|
| |
Возвращаясь к вопросу о низких уровнях... Поясняю: за редким исключением все монмтры и боссы в игре имеют уровень ~ равный уровню Squall'а (или типа того). Т.е. расчёт идёт на то, чтобы игру _можно_ было пройти на _любом_ уровне. Представим теперь, что наша любимая Ultima имеет уровень <15, а у героев при уровнях 12-14 имеются junctions типа Full-Life, Meteor, Triple, Meltdown, whatever..., а также abilities уровня HP+80%, Mag+60%, Str+60% и т. п. HP~9500; Str, Mag >200; Spr, Vit>100; Spd-J haste/triple... Короче, несчастный "самый сильный монстр" ходит раз, мы - 5 раз. Сносит физической атакой ~500 НР, мы - ~5000. Раздражает только, разве, Light Pillar или как его там... Про обычных боссов я даже не говорю - зачастую они проигрывают героям по HP... Вот вам и Super Squall. Методика простая (на словах, по крайней мере) - вешайте самую сильную магию на Mag-J и превращайте монстров в карты - получайте карту, итемы, AP и 0 Exp. До Omegи руки пока не дошли, но качаться уже бессмысленно. И на счёт Devour: надо Mag побольше. Хотя как вам не стыдно всякую гадость в рот тянуть?
(Добавление от 8 сен. 2003 12:11.) И ещё про статусные атаки: лучшее всего Pain (Blind+Poison+Silence, вроде) и Slow - на многих действует. |
|