12
РОГАЛИКИ
Viking
05 августа 2014, 16:09
Барок конечно говна сгусток, но музон там пятизвёздночный.
Даже не игравшим советую скачать, благо на рутракере имеется.

Игра не просто сложна, она безумна в каком то смысле.
Представьте рпг где после каждой смерти сбрасывается весь левел и экспа.
Плюс рэндомные данжены, а боёвка ...ну не знаю , помоему танцевать брейкданс с анальными шариками в жопе и то удобней ( не не пробовал, подозреваю)

Исправлено: Viking, 05 августа 2014, 16:21
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Method
05 августа 2014, 18:55
 Viking @ 05 августа 2014, 16:09 
Представьте рпг где после каждой смерти сбрасывается весь левел и экспа. Плюс рэндомные данжены

Типичнейший рогалик по-моему.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Viking
05 августа 2014, 20:54
Что значит рогалик? Назови игру где после каждой смерти тебе надо начинать всё сначала, ахх да причём данжены на время...не успел добежать до портала, сдохни дружище.
Не знаю , я такого бреда нигде не встречал.Это уже не для мазохистов игра, для танатофилов судя по всему.

Исправлено: Viking, 05 августа 2014, 20:55
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Method
05 августа 2014, 21:23
 Viking @ 05 августа 2014, 20:54 
Назови игру где после каждой смерти тебе надо начинать всё сначала

Рогалики?

 Viking @ 05 августа 2014, 20:54 
Что значит рогалик?

Rogue-like.

Исправлено: Method, 05 августа 2014, 21:28
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Viking
05 августа 2014, 21:47
На люрке лучше описанно)))
Да это рогалик. Даже не знал про такой поджанр.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
06 августа 2014, 07:07
Одной из основных черт рогаликов является полная пошаговость. Так что ваш Барок - это просто арпг с частичным пермадесом.
The laws of physics are broken!
-KLaud-
06 августа 2014, 08:15
 Shin @ 06 августа 2014, 07:07 
Одной из основных черт рогаликов является полная пошаговость

Spelunky смотрит на тебя как-то с неодобрением >_>
skooma
06 августа 2014, 08:18
-KLaud-, Спеланки - это платформер. Нынче люди стали часто называть игры рогаликами, если там есть рандомногенерируемые зоны и/или пермадес.
The laws of physics are broken!
-KLaud-
06 августа 2014, 08:29
Да вообще! Еще вот повадились называть экшн-адвентуры, где нужно отстреливать немцев, "шутерами". Одно слово - сволочи!
skooma
06 августа 2014, 08:52
-KLaud-, не понял, почему ты иронизируешь.
The laws of physics are broken!
-KLaud-
06 августа 2014, 09:18
Потому что если я вижу утку, которая к тому же крякает как утка, то ее можно и соответствующим образом называть. Суть рогаликов в том, что ты ползаешь по рандомным данжам, сталкиваешься со случайными событиями, получаешь случайные сокровища и особенно ярко ценишь свою единственную жизнь, ибо при одном неосторожном решении ты в одночасье потеряешь все, что с таким трудом нарандомил. Собсна все. Текстом она подается или картинками, пошаговые там бои или платформерные - это сути игры не меняет, а лишь добавляет вариативности в жанр.

Исправлено: -KLaud-, 06 августа 2014, 09:20
skooma
06 августа 2014, 09:26
 -KLaud- @ 06 августа 2014, 12:18 
жанр

Роуглайк - это поджанр рпг. То, что в платформере есть элементы оттуда, не делает его роуглайком. Помимо сути, о которой ты написал, у конкретного жанра должны быть характерные черты геймплея. И пошаговость (как и прокачка, и прочие рпг элементы, которых в Спиланки нету) является одной из основных черт рогаликов, хочешь ты это признавать или нет.

Вот цитата с википедии на эту тему:

Roguelike-likes and procedural death labyrinths

With computers and video game consoles capable of more advanced graphics and gameplay, numerous games have emerged that are loosely based on the classic roguelike design but diverge in one or more features. Many of these games use the concepts of procedural-generated maps and permadeath, while moving away from tile-based movement and turn-based gameplay, often using another gameplay genre such as action games or platformers.[4] As such, the term "roguelike" has been used to describe games that possess one or more of the features of the Berlin Interpretation though not necessarily all of the features. The term "roguelike-like" or "rogue-lite" has been used to distinguish these games that possess some, but not all, of the Berlin Interpretation features from those that exactly meet the Berlin roguelike definition.[5] The phrase "procedural death labyrinth" has also been applied to such games, as they retain the notion of permadeath and random level generation but lack the other high-value factors normally associated with roguelike games

Исправлено: Shin, 06 августа 2014, 10:00
The laws of physics are broken!
-KLaud-
07 августа 2014, 17:51
 Shin @ 06 августа 2014, 09:26 
(как и прокачка, и прочие рпг элементы, которых в Спиланки нету)

Как раз прокачка там есть. Просто она не привязана к набившим оскомину «уровням». Сбор предметов - чем тебе не прокачка? Тем более предметы собираешь случайным образом с самыми разнообразными свойствами — что как раз характерно для этого жанра.

 Shin @ 06 августа 2014, 09:26 
Roguelike-likes and procedural death labyrinths

Зачем мы будет использовать какое-то вихрастое название из трёх хрен-выговоришь слов, если мы можем назвать её привычным словом, из которого её суть поймут все, кроме тебя. Ну или типочков, которые не знают, что это такое вовсе >_>
Если какая-то малозначительная часть отличается от оригинала 80-х, это ещё не значит, что это какой мега крутой новый жанр. В Risk of Rain данжи не генерируются случайно, а лишь выбираются из уже сложенных. В FTL ты играешь не за дышащего пылью подземелий расхитителя гробниц, а бороздишь на космолёте просторы вселенной. Они отличаются, но суть игры остаётся той же.

Исправлено: -KLaud-, 07 августа 2014, 17:54
skooma
07 августа 2014, 18:45
 -KLaud- @ 07 августа 2014, 20:51 
Сбор предметов - чем тебе не прокачка?

:facepalm:
Ты ведь даже не замечаешь, насколько это глупая фраза, не так ли? В рогаликах есть и прокачка, и сбор предметов. И это разные вещи, прикинь. Такое впечатление, что я пытаюсь что-то ребенку объяснить.

 -KLaud- @ 07 августа 2014, 20:51 
Зачем мы будет использовать какое-то вихрастое название

Да потому что так будет ПРАВИЛЬНО, и я тебе уже объяснил почему, и нет, это не я выделял особенности данного поджанра рпг, но если ты хочешь выглядить как невежда, тогда вперед, продолжай. Но я не думаю, что ты надорвешься, если будешь употреблять правильное "роуг-лайт" вместо "роуглайк".

 -KLaud- @ 07 августа 2014, 20:51 
Если какая-то малозначительная часть

Если для тебя пошаговая боевая система отличается от экшеновой боевки в реальном времени незначительно, то я не вижу дальше смысла что-либо тебе объяснять и выслушивать в ответ эту ахинею от человека, который вообще не разбирается (и даже не пытается) в том, о чем говорит, но зато мнение имеет. Статью уже прочитай, на которую Метод выше по треду давал ссылку, не позорься.

Если честно, меня твои ответы начали немного раздражать. Ты ведь во все это серьезно веришь? Не тралишь меня случайно?

Исправлено: Shin, 07 августа 2014, 18:46
The laws of physics are broken!
-KLaud-
07 августа 2014, 19:13
 Shin @ 07 августа 2014, 18:45 
Да потому что так будет ПРАВИЛЬНО

О нет, никто, слышьте, НИКТО, не смейте называть Final Fantasy VII как JRPG. Ведь это Экшн-Ролевой Стратегический Визуальный Роман с элементами Файтинга и  Гонок! Никогда не смейте! Либо тралль!

Если для людей, которых воспитывали в ключе «Солнышко, возьми красное яблоко, ТОЛЬКО НЕ БЕРИ КРАСНО-ЗЕЛЁНОЕ! Либо ТРАЛЛЬ!», я несу ахинею — да будет так.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Рогалики (Roguelike и Roguelike-like)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider