|
| |
AP | | |
|
|
| Hotel Dusk: Room 215 |
|
| |
BahamutZERO @ 10 августа 2005, 16:57 | Ерих как зажал ее пол года назад, так до сих пор она у него |
А я ее прошел вчера, вотъ. Смело ставлю ее на второе, после десятки, место. Музыка - это лучшее в игре. Атмосферно, крайне атмосферно. Тут я даже, наверное, соглашусь с Алзом насчет того, что именно в этой части Уэмацу достиг своего пика. Кастомизирование партии. Бери кого хочешь и сколько хочешь. Отсутствие опостылевшего протагониста, которого всегда необходимо таскать с собой. Этого я ждал целую вечность. Я действительно мечтал о том, чтобы в локацию можно было попасть только через поле битвы. Я и это получил. Боевая сиситема, несмотря на мои опасения, меня не задолбала под конец, что тоже плюс. А задолбало меня вот что: секреты. Их хватило, чтобы я начал крыть разработчиков благим матом; проблема заключалась в том, что я не собрал всех эсперов и не замочил трех драконов. Каких душевных мук мне стоило заставить себя пойти бить Кефку, не выполнив сабквесты. Разумеется, без облома не обошлось. У меня не нашлось места для создания системного файла на дву карточках памяти. Еще одна порция матов, и вопрос: а чего бы, собственно не создать возможность перезаписи этого г р е б а н о г о файла поверх игрового сэйва? Сюжет мне понравился. Понравились на редкость "проработанные" персонажи Гого и Умаро. Хотелось бы больше роликов. Можно ведь было напхать ими целый диск, а не 250 метров. Ну это уже придирки. Чем всем так понравился Кефка, я так и не понял. "Уничтожу, Уничтожу, Уничтожу, Уничтожу". Понравились Циан, Локе, Селес, Зетцер (Алз поймет, почему я его назвал именно так) и эдгар, может быть.
Так что я доволен.
BahamutZERO @ 06 сентября 2004, 19:28 | говорю не о опере , а перед(!) оперой. |
Это про оперного лоха, что ли? =)
Исправлено: Erich van Houten, 11 августа 2005, 16:19xenosaga.ru suikoden.ru |
|