МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BATTLE MOON WARSСообщений: 13  *  Дата создания: 02 июня 2011, 22:28  *  Автор: Esper
Esper
02 июня 2011, 22:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Вроде такой темы не было...

Battle Moon Wars

Год выпуска: 2008
Жанр: Anime/Tactical RPG.
Разработчик: Werk
Издательство: Werk
Платформа: PC
Системные требования: Windows 2000/XP/Vista
256 MB (Minimum)/512 MB (Maximum), Direct X 9.0, Pentium III 800 MHz (Minimum)/Celeron 2 GHz (Maximum), 640 x 480 VGA
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Описание: Тактикал РПГ по вселенным Type Moon. В игру входят персонажи из игр и аниме:

Fate/Stay Night
Fate/Hollow Ataraxia
Kara no Kyoukai
Tsukihime
Tsukihime:Kagetsu Tohya
Melty Blood


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1111083

Кто что думает? По мне гениальная игра +_+ Сюжет, музыка, графика - все на высоте. Одна из лучших игр по моему скромному ИМХО.

П.С. при отсутствии гениальной музыки в игре, зайти в опшионс(из боя) и включить ее ~

Исправлено: Esper, 02 июня 2011, 22:32
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
11 февраля 2013, 01:07
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Прошел я эту штуку еще осенью, но вот только сейчас решил описать свои впечатления, рискуя за это еще и получить (я осознаю последствия и готов понести наказание, если что).

Важная информация. Под 64-разрядной семеркой игра покаывает черный экран, совместимость не помогает. Необходимо в свойствах файла bmw.exe во вкладке совместимость поставить галку "отключить композицию рабочего стола". Но, несмотря на возможность при этом прохождения игры, в секретном 51 эпизоде, открывающемся только при получении определенного количества battle mastery, после победы идет "ролик на движке", после которого игра вылетает. Не лечится ничем, сам я проскочил этот момент на другом компе под XP, а потом сэйв обратно кинул. В версии на рутрекере не переведен последний секретный эпизод. А еще именно в нем кроется второй баг, который я смог обойти:

СПОЙЛЕР

Начну с жанра, пожалуй. Что там делает слово "аниме"- загадка. Подразумеваются анимешные вставочки во время атак? Ну-ну, не нужно оно там совсем, никакого аниме там нет, никакой визульной новеллы, как в тех же Sakura Taisen или Castle Fantasia, тоже нет. Потому что это "творение"- наглейший плагиат серии кроссоверных TRPG под названием Super Robot Taisen. Я играл только в выходившие на западе ГБАшные Original Generation и Original Generation 2 и по своему опыту могу сказать, что игровой процесс Battle moon wars процентов на 90 идентичен. Здесь та же подача сюжета через диалоги персонажей при полном отсутствии роликов, та же саморегулирующаяся сложность с battle mastery, та же боевая механика, та же система развития, только предпоследняя слегка дополнена (хотя без упущений тоже не обошлось), а последняя, наоборот, урезана. Для кого-то это стало бы поводом для дропа, для меня же это стало единственной причиной, по которой я в это вообще играл.
Дальше больше. Сюжет игры- откровенная чушь, нелепая попытка увязать в одну кучу миры Tsukihime, Fate и Kara no Kyoukai в своих декорациях. Так что если вы не являетесь фанатом вселенной Type Moon, понять что-то в этом нагромождении бреда будет очень сложно. Я тоже не фанатею, но я хотя бы смотрел Fate/Stay Night + UBW, Tsukihime и прочитал всю Tsukihime, окромя дурацкой ветки Arcueid. И мне это не очень, прямо скажем, помогло. Тем более, что там все смешалось в натуральную кашу, а самостоятельного сюжета там на страничку тетрадную от силы. Начало ветки Такуми, например,- подправленная ветка Arcueid, только в других декорациях. Да и черт с ним, почему я в эту игру играл, указано выше.
Графика- да, она на высоте. Что курил Esper, и где он это берет, я даже предположить не могу. Я специально сделал несколько скринов при игре в окне. Как это выглядит на полном экране, можете себе представить.

И эта игра вышла в 2005-2008 годах (4 акт вышел в 2008). Да, контора ее делала какая-то сомнительная, но все же. Нет, тут в принципе неплохие задники и анимешные вставки, но с технической точки зрения графика откровенно убога. Уродливые спрайты, уродливые рожи в диалогах. А из настроек только глубина цвета (16 или 32 битная) и окно/фулскрин. Разрешение в ней 640х480, так что я проходил в оконном режиме. И сам дизайн ужасен: вороны, анимешные девочки, игрушечные роботы, зайчики, паучки и т. д.- отличные противники, чего уж там. Музыка вот неплохая, но с технической точки зрения она опять же никакой критики не выдерживает. Я в конце кину несколько своих любимых мелодий, сами можете убедиться.
Геймплей, как уже сказано, начисто слизан с SRT. Но есть и отличия, которые делают BMW казуальней и проще.
1. В SRT не было разных уровней по высоте. Поэтому тут к характеристике Move, определяющей дальность перемещения "в горизонтальной" плоскости, добавилась характеристика Lеap, определяющая, на сколько уровней персонаж может за раз подняться. Зато в SRT было 4 типа окружения (суша, вода, воздух и космос), а у каждого робота и отдельно пилота свои показатели боеспособности на них. Здесь этого нет.
2. В SRT можно было пересаживать пилотов в другие машины и перевешивать оружие с одного робота (если вес позволяет) на другого. Здесь этого нет вообще, тут каждый персонаж обладает своими атаками.
3. Лечить и перезаряжать мог любой робот, которому для этого нужно было экипировать к оружию определенный модуль, который еще и получить перед этим надо было. Здесь лечат, перезаряжают, бафают и дебафают только конкретные персонажи, которым ничего для этого не требуется.
4. В SRT был флагманский корабль, который мог подбирать и перевозить юниты, а тут ничего такого.
5. Процесс прокачки. Здесь fundamental points, получаемые за убийство врага, идут в общую копилку, доступную для прокачки любого персонажа. В SRT pilot points получал только тот персонаж, который нанес противнику заключительный удар. Поэтому приходилось продумывать, кем добивать. Особенную проблему представляли юниты поддержки и флагман, прибить которыми противника было затруднительно. А здесь все становится намного легче. Да, добивание противника дает еще и обычный опыт, влияющий на набор уровней и, соответственно, открытие умений, только юниты поддержки за лечение, перезарядку и баффы и так предостаточно получают, я бы сказал, главное их постоянно использовать, так что ими можно никого не добивать.
В остальном же игровой процесс упомянутых продуктов практически не отличается. Кроме того, что в BMW удобней процесс загрузки. В SRT можно было сохранять и в битве, но для загрузки приходилось перезапускать игру. Тут можно загружать прямо из битвы. Ваши персонажи еще мажут? Тогда мы идем к вам. :gigi:
И battle mastery тут простые, кроме нескольких, которые, наоборот, адски сложные, причем некоторые без переигрывания карты вообще не получить. Это мастери со школьницей, которую не должны ни разу не ударить, там можно получить, только если занять предварительно нужную позицию. И если Сиэль критовать будет. Это поход Archer'a, Rider и Lancer'a в разведку. Само мастери (kill Assassin) там получить легко, но если предварительно не прокачать движение этим персонажам, потом это выльется в гейм-овер, потому что не успеть добежать. И это просто адская птица в 14 эпизоде, которую нужно пришить, а это реально только Гаэ-Болгом с критом + поддержка от Сакуры, ведь прокачать фигурирующих там персов перед битвой нельзя. Я на этот уровень 35 ходов потратил.
Вывод. Battle moon wars- это низкосортный отказуаленный клон Super Robot Taisen для детского сада, посоветовать который можно только 10-15-летнему фанату Type moon. Но ознакомиться можно и какому-нибудь любителю серии SRT, я все же некий фан от игры получил. Тем более, что она простая очень, особенно если с battle mastery не париться. Хотя я все получил в первое (и последнее) прохождение и повода для гордости тут не вижу. Удовлетворение от получения всех в SRT:OG2 у меня намного выше.

Ну и немножко о своих топах:
Самый имбовый персонаж: the Sword that cleaves evil gods- Sanger Zonvolt Takumi. У него самая большая Toughness в игре, так что с Futsuno он становится вообще непробиваемым. Да его боссы даже на ноль бьют. И он один больше сносит, чем комбинационные атаки. Это просто монстр.
Ас: Ciel. Да, больше всего противников на ее счету. По сути она является чем-то средним между Super и Real- этакий аналог Kyosuke Nanbu и его Alteisen, но набрала больше всех, так как только у нее (не считая зверски имбового тоже Lancer'а) фокус стоит 10 SP, то есть с SP Regen можно его кастовать каждый ход. Главное было ей уворот вкачать по максимуму и карту Лансера экипировать, получился неплохой эвейдер, у которого еще и повреждения нехилые, в отличие от тех же Lancer'a, Haruna и Shiki Tohno. И да, это мой любимый персонаж Tsukihime, вот только с последним я ознакомился уже после прохождения BMW.
Бесполезный персонаж- Avenger. Без комментариев.
Лучший юнит поддержки: Sakura после спасения. Хотя терпеть ее не могу в Фэйте. Ну и Ленка тоже с ее Enable.
Лучший стрелок: Akiha при правильной раскачке. Обычно все стрелки- эвейдеры, а она- типичный танк. Ей надо защиту поднимать по максимуму и карту Берсеркера, тогда она практически непробиваемой становится тоже. Ну и Рин тоже хороша, но у нее проблема с зарядами, карта Гильгамеша ей жизненно необходима.  
Любимая комбинационная атака- Dual Mystic Eyes Slash
Любимая индивидуальная атака: Futsuno: Heaven Cleave . Сюда же много чего можно отнести, в том числе UBW, 17 Dissection, Trump card, Nine Lives, Marble Phantasm и т. д.
Переоцененный персонаж: Saber. Уж Esper ее точно переоценивает. Реально же она- паршивый танк, у которого максимальная Toughness без эквипов равна всего 2250 (у Широ- 2400, у Арквейд и Такуми- 2850), а также низкие атака и защита. Сносят ее в толпе очень быстро. Ее эксклаибур не действует после перемещения, и в битве с боссами она слаба, так как нет скилла на погашение дамага до 10, а есть только защита, которая ко всему еще и стоит 30 SP. Она становится весьма крутой с получением Авалона, только там до конца, простите, остается 6 эпизодов, из которых три секретных, в последнем ее нет к тому же.
Любимые композиции ОСТ'а:
Dual Mystic Eyes Slash
Strain string
Speed Ball
Reprisal
И пусть будет тема 51 эпизода.

Обсуждаем?

Исправлено: Lonewolf, 11 февраля 2013, 10:13
ogdan
11 февраля 2013, 04:06
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
Почему игра 2008 года так отстойна в визуальном плане?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
11 февраля 2013, 08:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Почему игра 2008 года так отстойна в визуальном плане?

Ты что, шутишь что ли?
Там шикарно нарисованные анимации.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
11 февраля 2013, 08:14
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Esper @ 11 февраля 2013, 00:05 
Там шикарно нарисованные анимации.

Понятно. А почему шикарно нарисованные анимации так отстойно выглядят?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
11 февраля 2013, 08:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Понятно. А почему шикарно нарисованные анимации так отстойно выглядят?

По мне не хуже чем в той же Дисагае. о.о

Добавлено (через 11 мин. и 39 сек.):

Самый имбовый персонаж: the Sword that cleaves evil gods- Sanger Zonvolt Takumi. У него самая большая Toughness в игре, так что с Futsuno он становится вообще непробиваемым. Да его боссы даже на ноль бьют. И он один больше сносит, чем комбинационные атаки. Это просто монстр.

Это все зависит от того, кого ты выбрал в качестве игрового персонажа вначале игры. Если выбрать другого, то и сюжет будет немного другой, и порядок миссий, и даже новые миссии какие-то вроде появляются, точно не скажу, знаю лишь, что она так же становится ИМБА'й.

Переоцененный персонаж: Saber. Уж Esper ее точно переоценивает. Реально же она- паршивый танк, у которого максимальная Toughness без эквипов равна всего 2250 (у Широ- 2400, у Арквейд и Такуми- 2850), а также низкие атака и защита. Сносят ее в толпе очень быстро. Ее эксклаибур не действует после перемещения и в битве с боссами она слаба, так как нет скилла на погашение дамага до 10, а есть только защита, которая ко всему еще и стоит 30 SP. Она становится весьма крутой с получением Авалона, только там до конца, простите, остается 6 эпизодов, из которых три секретных, в последнем ее нет к тому же.

У меня она всех сносила. ~ Ну в смысле вообще всех. Когда я её получил, другие персонажи, прокачанные лучше, чем она, были в разы бесполезней, поэтому после этого я начал качать её. Не исключено, что если качать каких-то других персонажей, они так же начнут рулить, но основной кач уходил на Сейбер и ГГ, т.к. они зарекомендовали себя с начала игры.

Добавлено (через 13 мин. и 9 сек.):

Lonewolf
Ах да, и откуда ты знаешь, что я считаю Сейбер ИМБА'й? >_ >'

Исправлено: Esper, 11 февраля 2013, 08:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
11 февраля 2013, 11:26
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Esper @ 11 февраля 2013, 08:41 
Это все зависит от того, кого ты выбрал в качестве игрового персонажа вначале игры.

Я знаю. Этот выбор в первой части Super Robot Taisen: Original Generation тоже есть, и да, я выбрал Такуми. При этом Харуна все равно крута: у нее самый большой уворот в игре, поэтому враги практически не попадают. Ее проблема в низком максимуме энергии, ведь все ее атаки, даже начальная, тратят энергию. И в присутствии имбового Лансера с таким же Quick, который еще и фокус каждый ход может "бесплатно" кастовать, становясь просто недосягаемым для врагов.

 Esper @ 11 февраля 2013, 08:41 
Если выбрать другого, то и сюжет будет немного другой, и порядок миссий, и даже новые миссии какие-то вроде появляются, точно не скажу, знаю лишь, что она так же становится ИМБА'й.

Сюжет тот же, только некоторые моменты с другой стороны подаются, все как в SRT. Миссии есть другие, а есть точно такие же. То есть когда герои разделяются, освещаются моменты с выбранным в начале персонажем, а со вторым события происходят "за кадром". Все миссии, что происходят с участием обоих персонажей, не отличаются.

 Esper @ 11 февраля 2013, 08:41 
Когда я её получил, другие персонажи, прокачанные лучше, чем она, были в разы бесполезней, поэтому после этого я начал качать её. Не исключено, что если качать каких-то других персонажей, они так же начнут рулить, но основной кач уходил на Сейбер и ГГ, т.к. они зарекомендовали себя с начала игры.

Просто в самом начале игры есть только два юнита типа "супер": Такуми и Сэйбер. Потому что Широ- дерево, Арквейд играет в Сэйлор Мун, а больше ярко выраженных суперов в игре нет, как нет сначала и мощных комбинационных атак. На деле же "уклонисты" полезней, хоть и не кажутся таковыми из-за низкого урона, ведь их можно закидывать в толпу, а там они раздают всем сдачи, не рискуя получить от врага урон. Естественно, для медленной и методичной зачистки это не столь важно, но я ведь играл с поставленной изначально целью получения всех battle mastery, то есть на большинстве карт был ограничен во времени, так что тянуть мне было некогда. Понятно, что если качать одного-двух персонажей, они становятся самыми мощными, но о крутости этих персонажей это не говорит. К середине игры Сэйбер при равной раскачке превращается почти в балласт, потому что враги предпочитают атаковать именно ее и сносят очень быстро, если не использовать каждый ход Guard за 30 SP (она без него вообще за три-четыре удара ложится), но тогда она к боссам, которые требуют valor, strike и пр. станет бесполезной из-за отсутствия нужного количества SP, ведь даже SP Regen не покроет траты по 30 за ход. А ведь перед атакой босса ей еще и тот же дорогой Guard неплохо бы сделать. Это не с Авалоном, когда у нее прибавляется регенерация каждый ход и шанс аж в 50% уклониться от любой атаки, но Авалон по сюжету появляется, повторюсь, поздно слишком. Хотя других персонажей Фэйта она сначала на голову выше (кроме Лансера), потому что Рин- черепаха, Широ, Райдер и Сакура- вообще слабачье, Арчера нет, а Карен- мазила. Мне вообще персы из Tsukihime больше понравились.

 Esper @ 11 февраля 2013, 08:41 
Ах да, и откуда ты знаешь, что я считаю Сейбер ИМБА'й? >_ >'

На память не жалуюсь.

 ogdan @ 11 февраля 2013, 08:14 
Понятно. А почему шикарно нарисованные анимации так отстойно выглядят?

Кстати, первоисходные новеллы от Type moon нарисованы тоже, мягко говоря, не самым лучшим образом. Видели бы вы Tsukihime. Лол, вышедшая на несколько лет раньше малоизвестная хентайная бяка Noctrurnal Illusion, которую гордым visual novel не назовет даже самый упертый фанат-задрот, выглядит намного лучше.
Esper
11 февраля 2013, 12:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Сюжет тот же, только некоторые моменты с другой стороны подаются, все как в SRT. Миссии есть другие, а есть точно такие же. То есть когда герои разделяются, освещаются моменты с выбранным в начале персонажем, а со вторым события происходят "за кадром". Все миссии, что происходят с участием обоих персонажей, не отличаются.

Ну там как я понял от этого еще зависит какой герой "Эволюционирует".

К середине игры Сэйбер при равной раскачке превращается почти в балласт, потому что враги предпочитают атаковать именно ее и сносят очень быстро, если не использовать каждый ход Guard за 30 SP (она без него вообще за три-четыре удара ложится), но тогда она к боссам, которые требуют valor, strike и пр. станет бесполезной из-за отсутствия нужного количества SP, ведь даже SP Regen не покроет траты по 30 за ход. А ведь перед атакой босса ей еще и тот же дорогой Guard неплохо бы сделать.

Лично у меня даже если умирала Сейбер, всех добивал ГГ, так что я трудностей не испытывал.
Этих двоих я брал всегда потому, что они у меня были самыми сильными, остальных по симпатии, у кого атаки и харизма больше нравится.

На память не жалуюсь.

ОМГ, даже я это забыл. о.о
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
12 февраля 2013, 14:02
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Esper @ 11 февраля 2013, 12:11 
Ну там как я понял от этого еще зависит какой герой "Эволюционирует".

Это зависит, да.

 Esper @ 11 февраля 2013, 12:11 
Лично у меня даже если умирала Сейбер, всех добивал ГГ, так что я трудностей не испытывал.

На easy, ни одного batle mastery не получая, что ли? Я с трудом представляю, как ГГ, даже если это Такуми в своей ветке, при первом прохождении один выносит Берсеркера со 100к ХП и Гильгамеша со 120К, уменьшением получаемых повреждений при падении ХП (prevail, кажется) и  регеном по 12К за ход. Не говоря уже о 51 эпизоде, где нужно трех боссов в один и тот же ход прибить, иначе они обратно воскрешаются, там и двух крутых персов не хватит. Ну и зря тогда. Я считаю, что основная фишка игры- как раз получение battle mastery, без которых играть не очень интересно. С ними и сложность выше, и условия дополнительные накладываются. Да даже в SRT:OG 1 и 2, в которых еще и придумали свой относительно годный сюжет, которые в приципе сложнее, и боссы там бывают с 300к ХП и регеном в 50к за ход, с мастери интересно только.
Esper
12 февраля 2013, 14:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Lonewolf
Так это же не значит, что у меня кроме Сейбер и ГГ никого не было.
Просто я команду подбирал не по силе, а по тем, кто нравится. Ланцера, к примеру, я так же часто брал, просто потому, что он мне нравится. Так же помню Шики брал, и Рёги и Тоно.
Ну да batle mastery я особо не старался получить, сложность какая была точно не помню, но не изи.

Добавлено (через 1 мин. и 44 сек.):

Вот в SRT кстати я так и не играл, потому, что там полно аниме, которых я не видел. Хоря хотелось бы сыграть, но вначале бы аниме глянуть.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
13 февраля 2013, 00:44
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Esper @ 12 февраля 2013, 14:40 
Ну да batle mastery я особо не старался получить, сложность какая была точно не помню, но не изи.

Значит, normal, надо полагать. Все равно мысль моя была в том, что нужны хард и все БМ, иначе скучно. Тем более, что условия для открытия последнего из секретных эпизодов я не помню, там, быть может, как раз все мастери нужны. А без него в  NG+ не будет Amber и Saber Lily, я полагаю, ведь при первом прохождении они в виде боссов только в нем фигурируют. Хотя меня на NG+ как-то не тянет совсем.

 Esper @ 12 февраля 2013, 14:40 
Вот в SRT кстати я так и не играл, потому, что там полно аниме, которых я не видел. Хоря хотелось бы сыграть, но вначале бы аниме глянуть.

По SRT есть три аниме. Первое- Divine Wars- один в один повторяет ветку Рюсея из SRT: OG. Второе- The Inspector- повторяет сюжет SRT: OG2. А третье- овашка The Animation- вроде как повествует о событиях продолжения с PS2 SRT: Original Generation Gaiden. Так что смысла смотреть предварительно аниме как раз нет. Вопрос лишь в том, во что играть. Ведь у GBA-ных OG и OG2 есть сдвоенный дополненный римейк на PS2 Super Robot Taisen: Original Generations. Но он только в Японии выходил, как и упомянутое продолжение OGG. Есть ли фанатский перевод- не знаю, сам я играл в GBA-ные.
Method
06 августа 2016, 04:39
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Lonewolf @ 05 августа 2016, 23:35 
Все, что нужно, чтобы бить босса- strike, resist и valor- у него есть. Дорогой из них только первый, но так же он стоит и у Арквейд или Арчера. При этом у него достойная защита, третье по величине Toughness в игре- лучше только у Такуми и Арквейд- и идущий по умолчанию Def. Support 4. И щит, всегда снимающий 90% дамага при низких хп. К тому же у него есть редкий Belief, который позволяет снимать отрицательные статусы всего за 10 сп, то есть с сп-регеном по сути бесплатно, а практически все рядовые мобы в секретных эпизодах накладывают всякую гадость. Да, он танк защитного плана, но может внести лепту и в убиение босса. Низкоуровневые атаки, да, хреновые, но зато его убер-атака работает после перемещения.

Valor не стоит и упоминать - нет его только у хилеров разве что. Resist - ладно, не Alert и не Guard (который бы танку зашел куда лучше), но пусть будет. Strike сильно дорогой (особенно когда начинаешь всякие вэйлоры юзать), Guts совершенно бессмысленный, Belief весьма ситуативный, а главное - очень не хватает Focus и Accel. Бьет рыжий как типичный "супер" - в белый свет как в копеечку - а Strike на рядовых битвах юзать предельно глупо.
Вот и получается этакий кусок мяса, волю набирающий только на огребульках.

 Lonewolf @ 05 августа 2016, 23:35 
Про Акиху и ее танкование я сам писал где-то здесь, но все-таки надо смотреть правде в глаза. С базовым Toughness на 500 меньше, чем у шпингалета, танк из нее хреновый. Все ее танкование завязано на ее классный щит, но она- все же не Такуми, и боссы под конец ее щит пробивают, а в этом случае он не гасит дамаг вообще, так что она мигом ложится. К тому же ее guard полезен в толпе, но против босса- слишком дорого, увы. И вообще танкующий стрелок- это нонсенс, конечно, а милишных атак у нее нет.

На перехватах - не пробивают. Боссов лично ей атаковать нельзя конечно, только ассистить, но для бравых и нежных артиллеристов (Рин, Сакура, Арчер, Райдер, Токо) она незаменима.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Lonewolf
07 августа 2016, 01:19
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Method @ 06 августа 2016, 04:39 
Valor не стоит и упоминать - нет его только у хилеров разве что. Resist - ладно, не Alert и не Guard (который бы танку зашел куда лучше), но пусть будет. Strike сильно дорогой (особенно когда начинаешь всякие вэйлоры юзать), Guts совершенно бессмысленный, Belief весьма ситуативный

Да, но зато у него Valor стоит 35 сп- меньше нет ни у кого, тогда как 40 и 45 встречается. Alert был бы лучше, да, хотя Resist- тот же Alert по сути, только с риском отхватить отрицательный статус, что для Широ как раз не такая проблема, так как есть ситуативный Belief. А Guard- он слишком дорогой же, и тратить 30 очков на один удар как-то слишком расточительно, к тому же он уменьшает дамаг только в 4 раза (в SRT- вообще в 2), а не сводит к 0, поэтому он полезен как раз в толпе, потому что действует весь раунд. Strike за 20 сп- это дороговато, но все-таки у той же Акихи он стоит 15. Разница в 5 не столь критична, к тому же у Широ один из самых больших базовых пулов СП в игре. Вот с тем, что Guts, который у той же Акихи есть, бесполезен, я согласен. Конечно, это якобы делает его более самостоятельным танком, не зависящим от хилеров, но на деле это реально не нужно.

 Method @ 06 августа 2016, 04:39 
а главное - очень не хватает Focus и Accel.

Focus!? Танку? На кой, простите мой французский, хрен? Танку как раз Strike нужен. Особенно против самых увертливых боссов, ведь Strike гарантирует попадание, а Focus, даже если доводит процент попадания до 100, может сфэйлить, ибо активацию всякой гадости типа Double Image или Boson Jump (это из SRT)- здесь это Evade, кажется, он не предотвратит. Впрочем, в BMW, может, и Strike не поможет, я не помню уже. Но не суть. И еще зависит от сложности: на самых высоких Focus практически бесполезен для всех вообще, ибо проценты там смешные. Я, как выше когда-то говорил, кроме харда принципиально никакую не играл, но это еще цветочки, вот если в НГ+ выбрать десяточку, чего я никогда не делал, ибо в НГ+ вообще не играл (оба раза проходил с нуля)- тогда будет веселье.

Accel- да, его не хватает, это верно. Но ведь эта смешная проблема элементарно лечится Swift'ом, благо тут все казуальненько и пул очков развития общий- не то, что в SRT.

 Method @ 06 августа 2016, 04:39 
Вот и получается этакий кусок мяса, волю набирающий только на огребульках.

Суть танка и есть же. Более того, в отличие от местной казуальщины, где всем можно учить всякие Rhythm Sense, Agressive и Grit (который, кстати, дает 2 очка воли, супротив 1 у предыдущих упомянутых), в SRT у каждого персонажа были свои некастомизируемые критерии, за что они получают волю, а за что теряют; были и такие, которые получали ее как раз за промахи и за получение ущерба. Как бы там ни было, и здесь, и в "Роботах" волю получают в первую очередь за убийства врагов, и Широ- не исключение.

 Method @ 06 августа 2016, 04:39 
На перехватах - не пробивают.

На перехватах- это на саппортах? Да, но у нее по умолчанию нет Def. Support'a, то есть его надо покупать. При этом ей жизненно необходим Hit & Away. И лично я предпочитаю заполнить оставшиеся три места чем-нибудь более полезным, как то Morale, Attack и обязательно SP Rеgen. Но это дело вкуса.

 Method @ 06 августа 2016, 04:39 
но для бравых и нежных артиллеристов (Рин, Сакура, Арчер, Райдер, Токо)

Они все неплохие эвейдеры, кроме Сакуры, так что им никто не нужен. Арчер- вообще универсал, а не артиллерист, как по мне. Вот Сакура- да, но ей-то по иронии лучше всего как раз Широ. А если бы это были SRT, они бы еще и бусты за шуры-муры получали. :)

Ну и при уже упомянутом наличии бесполезного Guts, дорогого Guard, не намного более дешевого Strike и такого же Valor у Акихи есть еще 2 очень ситуативных Assail и Fury. С первым понятно, выбрасывать 25 очков за возможность стрельнуть после хода как-то не очень хочется. Второй мог бы быть полезен, если мне память не изменяет, аж на двух уровнях: против злодея из Kara no kyoukai (где он с Wallachia) и против Кирицугу с Айрис. И то он там не нужен на самом деле.

Так что, учитывая, что явно выраженных танков в игре всего 4: Такуми, Арквейд, Сэйбер и Широ, последний не так уж плох, я бы сказал. К тому же это по сути единственный защитный танк же, все остальные- одиночки-выносители, Сэйбер- дно к тому же. И нужен шпингалет в основном саппортам. Как раз я Сакуру к этой же категорию и отношу.

Хотя, конечно, тут всех можно лепить, как угодно, так что, возможно, это просто дело вкуса. Наши вкусы разошлись, увы.

Исправлено: Lonewolf, 07 августа 2016, 01:22
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Battle Moon Wars (Обсуждаем.)Сообщений: 13  *  Дата создания: 02 июня 2011, 22:28  *  Автор: Esper
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider