МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[Т] СЕТТИНГИ ДЛЯ НОВЫХ "МАФИЙ"Сообщений: 10  *  Дата создания: 19 августа 2010, 16:02  *  Автор: RA1MAN
RA1MAN
19 августа 2010, 16:02
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 691
Чтобы старые идеи не забывались, а новые не терялись в потоке сообщений, предлагаю любые мысли о СЕТТИНГАХ кидать сюда. Тема НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для обсуждений. Только описания партий, желательно, с правилами :wink:

В качестве образца можно использовать уже сыгранные партии.

Мафия №1 - классическая итальянская мафия
Мафия №2 - оборотни
Мафия №3 - пираты
Мафия №4 - апокалипсис
Мафия №5 - "нечто"
Мафия №6 - дети и воспитатель
Мафия №7 - Олимп
Мафия №8 - суд
Мафия №9 - 10 негритят
Мафия №10 - Дикий Запад
Мафия №11 - зомби
Мафия №12 - Восточный экспресс

Исправлено: RA1MAN, 13 сентября 2010, 00:37
you're in my medicine ball, friends
Fahrengeit
19 августа 2010, 17:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
№1. Личности Билли Миллигана.

Однажды Билли проснулся и не смог понять, где он находится. Еще пять минут назад он, шестнадцатилетний подросток, стоял на краю крыши, готовый сбросить свое тело вниз, а тут он уже стоит перед зеркалом... он, двадцатипятилетний мужчина.
Он еще не знал, что в его голове ужилось огромное количество личностей, со своим происхождением, характером и всем тем, что отличали их от других. Но самое главное, не все они были положительными.
И с этого дня в его голове началась война за право обладания разумом Билли, так как уживаться вместе у них уже не получалось. Так кем в конце концов станет Билли Миллиган?

Статусы:

Нежелательные:

I. Головорезы (В Ночное действие убивают)

1. Главарь. Руководит своей группой. Его блокировка приведет к бездействию всех головорезов.
2. Киллер. Благодаря его способностям, головорезы убивают личностей быстро и без шума. Если же комиссар выходит на след кого-нибудь из Головорезов при наличии этого персонажа(если Киллер заблокирован, то способность не работает), ему сообщается, что он заблокирован.
3. Маньяк. Жестоко обращается со своими жертвами. Пока он в команде, все убийства будут к тому же кровавыми. (Блокировка не даст ему действовать ночью). В то же время, Маньяк один раз за игру может оставаться на месте, делая вид, что заблокирован.

II. Воры (Не активны в Ночное действие)

4. Грабитель. Руководит группировкой. Только он может один раз за ночь заблокировать выбранную личность.
5. Хакер. Взламывает разум личностей, для того, чтобы узнать статус жертвы требуется две ночи.

Мирные:

6. Детектив. Может узнать статус цели в Ночное действие.
7. Стрелок. Может убивать личность, но после убийства мирного не активен одну ночь.
8. Хранитель боли. Может спасти одну личность в Ночное действие.
9. Хранитель ярости. Блокирует личность в Ночное действие.
10. Хитрец. Меняет местами совершенные над личностями действие. Действие над первой целью происходит в конце концов над второй, и наоборот. (Головорезы не могут убить никого из своих, Стрелок не может застрелить самого себя)

Все остальные - простые Нейтральные личности без статуса.

Каждый вечер проводится голосование на помещение личности в список Нежелательных, то есть они не могут ходить в Ночное действие. Каждый последующий день, перед тем как добавлять нового, стоит решить: убить эту личность, оставить ее в списке либо просто оттуда выписать.
За Нежелательными следит Мэр, который выбирается скрытым голосованием. Смерть Мэра приводит к тому, что все личности, находящиеся в списке Нежелательных сбегают, а вечером голосованием остается лишь возможность убивать.

И опять никому ненужная плюшка-бонус, но которая мне понравилась =3
Пока все живы, Билли Миллиган занимает нейтральную позицию(5 Мирных, 5 Нежелательных), но смерть каждой из личности(помимо Нейтральных) так или иначе на него влияет. Естественно, смерть Нежелательного делает Билли положительней, а смерть Мирного - наоборот, злее.
И, в зависимости от его характера, Миллиган будет давать подсказки на всеобщее обозрение.
Проще показать на примере:
Всего, например, сейчас игроков 15. В живых все Нежелательные, мертв Хитрец и Стрелок, убито 2 Нейтральных. То есть 11 человек.
Абсолютно наугад выбирается подсказка...
Среди вот этих 7(от общего количества отнимается удвоенная разница с Нейтральным положением) есть Детектив. И ниже находится список абсолютно различных людей(и необязательно, что среди исключенных персонажей только Нейтральные!)

Это все в качестве бонуса за хорошую игру той или иной стороны. Но, думаю, Нейтральное положение будет сохраняться довольно часто))
Fahrengeit
23 августа 2010, 12:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Сон, после которого ты не проснешься.

Они хорошо знали друг друга очень долгое время. Думали, что хорошо знали...

Группа людей в свой выходной решили все вместе отправиться на отдых. Сняв домик на выходные, дружной компанией они рванули туда - прочь от городской суеты.
Лучшие друзья еще со школы, кто бы мог подумать, что кто-то до сих пор держал от других секреты и тайно ненавидел. И все же даже такие факты не могли испортить никому настроение. Все в прошлом. Но в первую же ночь все изменилось...
В разгар ночного распития спиртных напитков электричество отключилось, а из темноты раздался загадочный голос:
- Хотелось ли вам когда-нибудь, чтобы ваши сны длились вечность? Ведь там может быть все, что угодно, все, что вы пожелаете! В снах все принимает другую сторону. Хотелось ли вам?
Никто не понял смысл произнесенной фразы, но скорее всего просто никто не успел. Через мгновение вся группа людей рухнула в обморок... и очутилась в совершенно непонятном мире.

- Здравствуйте, добро пожаловать в Сон. Пока что он еще не принял определенную форму, так как ваша фантазия еще не заиграла в полную силу. Но подождите, времени у вас предостаточно. Ведь годы во сне занимают лишь часы в реальности.
Среди вас есть те, кто не должен находиться среди вас. Я здесь для того, чтобы открыть ваши глаза на правду. Увы, но после этого сна проснутся не все, но такова цена. Простите...

Статусы игроков:

I. Создатели
1. Архитектор. В реальной жизни он любил свою подругу, которая в это время считала его только другом, но не более. Поэтому он очень любил создавать свои собственные миры, где они могли быть счастливы.
Каждую ночь создает место действия сна. После его смерти сон приобретает вид последнего созданного мира.
2. Иллюзионист. Никто не мог заподозрить в нем такого человека: он ненавидел всех. Его раздражали их характеры, внешность. Терперь он их мог только, создавая другие образы в своей голове. Те образы, что ему нравились.
Каждую ночь придумывает для одного из игроков образ, что игрок должен будет на себе примерить.

II. Хранители тайн
3. Убийца. Нужны были деньги. Очень. Друзья перестали давать ему в долг, так как он никогда не возвращал их обратно. И ему пришлось убить человека. А потом еще. А теперь они все вместе ехали отдыхать за его счет, не подозревая о тайне появления денег.
Руководит убийствами во снах. Его блокировка приведет к неактивности Хранителей.
4. Насильник. Никто не знал правду изнасилований в их школе. А он знал. Он и был этим маньяком еще с десятого класса. У него не было родителей, не было нормального воспитания, поэтому делал он то, что желал его организм.
5. Предатель. Иными словами стукач. Ему доверяли, а он тайно пользовался доверием, чтобы извлечь из этого выгоду. А чВсегтобы отвести от себя подозрения, подставлял других, что у него неплохо получалось.
Его первая проверка даст лишь информацию, что он - мирный.


III. Друзья

6. Лидер. Всегда первый во всем. Лидер, можно даже сказать вдохновитель всех. Учредитель различных мероприятий. Душа компании. Что еще можно сказать про него?
Два раза за игру при его голосовании голос может удвоиться, правда об этом можно узнать лишь в момент казни.

7. Свой. Так же как и Предателю, Ему доверяли абсолютно все, вот только он никогда не распоряжался в иных целях этими тайнами. Тайна - это святое. И его выбору тоже всегда доверяли.
Узнает статус выбранного персонажа либо убивает его.

8. Защитник. Он всегда приходил на помощь, когда его звали. Всегда защищал любимых ему людей, да и не только любимых. Такие люди всегда ценятся, это настоящие друзья, которые всегда помогают в трудную минуту.
Защищает выбранного персонажа, отражая абсолютно все атаки против него.

9. Романтик. Этот человек знал все про любовь и про то, как она заставляет людей забывать про все на свете. Вот только не всегда все было гладко. теория - это не практика.
Блокирует выбранного персонажа.


IV. Призраки. (Все они были обычными людьми, но Сон воплотил в них все мысли)

10. Кошмар.
Все те страхи, что могут заставить проснуться. Он и сам никогда не мог заснуть без Снотворного...
Два раза за игру может заставить выбранного персонажа проснуться. Он не сможет ничего сделать ночью, но и его не смогут убить во сне.

11. Фантазер. Жить, постоянно фантазируя о чем-либо. Разве это плохо? Главное, не перепутать в конце концов реальность с фантазией.
В первые три дня обязан внести в мир какое-нибудь задание для участников. Если оно не будет выполнено, либо не будет внесено, то Фантазер умрет.

12. Смерть. После самоубийства попадают в ад? Он не знал этого, когда хотел покончить с собой.
Может выбрать цель и умереть вместе с ней.


Игровой геймплей:

- Как можно понять, игровой сеттинг - Сон. Благодаря создателем каждый день - новый мир с новыми персонажами. Понимаю, что будет немного муторно каждый раз создавать новых персонажей, но я думаю это будет очень забавно. Тем более таким образом можно изменять несостоявшиеся и подозрительные образы =3
Смерть происходит во сне, в реальной же жизни человек просто навечно застревает во сне. Победа присваивается трем группам: Создателям, Хранителям Тайн либо Друзьям. Призраки же играют нейтральную роль, поэтому принимаются за участников последней стороны.
- В первый день выбирается мэр. Это не Лидер, не путать)
- Самоубийства разрешаются только мафии.
- Записок нет. Зато есть мысли, что можно анонимно(без использования подписей и обращений по статусам) пересылать другим. Пока что предлагаю длину сделать неограниченной.
- Многое в этой игре зависит от фантазии. От Создателей это требуется, а Хранителям я хочу посоветовать оригинально описывать свои убийства. Все же это Миры снов, то есть фантазия в них не имеет границы.

Несмотря на то, что это все забавно, сеттинг скорее настроен на серьезность. Но я не против юмора в стиле Сегны ^_^.
Parvadox
25 августа 2010, 00:42
Рональд МакДональд
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 362
Seiken Densetsu 3; Darksiders
D.Gray man....
Деревня
2015 год. Кризис всерьез разыгрался. Теперь всем стало не хватать....древесины. Большинство лесов вырубили.И вот в деревне Нижние Горбы возникает вопрос:деревьев в округе больше нет, а оно нужно жителям. У каждого жителя есть свой запас, но его мало. А ведь одному, ну или максимум 2 людям, этих дров хватило бы надолго. И находятся такие плохие люди, которые готовы убивать соседей ради дерева.
Итак:
Плохая деревеньщина
1. Чувак с топор-главный гад. Ходит и мочит соседей ради древесины. Может убить кого угодно.
2. Бабка воровка- ворует дрова. Блокирует обворованого на ночь. В случае смерти, раскаивается, и оставляет записку с именем мирного. Если она осталась одна, то становиться убийцей.
3. Дед вор- старый пердун, ненавидящий людей, но испытывает непостижимое сексуальное желания к дереву. Бабка об этом не знает. Именно Дед решает кого будет блокировать Бабка.
4.Внук вор- 14 летний маленький убивец. Также убивает по решению Деда. В случае смерти Деда занимает его места, но может убивать.

Хорошие деревенские жители
1. Староста-В начале игры абсолютно любого игрока могут выбрать на эту должность. Его голос считается за 2.
2. Дурак с пистолетом- просто дурак, у которого есть пистолет. Но у него чрезвычайно доброе сердце. Может проверить любого человека. В случае плохого статусьника, незамедлительно того убивает.
3. Баянист с антибиотиками.-старичок, который любит все из аптеки, соответственно может кого-нибудь спасти. Также может усыпить человека скучными песнями. За ночь можно совершать только одно действие.
4. Мазахист.-очень любит боль. Может выбрать человека и закрыть его от пули, пожертвовав собой.
5. Ведунья.-может с помощью хрустального шара ночью вызвать дух умершего (в личке) и спросить его мнение. Контролируется ведущим. Можно только 2 раза за игру.
Остальные мирные.
Статус-Грамотей-единственный человек в деревне, который владеет грамотным письмом. За игру может отослать 3 записки. Этот статус может рандомно достаться как мирному, так и любому статуснику, даже отрицательному.
И забыл сказать. Деревня очень гадостная. И поэтому никто никого не знает и никто ни с кем не общается. (За исключением плохих парней, но они это  скрывают.
И только когда встатет вопрос о жизни, смерти и дереве, они все выходят из своих домов и пытаются найти виновных.

Последовательность
1.Дед вор
2. Мазахист, Чувак с топором ( кто раньше)
3. Бабка Вор
4. Дурак,Внук и баянист действуют одновременно, т.е. кто раньше пришлет цель, тот и победил
5, Ведунья

Исправлено: Parvadox, 25 августа 2010, 13:04
Mifune
25 августа 2010, 12:46
Фиро Проченцо
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1322
DTB
Зомбилэнд

2018 год. Внезапная эпидемия неизвестного вируса охватила планету и зараженные люди превратились в зомби, пожирающих своих, еще живых собрастьев. Инфицирование происходит через укус. Происхождение вируса неизвестно. Через неделю после наступления пришествия зомби, кучка выживших спряталась в супермаркете в городе Коламбус, в котором есть небольшие запасы еды и оружия. Вскоре появились те, кто решил присвоить припасы себе...



I. Статусы

1.Бандиты.

Грабитель - Бежал из тюрьмы и скрывался от полиции до зомби-апокалипсиса. После этого у полиции не осталось времени на поимку беглых преступников...
Глава преступников, отсылает цель. Один раз за игру может проверить человека на статус глав. героя (можно совершать одновременно с убийством/вербовкой. То же касается способностей остальных бандитов).

Карманник - Всю жизнь проживая воровством, этот бесчестный человек сразу определил грабителя и решил примкнуть к нему ради наживы.
Может блокировать выбранную цель.

Запуганный - Этот человек во время начала эпидемии потерял своих жену и дочь. Находясь в нервном расстройстве, он случайно подслушал разговор Грабителя и Карманника, и был замечен. После этого, под угрозой расправы стал беспрекословно подчиняться их приказам, все больше опускаясь.
Два раза за игру может проследить за выбранным человеком. Узнает, если этой ночью к этому человеку кто то приходил.

2.Положительные персонажи

Судья - выбирается на голосовании, его голос = 1,5. Выбранный на суде отправляется на улицу, к зомби.

"Главный герой" - эту кличку ему дали еще в школе. Обаятелен, благочестив, он часто находился в центре событий.
Ночью разговаривает с игроком и тот рассказывает ему статус. Если человек, к которому он приходил, убил хоть одного человека, может убить его на следующую ночь. Убийство мафии засчитывается на счет его текущего лидера.

Телохранитель - после наступления пандемии, на его глазах умер человек, которого ему было порученно охранять. Мучаясь от чувства невыполненного долга, каждую ночь защищает выбранного человека от нападения Банды или маньяка. Может быть завербован в культ, способностей при этом не теряет.

Имунный - человек, который не может заразиться от вируса. Во время побега от зомби был укушен, но выжил.
Если его выбирают на суде, переживает это, возвращается в супермаркет, и умирает только через день, от полученных ран. Его статус становится известен всем. Также переживает одно нападение маньяка.

Работник супермаркета - знает все запутанные ходы огромного магазина и может заставить людей пойти не туда, куда они хотели.
Хитрец, меняет действия у двух людей.

Ортоксальный католик - неуклонно вледует учению своей религии.
Особенность одна - его невозможно завербовать в Культ. Его возможно завербовать в мафию.

Инфицированный - во время побега как и имунный был укушен, но в отличии от него он стал медленно умирать, превращаясь в зомби.
Аналог психопата из 10 мафии, если с ним совершается какое то действие умирает и убивает ходившего. На 5 ночь (если к тому моменту жив) превращается в зомби, умирает и забирает с собой выбранного им человека.

3.Нейтральные персонажи

Безумный ученый - умудрился взять образец крови у нескольких зомби. После попадания в супермаркет начинает проводить безумные опыты, вкалывая спящим здоровым людям немного зараженной крови.
Маньяк, убивает ночью.

Культист - после наступления пандемии он начал думать, что это конец света и пытается склонить к себе других. Его учение настолько безумно, что далеко не все стремятся присоединиться к нему.
Ночью отсылает цель - если это статусник (кроме телохранителя) или католик - пишется провал. Если простой мирный - вербуется, завербованному сообщается имя остальных культистов и лидера. Если попадает на запуганного - тот кончает жизнь самоубийством. После смерти лидера лидером культа становится первый завербованный. Если он мертв - культ распадается. Если была уничтожена мафия, лидер культа подбирает оружие мафии и начинает убивать ночью. После подбора оружия не оставляет заместителя и культ распадается с его смертью. После распадения культа, все культисты умирают.

II. Дополнительные правила

Каждый день участники могут выбирать одного человека, кто бы их "охранял" ночью. Выбранный человек

а) Не может быть убитым Мафией или Одиночкой
б) Не может использовать статусные способности (если имеются)

У мафии есть 1 вербовка. Если попадает на статусника - статусник умирает, вербовка пропадает. Если мирный (завербованность в культ не имеет значения) - присоединяется к мафии.

Порядок действий:
1. Работник супермаркета
2. Карманник
3. Культист
4. Главный герой
5. Грабитель.
6. Телохранитель
7. Бандиты
8. Безумный ученый

Примечание: Игра не лулзовая (хотя не возбраняется).

Исправлено: Mifune, 30 августа 2010, 15:29
Lightfellow
25 августа 2010, 14:06
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Дикий запад. Техас, 1875 год. Из города Апалуза в город Юма ехал паровоз. Вез он довольно опасный груз. Преступников. Среди них были самые разные преступники. По несчастной случайности, на поезд напали индейцы. Охранники приняли бой, но во время переполоха, довольно большой группе преступников удалось сбежать. Они все пришли в таверну города Дасти-Таун. Узнав об этом, шериф решил действовать, и под прекрытием внедриться в их ряды, для последующего их уничтожения. А маленькая группа из трех бандитов тоже решила перебить всех, а затем захватить власть в городке.

Статусы:

Мафия 1: Закон
1. Шериф: Шериф города Дасти-Таун. Его цель - убить всех преступников. Главный.
2. Лейтенант: Помошник шерифа. Очень хочет помочь своему начальнику. В случае смерти шерифа, заменяет его.
3. Стажер: Только что принят. Он хочет стать проявить себя, но у него нет опыта, поэтому просто занимается сбором информации. Сравнивает двух людей на одинаковость статусов

Мафия 2: Банда
4. Глава Банды: Озлоблен на весь мир за то, что его поймали и послали на Юму. Самый главный в Банде.
5. Каторжник: Очень опасен. При попадании блока на него, жестоко избивает блокировавшего его человека, и тот бездействует в следующую ночь.
6. Юнец: Молодой и вспыльчивый. В случае блокировки главаря, ходит сам. Блокирует выбранную цель.

7. Маньяк: Бывший пациент психушки. Жаждет смерти всех.

Остальные.
8. Старик: Очень опытный человек. Может узнать статус любого лишь хорошо присмотревшись к нему.
Может оставить записку после смерти.
9. Док: Бывший доктор. Может вылечить одного, и спасти от смерти.
10. Пьяница: Путем напаивания своей жертвы пивом и виски, блокирует ее.
11.  Дурак: Выбирает одного человека, и в случае нападения на него, сам лезет под пулю. Если будет действовать в первые два дня, то выживет. После этого нападение на его цель будет для него смертельным
12. Психопат: Совершенно неконтролируемая личность. В случае произведения любого действия над ним, убивает и себя и действовавшего человека.

Дуэли.
Вариант 1 :(Голосованием выбирается обвиняемый. Он показывает пальцем на того, кого считает виновным вместо себя. И начинается дуэль... на обвинения. Побеждает естественно тот, кто найдет больше проколов у оппонента.
Думаю, как это выглядеть будет:

Сегну обвинили, его собираются сажать. Он со злости показывает на Дрима. Между ними начинается дуэль.
Сегна приводит обвинение, подтверждающее "мафиозность" Дрима, и в обратную.

Так наши обвинения не станут пустыми словами, а будут играть весомую роль в дуэли =3
)
Вариант 2: ПРЕДЛОГАЙТЕ

Порядок действий.
1. Дурак.
2. Пьяница
3. Старик
4. Банда
5
. Закон
6. Док
Мои статьи: WePlay | DashFight
RA1MAN
23 сентября 2010, 04:16
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 691
№2. Свечение

2154 год. Человечество на пороге коллапса. Природные ресурсы стремительно исчезают, состояние экологии катастрофическое. Из-за перенаселения людям банально нечего есть. Повсюду царит хаос, правительство уже перестало контролировать преступность. Большинство стран находятся в состоянии войны, пепел от применения водородных бомб накрыл пятую часть Земли.

С 25 по 27 сентября 2154 года сенаты Китая и США рассматривают возможность применения квантового оружия друг против друга. Однако заседаниям так и не удалось закончиться. Со всего мира начинают поступать известия о загадочных «Свечениях». В различных уголках планеты ярких свет на несколько минут пронизывает облака, освещая всё находящееся на земле. Отчаявшиеся выздоравливают от неизлечимых болезней, слепые снова видят, старики обретают молодость. Значительная часть приобретают паранормальные способности – вплоть до возможности жить без пищи. Люди обрели надежду.

Спустя год «Свечения» прекратились. За это время полностью возобновилась биомасса, а от войн не осталось и следа. На территориях Африки и Австралии появились нескончаемые источники энергии (мелкие разноцветные камешки, которые назвали «Лайт»), полностью безопасные для окружающей среды. Началось «Золотое Десятилетие» - время, когда человечество жило мирно и счастливо.

В 2164 году произошло ошеломляющее открытие. Лайт способен подарить людям бессмертие. Всего несколько щепоток волшебного порошка делают человека богоподобным. Учитывая бесконечное количество Лайта, вся планета могла забыть о смерти…

Новость вызвала колоссальный общественный резонанс. Кто никогда не мечтал о вечной жизни? Но сможет ли человек обуздать подобную божественную силу? Да и Земля не резиновая, бессмертным людям придётся забыть про рождение детей. Правительства всех стран организовывают общемировой референдум: стоит ли использовать Лайт для подобных целей? 60% населения голосуют «за».

На 13 мая 2165 года в африканском городе Танта назначена торжественная церемония, в ходе которой должен был стать бессмертным первый человек. Однако за неделю до этого все страны Африки резко отказываются поддерживать проект, любые подъезды к залежам Лайта оцепляются. Власти Китая также отказываются от участия в церемонии. Чтобы не нагнетать обстановку, «Посвящение»  решено перенести в Австралию. Но и там ему не суждено было состояться – во время мероприятия произошёл взрыв, унёсший жизни практически всех глав Европейских и Американских государств. Ответственность за случившееся берут на себя страны ислама.

Война! Ещё более кровопролитная и жестокая! Любыми средствами уничтожить врага – вот единственная цель. Ещё бы, ведь на кону бессмертие! Да и про обладающих сверхъестественной силой людей забывать не стоит. Сложно сказать, кто в итоге одержал бы верх. Важно одно -  «Свечения» появились вновь.

На этот раз свет с облаков не лечил больных. Он убивал. Страшная смерть ждала каждого, кто хоть на секунду окажется под красным сиянием с небес. Одни кричали, что это кара Господня; другие описывали в огне огромных существ, пришедших будто из ночных кошмаров. Сложно сказать, что же случилось наверняка. Ведь из 15 миллиардов населения в живых осталась всего пара тысяч…

ПРОШЛО 500 ЛЕТ В деревеньке Линди уже давно ничего не напоминало о катастрофе. Местные жители находились в полной гармонии с природой и промышляли охотой да земледелием. Возможно, всё им давалось слишком легко. На это были причины. Ведь многие до сих пор сохранили волшебную силу Лайта.



Последние несколько ночей к востоку от Линди наблюдалось необычное явление. Ближе к полуночи далеко-далеко у горизонта можно было наблюдать яркое свечение. Ни разу жители деревни не видели ничего подобного. Сгорая от любопытства, самые смелые решили организовать поход к этому загадочному месту. В день отправления и начинается наша партия…

Комментарий

Если честно, изначально я хотел провести стандартную фентези-игру  (с орками, эльфами и т.п.), где герои искали дракона. Но потом подумал, что это будет слишком шаблонным, а если кому так хочется необычного, сюда тоже что угодно можно ввести (ведь никто же толком не знает, что произошло 500 лет назад; да и за 500 лет в мире могло МНОГОЕ измениться). Главное, помнить одно – это ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Со всеми вытекающими последствиями.

Что касается героев, то помимо имени, придётся придумать себе ещё, чем вы в походе занимаетесь. Мне бы хотелось, чтобы часть людей обладала волшебной силой Лайта (считайте, это магия), часть были бы специалистами в какой-либо области (лучник, лекарь, …), а пара человек… пускай будут слугами и рабами. :cool: Ведь и супермену нужно, чтобы кто-то стирал носки и таскал тяжёлые сумки, верно?

И не забывайте: хоть это и будущее, но все технологии уничтожены. Никаких летающих машин. А вот ПАМЯТЬ о той же Final Fantasy вполне могла сохраниться. Также выжившие находятся ВДАЛИ от бывшей цивилизации (от городов и прочего). То есть путники могут найти старую асфальтовую дорогу с убитой машиной, зато походить по руинам древнего мегаполиса, увы, никак.

I. Статусы

1.Отрицательные персонажи

Тёмный Некромант – самый опытный маг. С детства проводил всё свободное время за развитием своих способностей. За неделю до появления «Свечения» у него было видение, в котором развернулись событие пятивековой давности. Тёмный Некромант знает, что за силу хранит загадочный свет, поэтому всеми силами хочет хоть как-то приобщиться к ней. Другие же только мешают…
Главный член мафии, высылает цели каждый день.

Тёмный Алхимик – специалист по травам и мощным зельям, лучший друг Тёмного Некроманта. Путём сложных экспериментов случайно получил несколько граммов Лайта. Теперь заражён идеей изучения всего, что связано с этим загадочным веществом. После откровения ТН о своём видении, мечтает добраться до загадочного сияния.
Один раз игру может поставить блок на любого из игроков.

Тёмный Чтец – умерев при родах, мать передала своему ребёнку огромную силу Лайта. Тёмный Чтец не хвастается пусканием фаерболлов, но он чувствует Лайт везде. В воде, воздухе – лишь ТЧ понимает, насколько глубоко пронизывает это вещество нашу жизнь. Благодаря своим способностям, побывал во снах в различных временных эпохах. Знает, какой раньше была жизнь.
Если остаётся один, может завербовать любого из игроков. При этом новый член мафии теряет все свои статусные возможности – если таковые имелись.

2.Положительные персонажи

Лидер – душа компании, «командующий» всего похода. Язык этого этого человека подвешен как ни у кого другого, природное обаяние заставляет разговориться даже самого молчаливого.
Узнаёт статусы игроков. После смерти имеет право оставить записку со статусом последнего проверенного человека.

Болтун – любитель поговорить. Пусть и не всегда удачно, готов травить анекдоты круглые сутки, даже ночью приходит к некоторым, чтобы поделиться своими мыслями или рассказать интересную историю.
Выступает телохранителем. Тот, к кому придёт Болтун, обезопасен от мафии и одиночки.

Кривой/Косой – Друзья детства, неразлучны с пелёнок. Их родители очень дружны, поэтому дети так же привязались друг к другу. Все проблемы решают вместе, не секретничают и ничего не скрывают.
МИРНЫЕ, но с начала партии знают друг друга. Могут переговариваться ВНЕ игры. Особых способностей не имеют.

3.Нейтральные персонажи

Запутавшийся – как и Тёмный Некромант, имел видения о событиях пятивековой давности. Знает, чем является свечение на Востоке. Но если ТН без колебаний выбрал себе сторону, Запутавшийся до сих пор не знает, что же делать с загадочным светом. Надо ли вообще кого-нибудь поддерживать? Или проще избавиться от всех, чтобы никто не разгадал тайну сияния?
Одиночка, убивает по одному человеку за день.

Комбинатор – любимой игрой комбинатора – самого коварного члена похода - всегда были шахматы. Строить хитроумные планы – вот тайная страсть этого персонажа. Что творится у него на уме не знают и самые близкие люди. Хотя комбинатор редко подпускает к себе людей. Любитель манипулировать, даже сейчас он пытается вести двойную игру.
Каждую ночь через ведущего может отправить ОДНУ анонимную записку либо одному игроку, либо всем играющим (публикуется при объявлении итогов ночи).

Шутник – (чтобы никого не запутать, пока обойдусь без предыстории).
У Шутника есть ШЕСТЬ бутылочек: Убийство Мафии, убийство Одиночки, защита Доктора, проверка Комиссара, блок и вербовка. Каждые две ночи он может использовать ДВЕ бутылки. После этого происходит замена выбранных действий. Скажем, мафия выбирает убить Фаренгейта, доктор лечит Сегну. А Шутник выбирает бутылку «Убийство Мафии» и «Защита Доктора». Что происходит? Вместо Фаренгейта убивают Сегну, а доктор защищает Фаренгейта. После использования эти бутылки исчезают. Если Шутник выбрал, скажем, блок и убийство, а никого ночью не блокировали, то действия не меняются, зато бутылки всё равно тратятся.

II. Дополнительные правила

Каждый день участники могут выбирать одного человека, кто бы их "охранял" ночью. Выбранный человек

а) Не может быть убитым Мафией или Одиночкой
б) Не может использовать статусные способности (если имеются)
в) Не может голосовать на следующий день (мол, охранял, ничего не видел, как определиться с голосом)
you're in my medicine ball, friends
Fahrengeit
24 сентября 2010, 17:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
21 декабря 2012 года. Майя предсказывали, что в этот день мир перестанет существовать... Но людям с 4Ф было абсолютно наплевать на всемирные катастрофы, так как в этот день по всему миру люди пробовали новую Последнюю Фантазию, которая действительно могла стать последней. Японская РПГ с элементами Слэшера, сделанная в чиби-нуар-стиле с огромным количеством крови и маразма. Увы, но и в этом случае в теме "Final Fantasy XV" образовались споры. А споры в этот момент образовывали сильные перегрузки на форуме, что позволило троице бравых ребят взять под контроль весь сайт. По слухам, некотрые из них всегда активно срались участвовали в обсуждении различных частей финалок, и их опыт помог устроить суматоху и в этот раз. Но им по закону жанра не удавалось сделать так все просто, так как Перегрузка сервера случалась лишь по вечерам, когда все возвращались домой, да и оставался еще EvilSpider, что легко мог забанить их всех троих. Тогда троице пришлось в один из вечеров перемешать аккаунты среди активных пользователей, чтобы скрыться самим. Правда тем самым они спрятали и админа...
И тогда и началась война любителей Final Fantasy XV против остальных... фу, война троицы модераторов и активных пользователей.

Модераторы:

1. Temporal Distortion. Руководитель всей операции. Как-то раз ему надоело, что все пытаются с ним поспорить на ту или иную тему, поэтому ему в голову пришла идея подстроить форум под себя и собирать тут людей по своим интересам.

2. Zemfirot. Стал модером благодаря TD. Он встал на его сторону, так как ему абсолютно не понравилась новая часть Последней Фантазии. Идея перемешать аккаунты было его идеей, поэтому теперь он пытается исправить свою ошибку путем поиска Evil Spider'а. Каждый вечер проверяет айпишник аккаунта и если находит схожесть с Паучьим, то банит его.

3. Ash. Косит под мирного. На попытки его спровоцировать никак не реагирует, поэтому попытки проверить не приносят успеха. Но во второй раз может и не сдержаться...


4. EvilSpider. Его цель - вернуть себе сайт. Из-за паранойи он начинает палить банхаммерами каждый день, считая, что забанив всех он оставит форум в безопасности. Ну и пускай...

Активные пользователи:

1. GOOFY. Еще не нарадовавшись за два года, что получил 9-ый уровень, раздает направо и налево по МП, да проверяет реакцию. Обычные пользователи никак на это не реагируют, но вот некоторые из Модераторов злятся и начинают злиться на МП-систему, тем самым выдавая свой статус.

2. Margaret. Может договориться с Evil Spider'ом, чтобы тот не допустил бана того или иного аккаунта. За себя, увы, просить не может.

3. Dangaard. Во время захвата форума, пытался продвинуть новую ролевую игру. Его способность придумывать гениальные идеи настолько велика, что он может забыть человека думать о чем-то другом, кроме его предложения. Этот человек не активен вечером.

4. dreamkiller. Ему плевать на все происходящее на форуме, да и скучно как-то... поэтому ему нужен лишь повод, чтобы свалить, но вот только не с пустыми руками. Если его кто-то банит или бьет по МП, то он узнает этого человека и с помощью связей с самим президентом банит и его аккаунт тоже

5. Last Romantic. Мирный. Но благодаря хорошо развитой интуиции может попытаться определить, кто сидит под тем или иным аккаунтом. Есть два вида проверки: либо сравнивает правдивость аккаунта(соответствует ли имя аккаунта тому, кто за ним сидит), либо проверяет на одинаковость статусов двух аккаунтов.

6. EvilSpider2. Второй аккаунт Паука, который он сначала создал для себя для конспирации. Ну и правда, кто бы мог подумать, кто такой EvilSpider2? Если Zemfirot попадает проверкой на него, то принимает его за настоящего Паука.

Остальные пользователи:

В зависимости от количества набранных людей - создастся список.

Исправлено: Fahrengeit, 24 сентября 2010, 21:12
RA1MAN
03 октября 2010, 11:04
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 691
"Куб"

Семеро незнакомых друг с другом человек просыпаются в странного вида комнате. Все шесть дверей (на стенах, потолке и полу) закрыты, красные плиты по сторонам не дают никаких подсказок. Никто не помнит, как попал сюда, не знает, что нужно делать. Определённо ясно лишь одно - нужно выбираться. Но как??

... спустя какое-то время дверца на потолке открывается. И оттуда падает записка с очень простой надписью: "ТРИ ДНЯ".



I. Статусы

Мафия - человек, организовавший похищение. Он единственный знает, что происходит, единственный, кто может отсюда выбраться. И единственная его цель - убивать. Зачем ему понадобилось устраивать подобную заварушку? Одному богу известно. При убийстве комиссара получает извещение от ведущего.

Комиссар - бывший сотрудник полиции, глава целого отдела. Всю жизнь честно и доблестно отрабатывая свой долг, он готов выбраться и из этой передряги. Каждую ночь может узнать всё об определённом человеке. В особенности статус.

II. Комментарий

Как вы уже поняли, игра рассчитана всего на семь человек. И чтобы подобное вообще стало возможным, пришлось изменить не только статусы.

Во-первых, партия длится строго определённое время - три дня. За это время все участники легко могут перстрелять друг друга... Или не убить ни души. "Так если мафию убивают в первый день - зачем оставшееся время??" А вот зачем.

Во-вторых, статусы погибших НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ. Выбыл ли из игры комиссар или мирный, становится известно лишь в конце партии. "ДЫК, НИФИГА ЭТО ВСЁ, ЕСЛИ МАФА КОНЧАЮТ ПЕРВЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ?????" И на это есть ответ.

В-третьих, суть игры не просто "убить мафию". Цель всех мирных - убить мафию и ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ комиссара. Повесили бандита, но и пришибли полицейского - проигрыш. И неважно, в каком порядке совершали действия. Ясно теперь, почему статусы погибших не разглашаются до самого конца, а на голосовании можно выбрать никого не убивать? Единственный возможный для мирных вариант смерти комиссара - от рук мафии.

И конечно же, раскрывать свою роль в игре нельзя даже косвенно. Самоубийства тоже запрещены.

Исправлено: RA1MAN, 03 октября 2010, 11:07
you're in my medicine ball, friends
Parvadox
06 октября 2010, 23:06
Рональд МакДональд
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 362
Seiken Densetsu 3; Darksiders
D.Gray man....
Мафия Говарда Лавкрафта
На улицах Аркжэма лил сильный дождь. Странный человек в широком коричневом пальто забежал в заброшенный 2 этажный дом.
Отряхнувшись, он сел в ближайшее кресло, достал из своего портфолио чернильницу, перо и несколько листов бумаги, и приготовился писать. У него было предчуствие, что этой ночью пройзойдет что-то интересное, что-то, что поможет написать ему новый рассказ.
Вскоре в дом начали заходить различные незнакомцы.

Мафия:
1)-Ктулху-главный маф
2)-Дагон-человек -рыба, помошник Ктулху, может блокировать игрока ночью
3)-Житель Иннсмаута-обычная пешка . Помогает мафии. Может отравить одного человека, вследствии чего тот пропускает свой ход ночью.
4)-Член клана Вуду-больной на голову маньяк. Просто убивает всех без разбора
Положительные герои:
1)-Герберт Вест-Реаниматор-способен воскресить один раз любого умершего мирного
2)-Алонсо Тайпер-охотник за нечистью-шериф. Каждую ночь стреляет в того, кого больше всего подозревает.
3)Эрих Занн-виолончелист-может своей музыкой усыпить кого угодно в течении ночи.
4)Смотритель -человек, обладающий экстроординарным зрением, может увидить статус любого человека (два раза за игру)
Каждую ночь любому игроку может попасть артефакт-Некрономикон, зловещая книга темных сил. Если она попала к темной стороне, то с помощью неё переманивают на свою сторону любого игрока (кроме Алонсо Тайпера, если выпадет на него, то попытка не защитывается), если же к светлой стороне, то можно либо один раз попробовать завербовать темную сторону ( всех кроме маньяка) , либо проткнув книгу рандомно убиается один из плохих
ходят все в таком порядке.
Артифакт
Ктулху
Герберт Вест
Эрихх  Занн
Дагон
Житель Иннсмаута
Алонсо Тайпер
Член  Клана Вуду
Смотритель

Исправлено: Parvadox, 15 октября 2010, 22:29
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » [Т] Сеттинги для новых "Мафий"Сообщений: 10  *  Дата создания: 19 августа 2010, 16:02  *  Автор: RA1MAN
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider