12
SHADOWRUN RETURNS
Kamer
28 июля 2013, 12:02
Вышла наконец благодаря кикстартеру такая игра.



В качестве плюса имеем отличные диалоги, опять игру в замечательном уникальном сетинге настольной игры "shadowrun", совмещающем в себе стрельбу и магию, городское фэнтези и киберпанк, пошаговые тактические бои. Однако игра малобюджетная, с кикстартера, потому к примеру нелинейности как в фоллауте тут не будет, идёшь, читаешь диалоги, проводишь бой, идёшь дальше. Озвучки к сожалению нет, сэйв только автоматический при переходе на новую локацию.
Но в общем и целом от атмосферы олдскульных западных РПГ 90-х годов, которые сейчас исчезли что-то осталось.
Ну и так же можно оценить собственно насколько полезен кикстартер в качестве помощи олдскульщикам, так как скоро ожидаются в подобной стилистике wasteland 2 и что-то там вроде по мотивам плэйнэскейпа.

Исправлено: Kamer, 28 июля 2013, 12:03
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Emerald
28 июля 2013, 13:39
Система сохранений выбрана очень странная, особенно для олдскульной RPG - чекпоинты, а так игрушка мне понравилась.

Но пока я ее проходить не буду, хочу дождаться фан-перевода, который достаточно активно сейчас создается - http://notabenoid.com/book/42395

Английский знаю неплохо, но там столько(!) диалогов, причем частенько используется сленг, поэтому буду ждать перевод:)
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 июля 2013, 14:11
Kamer
А еще Project Eternity.
Я наверное подожду под iOS, компа все равно под рукой нет. Хотя отсутствие нелинейности расстраивает чуть более, чем полностью)
Kamer
28 июля 2013, 14:28
 Fahrengeit @ 28 июля 2013, 14:11 
Kamer
А еще Project Eternity.
Я наверное подожду под iOS, компа все равно под рукой нет. Хотя отсутствие нелинейности расстраивает чуть более, чем полностью)

Кикстартер. Денег не хватило.  :biggrin: Так что конечно фоллаута нового не ждите от этой игры. Но всё равно играть интересно. Очень сочные диалоги и неплохие персонажи. Боёвка напоминает что-то вроде X-COM. Прокачка естественно и всё такое.
Ну и конечно очень яркий и самобытный сеттинг. Со времён 16-биток на которых вышла пара годных игр по нему, почему-то выпустили только довольно дурацкую стрелялку. А тут опять вот олдскул рпг.
На iOS я так понимаю комфортно играть будет только на айпаде, айфон думаю будет слишком мелким всё-таки для подобной игры, деталей мелких тут много.

Исправлено: Kamer, 28 июля 2013, 14:30
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Serke
28 июля 2013, 18:50
 Kamer @ 28 июля 2013, 14:28 
Кикстартер. Денег не хватило.

Фарго, когда его спрашивают о Wasteland 2, в первую очередь поет про нелинейность и реактивность, так что малобюджетность отсутствие нелинейности вряд ли оправдывает. Лично меня больше расстраивает отсутствие эксплоринга. Мир Shadowrun интересен, но пуст. Исследовать в нем нечего, взаимодействовать не с чем.

Диалоги действительно очень сочные и атмосфера на уровне.

Добавлено (через 51 мин. и 12 сек.):

 Emerald @ 28 июля 2013, 13:39 
Но пока я ее проходить не буду, хочу дождаться фан-перевода, который достаточно активно сейчас создается

You stare at Sam’s face on your commlink. Shake off the memory. Focus.

Вы смотрите на лицо Сэма на вашем коммлинке. В сторону воспоминания. Сосредоточьтесь.
LinArtem  26.07.13 в 23:24

Вы всматриваетесь в лицо Сэма на своем коммлинке. В сторону воспоминания. Соберитесь.
proDream  27.07.13 в 13:14

В изображении на коммлинке вы узнаете лицо Сэма. Отключаете запись. Стараетесь сосредоточиться.
e2e41  27.07.13 в 15:03

Вы всматриваетесь в лицо Сэма на своем коммлинке. Избавьтесь от воспоминаний. Соберитесь.
sercar  27.07.13 в 23:40

Вы вглядываетесь в лицо Сэма на своем комлинке. Очнитесь от воспоминаний, придите в себя.

Гениально.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Kaizerus
28 июля 2013, 19:04
Блин, ну какого фига сравнения пошли с фоллаутами какими-то?))) Одно мне скажите: что-нить от оригинальной игры, кроме сеттинга, осталось?
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
Serke
28 июля 2013, 19:13
 Kaizerus @ 28 июля 2013, 19:04 
Одно мне скажите: что-нить от оригинальной игры, кроме сеттинга, осталось?

Какой оригинальной игры? Учитывая, что версии для SNES, Genesis и Sega CD совершенно разные и что их кроме сеттинга мало что объединяет, вопрос странный.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Kamer
28 июля 2013, 19:16
 Kaizerus @ 28 июля 2013, 19:04 
Блин, ну какого фига сравнения пошли с фоллаутами какими-то?))) Одно мне скажите: что-нить от оригинальной игры, кроме сеттинга, осталось?

Оригинальная игра вообще настольная. От неё конечно остался сетинг и как понимаю элементы прокачки.

Добавлено (через 49 сек.):

 Serke @ 28 июля 2013, 19:13 
 Kaizerus @ 28 июля 2013, 19:04 
Одно мне скажите: что-нить от оригинальной игры, кроме сеттинга, осталось?

Какой оригинальной игры? Учитывая, что версии для SNES, Genesis и Sega CD совершенно разные и что их кроме сеттинга мало что объединяет, вопрос странный.

Ещё стрелялка какая-то была мультиплатформенная вроде, не слишком удачная.  :biggrin:

PS
Кстати, в шэдоуран дошёл до миссии, когда надо попасть на верхний этаж здания, что бы девицу спасти. Как это сделать? Там выскочил какой-то чудик в белом халате, вызвал подмогу из лифта, отуда вышел человек, я его пристрелил и всё. Боевой режим походовый не уходит, но и в лифт не залезешь.
Ещё странный момент, пока не понял, как устанавливать заклинания. Купил заклинание лечения, но сразу не установил. так как параметров нужных не было. Подкачался, но в меню так и не нашёл, как устанавливать то, что не сразу куплено. Поболтал с продавцом, по глупости продал ему это заклинание назад и теперь вообще его у него в продаже почему-то нет.

Исправлено: Kamer, 29 июля 2013, 13:24
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kaizerus
29 июля 2013, 05:19
Какой оригинальной игры? Учитывая, что версии для SNES, Genesis и Sega CD совершенно разные и что их кроме сеттинга мало что объединяет, вопрос странный.

Которая на Сеге была. Не СД, а обыкновенной МД2, других не разумею =))
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
Vollmond
29 июля 2013, 18:34
 Kaizerus @ 28 июля 2013, 19:04 
фоллаутами какими-то

Действительно.

 Kaizerus @ 28 июля 2013, 19:04 
Блин, ну какого фига сравнения пошли с фоллаутами какими-то?)))

Эм, такого, что скриншоты выглядят как тематическая поделка про фоллаут, например?
How can you challenge a perfect, immortal machine?
realavt
 K.O. 
29 июля 2013, 19:00
Наткнулся на яростный отзыв на трекере  :biggrin: Сравнение с мегадрайвовской версией повеселило.

Далее тот самый отзыв, автор не я:

"Вот мое беспринципное мнение о Shadowrun Returns, которое, я знаю, всем очень важно и никому не нужно.

Лута тут нет - на сеге был.
Экспу дают только за продвижение по сюжету, на сеге карма шла в основном с квстов но и за убийства\хаккинг давали.
Патроны бесконечные! на сеге и то патроны кончались, нужно было покупать обоймы.
Нет навесов на оружие - на сеге были, мало того было несколько типов глушителей и прочего.
Мир линеен до ужаса, на сеге был открытый мир, можно было бродить по городам, встречая случайных прохожих. Были случайные события, разгуливая с запрещенным оружием и без лицензии тебя могли оштрафовать, лицензию можно было купить, но для этого нужно было подкупить коррумпированного мента а сперва его телефон нужно было стрельнуть. Можно было взломать базу полиции и удалить свое досье если ты дескер или подкупить того же мента за бабло.
Хаккинг тут вообще точно та же боёвка только вместо асфальта и бочек - синие коридоры типа матрицы, а вместо панков с дубинами - иллюзия защитных программ, которые ведут себя (стреляют двигаются) точно так же как панки только не орут и гранаты не бросают.
На сеге хаккинг не был зеркальным отражением, он был индивидуален.
Вывод - лучше купить картридж Shadowrun 94 года чем спонсировать этих му###ков.
Сохранений в любой момент в игре нет наверно что бы люди не дай бог не сохранились перед длинным диалогом и не лишили себя иллюзии того, что диалоги тут на что то влияют."

Исправлено: realavt, 30 июля 2013, 13:40
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
29 июля 2013, 19:26
realavt
>Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в shadowrun для сеги!!! И лут и хаккинг и потроны. Не рекоминдую такую игру!

Добавлено (через 2 мин. и 21 сек.):

 realavt @ 29 июля 2013, 19:00 
Экспу дают только за продвижение по сюжету, на сеге карма шла в основном с квстов но и за убийства\хаккинг давали.

Progression is achieved through karma, though points now seem to be awarded more in line with the actual Buddhist concept. In the early games, karma was handed out for kills and domination in battle. Now, you're more likely to gain upgrades by helping out your fellow lowlifes in the slums - retrieving blankets for the homeless, rescuing hapless young men from brutal torture, and so on.

http://www.eurogamer.net/articles/2013-07-25-shadowrun-returns-review

Исправлено: Serke, 29 июля 2013, 19:28
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
 K.O. 
29 июля 2013, 19:54
Serke, судя по обзору, игра вполне хороша. Надо будет пощупать...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Kaizerus
29 июля 2013, 22:23
"Вот мое беспринципное мнение о Shadowrun Returns, которое, я знаю, всем очень важно и никому не нужно.

Ну одному человеку ваше мнение точно помогло. =)) Спасибо, что сэкономили время и помогли сохранить светлую память о великой игре. Блин, а я ведь до конца надеялся, что будет что-то вроде того Shadowrun. Ну, наивность не смертельна и то хорошо :D
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
Serke
29 июля 2013, 23:36
realavt
Я благоразумно воздержусь от соблазна давать какие-либо оценки или тем более советы до того, как кампания (а Dead Man's Switch это не вся игра, а только часть, вводная) будет пройдена. Скорее всего, она бы уже была пройдена, если бы я смог отказать себе в удовольствии посмаковать диалоги, но поскольку такую вкусную писанину я наверное последний раз видел в Anachronox и не имею понятия, когда увижу в следующий раз, отказывать себе в этом я не намерен. В геймплее я пока не вижу той глубины, которую хотелось бы видеть. Не вижу и олдскульного хардкора, хотя как реальный пацан играю на харде. Нет возможности отклониться от сюжетного курса и просто побродить в свое удовольствие, исследовать закоулки, потрепаться за жизнь с неигровыми персонажами. Игра вообще скорее напоминает сильно интерактивную книгу. Однако хорошая интерактивная книга в наш век плохого интерактивного кинца - вариант не худший.

Исправлено: Serke, 29 июля 2013, 23:39
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Shadowrun Returns (ПК рпг для олдскульщиков?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider