. У моего друга просто слегка поехала крыша из-за горя.
Прежде чем я успел сделать хоть шаг, узкое, похожее на бойницу окно под крышей распахнулось, и я увидел в нем лицо своего друга.
- Фред! Я ее открыл! Легко и свободно, без всяких инструментов!
- Ого. - сказал я. - И что там?
- Зеркало! Обыкновенное старое зеркало! Представь себе, мой прапрадед воткнул зеркало между двумя дверями и воображал, что это ворота, через которые он сумеет сбежать в другой мир в случае угрозы... или выпустить на своих врагов чертей из ада! - Карл хохотнул. - Короче, загадка раскрыта. Беги, на поезд опоздаешь.
Я улыбнулся и направился к воротам, но тут снова услышал из окна голос Карла, уже обращенный совершенно не ко мне и совершенно другой по тону. Он сказал нечто вроде "Vati?.." и замолчал.
Что-то заставило меня бросить чемодан и кинуться в дом, вверх по лестнице, и по другой лестнице, по коридорам и мимо спален, проклиная немецкие архитектурные чудеса. Мой друг лежал на полу перед прикрытой дверью, и да, он был мертв. Тело было еще теплым, и никаких ран или повреждений на нем не было, и я почему-то уже знал, что скажет врач: сердечный приступ.
Я взялся за медную ручку и толкнул дверь - по счастью, закрылась она не полностью. Дверь легко открылась... наружу. Странно, но за ней действительно было зеркало. Я вгляделся в свое отражение и дотронулся пальцами до стекла. Точнее, попытался дотронуться. Вместо холодной поверхности мои пальцы встретились с теплой и мягкой. Я испуганно убрал руку, не веря себе - и то же самое, конечно, сделал мой двойник.
Что-то тут было не так. Комната за стеклом была точно такой же, как и перед стеклом, с книжными полками, бумагами и столярными инструментами, но что-то в ней было иначе. Освещение.
Мой двойник за стеклом отступил на пару шагов и молча показал на окно - в своей зазеркальной комнате. Я ступил вперед - и ничто на этот раз не преградило мне путь, и я вошел в зазеркалье.
Да, этого не могло быть, и я знал, что на самом деле за дверью и зеркалом должна быть лишь стена. Ступив за дверь, я мог лишь уткнуться в стену или, в крайнем случае, выпасть в палисадник - но я стоял в другой комнате, сознавая, что попал в место, куда людям попадать не следует. Вокруг были, казалось бы, те же шкафы, книги, стол с бумагами - но все это было какое-то другое, ненастоящее, существующее лишь для вида, для отражения в зеркале, и сам воздух здесь был другой. Повинуясь двойнику, я подошел к открытому окну и выглянул в него.

Передо мной за лишенными листвы деревьями лежал совершенно другой Аркхем - отзеркаленный город руин. К закатному небу, словно залитому кровью, поднимались дымы пожарищ; одни дома были сожжены вроде бы и недавно, другие - много лет назад, даже десятилетий. Не было здесь ни почтальонов, ни играющих детей - только мертвые тела, изуродованные, распятые, полусъеденные, повешенные на порогах собственных домов. Так, может, выглядели города Средней Азии, разграбленные монголами, или Европа Тридцатилетней войны - города, в которых не солдаты сражались против солдат, но опьяненные жаждой крови звери в человеческом облике против беззащитных мирных людей. И зеркальный Аркхем был не просто затихшими руинами - я видел, что пропорции домов и гор на заднем плане были искажены, деревья не были настоящими деревьями, а небо - настоящим небом. Я находился в исполинской колбе, на дне которой лежал изувеченный город Аркхем. Все это как бы пульсировало, напрягаясь и расслабляясь, стуча в уши звуком, не поддающимся описанию.
И я увидел демона - одного из них, во всяком случае. Он стоял среди деревьев и смотрел мне прямо в глаза - нечеловечески острым взглядом. У него на носу уже не было огромных стрекозиных очков, и выглядел он не калечным стариком, а сильным мужчиной средних лет, но я его узнал. Несколько мучительно тянувшихся мгновений мы смотрели друг другу в глаза, потом он отвернулся - и я испытал огромное облегчение.
А затем я вспомнил о том, кто был со мной в одной комнате.
- Спокойно, Фред, - сказал он мне на ухо. - Спокойно. Сейчас ты выйдешь обратно в ту комнату и закроешь дверь. И никогда, никогда больше не открывай эту дверь.  Она - для Шванкмайеров, и ведет она внутрь, а наружу - другая. К счастью, открывается она все-таки оттуда.
- Карл, - только и выговорил я, пятясь к открытой вовнутрь двери. - Нам надо отсюда уходить.
- У нас в крови не просто сумасшедшинка, друг мой. У нас в крови дьявол, - Карл покачал головой и жалко улыбнулся. - Думаешь, в нашем пруду был только один утопленник? Думаешь, в этом доме убили только одну девицу? Думаешь, мой отец всегда был безобидным устроителем вечеринок? Они ненавидели не город Аркхем, они ненавидели всех вокруг. В этом зазеркальном Аркхеме есть бессмертные демоны, правда, и эти демоны - мы. На аркхемском кладбище - и европейских кладбищах в вашем мире - лежат только пустые оболочки. Шванкмайеры живы, если это можно назвать жизнью, мои дед и прадед, прапрадед Франц и его предки, даже Элли и мама, все Шванкмайеры, кто хоть раз заглядывал за эту дверь, и я один из них, последний новобранец нашей армии.
- Почему бы и тебе не уйти? - спросил я. Я уже находился в предзеркальной комнате, залитой солнечным светом, а не отблесками пожара.
- Послушай, когда настанет время... я постучусь, - заторопился Карл по ту сторону дверного проема-зеркала. - Все, они идут по лестнице, слышишь? Ты не Шванкмайер, поэтому еще жив в том мире. Закрой дверь.
- Ты постучишься в нее?
- Не в эту, она ведет только внутрь, - вздохнул Карл. - Нет, если мы выйдем - мы выйдем через другую дверь в более населенном месте, все Шванкмайеры разом. Прощай, мой друг... или до встречи.
Он толкнул дверь на меня, а я с усилием потянул за нее, и она встала на место, как ни в чем не бывало, снова создав иллюзию, что ее физически невозможно открыть. Я отступил от нее и споткнулся о ноги мертвого Карла.

Вряд ли стоит рассказывать, как я объяснялся с аркхемским следствием, как уехал в Чикаго и как узнал, что фирма моя все-таки прогорела. Дом Шванкмайеров пошел с молотка, но я позаботился, чтобы дверь на втором этаже замуровали и отреставрировали фасад дома, скрыв всякие следы ее присутствия. Библиотеку уже растащили по домам местные жители, но дверь никто не трогал.

Иногда я пытаюсь подсчитать численность ушедших за дверь Шванкмайеров. Сколько их в зазеркальном Аркхеме? Десять? Двадцать? Сто? Если все они, включая каких-то европейских предков генерала Франца, собирались вместе в одном разоренном измерении - тысячи, быть может? Что может сделать тысяча бессмертных убийц, выйдя из какой-то открытой двери где угодно, под силу ли им это, будут ли они бессмертны в нашем мире? Я не знаю. Но и сейчас, когда я живу в дешевых отелях и горничная стучит в дверь, чтобы поменять постельное белье, я вздрагиваю и отвечаю не сразу.

Исправлено: Dangaard, 09 марта 2011, 14:48
Айвендил
12 мая 2010, 02:39
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 127
FF ХII
Божественно... Дангаард-сама, как и всегда, способен поразить нас всех...
† Вера и верность †
Zemfirot
12 мая 2010, 09:23
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Айвендил @ 12 мая 2010, 04:39 
Божественно...

Лол, Лева вторую гриву отрастет от счастья xD
А вобще, расказец мне понравился, увлек. В следущий раз тоже чонить посерьезней попробую написать.
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
12 мая 2010, 10:14
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
эмммм.....чего то неохота писать =___= не думал еще даже. Хотя....размер-то небольшой. Подумаю =_=
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение литзаданияСообщений: 3618  *  Дата создания: 10 мая 2010, 05:44  *  Автор: late_to_negate
12345»242ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider