МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DETROIT: BECOME HUMANСообщений: 3  *  Дата создания: 20 апреля 2019, 18:11  *  Автор: Head Hunter
Head Hunter
20 апреля 2019, 18:11
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
Итак, сабж:


Немного скриншотни.






Ну, только ленивый не слыхал про эту игру. Многие ее хают за то, что, де, это не игра, а интерактивное кино. Сидишь, жмешь кнопки редко-изредка, ходишь туда, ходишь сюда, разговариваешь... Типичный квест =)
У игры (буду называть ее так) есть графоний. Все хвалят ГоВ за визуал... Ну блин, ребят, по сравнение с Детроитом в ГоВ такая себе картинка. Детализация окружения, персонажей и особенно лицевая анимация, пожалуй, лучшее, что я видел в играх до сего дня.
В игре есть сюжет и он неплох. Правда "есть сюжет" это понятие относительное, поскольку каким он будет решится в процессе игры. Делать так или эдак, строить положительные, нейтральные или отрицательные отношения с персонажами - все это влияет на развитие событий. В игре три персонажа, которыми придется рулить: андроид Коннор, андроид Кэра, андроид Маркус. Первый - полисмен и занимается тем, что ловит свихнувшися андроидов девиантов. Второй (вторая?) - бытовой робот, который становится девиантом, защищая маленькую девочку (ага, девочку) от побоев отца-тирана, по совместительству наркомана. Третий перс - прислужник богатого художника, который относится к роботу, как к сыну. Он тоже становится девиантом и аж возглавит мятеж.
Кстати о девиации. В игре о ней говорится, как о неком программном сбое, после которого андроиды обретают чувства. Мне же больше показалось, что это какой-то вирус, поскольку тот же Маркус в последствии "пробуждает" других андроидов прикосновением.
Звук в игре шикарен - на 100% соответствует сеттингу мрачноватого холодного города и динамично меняется в зависимости от происходящего на экране. Впрочем, звук сейчас во многих играх хорош. Мало играю в последнее время =)

Игру пролетел за два вечера. Или ночи? Садился часов в 6-7 вечера, очинался часа в 2-3 ночи и только потому, что, блин, спать тоже надо =)
Воспринималась игра, как интерактивный сериал (что она по сути и есть), который смотрелся запоем. Действительно каких-то привычных игровых действий тут немного. Наверное даже еще меньше, чем в хэви рейн. Некоторые действия навязано утомительны. Например, помыть посуду, собрать по комнате мусор, приготовить поесть... Понятно, что это треба в утробу жанровой принадлежности... Только когда половину главы из всего, что приходится делать, это мыть посуду... Как-то не так. Спишем на погружение в атмосферу =) В конце-концов, в упомянутом уже хэви рейн даже зубы чистить приходилось -_-...

О сюжете ничего говорить не буду, но в нем достаточно дыр, притянутостей и роялей. Думаю, если бы Кейдж писал книжку или снимал фильм, то этого можно было бы избежать. А здесь туева куча сюжетных развилок, вариаций поступков, межличностых отношений, влияющих на сюжет, что, думаю, можно простить некоторые шероховатости. Правда есть у меня два ппц претензии к сюжету, к тому сюжету, что сложился у меня:

1.

2.

Игра актеров хорошая. Не хуже, чем у голивудской киношке или нетфликсовком сериале. Особенно понравился персонаж лейтенанта Маркуса, работающего в паре с Коннором. кстати в моем первом прохождении они остались друзьями =)

Играть надо по очереди, по главам. То за одного, то за другого... В конце главы показывается сетка развития событий - что ты сделал, а что нет. Порой, закончив главу и просматривая сетку офигеваешь, СКОЛЬКО ты прошляпил и насколько все могло быть иначе.
Многое о "состоянии мира" в 2038 году узнаешь из журналов, разбросанных то тут, то там и телевизоров, так удобно транслирующих новости. Фоном идет напряженка вокруг Арктики и акценты, ведущие к третьей мировой. В итоге оказывается так, что наша игра (т.е. события игры) предотвращают новый мировой конфликт. Так-то.

Игра понравилась. Обязательно буду поиграть еще, но только в другой раз не буду беленьким и пушистым добрячком, а буду крыть херами, бить в морду и грубить всем и вся. Посмотрим какая концовка меня будет поджидать.
Если играть в эту игру честно, то перееигрывать главы не стоит. И уж тем более не надо читать гайды из интернетов - только кайф от игры пропадет. Правда пару раз я все-таки одну главу переиграл =) Ту, где Маркус шел на штурм концентрационного лагеря.

Исправлено: Head Hunter, 20 апреля 2019, 19:40
Ом Мани Падме Хум.
Sharp JQ
20 апреля 2019, 18:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Эпики подгонят, тогда посмотрим.
Soma Cruz
11 сентября 2022, 18:43
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
Свой отзыв я уже оставлял в теме Beyond Two Souls, но повторюсь и тут. Дэвид Кейдж очень хороший режиссёр, но при этом плохой сценарист. Подозрения насчёт этого у меня возникали и в предыдущих его проектах, но здесь бездарность сценария Кейджа просто достигла своего апогея. И этом графика в игре хороша, а все сцены поставлены просто отлично. А за сценарий обидно.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Detroit: Become Human (Интерактивное кинцо)Сообщений: 3  *  Дата создания: 20 апреля 2019, 18:11  *  Автор: Head Hunter
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider