МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy XI
0.4%
1
 Final Fantasy X-2
2.5%
7
 Final Fantasy X
22.0%
61
 Final Fantasy IX
18.4%
51
 Final Fantasy VIII
18.8%
52
 Final Fantasy VII
31.0%
86
 Final Fantasy VI
1.8%
5
 Final Fantasy V
1.4%
4
 Final Fantasy IV
1.1%
3
 Final Fantasy Tactics
2.5%
7
Эта тема закрыта, новые голоса не принимаютсяПроголосовало: 277  
 123456789»36 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ЛУЧШАЯ ФИНАЛКАСообщений: 533  *  Дата создания: 02 сентября 2005, 21:54  *  Автор: EvilSpider
Mistail
11 сентября 2005, 18:20
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Erich van Houten @ 11 сентября 2005, 18:59 
Первая ФФ - лучшая.

*смеётся*

Хотя сложно сказать.

Вот-вот, очень сложно.

Первое, ввиду того, что разные платформы, не учитывается.

Аналогичная ситуация, кстати, возникает при сравнении FF7 и FF10...
Erich van Houten
11 сентября 2005, 18:50
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Mistail @ 11 сентября 2005, 17:20 
Аналогичная ситуация, кстати, возникает при сравнении FF7 и FF10...

Я помимо графики еще много чего упоминал. А опровержения я, кстати, так и не услышал.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Alexanderr
11 сентября 2005, 19:56
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 L.A. @ 11 сентября 2005, 17:39 
и ваще зачем спорить

Чтобы изложить свою точку зрения и научиться её лучше обосновывать. Неблагородно как-то открещиваться от всего позицией "всё субъективно".

Сюжет FF6 более примитивен, чем сюжет FF7.

Я бы сказал, более прост. И в данном случае простота не делает его намного хуже. Нагородить огород, где случайно встретившаяся цветочница окажется последним представителем инопланетной расы, главный герой будет страдать раздвоением личности и являться жертвой экспериментов учёных, которые будет связаны с организацией, которая..., конечно можно, но не настолько уж аргументы весомы, сплетения изящны, чтобы копания в этом огороде можно было бы объявить первостепенной самоцелью. Поэтому я и не расцениваю преимущества сюжета ФФ7 как весьма значительные. Важнее то, как это подано.

Сюжет FF7 упирается в одну точку не более, чем сюжет FF6.

В ФФ6 встречается такие ходы как разветвление на сценарии для нескольких персонажей, после раскола мира вообще создаётся иллюзия свободы. В ФФ7 повествование в определённый момент упирается в преследование.

С этим не могу ни согласиться, ни поспорить. Предпочтения в музыке у каждого свои.

Однако, это не отменяет того признаннго факта, что в ФФ6 один из лучших саундтреков в серии. :Р В ФФ7 по большей части менее яркий.

Конкретнее.

Phantom Train, сцена в опере, мир Эсперов. Выделяются как раз своей оригинальностью и атмосферностью.

В FF7 не менее продуманные и оригинальные эпизоды.

Например. По большей части там "блокбастерные" эпизоды.

Дизайну чего?

Локаций.

См. реплики персонажей семёрки внимательно %)

А при чём тут реплики? Я говорю о том, как это подано. Вспомни эпизоды, опять же, с Phantom Train, в опере, с Селес после раскола мира, с Террой и детьми, Гау и его отцом, Едгаром и Сабином. Я не утверждаю, что в ФФ7 нет эмоциональности, только то, что в ФФ6 таких вот живых эпизодов на разные жизненные темы больше.

Это вы как оценили ?_?

По ходу игры чувствовался баланс между прокачкой/сложностью, таким образом битвы держали в напряжении порой. ФФ7 в целом проще, кроме секретных боссов.

И первое и второе, по сравнению с FF6, в семёрке преуспевает.

С первым понятно, но как-то "низко" сравнивать игры с разных платформ по графике, а не по консистенции.
Боевая система, да, в ФФ7 навороченнее, что скорее добавляет мороки, а не делает сражения интереснее. Опять же - проще не значит хуже.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Kassandra
11 сентября 2005, 20:01
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 78
 Erich van Houten @ 11 сентября 2005, 17:59 
Первая ФФ - лучшая. Смешно?

гы-гы.откуда такие древности? V_V
"Смерти волчьим оскалом ты в лицо усмехнешься.."©
Vivi
11 сентября 2005, 21:07
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Alexanderr

Ага. Вот сейчас я докажу, что ФФ6 лучше ФФ7

А вот и нет. Это твое имхо и на все что ты написал я могу ответить "контр-аргументом". Разве я не прав? :wink:
Когда вы молчите вас приятно слушать
Alexanderr
11 сентября 2005, 22:47
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Vivi @ 12 сентября 2005, 00:07 
твое имхо

Не имхо, а точка зрения.

все что ты написал я могу ответить "контр-аргументом".

А вот и нет. На "всё" не можешь. Или это будет дубовый контраргумент. :biggrin: У ФФ6 есть некоторые преимущества над ФФ7 и наоборот, тут всё зависит от того какие преимущества ты сочтёшь более значительными, а это уже во многом зависит от точки зрения.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Mistail
11 сентября 2005, 23:28
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Erich van Houten @ 11 сентября 2005, 19:50 
Я помимо графики еще много чего упоминал.

А я упомянул лишь графику...

 Alexanderr @ 11 сентября 2005, 20:56 
Я бы сказал, более прост.

И слаб.

И в данном случае простота не делает его намного хуже.

Хуже не делает. Никто и не говорит об этом.

В ФФ6 встречается такие ходы как разветвление на сценарии для нескольких персонажей, после раскола мира вообще создаётся иллюзия свободы.

В FF7 тоже встречаются такие ходы. Например, когда команда "теряет" Клауда и самостоятельно борется с Шинрой. Воспоминания Клауда также являются "сценарием для нескольких персонажей".

Например.

Сцена у Wall Market, падение Клауда с Тифой в Лайфстрим, город Древних.

Локаций.

Опять же, из-за примитивности FF6, локации сравнивать сложно... Вот то, что они атмосферны - это да.

ФФ7 в целом проще, кроме секретных боссов.

Простота не говорит о сбалансированности. FF6, на мой взгляд, менее сбалансирована (как и все части до неё).

таким образом битвы держали в напряжении порой.

Old School всегда держит в напряжении %)

С первым понятно, но как-то "низко" сравнивать игры с разных платформ по графике, а не по консистенции.

Ясно, но такое понятие как "графика" в объективной оценке игр место имеет, так?

Боевая система, да, в ФФ7 навороченнее

Навороченнее? Она просто хороша. И потом, что уж тогда можно сказать о FFT?

что скорее добавляет мороки

Кому мороки, а кому интереса и больших просторов.

а не делает сражения интереснее.

Делает. Ещё как делает.

В FFT яркий пример "навороченной" боевой системы, которая делает сражения интереснее.
Vivi
12 сентября 2005, 00:08
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Alexanderr

Или это будет дубовый контраргумент.

Ну извините, тогда на мою "точку зрения" твой "контраргумент" тоже будет дубовым. Я просто буду утверждать полную противоположность и не соглашаться с тобой. Логично.

тут всё зависит от того какие преимущества ты сочтёшь более значительными, а это уже во многом зависит от точки зрения.

Ну, и что я не правильно сказал? Доказать все ровно ничего не выйдет, так как у меня будет все наоборот. В этом можно убедить себя, но не как не других. Разве, только не положить утюг на спину, то да, от такого аргумента и я не отверчусь. :biggrin:
Когда вы молчите вас приятно слушать
Erich van Houten
12 сентября 2005, 00:27
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Mistail @ 11 сентября 2005, 22:28 
Ясно, но такое понятие как "графика" в объективной оценке игр место имеет, так?

Графика на момент выхода.

 Mistail @ 11 сентября 2005, 22:28 
Она просто хороша.

Сама битва скучна. Хороша лишь материя.

Построение силлогизмов хромает, однако.
Alexanderr: Насчёт графики помолчу. Боевой системы тоже, большой разницы для меня нет.
Mistail: И первое и второе, по сравнению с FF6, в семёрке преуспевает.
Erich van Houten: Первое, ввиду того, что разные платформы, не учитывается.
Mistail: Аналогичная ситуация, кстати, возникает при сравнении FF7 и FF10...
Erich van Houten: * что адресуется мне ввиду того, что это я использовал как аргумент в пользу ФФ10 *
То есть фф7 относительно шестерки ипользуется как преимущество, а вот относительно фф10 не учитывается как недостаток. Браво.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Stalker
12 сентября 2005, 00:28
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Господа, как вообще можно сравнивать разные финалки в плане графики и технического качества музыкального сопровождения? Это немного идиотизм даже в рамках одной платформы, потому как время выхода этих игр ну очень разное.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Alexanderr
12 сентября 2005, 12:44
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Mistail @ 12 сентября 2005, 02:28 
И слаб.

Во-первых, идея о магии как о повторении разрушительной ошибки не так уж плоха. Во-вторых, "раскол мира" - тоже весьма сильный ход, дающий развитие сюжету и иллюзию свободы. Сама сюжетная линия выверена, думаю, безупречно.

В FF7 тоже встречаются такие ходы. Например, когда команда "теряет" Клауда и самостоятельно борется с Шинрой. Воспоминания Клауда также являются "сценарием для нескольких персонажей".

Разве что флэшбеки. И некоторые эпизоды на первом диске. Большую же часть времени герои озабочены только тем, чтобы "от кого-то убегать" или "кого-то преследовать". Обилие экшн-сцен большого разнобразия в сюжетную линию не вносит.

Сцена у Wall Market, падение Клауда с Тифой в Лайфстрим, город Древних.

ОК. Принято. Но... Разве это может сравниться по оригинальности с осьминогом с гирей над сценой оперы или с героями, сражающимися с преследующим их поездом. :biggrin:

Опять же, из-за примитивности FF6, локации сравнивать сложно... Вот то, что они атмосферны - это да.

На самом деле там весьма неплохо прорисованы "пейзажи", учитывая возможности той платформы. А дизайн - это уже другой вопрос, от качества графики это не всегда зависит, скорее от интересности построения. Например, многоэтажные дома в Zozo, такой приём как разделение на несколько групп в некоторых местах.

FF6, на мой взгляд, менее сбалансирована (как и все части до неё).

FF5 - да, там искусственно завышена сложность, а FF6, мне кажется, вполне сбалансирована.

Кому мороки, а кому интереса и больших просторов.

Это для челленджей-то? С этой позиции я не оцениваю боевую систему, скорее по интересности обычного прохождения. Да и вообще, геймплей в джрпг для меня скорее средство.

 Vivi @ 12 сентября 2005, 03:08 
Я просто буду утверждать полную противоположность и не соглашаться с тобой.

Есть ведь некоторое объективные вещи, которые отрицать просто глупо.

Ну, и что я не правильно сказал? Доказать все ровно ничего не выйдет, так как у меня будет все наоборот. В этом можно убедить себя, но не как не других.

Фишка в том, чтобы доказать, что моя точка зрения вообще имеет право на существование, что она обоснована. Это, конечно, не значит, что все с ней должны соглашаться, но что она достаточно продумана, не является результатом "случайных впечатлений".
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Mistail
12 сентября 2005, 13:19
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Erich van Houten @ 12 сентября 2005, 01:27 
Графика на момент выхода.

Хорошо, понятно.

Сама битва скучна.

Тебе скучна?

То есть фф7 относительно шестерки ипользуется как преимущество, а вот относительно фф10 не учитывается как недостаток. Браво.

BINGO!
Я и НЕ говорил такого. Ни там, ни там не учитывается...

 Alexanderr @ 12 сентября 2005, 13:44 
Во-вторых, "раскол мира" - тоже весьма сильный ход, дающий развитие сюжету и иллюзию свободы.

Кстати, такой сюжетный ход был использован в FF3 и FF5.

Но... Разве это может сравниться по оригинальности с осьминогом с гирей над сценой оперы или с героями, сражающимися с преследующим их поездом.

Ооо... про осьминога вообще умолчу %) Как и про его молчаливого друга %))
И с какого это перепоя он летал в небе, бегал по опере и работал на арене ?_?

FF5 - да, там искусственно завышена сложность, а FF6, мне кажется, вполне сбалансирована.

Также как и в FF4 и FF1.

Это для челленджей-то?

И для них, но я имел ввиду обычные прохождения.

Да и вообще, геймплей в джрпг для меня скорее средство.

Но в последнее время он меня всё больше и больше радует.
Вспоминая FFT, например, я в первую очередь вспоминаю её шедевральный геймплей.
Erich van Houten
12 сентября 2005, 17:03
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
[QUOTE]Я и НЕ говорил такого.QUOTE]
Alexanderr: Насчёт графики помолчу. Боевой системы тоже, большой разницы для меня нет.
Mistail: И первое и второе, по сравнению с FF6, в семёрке преуспевает.

Извините, нехорошо бросать слова на ветер.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Mistail
12 сентября 2005, 20:07
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
omg да не о том речь.

То есть фф7 относительно шестерки ипользуется как преимущество, а вот относительно фф10 не учитывается как недостаток. Браво.

Я не говорил что в FF7 это используется как преимущество, а в FF10 нет.
Trunks
13 сентября 2005, 01:34
LV1
HP
MP
Стаж: 25 дней
Постов: 11
помойму Х2 самая лучшая из них чтобы пройти её приходится попатеть =) при чем несколько раз
8 красота Риноа самая красивая девушка из главных героинь лично для меня =)
эт народ а где можно выкачать мувики всех эндингов для Х2 и промежуточные клипы? 6 эндингов тама =)
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Лучшая Финалка (Лучшая не значит Любимая)Сообщений: 533  *  Дата создания: 02 сентября 2005, 21:54  *  Автор: EvilSpider
123456789»36 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider