МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] КОМПЬЮТЕРНЫЕ RPG VS FINAL FANTASYСообщений: 70  *  Дата создания: 19 декабря 2004, 18:46  *  Автор: Cid Highwind
Temporal Distortion
21 декабря 2004, 12:51
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
госсподи, на недельку ушёл в оффлайн и опять...

Cid Highwind, поменьше многоточий и капслока.


Stalker

Я пришёл с работы, я устал. Сажусь за FF8 и тупо бегаю и мочу монстров.

А я сажусь за FFX и наслаждаюсь отличнейшей постановкой лавстори.

Какая нафиг в финалках атмосфера? Скажите мне? Нет там атмосферы. Скучно и банально. Да, есть хороший сюжет, да есть хорошо проработаные герои, но... любая компьютерная РПГ, уровнем повыше, чем хорошо, даст в плане атмосферы сто очков вперёд любой финалке.

Чушь. И даже без ссылки на ИМХО))

Да, управление и разнообразие всевозможного оружия\экипировки\прибамбасов где больше? Понятно, что в компьютерных РПГ.

"Управление где больше"? :)
Да, ты устал на работе %)))

Этого нет в финалке, так же как этого не в онлайновых РПГ. Это всё игры одного класса: тупая раскачка.

Тоже чушь. ФФ7 элементарно проходится задней ногой без прокачки, например.

Вообще, что мне больше всего не нравится в FF, так это ситуации, когда ты обегал весь город, и так и не нашёл нужного человека: через 15 минут начинаешь нервничать, а через 30 - класть матом разработчиков. Это не очень вяжется с атмосферой.

А когда тебя в фоллауте посылают туда-не знаю куда найти то-не знаю что и ты понятия не имеешь, куда тебе вообще тдти надо - это, должно быть, до пупа атмосферно, ага))


Blood Elf

в джрпг - ты примеряешь роль, к примеру Зидана, имеющего уже свой характер.

-Komar-

как никрути, а даже заядлые Финальщики признали за Фаллоутом победу!!!

Мне плевать, что где-то кто-то что-то признал.
-Я- плевать хотел на Фолл, я СКУЧАЛ, играя в него.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
-Komar-
21 декабря 2004, 13:02
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 210
Зависаю сутками в ДИСИДИИ
в экран PSP
 Zidane Triball @ 20 декабря 2004, 13:37 
Обычно, те кто играет в компьютерные РПГ на дух не переносят консольные. И наоборот.

Брехня всё это!!!

А насчёт крутости трёхмерности, и атмосферы...
Вгоду так 1999-м каца, мне довелось поиграть в одну CRPG как щас помню, основоположник нового жанра - Трёхмерные ролевушки(правда похожего я больше не встречал) Помоему называлась Dark Stoun, Точно не помню, помню только, что требовала она дофига мощного компа, вот там всё было действительно на уровне, трехмерность поражала настолько, что первые 2 часа, я просто занимался тем, что любовался игрой.
Да, не скрою, что сама по себе игра не блистала Глобальностью, весь её мир был похож на Диаблу(причем первую(ну по крайней мере насколько я прошёл)), Деревня, вокруг Леса, под лесами Подземелья, но атмосфера там была на уровне (я играл в нее не более 7 часов, (и всё это ночью)), так настолько вжился, что  вздрагивал, каждый раз, когда факел, в моей руке догорал невовремя (например во время драки с десятком вурдалаков) и персонажа окутывала тьма. Причём тьма настолько реальная, что даже невидно в какую сторону надо бежать.
А вы говорите! Покажите мне настолько реальную JRPG !!! :biggrin:
Полтора года как окольцован, подростает 9 месячный поклонник финалок
Cid Highwind
21 декабря 2004, 20:22
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Stalker

серия FF - это разные игры, объединённые одним названием

Смотря что учитывать, если мир и персонажей то да, а если боевую систему, так fire он и в ff1 - fire!!!
К стати меня ждало огромное потрясение (в лучшем смысле этого слова), когда я начал проходить FF1 (а это было скажу вам после ff7,8,9,6,5,4.) и особой разнице я не увидел, не если присмотреться по лучше то конечно выделяются ff2 и ff8, ну ff3 иже с ними.

Нет конечно по сравнению с CRPG там различий горазда больше, но факт остаётся фактом!

Temporal Distortion

поменьше многоточий

Я что виноват что музыку нельзя вставит,   :punk:  это кстати не просто точки , это азбука морза :wow: (блин только обратил внимание что всё слитно писал). :sad:

А я сажусь за FFX и наслаждаюсь отличнейшей постановкой лавстори.

Я за тебя рад :beer:, но мне такое счастье будет доступна только после того как выйдет Emul PS2 на комп.   :sad:
По этому судить не могу.

Мне плевать, что где-то кто-то что-то признал

Наконец СВЕРШИЛОСЬ - о чудо я нашёл, себе подобного хумо-сапеенса !!!!! :beer:
Я тоже придерживаюсь такой точки зрения!!!

-Я- плевать хотел на Фолл, я СКУЧАЛ, играя в него.

Вот здесь, надо без эмоций, соберись и объясни:

1. Какой именно Фаллоут?
2. И главное какие именно недостатки ты можешь назвать?

-Komar-

Меньше играй по ночам, :tv: в такое время, всё что хочешь может понравиться, особенно :hug: - проехали,
а то :maniac:!!!
Dark Stoun такое же имеет отношение к CRPG, как Ленин к демократии. :wow:
Stalker
21 декабря 2004, 21:04
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Блин, и здесь приходиться полную форму пользовать... :sad:

А я сажусь за FFX и наслаждаюсь отличнейшей постановкой лавстори.

Чесно и откровенно: я могу наслаждаться сюжетом, только если он действительно динамичен (хотя бы раз в 5 - 10 минут что-то, непосредственно связаное с сюжетом, происходит). В 7, 8, 9 финалках сюжеты хорошие. Достаточно хорошие, чтобы увлечь, но лично я при прохождении нормально... хм... осознавал, что ли только скопом, скажем, пройдя первый диск, начинаешь прокручивать все сюжетные ходы. Я не про понимание говорю, понимал я их и так.
Эта фраза была сказана к тому, что достаточно большое время всех частей FF занято одинаковыми боями. Они отличаются только противниками. И именно это убивает. Однообразие страшное.

Чушь. И даже без ссылки на ИМХО))

Почему? :smile:

"Управление где больше"? :)
Да, ты устал на работе %)))

Действительно устал. :smile: Имелось ввиду, понятно дело, разнообразие вышесказаного и... пожалуй, возможности управления. Т. е. не банальное прыганье по менюшкам одной клавишей, а гораздо более гибкая и функциональная система управления.

Тоже чушь. ФФ7 элементарно проходится задней ногой без прокачки, например.

Согласен, но... см. пункт один.

А когда тебя в фоллауте посылают туда-не знаю куда найти то-не знаю что и ты понятия не имеешь, куда тебе вообще тдти надо - это, должно быть, до пупа атмосферно, ага))

Если чесно, то не помню таких квестов :smile: . В смысле, у меня не было больших проблем с ними. Т. е. в том же фоле  при первом прохождении у меня не возникало проблем с ключевыми сюжетными квестами точно, про остальные я точно не скажу, но таких проблем, как в финалках не было точно. Чтобы не было вопросов про проблемы: в восьмёрке я только в четвёртый раз проходя игру без проблем на втором диске выполнил квест, чтобы подраться с парочкой в гостиннице.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Cid Highwind
21 декабря 2004, 21:42
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Stalker

Т. е. не банальное прыганье по менюшкам одной клавишей, а гораздо более гибкая и функциональная система управления.

Чесно говоря не знаю что и думать (пример нужен) - какие именно CRPG.
Stalker
21 декабря 2004, 22:02
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Cid Highwind, на вскидку: КДР, PoL, Фолл, Арканум, Джегет алианс (ну или как он там)...
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Temporal Distortion
21 декабря 2004, 23:22
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Cid Highwind

1. Какой именно Фаллоут?
2. И главное какие именно недостатки ты можешь назвать?

1. Оба
2. Скучно. Потому что бОльшая часть геймплея = квесты, а квесты убоги по определению.

Stalker

Эта фраза была сказана к тому, что достаточно большое время всех частей FF занято одинаковыми боями. Они отличаются только противниками. И именно это убивает. Однообразие страшное.

То же самое - про CRPG.

Почему?  

Потому что там есть атмосфера %)

возможности управления. Т. е. не банальное прыганье по менюшкам одной клавишей, а гораздо более гибкая и функциональная система управления.

LOL
Не прыанье по менюшкам клавишами, а мэшинг левой кнопки мыши при наведении на врага. w00t! гоу арканум гоу!

Если чесно, то не помню таких квестов

Основной квест второго фолла.
"Иди ищи гекко!"

в восьмёрке я только в четвёртый раз проходя игру без проблем на втором диске выполнил квест, чтобы подраться с парочкой в гостиннице.

Я - в третий %)) А первое мое прохождение восьмерки этот квест вообще запорол %)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Stalker
21 декабря 2004, 23:44
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Тд, понеслась дальше:

 Почему квесты убоги по определению? :wow:
 
 Бои в CRPG (не во всех, но в тех, которые притендуют на оценку хорошо, минимум) разные. Или они могут быть разными. Разница, к примеру, есть в банальной тактике боя и использовании различных типов оружия.

 Там нет атмосферы. :smile: Оба заявления голословны и истины лишь для авторов.

 Не совсем понимаю сарказма. Да, на врага тыкаем лкв, но банальных меню, панелей и пр. в CRPG больше. больше просто потому, что зачастую параметров прокачки героя больше.
 Да, в тему: в FF играешь болванами, у которых даже расскачку поменять нельзя. Пример, навязший в зубах: Power of Low - лучший снайпер игры ходит с гранотомётом. А мне так захотелось! Смогу я из Зидана чёрного мага сделать?
 
 Дык... в FF7 основной квест - завалить Шинра. Потом начинается мясо, в котором о цели игры вообще ничего нет. Да и фолловский пример не совсем удачный: подсказок, что делать, и куда двигаться по основному квесту, настолько много, что непонять сложно.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Cid Highwind
21 декабря 2004, 23:50
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Эх, друг ты мой Stalker.
Залезли мы с тобой в дебри (правда я сам напросился)  :laugh:, ладно давай по порядку:

1. КДР (Код доступа рай), PoL (Власть закона), Jagget Alians 2 - надеюсь я правильно расшифровал, должен тебя шокировать но они только напаловину CRPG, а вторую половину состовляет тактика .
По этому я думаю не очень уместно их сравнивать с FF, более уместно было бы с FF: Тактикс - она ж,
50% JRPG + 50% Тактика и то чепуха получется. (если не играл советую, в своё время я от неё был безума был!)

А бои в тех играх, действительно Cool  - но а но ж понятно, тактика :wink: !

2. Arcanum - если брать проработку игрового мира, то действительно оригинальная вещь.
Но насчёт боёв :wow: - надеюсь ты просто ошибся с названием игры.
Извини, но тут ты обсалютно не прав, бои там проходят в реал тайм (тоесть в реальном времени), нет на паузу конечно можно поставить (и то я не помню можно отдавать приказы, по моему нет), но она там нафиг не нужна.
И во время  боя от тебя там мало что зависит и напарники действуют (сейчас я представляю священный ужас тех кто играл только в FF) :biggrin: сами по себе во время боя - наподобия Fallout.

3. И Fallout, я с тобой не соглашусь, по той простой причине что там во время боя тактикой ну не как не попахивает.
Эх    Stalker не видел ты действительно красивых тактических боёв в CRPG, советую Baldur Gat's и желательно 2. В нём бои по интересней будут (более сложные и возможностей по больше) и не кого не слушай говорю тебе как тактик тактику, а если тебе и сюжет интересен то советую взять версию от Фаргус - действительно достойная работа (к стати наверное в Fallout все с переводом именно от них играют   :laugh: - других версий не встречал ).

У меня есть (BG1-2 + Addns), правда там CD штук этак под 10 будет - в сумме, а BG2 на 4 !!!  :wow:
Но если хочеш могу на болванки скинуть - (только не за деньги, желательно обмен), короче обращайся если что.
Stalker
22 декабря 2004, 00:32
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Cid Highwind, понеслась и с тобой. :smile:

1. КДР (Код доступа рай), PoL (Власть закона), Jagget Alians 2 - надеюсь я правильно расшифровал, должен тебя шокировать но они только напаловину CRPG, а вторую половину состовляет тактика .
По этому я думаю не очень уместно их сравнивать с FF, более уместно было бы с FF: Тактикс - она ж,
50% JRPG + 50% Тактика и то чепуха получется. (если не играл советую, в своё время я от неё был безума был!)

Расшифровал правильно. Не шокировал. Я люблю тактические RPG, и знаю, что это такое. Сравнивать с FF их можно по атмосфере и сюжету (в некоторых) точно.

2. Arcanum - если брать проработку игрового мира, то действительно оригинальная вещь.
Но насчёт боёв  - надеюсь ты просто ошибся с названием игры.
Извини, но тут ты обсалютно не прав, бои там проходят в реал тайм (тоесть в реальном времени), нет на паузу конечно можно поставить (и то я не помню можно отдавать приказы, по моему нет), но она там нафиг не нужна.
И во время  боя от тебя там мало что зависит и напарники действуют (сейчас я представляю священный ужас тех кто играл только в FF)  сами по себе во время боя - наподобия Fallout.

С названием не ошибся. Там можно использовать паузу, тогда бои становятся пошаговыми. Приказы можно отдавать общие. Тем не мение, я приводил примеры по возможностям управления в игре в целом, а не только в битвах.

3. И Fallout, я с тобой не соглашусь, по той простой причине что там во время боя тактикой ну не как не попахивает.
Эх    Stalker не видел ты действительно красивых тактических боёв в CRPG, советую Baldur Gat's и желательно 2. В нём бои по интересней будут (более сложные и возможностей по больше) и не кого не слушай говорю тебе как тактик тактику, а если тебе и сюжет интересен то советую взять версию от Фаргус - действительно достойная работа (к стати наверное в Fallout все с переводом именно от них играют    - других версий не встречал ).

Как я уже говорил, красивые тактические бои, больше похожие на шахматы, когда по месяцу уходило на одну локацию у меня были. Даже в фоле, с его страшненькими возможностями управления бойцами можно организовать некое подобие порядка. И при смене типов вооружений, меняется и тактика.
В Балдур играл. Больше нехочу. Не люблю я вторую редакциб D&D, и всё тут. Если на то пошло, то сяду в NWN играть. Там хоть родная тройка, хоть и сильно порезаная.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Cid Highwind
22 декабря 2004, 00:44
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Temporal Distortion

Квесты убоги по определению

Должен с тобой согласится!!! - а но и понятно сколько их в хорошей CRPG - я думая этак штук под 50 как минимум наберётся, а то и за 100 с лихам наберётся (к стати в своё время разработчики CRPG хвастались колличеством квестов в соих рпг), а теперь подсчитаем сколько вышло CRPG - этак за последнии лет 6, по моим подсчётам блин  :wow: ............... ну ладно многова то короче получается, для новичков ничего (оригинально и интересно), а чё ветеранам - блин я одного уже спросил так тот ответил "Отстань, не трогай больную тему", я с не давних пор себя тоже к их числу причислил (ветеран CRPG)  :cool: ......... блин клёва звучит :wow:, особенно если учесть на каком форуме нахожесь  :lol:, только не надо :mat:.
Всё таки имею такое право - ни одной хорошей CRPG, не пропустил с выхода BG. (поэтому и открыл эту тему, что опыта хватает с полна). :cowboy:
Так короче с моей точки зрения, на квесты уходит много времени (чтобы придумать) у разработчиков - а время как известно деньги, вот поэтому они друг у друга и копируют.
В JRPG это не так заметно потому что их стараются подогнать под общий сюжет.

Stalker и Temporal Distortion

Что касается прокачки персонажей, то признаемся честно - это самое нудное занятие, любой РПГ буть она JRPG, CRPG, хоть Корея РПГ - блин с последним я чёта загнул :biggrin:.

Не вижу ни чего интерестного в Fallout 2, от 1:30 и БОЛЕЕ (зависит от уровня персонажа) выполнять одни и те же действия, что бы поднять один перк, а сколько их там :wow:.
Cid Highwind
22 декабря 2004, 00:46
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
А теперь открою страшный секрет как я раскачиваю персонажей в CRPG, - а ни как, когда заканчиваются все сюжетные, да и просто квесты и настаёт время копить, я беру хороший взломщик и воля через 30 минут персонаж с 99, а если кто то думает что так не правильно пусть читает выше что я думаю о таких думках - блин чёта запутался (застеснялся наверное), покрайне мере 10 часов с экономлю на другие игрушки!!! :tongue:

В оправдание FF скажу только что там, если знать где копить и как, то процесс гараздо быстрей продвигается!!! :biggrin:

ТАКОЙ я вот не любитель копить а че поделаеш, а правила а для кого они созд............... да уже пошел цетировать фильм :laugh: .
Cid Highwind
22 декабря 2004, 01:19
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Stalker
Я тебя, что то совсем плохо понимаю, если честно - Я Я Я Я Я Я Я В В В В ШОООКЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wow:  :wow:  :wow:
Единственное твоё спасение было в незнании (я дал тебе такую лазейку :biggrin:), но ты не захотел   :sad:.
Блин, а теперь разгребай снова, но чё мы с тобой, как :baby: и :baby: разговариваем.

Я таких как ты уже в стречал (блин поэтому и дал лазейку :wink:), у тебя дивиз такой - это моя любимая игра с чем хочу с тем и сравниваю, но не РПГ это хоть ты меня зареж, уже бливать ТЯЯЯяяянеееет, ладно привожу канкретный пример.

Сравни пожалуйста Турнир по шахматам и РПГ живого действия.   :wow:
Заметил куда мы в итоге зайдём, лучше :agree: закроем эту тему разговора.
Cid Highwind
22 декабря 2004, 01:19
LV1
HP
MP
Стаж: 5 дней
Постов: 57
Final Fantasy I-IX
Ghost in the Shell
Я беспонятия что там нашел общего у Fall, Аркан с  КДР, JA2 - блинн да и не то место чтобы это разъяснять, если хочеш назначай место в другом месте а то и это зарежут, :biggrin: я с удовольствием порасуждаю там с тобой (например на общем)
там глядиш ещё кто нибудь присоединиться, посидим :beer: и поговорим.

А вот 3 ред. конечно лутше, кто б спорил ну вот в сингле не одной нормальной РПГ с тактическими боями я не видел в NWN, где моя любимая командная игра, а один ни туды и ни сюды и тактика коту под хвост.
Stalker
22 декабря 2004, 01:25
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
2 Cid Highwind

Stalker
Я тебя, что то совсем плохо понимаю, если честно - Я Я Я Я Я Я Я В В В В ШОООКЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      
Единственное твоё спасение было в незнании (я дал тебе такую лазейку ), но ты не захотел   .
Блин, а теперь разгребай снова, но чё мы с тобой, как  и  разговариваем.

Я таких как ты уже в стречал (блин поэтому и дал лазейку ), у тебя дивиз такой - это моя любимая игра с чем хочу с тем и сравниваю, но не РПГ это хоть ты меня зареж, уже бливать ТЯЯЯяяянеееет, ладно привожу канкретный пример.

Сравни пожалуйста Турнир по шахматам и РПГ живого действия.    
Заметил куда мы в итоге зайдём, лучше  закроем эту тему разговора.

Чесно, моя твоя не понимать. К чему это?

Я беспонятия что там нашел общего у Fall, Аркан с  КДР, JA2

Это RPG и выпущены на PC, например.

А вот 3 ред. конечно лутше, кто б спорил ну вот в сингле не одной нормальной РПГ с тактическими боями я не видел в NWN, где моя любимая командная игра, а один ни туды и ни сюды и тактика коту под хвост.

Увы, но даже реализация третьей в NWN не очень. Ну а играть лучше всего по квестам мастера партией - это реально интересно. Впрочем, это уже больше настолка, нежели PCRPG.

блинн да и не то место чтобы это разъяснять, если хочеш назначай место в другом месте а то и это зарежут,  я с удовольствием порасуждаю там с тобой (например на общем)
там глядиш ещё кто нибудь присоединиться, посидим  и поговорим.

Как раз то самое место.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Компьютерные RPG vs Final Fantasy (Поединок века или все за и против)Сообщений: 70  *  Дата создания: 19 декабря 2004, 18:46  *  Автор: Cid Highwind
12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider