|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Так вот вопрос, который стоит обсудить: манчкинизм в FF - это хорошо или плохо? Лично я, когда первый раз прохожу FF, стараюсь задержаться там подольше, но не потому, что мне нравится сам длительный процесс прокачки, а ради ощущения эпичности пройденного пути. Чувства ещё одной прожитой жизни. И это не то же самое, что и какой-нибудь Morrowind, потому что там, в отличие от FF, нет возможности сопереживать. А вот проходить какую-нибудь FF 10-20 раз и т.д., я нахожу совершенно бессмысленным. Потому что геймплей в FF нужен не ради геймплея, а ради возможности погрузиться с головой в не-сухой эмоционально мир, секреты - для ощущения его таинственности. Согласитесь, что такой настрой несколько портится прагматичным подходом вроде "прочту солюшен и пройду поскорее". Даже отношение к сюжету изменится не в лучшую сторону, если ты не почувствуешь себя его участником. FF - это не игра ради игры, а игра ради искусства. Вот. "Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|