1
THE FOREST
Balzamo
11 июня 2014, 11:00


The Forest - игра посвященная ныне популярной теме выживания. На этот раз действие происходит в лесу. Игра выгодно отличается пронизывающей атмосферой и постоянно держит игрока в напряжении. Пожалуй первая игра, где охота является действительно необходимым действом. Вид бегущего кролика, заставляет радоваться. Вид ползущей ящерицы, заставляет радоваться. Косяк рыбы, тоже заставляет радоваться.
Ещё бы отметил стройку, которой подвезли реалистичности. Теперь деревья действительно рубятся, действительно падают и бревна для спасительного домика нельзя запихнуть в инвентарь. Придется таскать по паре на плече. И, в общем-то, таких нюансов много, что создает ощущение настоящего выживания (лично я не испытывал ничего подобного ни в одной survival-игре).
И нельзя обойти вниманием местное население. Это, конечно, нечто. Но, лучше с ними знакомиться не со слов, а, так сказать, воочию.
А вообще The Forest - это когда ты стоишь всю ночь по пояс в воде под проливным дождем (перманентно замерзая), с бревном на плече, потому что возле твоего лагеря кто-то ходит.
The Forest - это когда ты срубил дерево, но не заметил, что наверху сидел дикарь с каменной дубинкой.
The Forest - это когда ты бросаешься теннисными мячиками, чтобы отпугнуть странную бабу с тесаком.
The Forest - это когда первая построенная жалкая избушка, заставляет почувствовать себя великим строителем.
The Forest - это когда разрубаешь труп на куски и продолжаешь сражение, пользуясь отрубленной ногой.

Игра находится, как нынче принято, на стадии альфа-тестирования и, конечно, достаточно сыровата. Но даже на данном этапе дает воистину уникальный экспириенс. Собственно рекомендую попробовать.

P.S. Вроде обещают прикрутить кооператив, что было бы, на мой взгляд, просто замечательно. Ибо в отличие от того же DayZ местная фауна очень располагает к сотрудничеству, а не взаимному истреблению.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Torus
11 июня 2014, 11:06
Сам наблюдаю за игрой с мая, но пока только по летсплеям. Брать однозначно буду, но чуть позже. Сейчас все таки только 0.0.1 версия (причем первую неделю даже сейвы не работали).

 Balzamo @ 11 июня 2014, 11:00 
Вроде обещают прикрутить кооператив

По мнению разработчиков это сингловая игра, кооператив может нарушить атмосферу. Введут конечно наверняка, только для галочки и потом.
PS: Тотемы радуют. Точнее как они делаются.

Исправлено: Torus, 11 июня 2014, 11:09
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 июня 2014, 11:07
Ну как прикрутят кооператив - беру and then count me in.
skooma
11 июня 2014, 11:18
Жду, пока контента добавят и пофиксят некоторые баги. А то, по рассказам знакомых, там можно запросто свалиться за пределы карты в текстуру и все в таком духе.
The laws of physics are broken!
SGone
11 июня 2014, 11:25
Слежу, но слишком сырая. Постараюсь дотерпеть до осени, по крайней мере.
Balzamo
11 июня 2014, 11:35
 Torus @ 11 июня 2014, 13:06 
По мнению разработчиков это сингловая игра, кооператив может нарушить атмосферу.

Ну, не знаю. Мне показалось, что было бы очень даже для двоих-троих. Учитывая внезапность и мощь туземцев (про прочих существ вообще молчу) паранойя бы никуда не делась.

 Shin @ 11 июня 2014, 13:18 
Жду, пока контента добавят и пофиксят некоторые баги. А то, по рассказам знакомых, там можно запросто свалиться за пределы карты в текстуру и все в таком духе.

Ну, из критичного - это то, что незаконченные постройки не сохраняются. И это пипец. Когда час реального времени таскаешь бревна, а потом вдруг обнаруживаешь себя окруженным... Удовольствие ниже среднего, короче.
А нелепых смертей пока не было. Никуда не проваливался, нигде не застревал. Хотя окраины карты сделаны тяп-ляп пока что. Но я туда поперся, когда психанул после внеочередной смерти.

 Fahrengeit @ 11 июня 2014, 13:07 
Ну как прикрутят кооператив - беру and then count me in.

А то как же)

Исправлено: Balzamo, 11 июня 2014, 11:35
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Torus
11 июня 2014, 12:15
 Balzamo @ 11 июня 2014, 11:32 
Ну, не знаю. Мне показалось, что было бы очень даже для двоих-троих. Учитывая внезапность и мощь туземцев (про прочих существ вообще молчу) паранойя бы никуда не делась.

А коктейлей молотова не хватает? Игрок, где я смотрел, приловчился их кидать и как-то не испытывал недостатка в составляющих деталях молотова. Ну и запланирована возможность модернизации оружия, которого сейчас нет просто из-за того что это альфа. 10+ ударов топором по туземцам, чтобы они померли - это как-то действительно мощно. +всякие комуфляжи для усиления стелса и ловушки. Хотя пещерные противники явно должны давать жару.
тут еще говорится что туземцы тоже не возрождаются, но это давняя информация.
К чему это я. Don't Starve с нулевыми знаниями тоже может показаться сложным даже в первые дни. Но обретая знания и опыт игра становится значительно легче если стараться просто выживать подольше и не суясь на рожон. The Forest конечно сложен, но он только в альфе и у многих опыта нету. А для опытных игроков в кооперативе будет легче.
Что уж там, даже в Майнкрафте можно, копая пещеру, по дурости свалиться в лаву/умереть от криперов и.т.д.

 Balzamo @ 11 июня 2014, 11:32 
А нелепых смертей пока не было. Никуда не проваливался, нигде не застревал.

Если грохнуть труп туземца, то он может взорваться так что игрок взлетит до небес. Безголовым трупом)
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 июня 2014, 12:18
Я крайне заинтересован, но игра пока что выглядит слишком сырой.



Исправлено: Dangaard, 11 июня 2014, 12:20

Balzamo
11 июня 2014, 12:29
 Torus @ 11 июня 2014, 14:15 
The Forest конечно сложен, но он только в альфе и у многих опыта нету. А для опытных игроков в кооперативе будет легче.

Ну, кооператив можно и сделать несколько сложнее. Удвоить количество коренного населения, например. Понятно, что в любом случае на определенном уровне развития, игра станет более-менее легкой. Но это и для сингла справедливо. Тут мне кажется задача для самих разработчиков - сделать так, чтобы игрок не заскучал.

 Torus @ 11 июня 2014, 14:15 
Если грохнуть труп туземца, то он может взорваться так что игрок взлетит до небес. Безголовым трупом)

Пока, тьфу-тьфу, не встречался с подобным)

 Torus @ 11 июня 2014, 14:15 
Безголовым трупом)

СПОЙЛЕР
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Клауд Страйф
11 июня 2014, 22:49
Неделю назад попробовал. Очень воодушевляющий и амбициозный проект. С первых геймплейных минут игра напоминает этакую помесь Minecraft и Oblivion. Не могу не согласиться, атмосферу выживания передает действительно на 5+. Ни одна игра доселе не доносила подобных ощущений сурвайвала. А ждал я подобную игру ждва года очень долго. Даже не ждал, а просто мечтал, что когда-нибудь кто-нибудь выпустит игру про одинокое выживание на необитаемом острове (Lost in Blue очень приблизила меня к этой мечте, но она выполнена в совершенно в другой стилистике).
А тут есть практически все, о чем мечтал. И элементы survival-horror, и реально занятное строительство (его бы еще чуток подлатать - и настоящая изюминка получится!), и постоянная потребность в еде/сне/гигиене/выпивке/лекарствах, а сам остров предвещает множество интересных потаенных уголков, которые будет интересно находить и исследовать.
Порадовал также рандомайзер места падения самолета и раскидки багажа по территории острова.
Кстати, пока играл, не мог продуктивно строить по одной простой причине. Каждое поваленное дерево своим шумом привлекало целую толпу дикарей-разведчиков. Так что запасаться стройматериалами приходилось в крайне поспешном темпе с последующим 5-минутным выжиданием, когда противники, наконец, покинут область падения дерева. Собрать оставшиеся бревна, срубить новое дерево - и все по новой, каждый раз. У меня одного так происходит? О__о

И, не могу не согласиться, игра на данный момент очень сырая. Множество недоработок с водой, физикой объектов, здоровьем противников и их поведением. Крайне надеюсь на исправления и с нетерпением жду окончательный релиз.
Balzamo
20 ноября 2014, 19:12
Таки добавили co-op, пока, вроде бы, только для двоих) В принципе можно было бы поиграть, если у кого есть вдруг желание)
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 ноября 2014, 19:19
Что там изменилось за полгода? Я купил и побегал летом и понял, что надо ждать.
Balzamo
20 ноября 2014, 19:45
 Dangaard @ 20 ноября 2014, 21:19 
Что там изменилось за полгода? Я купил и побегал летом и понял, что надо ждать.

Я, вот честно, даже не знаю. С того же времени не играл)
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Forest (Одиночество в лесу)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider