Форум: JRPG
Тема: DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
автор: MALEROT

сообщение оставил MALEROT , 6 сентября 2018, 19:28
И так последняя серия тридцатилетнего сериала уже два дня, как увидела свет на западе в версиях для ПК(Steam) и PS4.
Сохраняя в своей основе классический геймплей, которым известна серия, игра приносит достаточно новвоведений освежающих старую формулу при этом не ломая ее. Сочная стилизованная картинка полна деталей и радует глаз, как и в свое время VIII, это одна из самых красивых JRPG на данный момент. Боевая система не притерпев системных изменений радует новыми возможностями, как например, возможность передвигать персонажей по полю во время боя(чисто косметическая фича) или возможность бега по карте мира, благодаря которой почти любой бой можно избежать. У игры не высокая базовая сложность, но при создании персонажа предоставляется возможность установить специальные "драконовые" опции сложности. Таких опций несколько и они способны усложнить прохождение в разы. Лично я выбрал только усиленных монстров - и не пожалел - играть невероятно интересно, сложность именно такая, какую ожидаешь от серии. Музыка впрочем на любителя, классические треки стилизованные под звучание аудиочипов со SNES, честно говоря, надоедают.
Сюжет после 16 часов - настоящее приключение, бодрое и захватывающее. Всем фанатам классических РПГ из эпохи SNES и PS1 игра - обязательна к покупке.
сообщение оставил Squall$ , 6 сентября 2018, 21:44
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ZKHXitpT790[/video]
сообщение оставил sourcedirect , 7 сентября 2018, 19:08
Казино отлично сделали.
Как обычно есть автомат Slime Time, где высокие шансы выиграть быстро и много.
сообщение оставил MALEROT , 8 сентября 2018, 02:00
В покере благодаря фишке с Double/No можно неплохо поднять. Собственно я за 6-ти часовую покерную сессию все, что было в казино доступно скупил.
сообщение оставил m3g4tr0n , 8 сентября 2018, 20:08
Шедевр, который я долго ждал ^_^

После недоделанной Final Fantasy XV, это можно назвать Square-овской RPG поколения!
Хотя нет, это скорее заслуга со стороны Enix))))


сообщение оставил sourcedirect , 9 сентября 2018, 13:37
У меня ощущение, что Square всего лишь дали денег на проект и вставили лого в кач-ве издателя-дистрибьютера.

Знал бы, что поменять нельзя - начал бы сразу со сложными монстрами. Мне казалось, что есть способность или айтем - только сложных встречать, но ее нет. Наиграл 50 часов ) спойлерить не буду. Все 26 квестов проходятся легко в первой части игры.

В казино есть смысл только в greatsword за 100к (я главного перса прокачиваю по этой стезе).
сообщение оставил MALEROT , 9 сентября 2018, 14:48
sourcedirect

Если играешь на ПК любую Драконовскую опцию можно с помощью Cheat Engine активировать
сообщение оставил FanMegaTen , 9 сентября 2018, 18:19
Мне эта часть очень понравилась, но восьмая все-же лучше ИМХО. А вот что мне не понравилось, даже бесить начало через десяток часов - это музыкальная тема путешествия, очень неудачная как по мне, она даже не меняется с наступлением ночи как в восьмой части :sad:

Добавлено (через 17 мин. и 31 сек.):

И да, сложность по дефолту слабовата, монстры слабые а ескпы столько что к концу игры у тебя хай лвл и все скилы открыты. Хорошо что добавили хард мод :smile:
сообщение оставил sourcedirect , 9 сентября 2018, 20:25
Malerot
Ps4

FanMegaTen, раньше и солнце светило ярче )
Я пока не могу найти доводы, что 8ка лучше (за небольшим исключением).
А вот в DQXI преимущества есть.

Добавлено (через 18 мин. и 57 сек.):

У меня создалось впечатление - чтобы создать DQXI такой, какой она получилась

им пришлось параллельно выпустить (и продать) 2 части Heroes of Dragon Quest, параллельно обкатывая 3d механики и анимации (помнится в 1й части было множество багов)

Вообще сложно представить, сколько усилий требуется в наше время чтоб создать нечто такое.)
сообщение оставил MALEROT , 9 сентября 2018, 20:43
sourcedirect

Невероятно, но факт. То о чем SE в свое время так плакала, что мол с современной графикой Final Fantasy делать дорого и невозможно - команда DQ взяла и сделала. Где-то читал что в игре около 300(!) уникальных монстров, с уникальными анимациями и т.д. -т.е. не рескины(когда просто текстура заменяется). Production value в данном случае через крышу.


сообщение оставил sourcedirect , 9 сентября 2018, 23:56
< https://venturebeat.com/2018/04/17/dragon-quest-xi-producers-dilemma-how-to-work-on-a-series-he-grew-up-with/ >

Хорошее интервью с продюсером DQXI, где он описывает подход к работе внутри команды и свое отношение к проекту.

Добавлено (через 34 мин. и 26 сек.):

В казино , кстати , появляются дальше по игре Slime Time аппараты со ставкой 100 (300) , я сейчас выбил super bonus (17k) и, победив всего лишь 1 босса - у меня уже 50к :))) ... обычный бонус дает 8k. Победил 2 босса = 70 000.

Добавлено (через 33 сек.):

Минут за 10 :)

Добавлено (через 33 мин. и 49 сек.):

Malerot
В info можно глянуть точное кол-во монстров
сообщение оставил FanMegaTen , 10 сентября 2018, 00:12
Цитата (sourcedirect @ 09 сентября 2018, 20:25)
Malerot
Ps4


Я пока не могу найти доводы, что 8ка лучше (за небольшим исключением).

По пунктам:  
1. Персонажи харизматичнее, включая злодеев.
2. Музыка
3. Данжи (в 11 части они какие-то вылизаные и светлые, не пилинки не паутинки не капающего потолка, короче неинтересные)
4. Арена монстров
5. Ростер монстров поинтереснее (мне не хватает хипстера, зато оставили камня, мне нравится наблюдать как его ехидное чучло разваливается на куски)
6. Мелочи работающие на атмосферу, которые в 11 части зачем-то убрали (при тп в закрытом пространстве герой бился головой о потолок, герой носил факел в данжах, листал книги и.т.п)
7. Обширные локации (без переходов!)

Но это так себе доводы, у 11 части свои прелести и новые механики (часть из которых не к селу не к городу), главное это общее впечатление от игры. Когда я  наблюдаю титры в восьмой части, то всегда ощущаю что я пережил восхитительное путешествие, изумительную сказку у которой один минус- она заканчивается.
сообщение оставил sourcedirect , 10 сентября 2018, 17:40
FanMegaTen

Вопрос номер 1 - Сколько часов наиграл?

1) сомнительно. В 11 злодей - настоящий мегазлодей прям.
2) музыка (IMO), практически та же, в исполнении токийского филармонического. То, что тема надоедает - так можно про всякую сказать. В 8 части
3) в 11 разные данжи, с паутиной тоже есть.
4)
5) ну, в 11 примерно на 100 монстров больше , другой вопрос - разновидности ли это. хипстера пока не видел ) ... сильвандо за хипстера)))
6) книги он и здесь листает. В 8 он еще не только бочки разбивал, но и в висящие мошны руку запускал.
7) а еще не знаешь, что за монстр нападет. И бегаешь часами по полигонам - вдруг сундук пропустил. )

ощущение сказки от VIII сложно забыть.
от XI у меня ощущение, что, блин, какая же история интересная и экшн. И это именно мифологичная и ясная история, захватывающая и юморная местами. Но именно что умная. И это помножь на графу и анимацию раз в 10 сложнее. Развитие сюжета в XI - выше всяких похвал.


сообщение оставил FanMegaTen , 10 сентября 2018, 17:42
sourcedirect
Наиграл чуть больше 30 часов, по сюжету я на моменте где после падения мирового древа становишься рыбкой.
Все перечисленное мной чистая субъективщина, но насчет данжей... что-то  сними не так, не могу объяснить, это на уровне восприятия.
Хочу поговорить о другом, а именно о 3ds версии. Еще в прошлом году мой приятель решил пройти 3ds версию с переводчиком и я попросил его дать пощупать игру, наиграл я часа полтора и сказать что я был впечатлен- ничего не сказать, я был в восторге как от картинки так и от игры в целом. Я подумал что если 3ds версия такая крутая, то какая охриненная она должна быть на плойке( до западного релиза я игру не щупал), но  меня постигло разачарование. Сегодня я снова попросил у друга портативку, и на фоне 3ds версии ps4 смотрится как недоделанная что-ли, складывается впечатление что игры делали разные люди. На первый план выставили классную картинку но почему-то лишились некоторых мелочей и механик, а те что добавили смотрятся нелепо. Вот несколько примеров: езда на лошади  ощущается как полноценная а главное нужная механника; нет прыжка, и поиграв ты понимаешь что он нахрен не нужен так как работает через жопу и смотрится нелепо; мелочи работающие на атмосферу о которых я писал ранее в 3ds версии присутствуют(зачем их было убирать в ps4 непонятно), и еще многое другое. В общем это не передать словами, нужно самому поиграть, но ps4 версия является младшей по отношению к 3ds, неполноценной. Жаль что английской версии не будет :(

Все, я наконец-то понял для себя что не так с данжами в 11 части. Я не поленился, достал со шкафа старушку ps2, запустил восьмую часть (благо сохранения остались) и провел живое сравнение. Проблема оказалась не в левел дизайне данжей (хотя он объективно уступает восьмой части, особенно это касается заброшенных зловещих замков, подвалов, руин, крипт и.т.п), а в фактическом отсутствии игры света и тени. И персонажи и монстры, что вовремя передвижения, что вовремя битвы практически не отбрасывают тени, за исключением отдельных мест где горят факелы. Можно возразить, мол так и должно быть, нет света нет теней, но проблема в том что свет есть и его слишком много, герою не нужно освещать себе путь факелом. Знаете что мне напоминают данжи в 11 части? Бекграунды в первых частях резидента, безумно красивые, но абсолютно не живые. Если у вас есть такая возможность, то не поленитесь и сравните, накрайняк сравните на ютубе и вы 100% поймете о чем я.
P.S В 3ds версии вообще нет теней, но подземелия там крутые.


сообщение оставил ogdan , 10 сентября 2018, 18:44
А мне тут птички напели, что игра гамно. Мол, боевка одноклеточная, музыка для слабых ушами, повествование примитивное и вообще игра для людей с симптомом Ретроградуса. И только картинка тащит.
Оправдывайтесь теперь.
сообщение оставил FanMegaTen , 10 сентября 2018, 23:08
Цитата (ogdan @ 10 сентября 2018, 18:44)
А мне тут птички напели, что игра гамно. Мол, боевка одноклеточная, музыка для слабых ушами, повествование примитивное и вообще игра для людей с симптомом Ретроградуса. И только картинка тащит.
Оправдывайтесь теперь.

А мне нравится такое старорежимное “ говно“ и судя по продажам не мне одному , практически все рпг ушли в экшон, уже тошнит от них, а тут олдскул. Можете считать меня капрофилом :)

Добавлено (через 3 час. 44 мин. и 40 сек.):

Цитата (sourcedirect @ 10 сентября 2018, 17:40)
музыка (IMO), практически та же, в исполнении токийского филармонического.

Вы слышите оркестрованную музыку? Я нет, обычный синтезатор.

Добавлено (через 3 мин. и 53 сек.):

Цитата (sourcedirect @ 10 сентября 2018, 17:40)
а еще не знаешь, что за монстр нападет. И бегаешь часами по полигонам - вдруг сундук пропустил. )

Издержки jrpg тех лет :)
сообщение оставил sourcedirect , 11 сентября 2018, 01:19
Подведу итоги по казино в Octogonia (Slime Time Machines).
1) Однозначно нужно играть со ставкой 100 (300).
2) Можно смело начать играть на автомате, где скоро Bonus.
3) Самый крутой аппарат - номер 6 на ставке 100 (тот что глючил в Казино Монстров).
У меня он регулярно выдает "Feeding Time" (вне зависимости от шансов выпадения Bonus)
и стабильно набираешь 40 - 90 000 за минуту. Минут за 5 набирал 200к.
4) В рулетку лучше не играть :/
сообщение оставил FanMegaTen , 12 сентября 2018, 15:41
Вопрос тем кто уже прошел игру. Нашли ли вы достойную альтернативу арене монстров?
сообщение оставил m3g4tr0n , 12 сентября 2018, 16:20
Цитата (FanMegaTen @ 10 сентября 2018, 19:42)
Наиграл чуть больше 30 часов, по сюжету я на моменте где после падения мирового древа становишься рыбкой.
Все перечисленное мной чистая субъективщина, но насчет данжей... что-то  сними не так, не могу объяснить, это на уровне восприятия.
Хочу поговорить о другом, а именно о 3ds версии. Еще в прошлом году мой приятель решил пройти 3ds версию с переводчиком и я попросил его дать пощупать игру, наиграл я часа полтора и сказать что я был впечатлен- ничего не сказать, я был в восторге как от картинки так и от игры в целом. Я подумал что если 3ds версия такая крутая, то какая охриненная она должна быть на плойке( до западного релиза я игру не щупал), но  меня постигло разачарование. Сегодня я снова попросил у друга портативку, и на фоне 3ds версии ps4 смотрится как недоделанная что-ли, складывается впечатление что игры делали разные люди. На первый план выставили классную картинку но почему-то лишились некоторых мелочей и механик, а те что добавили смотрятся нелепо. Вот несколько примеров: езда на лошади  ощущается как полноценная а главное нужная механника; нет прыжка, и поиграв ты понимаешь что он нахрен не нужен так как работает через жопу и смотрится нелепо; мелочи работающие на атмосферу о которых я писал ранее в 3ds версии присутствуют(зачем их было убирать в ps4 непонятно), и еще многое другое. В общем это не передать словами, нужно самому поиграть, но ps4 версия является младшей по отношению к 3ds, неполноценной. Жаль что английской версии не будет :(


Я параллельно поиграл в ПК и 3DS версию (На эмуляторе), причём сразу в трёх режимах, но бросил всё же 3DS версию после Хотто (Японская Деревня)
По моему так наоборот, в 3DS версии локации меньше, поэтому туда добавили больше мест, откуда можно достать вещи из мест, которых нет в 3DS версии.
Особенно выделяется 2D режим, где карта мира упрощена, и поэтому места с ресурсами и сундуками запихнули в отдельные местечки на карте мира (Ну ты заметил их, наверное. Лужайка среди деревьев, и там храм небольшой, таких локаций полно в 2D режиме)
Но всё же... Локации в 3DS версии воспринимаются как скукоженные локации в ПК версии.

И да, небольшая корректировка

Цитата (FanMegaTen @ 10 сентября 2018, 19:42)
3ds версии присутствуют(зачем их было убирать в ps4 непонятно)

Эм... ты говоришь так, будто 3DS версия это оригинал, а PS4 версия это римейк...
Так-то PS4 версия это оригинал, а 3DS версия это портативная версия, в которую добавили плюшек в компенсацию.

Хотя я всё равно пройду и ПК версию... и 3DS версию... Дважды, за 3D и за 2D. То есть, трижды в целом  :wow:
сообщение оставил FanMegaTen , 12 сентября 2018, 17:11
m3g4tr0n

Скажите пожалуйста, а в пк версии присутствует тема с отсутствием теней во многих местах в которых они вроде как должны быть?
сообщение оставил danilka , 12 сентября 2018, 19:38
Подскажите пожалуйста где найти ultimate key уже дошол до финального замка а сундучки так и не открыты =(
сообщение оставил sourcedirect , 12 сентября 2018, 20:27
Цитата (danilka @ 12 сентября 2018, 19:38)
Подскажите пожалуйста где найти ultimate key уже дошол до финального замка а сундучки так и не открыты =(

Нужно историю пройти и затем продолжать играть до true ending

Добавлено (через 3 мин. и 38 сек.):

После титров
сообщение оставил m3g4tr0n , 12 сентября 2018, 20:46
Цитата (FanMegaTen @ 12 сентября 2018, 19:11)
Скажите пожалуйста, а в пк версии присутствует тема с отсутствием теней во многих местах в которых они вроде как должны быть?

Эм... у меня всё с тенями в порядке в игре.
Я когда проходил Пещеру с пауком, мне понравилась как тень от паутины скачет, это там где перед щелью лежал железные петушки.


А продолжая тему про вырезанный контент...
В 3DS версии один квест вырезан. Первый квест, где надо достать пёрышко с крыши дома. В ПК версии он есть.


сообщение оставил FanMegaTen , 12 сентября 2018, 23:53
m3g4tr0n

Я имел ввиду тени от персонажей и монстров, в данжах они практически отсутствуют а в городе октогония их вообще нет.
пещера октогонии действительно классная, жаль что это исключение из правила.
сообщение оставил dlinnokot , 23 сентября 2018, 13:00
Цитата (sourcedirect @ 11 сентября 2018, 00:19)
Подведу итоги по казино в Octogonia (Slime Time Machines).
1) Однозначно нужно играть со ставкой 100 (300).
2) Можно смело начать играть на автомате, где скоро Bonus.
3) Самый крутой аппарат - номер 6 на ставке 100 (тот что глючил в Казино Монстров).
У меня он регулярно выдает "Feeding Time" (вне зависимости от шансов выпадения Bonus)
и стабильно набираешь 40 - 90 000 за минуту. Минут за 5 набирал 200к.
4) В рулетку лучше не играть :/

взял в рулетке два раза джекпот по 1000000
за полчаса...
сообщение оставил FanMegaTen , 25 сентября 2018, 18:38
Мне не нравится один баг (а может фича ).Когда получаешь метал мод а следом бесплатные попытки, то метал мод не тратится пока есть фри. По сути ты получаешь дополнительный метал мод.

Добавлено (через 13 мин. и 54 сек.):

За октагонию. Казино монстров было классным, и король Буга был классным,он мог стать вторым Морри, а они все это слили как и бои на арене, привязав чисто к сюжету. Козлы!
сообщение оставил sourcedirect , 28 сентября 2018, 12:54
Цитата (dlinnokot @ 23 сентября 2018, 13:00)
взял в рулетке два раза джекпот по 1000000
за полчаса...

ну я тоже брал )

но сперва слил много фишек , пока не понял , как нужно.
кстати, на сундук ставка - выигрыш ачивка.
сообщение оставил Squalleh , 8 ноября 2018, 01:35
Отличнейшая игра, должен вам сказать. Встряхнули формулу ДК достаточно, что залипаю днями. Даже отменил подписку на XIV, что в моем случае говорит о многом. Картинка сочная; сюжет хоть и предсказуем, но имеет достаточно поворотов влияющих и на повествование, и на геймплей, не считая действительно простых и искренних моментов; боевка и геймплей простые, но разнообразие персонажей и скиллов не даёт заскучать и постоянно играть с комбинациями партии; крафт! Наконец-то нормальный крафт!
Из минусов лишь отмечу что музыка на мой вкус скучная.
А так - достойный ответ XV и наглядное доказательство что жанр не мёртв и что не нужно изобретать колесо заново каждый раз просто потому что. Когда игра продолжает восхищать на 90-ом часу, думаю это очевидно что все сделано на славу. Очень и очень советую всем кто соскучился по старым добрым.
сообщение оставил HOLY , 8 ноября 2018, 12:05
Цитата (Squalleh @ 8 ноября 2018, 01:35)
достойный ответ XV и наглядное доказательство что жанр не мёртв

Да пятнашка просто ражно в сравнении с DQXI.  Вот что бывает, когда делаешь игру прогинаясь под все эти околоактуальные тренды в развитых странах: модные показы(черные костюмы пятнашки с линией одежды с каждым годом будут смотреться всё более жутко), открытый мир(в котором лишь заправки и форпосты), общая позитивная атмосфера общения(хотя Номура обещал сделать игру мрачной в своё время). Если раньше финалки делали Вечными, то пятнашка просто прогнулась под околоактуальные в данный момент времени тренды.

А DQXI очень самобытна и уникальна. По личным ощущениям похуже FFXII и Dark Cloud 2, но получше Пятнашки. И какой в ней графон, просто бомба, по максиму использовали технологии Unreal Engine чтобы сделать великолепный cel-shading. Можно заметить, что NiNoKuni2 хорошо выглядит, но там уж совсем всё в заурядной анимешной стилистике, а здесь чувствуется
индивидуальный подход команды Акиры Ториямы к визуальной составляющей. И да, часов семь наиграл, но музыка задалбывает уже.


сообщение оставил Squall$ , 8 ноября 2018, 21:34
Цитата (Squalleh @ 8 ноября 2018, 01:35)
Отличнейшая игра, должен вам сказать. Встряхнули формулу ДК достаточно, что залипаю днями...

Приятно читать подобные отзывы, знать что жанр еще жив.
сообщение оставил skooma , 30 ноября 2018, 03:20
Хорошо прописанный сценарий ударил тугой струей мочи в глаза уже на третьем часу
[cut=""]Главный герой попадает в прошлое и говорит со своим дедом. Рассказывает ему, что произошло. Дед после этого зарывает шкатулку у водопада с письмом. В письме сказано, что дед встретил главного героя взрослым и поэтому закопал шкатулку с вещами, как и обещал ему. Далее в этом же письме он сожалеет, что не мог предугадать, что король посадит гг на нары. НО ГГ В ПРОШЛОМ РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ ДЕДУ. КАК ЭТО, СУКА, РАБОТАЕТ ВООБЩЕ?[/cut]
сообщение оставил tride , 30 ноября 2018, 12:46
Цитата (HOLY @ 8 ноября 2018, 12:05)
пятнашка просто прогнулась под околоактуальные в данный момент времени тренды.
А DQXI очень самобытна и уникальна.

Объясните мне, почему XV это банально, а DQ XI это очень самобытность и очень уникальность. То есть, я не хочу доказывать обратное или что-то в этом роде, а просто пытаюсь понять.


сообщение оставил MALEROT , 30 ноября 2018, 19:38
tride

Серия на протяжении 30 лет чтит традиции своего JRPGного статуса не позволяя излишних девиаций, просто предоставляя качественный продукт для своей аудитории. Не слыханная дерзость для ААА игры нашего времени - это довольно самобытно и уникально.
сообщение оставил HOLY , 30 ноября 2018, 23:10
Самое главное - это неповторимый визуальный стиль игры и красота локаций. Многие крупные студии стремятся к реализму, здесь же чувствуется уникальный художественный стиль команды Акиры Ториямы. Затем фентезийность: DQ это в первую очередь сказочное фентези, без высоких технологий, роботов и так далее, ты точно будешь знать чего ожидать. В-третьих это наличие юмора, как в скриптовых сценках, так и смешные наряды и заклинания. Ну не будет Синди в FFXV задницей стрелять во врагов нанося им урон, она там вообще неиграбельный персонаж. А в DQXI такое возможно. В той же Зельде, из тех частей в которые играл, вообще не припомню чтобы хватало юмора. Единственная более-менее часть в этом плане, это Phanton Hourglass на DS с капитаном Линебеком.

Основное, что для меня важно, перечислил. А так, у нас вроде Вердек главный любитель серии, он может более тонко рассказать.


сообщение оставил skooma , 30 ноября 2018, 23:36
Цитата (HOLY @ 1 декабря 2018, 02:10)
без высоких технологий, роботов и так далее



< И так далее. >


сообщение оставил ogdan , 1 декабря 2018, 00:54
Цитата (HOLY @ 30 ноября 2018, 15:10)
той же Зельде, из тех частей в которые играл, вообще не припомню чтобы хватало юмора.
Один вопрос. При чем здесь Зельда? Да еще и "та же".


сообщение оставил HOLY , 1 декабря 2018, 02:35
Цитата (ogdan @ 1 декабря 2018, 00:54)
Один вопрос. При чем здесь Зельда? Да еще и "та же".

По духу много общего у этих игр: обе фентезийные, сказочные, с уникальным подходом к созданию визуального стиля, работают по принципу "зачем чинить то, что не ломалось", или по крайней мере до последней Зельды работали.
И что интересно, обе игры прохожу по несколько лет: поиграл час-два, надоело; отложил на месяц, потом снова появилось желание поиграть, и так далее. Другие игры либо залпом проходишь, либо забрасываешь, а Зельду и ДК годами смакуешь мелкими порциями.
сообщение оставил tride , 1 декабря 2018, 08:21
Well, не играл в обе игры. За XV наблюдал, как друг проходил, а DQ XI видел лишь по паре трейлеров. И вот как мне казалось всё это со стороны:

FF XV
"Окей, давайте сделаем jrpg с налётом роудмуви, в которой j-rock группа турит по штату дружбаны колесят на роллс ройсе по краю. Она будет чисто реалтаймовая, наделим главгероя необычной фишкой с телепортооружиями. Чтоб ты такой бежишь по полю, и тут прилетает корабль и десантирует солдат, а ты такой вызываешь Титана и бдыщ хренакс тудух. А ещё мультиплеер и VR (VR в жрпг, обратите внимание) добавим."

DQ XI
"Окей, давайте сделаем следущий Dragon Quest"

В итоге, откровением для жанра считается второе, потому что все соскучились по старому-доброму драгон квесту.
сообщение оставил HOLY , 1 декабря 2018, 20:28
Так оно и не откровение совсем.
сообщение оставил Squalleh , 2 декабря 2018, 18:01
Никаких откровений, просто ДК знает чем является и продолжает давать народу то, за что его изначально и любят, а финалка в этой всей беготне за трендами, связанными вселенными и Сефиросовскими одеколонами уже давно перестала это делать.


сообщение оставил skooma , 4 декабря 2018, 19:30
Играю с большим удовольствием. По-моему, это самая красивая жрпг на данный момент. Цвета отлично подобраны, очень яркие и сочные. Ториямовские монстры в хд выглядят круто, анимации и эффекты в боях сделаны просто, но со вкусом. В общем, по части вижуала почти не к чему придраться. Есть свои косяки, но и игра не трипл эй. Геймплей тоже хороший. Есть совсем уж рудиментарные аспекты, которые тут нахрен не нужны (менеджмент инвентаря у каждого персонажа, например), но в остальном терпимо. Больше всего за боевку переживал, но она вышла довольно приятной и напоминает хроно триггер своей системой кросс-приемов.

Сюжет местами дырявенький, местами дико наивно все и неестественно, порой какие-то совершенно глупые рояли в кустах появляются, без которых сюжет не воспринимался бы так по-детски. Однако и здесь есть свои моменты. Встреча гг и деда в руинах Дундрасила своей искренностью из меня выдавила-таки слезу.

Что мне вообще не понравилось, так это музыка. Она просто чистейшее говно. Есть буквально несколько неплохих композиций, все остальное - какая-то миди-какофония, рожденная умиращим мозгом девяностолетнего азиата. И что грустнее всего - самый поганый трек придется слушать большую часть времени. Болота, поля, пустыня, леса, снежные холмы и днем, и ночью - один и тот же трек. Насколько бы игра прибавила в атмосферности, если бы для каждой зоны был записан свой тематический саундтрек? Первый раз, по-моему, за все время знакомства с жанром, я отключал местную музыку и включал свою.

Мое любимое занятие в ДК 11 - это делать скриншоты. Вброшу сюда свою подборку:
< 1 >, < 2 >, < 3 >, < 4 >, < 5 >, < 6 >.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.