МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] FINAL FANTASY XIIСообщений: 68  *  Дата создания: 18 декабря 2003, 02:40  *  Автор: SEreGA
Laguna
01 мая 2004, 14:09
TMWTMG
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 557
FFT
Эх,жаль что при нажатии на эту ссылку http://www.ffxii.org , мне выдают : The page cannot be displayed.
А вот что насчет игры,она и вправду немного совмещается с Вагрант Стори.Один главный герой уже как в ВС.(ну или похож на него).
FallenSoul
29 мая 2004, 22:57
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Новости о FF XII

Famitsu провел интервью с Hironobu Sakaguchi и Yasumi Matsuno. (идут копирайты)
Темой Final Fantasy XII будет"Change" (перемены ). Было решено, чтобы два продукта Свейр (Final Fantasy and Dragon Quest) не соревновались друг с другом, они должны развиваться по разным путям. Так, Dragon Quest продолжит стандартный путь jRPG , ну а Final Fantasy будет двигаться по пути инноваций и сюрпризов.

Jobs (Работ) в Final Fantasy XII не будет - игроки будут свободны в выборе, и развитие персонажа - целиком в их руках. Например, персонажи, часто использующие  White Magic, станут впоследствие ближе к White Mage (изучая новые способности уже в этом направлении). Matsuno считает, что активно развиваемый персонаж сможет, в итоге, выучить все.

Боевая система подобна Final Fantasy XI's , (шокирующая новость). Все враги теперь видны до боя, и будут преследовать партию. Есть способы избежать конфликта, но некоторые бытвы будут неизбежны, да и побеги не рекомендованы - если, конечно, вы не хотите иметь слабых персонажей.

elements и оружия : fire, wind, ice, lightning, earth, water, holy и shadow, вместе с swords, spears, daggers, bows, gloves и short swords. Оружие так-же получает уровни , возможно - как в Final Fantasy II в которой использование определенного типа оружия повышало его точность и повреждения.

В бытве вы контролируете ТОЛЬКО ОДНОГО ПЕРСОНАЖА (упал со стула, прим. меня)  (который может быть переключен в любое время). Остальные - под контролем Gambits, простым набором основных зарактеристик поведения (например,, "Бить всех!", "Следовать приказам лидера", "Лечить себя", "Использовать магию Огня" и т.п). Matsuno обьясняет, что такая система была внедрена по причине Final Fantasy X(???ась) , и замечает так-же, что возвращение ATB bars поможет "старым" игокам чувствовать себя как дома.

Sakaguchi говарит, что Final Fantasy XII будет самой графически-продвинутой игрой на PlayStation 2, и не знает, сможет ли Kitase улучьшить . Mitsuno заставляет команду работать больше чем на все 100, стремиться к их настоящему потенциалу...<>...для того, что бы игра была высочайшего качества, максимального качества. Mitsuno видит новую игру - началом нового поколения игр Final Fantasy вообще, в то время как Final Fantasy X отмечает начало ухода от "старого" поколения.

Ну и о moogles. Они часть экономики Ivalice , держат Chocobo Shops в разных городаж.

Spring 2005

Источник - http://www.ffinsider.net/index.p....ucat=3&
там, собственно, и ангийский оригинал.
Вот такие пироги...

Laguna
30 мая 2004, 14:46
TMWTMG
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 557
FFT
Да,ты конечно нас шокировал...))) Мне понравилась такая тема :

В бытве вы контролируете ТОЛЬКО ОДНОГО ПЕРСОНАЖА

другие что как мальчики на побегушках? (и девочки).
Zim
31 мая 2004, 14:42
Persona
LV7
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 339
Kugata
Greyver
Kugata
Final Fantasy XIV
Да вот это конечно новость, остальное еще вроде более менее. Надеюсь они не выкинут еще что похлеще, все таки еще полгода ждать, все может быть =)
Laguna
31 мая 2004, 15:53
TMWTMG
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 557
FFT
Ага,я тут недавно клип с фрагментами из игры посмотрел,ну вылитая Вагрант Стори.Бродилка-квест,но врядли уже jrpg.Как думаете,это к лучшему или к худшему?
XerX
31 мая 2004, 15:58
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 299
Kingdom Hearts RE: CoM; II
Всё что нравится
Ага, они блин графику шлифуют ! А по мне, так фиг с ней, с графикой. Дайте мне ФФ12 поскорее. А насчет одного подконтрольного, в бою, персонажа, так надеюсь что это все слухи. Не я не против инноваций, но, блин, не до такой же степени!!!
Laguna
31 мая 2004, 16:17
TMWTMG
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 557
FFT
Тут уже мне кажется не фантазия и воображение нужны, а быстрота и скорость))) Так они может ее и переименовать собрались? Наверное в "Ваан и его побегушки" :lol:
Shinra
31 мая 2004, 17:19
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 216
RO, GTA
Naruto, FMP,Midori no hibi
Да, один подконтрольный. Используется систем по типа комбо. Зависит оно от отношений между персоанажами. (интересно в чём это выражается?) . Хмм, что то аналогов этому я не припомню.

Vagrant Story хорошая игра, а значит ФФ12 тоже будет хорошей.

FallenSoul
31 мая 2004, 17:29
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Народ, вы не бойтесь. Один подконтрольный - это не слухи, но это и не так плохо. В KOTOR почти то-же самое, и ничего. Геймплей потрясающий. Переключаться можно, что радует. Вон, на ff 10-2 сколько ругались из-за того, что пока за одного персонажа нужное действие выберешь, другие стоят столбом. А так не будут.
Насчет Гамбитов - это все-же не "экипированное" комбо. Это - "AI" персонажа. И, насколько я понимаю, эти гамбиты можно находить разные и качать, как связь со стражами в восьмой части.
Laguna
31 мая 2004, 22:27
TMWTMG
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 557
FFT
Знаете,небольшой вывод(может некоторые еще не разьяснили) : там просто соединены несколько жанров,и система ВСЕЙ игры(бои,монстры,карта мира и т.п.) взята понемножку из разных ффшек.По-идее просто,но притом еще и сложно :) во как.
Lloyd blade
01 июня 2004, 00:08
LV4
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 262
Castlevania: Lament of Innocence
Вот посмотрите и нечего бояться
http://www3.emu-zone.org/NewsUpload/video/20040430/ffxii_jump.rar
Размер 63 метра
7 минут идет...
FallenSoul
13 июня 2004, 14:57
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Возрадуйтесь! Еще инфа о 12-й финалке. Снова с инсайдера.
В игре монстры имеют собственное поле зрения, так-же они способны обнаруживать героев по звуку шагов. Некоторые монстры защитного цвета, они могут прятаться и оставаться невидимыми до тех пор, пока внезапно не набросяться на партию. Mogs и Chocobos так-же представлены в игре,  Mogs держат Chocobo магазины в городах.

Когда партия входит в город, герои будут расходиться по своим собственныфм делам, как Final Fantasy IX. IВ городах, над головой говорящяего в данный момент, будет появляться иконка с его изображением.

Продюссер Yasumi Matsuno сказал, что прохождение игры займет (!!!!) от 100 до 150 (!!!!) (от себя - ну не зряже она на двух ДВД =)). Final Fantasy XII выходит в Японии весной 2005 года.

Английский оригинал текста
http://www.ffinsider.net/index.p....&.

=)

FallenSoul
17 июня 2004, 16:50
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
ААААА =) СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! Новый ролик FFXII - tv japnese comercial.
12 мегов, зашибенные кадры. Аж дрожь пробирает...
Вот ОН тут-
http://www.ffadvanced.com/finalfantasy/finalfantasy12/
Ави весит 12 мегов, wmv - 19.
При попытке скачать wmv требет регистрации, но это прекрасно обходиться правым кликов и "сохранить как..."

(Сообщение отредактировал FallenSoul 17 июня 2004 17:09)

Lloyd blade
17 июня 2004, 17:13
LV4
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 262
Castlevania: Lament of Innocence
Не плохие кадры,только мало.
Еще и смерчь будет,вообще красиво,даже тот японец говорит что графа самая лучшая,да но ждать нам очень долго...
NorgPunkster
20 июня 2004, 10:34
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 125
MU. FFT.
Приклучения Дигмонов...
А вот что насчет игры,она и вправду немного совмещается с Вагрант Стори.Один главный герой уже как в ВС.(ну или похож на него).

Похож... Но я не думаю, что это так. Может это из-за арбалета и лица тебе так казеться? А причи, такой как у гланого героя ВС, я не видел нигода. Кстати о причах, у Клауда, довольно распростонённая прическая, для персонажей jrpg. И цвет, как у чоко.

Vagrant Story хорошая игра, а значит ФФ12 тоже будет хорошей.

Ну ты прямо, уже крест поставил, мол сиквел!
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Final Fantasy XII (важная детал|)Сообщений: 68  *  Дата создания: 18 декабря 2003, 02:40  *  Автор: SEreGA
12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider