|
| |
1) Мир - постядерная пустыня, заселённая людьми, мутантами, инопланетянами, созданниями кошмара. Всё правительство в рассредоточенных городишках, весь порядок - там же. Каждый делает что хочет и что может чтобы выжить. 2) Главный герой - тот (та, то), кем его хочет видеть игрок. 3) События развиваются в Северной Америке, поскольку невозможно добраться до Кубы, не то что в космос. 4) Герой послан с важным заданием от своей общности в незнакомый мир, где пытается найти своё место. 5) Команда как таковая только мешает, поскольку Герой кручу всех.
(Добавление от 16 окт. 2003 7:39.) Теперь серьёзно. 1) На счёт мира не знаю: чем фантастичнее, тем лучше. Фэнтэзи потому и фэнтэзи, что придумать можно что угодно. Однозначно это должен быть мир магии и/или технологии. Киберпанк тут не прокатит. Хорошо, чтобы было поглобальнее - с многими мирами, временами, идеями, богами, сообществами и т.п. 2) Главного героя лучше не не надо - в FF всегда решают командные действия. А партия может собраться из любых индивидуумов, главное чтобы неординарных. 3) Повторюсь: поглобальнее надо. И чтоб одно место на другое совсем не похоже. 4) Совершенно не важно. 5) См. 2) |
|