МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Человек-воин
31.4%
38
 Человек-маг
16.5%
20
 Человек-разбойник
14.9%
18
 Эльф-воин
7.4%
9
 Эльф-маг
13.2%
16
 Эльф-разбойник
9.1%
11
 Гном-воин
3.3%
4
 Гном-разбойник
4.1%
5
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 121  
 12345»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ DRAGON AGEСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
Фантазёр
05 декабря 2009, 17:44
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Сайт игры: www.dragonage.com
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 Ghz;
# Оперативная память: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP);
# Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB;
# 20 GB свободного места на HDD.


Минимальные системные требования:
# ОС: Windows XP (SP3);
# Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 Ghz;
# Оперативная память: 1 GB;
# Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB;
# 20 GB свободного места на HDD.

Движок игры щеголяет огромной дальностью прорисовки, может отображать сотни персонажей одновременно и вообще - полностью трехмерен и жутко детализован. Одним из главнейших нововведений проекта является возможность переключения типа и внешнего вида сражений. Изначально игра проходится как заурядная RPG с видом от третьего лица, однако BioWare не была бы сама собою, если бы не разрешила в любой момент превратить заурядную потасовку в умную стратегическую баталию. Например, в сцене осады города камера переключается на вид сверху, позволяя главному герою и защитникам города ловчее расправляться с атакующими противниками. Разработка игры ведется уже довольно долгое время, однако до ее завершения еще далеко. Dragon Age порадует игрока одиночной кампанией длительностью в 40-50 часов и специальной многопользовательской кампанией, развитие сюжета в которой движется параллельно одиночной. Зато по большому секрету поведала, что любители создавать всевозможные моды не останутся в стороне - вместе с игрой появится набор соответствующих инструментов.
© Playground

В голосовании, выбираем пункт кем начали играть в первый раз или кто больше импонирует.
Я вот только недавно начал играть эльфом-магом и уже затянуло вовсю. Создал второго персонажа человека-воина(косплею Гатса из Berserk хе-хе), но отыгрыш что-т не очень получится, ибо один в поле не воин, по-крайней мере в DA так.
В общем, обсуждаем игру и стараемся не спойлерить сюжет или хотя бы исп. тэг spoiler.
ogdan
05 декабря 2009, 21:38
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Фантазёр @ 05 декабря 2009, 09:44 
Разработка игры ведется уже довольно долгое время, однако до ее завершения еще далеко.

Ага, ждем не дождемся.

Первые впечатления - игра-ураган, затянула, так, что не оторвать, хоть я и не большой любитель классических CRPG. Последняя игра жанра, которая так же затянула была Mass Effect. DO, кстати, по части диалогов очень, на неё похожа. По боевке же вылитый KOTOR, во врата болдура и NWN не играл - сравнить не могу, но говорят похожа. Наиграл пока лишь несколько часов, по сюжету практически не продвинулся, дошел только до первой деревни на карте.
На выбор игроку предлагают три рассы - эльф, гном и человеческий дитеныш, а также шесть Origins - Noble human, mage human/elf, City elf, Dalish elf, Noble dwarf, Commoner dwarf. У каждого своя предыстория. Сам выбрал человека-дворянина-воина, вылепил из него эдакого Геральта в моем представлении.
Классов в игре три - воин, маг и бандит(rogue). Сначало показалось, что мало, но на деле же приходится выбирать, какую ветку скиллов развивать при левел-апе. Воину, например, приходится выбирать между скиллами на лук, щит и меч, парные оружия и двуручники. Одновременно все направления развивать не получится, по крайней мере на первых порах. Придется выбирать. Помимо этого, на седьмом (и вроде как на четырнадцатом) будет возможность выбрать профессию со своим набором скиллов. На каждый класс дают по четыре профессии.
Очень радуют персонажи-напарники. Всего их восемь (плюс один в доп. контенте) - бравый воин-темплиер, Lulu-style ведьма-оборотень, вечно пьяный в какаху гном-берсерк, набожная монашка-бард, огромный воин рассы кунари, маг-целитель, верный пес (охринительно выглядит, кстати) и самый настоящий боевой пида*ас-эльф. В команде, помимо ГГ, могут находится ещё три перса. Все персонажи, диалоги, НПС озвучены, а вот сам герой нем как рыба. Это не понравилась, почему не сделали, как в ME не понятно. Также очень весело наблюдать за перепалкой героев, у которых диаметрально противоположные взгляды на жизнь. Алистер и Морриган, например, терпеть друг друга не могут и, находясь одновременно в партии, не упускают случая обласкать друг друга. Персонажи в целом проработаны очень хорошо. Также понравилась настройка ИИ у персов. Один в один гамбиты из двенашки. Можно задать практически любое поведение.
В графическом плане тоже все радует, придраться наверное есть к чему, но мне в глаза не брасается. Разве что литры кетчупа немного напрягают. Герой завалил в чулане пару крыс и стоит после "боя" с ног до головы покрытый красным. Смешно. Но это, вроде как, отключается в настройках. Еще одна мелочь - у всех персонажей поголовно коричнево-гнилые зубы, это наверное специально сделали, чтобы сохранить антураж средневековья. В остальном нареканий нет - все здорово. Очень понравились, как сделаны finishing moves, которые иногда автоматически получаются. Добивание огра - точно God of War.
Интерфейс удобен, ничего лишнего, скилы и айтемы выставляются в слоты, все как обычно. Слот, если кто не знал, можно растягивать. Колличество слотов увеличится в зависимости от разрешения экрана. Камеру можно приближать/удалять колесиком мышки, в консольных версиях, говорят, этого делать нельзя - камера закреплена за спиной, ну и плюс вращиние.
В целом, как и было сказано выше, игра-бомба. Всем поклонникам жанра смело брать. Время жрет ой-ой-ой, я позабыл про супружеский долг(про отцовский не забыл, нет). Теперь мой долг - спасти мир от Мора и вдуть Морриган!
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Фантазёр
05 декабря 2009, 22:04
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 ogdan @ 05 декабря 2009, 23:38 
Ага, ждем не дождемся.

Было лень искать другой текст *виновато смотрит в пол*

 ogdan @ 05 декабря 2009, 23:38 
Камеру можно приближать/удалять колесиком мышки, в консольных версиях, говорят, этого делать нельзя - камера закреплена за спиной, ну и плюс вращиние.

Вот бедняги.
PartyKing183
05 декабря 2009, 23:05
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
Поиграл на xbox 360. ПК-версию не видел, ибо комп слабоват и не потянет. Опишу впечатления:

Итак, первое что я вижу - очень стильный логотип электронник артс. Понравилось. Вообще электроники умеют стилизовать свой логотип. Миррорс Эдж, НФС, Брутал Легенд - примеров куча. Приятная фишка - как бы задает настроение. И тут все было зделано очень стильно. Дальше находясь под впечатлением от этого и в предвкушении не менее стильной менюшки, я вижу какой-то отстой. Тупая болотной цветовой гаммы менюха, выглядящяя как любая другая меню в любой другой CRPG среднего пошиба. Скучно, уныло. Жму нью гейм. Чесно, ждал, что будет мощный редактор персов. Моим же глазам открылся уныло оформленный редактор с ужасными модельками (особенно женскими) и 38 вариантами создания персонажа. Вдумайтесь в эту цифру - 38! Сказать что это чудовищно мало - не сказать ничего. Фактически выбрать было не из чего. Здесь должно всплыть сравнение с арканумом, где тоже была возможность выбрать происхождение персонажа. И надо сказать, в аркануме было 6 расс, около 30 вариантов происхождения, классов не было в принципе, при этом всем была еще возможность импортировать в игру любое количество своих вариантов происхождения. Вообщем уже на этом этапе я был разочарован.

Выбрал человека мага. Дальше - Первая локация. Ее дизайнеру надо отрезать руки. Серьезно. Он вообще что-нибудь делал? Кто сказал ему, что башня магов должна выглядеть так? Почему в ней нет ни капли уникальности? Почему интерьер выглядит так же, как интерьер любой другой башни магов из любой другой фэнтэзийной игры? Напрашивается одно слово - скучно! Робы этих магов тоже выглядят скучно. Не скучно выглядят только доспехи. При всем при этом игра еще умудряется быть чудовищно мультяшной и нереалистичной в плане графики. Дизайн вызвал отвращение.

Отдельно упомяну ужасную с технической точки зрения графику в версии для бокса. Много глюков. Также достойно отдельного упоминания управление - на боксе чтобы забиндить на хоткей спелл надо зажать одновременно 3 или 4 клавиши (уж и не помню сколько). Забиндить можно до 6 спеллов. Управление просто ужасно реализовано. Все то же самое можно было сделать в разы лучше.

Сюжет - скука смертная. Начало за мага - испытание. Опять, видено уже тысячи раз. И ладно когда дизайн хорош, когда бегаешь по атмосферной башне магов (я не говорю красивой или пафосной, можно и унылой и ветхой, лишь бы вызывало эмоции, создавало атмосферу), но дизайн создает исключительно атмосферу того, что все это мы уже видели. Диалоги прописаны хорошо, но они полностью логичны и сухи. Я не заметил за то время, что поиграл, что в игре предусмотрен какой-нибудь отыгрыш. На месте моего героя, которого я создал, которого я придумал и продумал до последних мельчайших черт характера мог бы оказаться абсолютно кто угодно и ничего бы не изменилось. Сухие логичные ответы на не менее сухие логичные реплики не дают возможности вообще никак проявить индивидуальность персонажа. В основном они сводятся к тому, что какие-то люди рассказывают тебе о том откуда они и кто такие. Да какое мне дело до названия города, в котором они родились и вообще до них?! Я хочу узнать о себе, услышать их мнение о своем человеке маге, хочу чтобы они замечали, что перед ними стоит личность, а не просто болванчик, передающий волю игрока в игру. Отыгрыша практически нет. Главный сюжет тоже уныл. Ну никак не смогла во мне игра вызвать желания убить этого главаря этих орков, напавших на местный мирок. Не знаю. Обычно четкое очерчивание главного злодея в начале игры подстегивает мое желание играть, чтобы надрать ему заадницу. Здесь этого не произошло.

Про боевую систему ничего сказать не могу - поиграл мало, ничего не понял. На первый взгляд не понравилась, но не берусь утверждать что она плохая. Интерактивность отсутствует, что минус.

Вывод. В целом игра играбельна. Это не ужасающий отстой и играть в нее можно, особенно если есть тоска по CRPG. Но тем не менее, игра страдает от таких недостатков как скучный дизайн и сюжет, плохое портирование (ужасная графика и управление), ужасающая вторичность всего и вся, никаких оригинальных идей. Вообщем имеет проходную игру, обычную такую среднестатистическую CRPG. И это после КОтОР-ов и Джейд Эмпайера. Позор товарищи. Была бы это игра от других разработчиков - еще полбеды. Но биовар. Вообщем игра не понравилась, заставить себя долго играть не смог. Советую в версию для бокса не играть. Если есть интерес к игре, играйте на ПК, там удовольствия явно будет больше (хотя ужасный дизайн и скучный сюжет это не спасет).
Sentry
05 декабря 2009, 23:13
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075


Робы этих магов

...мантии...
*LOL*
When the time comes, show me what you see.
Kadajpwnz
06 декабря 2009, 04:19
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Ну что можно сказать? Очередная однотипная Биоваревская игра. Вначале выхватаем затрещин от загадочного врага, потом ходим по городам собираем ребят и в конце даем люлей супер врагу с неожиданным поворотом сюжета аля "Главный герой Дарт Реван". В целом как рестарт КОТОРа пойдет = ) Биовэйру пора убить сценариста своего, потому что он заповторялся уже. И опять катастрофически мало брони и оружий чуть ли не вся игра проходится с 2 парами мечиков, ну скучно же(
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Temporal Distortion
06 декабря 2009, 13:41
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Я у Биовари прошел до этого только МЕ, и то повторения уже в глаза лезут отовсюду.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
NoMore
06 декабря 2009, 13:42
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Мои впечатления? Редкосное ..вно. Диалоги скучны и тупы. Битвы ужасно медленны, раздражает! Настройки тактики что действительно спёрли из фф12? Графика... мне плевать на графику, если игра стрёмная её ни какая графика не спасет. Единственное что в игре хорошего, это логотип EA и перепалки Алистера с Мориган.

Исправлено: NoMore, 06 декабря 2009, 13:44
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
ZyXyS
06 декабря 2009, 13:54
Fuck you,kiss my ass(c)
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 873
SMT:DDS
O_O
Первые впечатления - игра-ураган, затянула, так, что не оторвать, хоть я и не большой любитель классических CRPG. Последняя игра жанра, которая так же затянула была Mass Effect.

Агамс, мне уже страшно -_- Меня МЕ затянула, так я её за 3 дня прошёл, наиграв 18 часов Т_Т А на днях обещали дать Dragon Age - ух, толи ещё будет )))))))

Исправлено: ZyXyS, 06 декабря 2009, 16:52
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост.
Фантазёр
06 декабря 2009, 15:50
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 NoMore @ 06 декабря 2009, 15:42 
Диалоги скучны и тупы.

Они просто банальны, в большинстве своём, но никак не тупы.
Да и пёрлы + под**бы проскальзывают, нет-нет.
Можно сказать, игра каноничная и неоригинальная. Никаких новых идей нет, всё банально.

 NoMore @ 06 декабря 2009, 15:42 
Битвы ужасно медленны, раздражает!

Там что, action-RPG должно было быть?
Аки Дьябла, только +3 чела позади с гамбитами.
ogdan
06 декабря 2009, 22:06
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Kadajpwnz @ 05 декабря 2009, 20:19 
Вначале выхватаем затрещин от загадочного врага

В начале враг вполне конкретен. О чем ты?

И опять катастрофически мало брони и оружий

Как было сказано выше, я только в начале игры, но уже успел сменить три или четыре сета брони и распродать несколько видов мечей, кинжалов, топоров, булав и луков. Повторюсь, я только в начале. О чем ты?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
07 декабря 2009, 03:41
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 ogdan @ 06 декабря 2009, 22:06 
Как было сказано выше, я только в начале игры, но уже успел сменить три или четыре сета брони и распродать несколько видов мечей, кинжалов, топоров, булав и луков. Повторюсь, я только в начале. О чем ты?

Поздравляю! Ходил с мечом полученным от первых квестов чуть ли не до гномских шахт где там же по квесту собрал другой. Брони тоже 4 сета сменил... потом игра кончилась.

 ogdan @ 06 декабря 2009, 22:06 
В начале враг вполне конкретен. О чем ты?

Вначале они даж не уверены что это истинный приход архдемона и его братвы, а убеждаются в этом уже после гномских шахт и увиденного воочию полчища.

 ogdan @ 06 декабря 2009, 22:06 
распродать несколько видов мечей, кинжалов, топоров, булав и луков.

А я понял о чем ты! Ненужный, неюзабельный шлак. Да там его до черта.

Исправлено: Kadajpwnz, 07 декабря 2009, 03:41
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
yaha
07 декабря 2009, 07:51
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
Dragon Age: Origins
Не знай мне игра понравилась, по моему вселенная очень хорощо проработана, и вообще я люблю все эти сложные моральные выборы=))
PartyKing183
07 декабря 2009, 16:58
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
по моему вселенная очень хорощо проработана

Нее, вот в Элдер Скроллс хорошо проработанная вселенная, а в Драгон Эйдж - детский лепет.

Исправлено: PartyKing183, 07 декабря 2009, 22:02
ZyXyS
07 декабря 2009, 20:35
Fuck you,kiss my ass(c)
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 873
SMT:DDS
O_O
Нее, вот в Эддер Скроллс хорошо проработанная вселенная

Кхе,кхе, какой Вы забавный )
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dragon AgeСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
12345»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider