МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] FINAL FANTASY VIII: ONLINEСообщений: 175  *  Дата создания: 06 сентября 2006, 01:58  *  Автор: AltKen
Сэйкэн
06 ноября 2006, 16:13
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
1. Энтузиазм и деньги не противоположности. Square это фирма. Она делает деньги. Но  FF не только и не столько это. FF8, да и 7 по крайней мере не могли бы быть такими , если бы туда не был вложен энтузиазм. А в конец FF8 кто - то вложил не  только энтузиазм, но и свое сердце. Я говорю кто-то, потому что во всех Финалках над сценарием работают несколько человек, а в кадры идет только их начальник.Это принцип работы всех японских компаний.Теперь про проект.Идея великолепная. Только 2 момента.Авторские права на марку.И очень трудная балансировка игры. FFXI заметно отстает по балансу и от Рагнарока и от Lineage (тоже далекой от идеала), хотя ее делали профи. Трудность в том, что ее вынужден делать один человек. Иначе люди не поймут друг друга.И это значит, что весь проект, весь мир надо заранее прокрутить у себя в голове - все прокачки для всех классов, все битвы со всеми боссами - и не свихнуться.
2. Конкретные идеи.
  Способности-профессии ветвящиеся а-ля Lineage, способности оружия  в зависимости от нанесенных ударов,способности научные в зависимости от побочных действий, способности магические в зависимости от прочитаных книг. Способность передавать друг другу способности а-ля Star Ocean
   Разделить профы воинские и профы магические, научные

Исправлено: Сэйкэн, 06 ноября 2006, 16:26
Грустный и коварный
Dangaard
06 ноября 2006, 16:46
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Сэйкэн @ 06 ноября 2006, 16:13 
Авторские права на марку.

Что заведомо хоронит коммерческую идею FFVIII Online. Одно дело - тусня фанатов (пусть и с графической оболочкой), другое - кто-то деньги на этом деле зарабатывает. Проект либо отберут, либо закроют. FFVIII Online должна быть бесплатной.

 Сэйкэн @ 06 ноября 2006, 16:13 
Способности-профессии ветвящиеся а-ля Lineage, способности оружия  в зависимости от нанесенных ударов,способности научные в зависимости от побочных действий, способности магические в зависимости от прочитаных книг. Способность передавать друг другу способности а-ля Star Ocean

Да, но это ж никакое не FF! Тем более не FFVIII! Сэйкэн, если в игре не будет Draw Magic - никто не поверит, что это восьмая файналка. А тут какие-то "от прочитанных книг".
Вообще развитие этого раздела меня слегка удивляет: если есть желание делать Lineage 2 в постиндустриальном мире - причем здесь FF?
Кстати, как там будет с карточными играми, то есть Triple Triad? Что-то никто такой идеи не высказывал. Хотя collectible cards в онлайне тоже не так глупо выглядит.
Сэйкэн
07 ноября 2006, 09:24
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Да, но это ж никакое не FF! Тем более не FFVIII! Сэйкэн, если в игре не будет Draw Magic - никто не поверит, что это восьмая файналка. А тут какие-то "от прочитанных книг".
Вообще развитие этого раздела меня слегка удивляет: если есть желание делать Lineage 2 в постиндустриальном мире - причем здесь FF?

    УПАСИ ГОСПОДЬ делать еще одну Lineage. Вот полностью повторять боевую систему и систему силлов- это по-настоящему не по финальски. Ветвящиеся профессии это только часть. Просто это наиболее привлекательная система. Кстати в FFT точно такая же система.
     тогда подробнее о боевой системе. На каждом оружии ( по 80 типов * на 6 материалов для каждого сада разные, список названий уже проработан, я делал настольную РПГ аля D&D) есть клинок и рукоятка.На клинке есть место для 3 рун, на рукоятках места для 1-5 кристаллов.Руны дают стихийные свойства клинка, способности самозатачивания, вампиризм и т.д. Первоначально наложенная руна ничего не дает. Пока не применить команду "отнять" (
:smile:  :smile: особый привет Дангаарду), которая понемногу эти способности усиливает...Кристаллы дают контратаку, силу против классов, усиление способностей перса и т.д.
          Про саммонов. Собрать всех саммонов из всех финалок.Растыкать их по карте.КАк боссов.Победитель (любой Сад и профа) может использовать 1 побежденного саммона до своей смерти.Если его убьют , то саммон возвращается ждать следующего героя.Но саммон должен быть очень мощный, чтобы его добывание было стоящим делом.

            Наконец, надо изменить ПРИНцип онлайн-проекта. Весь прокол всех онлайн игр - в том, что в них нет изменений нигде, кроме страницы перса. Предлагаю ввести историю.мир после войны с тихой прокачкой в зонах недобитых монстров с луны, потом (через 1-2 месяца реалтайма) происходит странная катастрофа. Отключаются телепорты, пропадает связь между садами... которую восстанавливают еще 2 месяца. Потом выясняют причину катастрофы... надеюсь, я смог объяснить принцип. Правда, програмно это осуществить будет невероятно сложно ((((.

Кстати, как там будет с карточными играми, то есть Triple Triad? Что-то никто такой идеи не высказывал. Хотя collectible cards в онлайне тоже не так глупо выглядит.

     Считай, мой голос за твое предложение.
Грустный и коварный
Dangaard
07 ноября 2006, 09:55
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 09:24 
На клинке есть место для 3 рун, на рукоятках места для 1-5 кристаллов.

А вот за это я уже за! Не потому, что это FF8! А потому, что вылитая система слотов из FF7.

 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 09:24 
Про саммонов. Собрать всех саммонов из всех финалок.Растыкать их по карте.КАк боссов.Победитель (любой Сад и профа) может использовать 1 побежденного саммона до своей смерти.Если его убьют , то саммон возвращается ждать следующего героя.Но саммон должен быть очень мощный, чтобы его добывание было стоящим делом.

Т.е. один герой - один саммон? Саммонов не хватит. Их во всех файналках не так много, как кажется. Если даже в FFVIII Online будут играть всего человек сто - саммонов разберут, как горячие пирожки, и новичкам не останется ничего. Хотя можно поделить G.F. на классы. Допустим, самые слабые - третьего класса (Кецалькоатль, Шива) - принадлежат Садам. И те их выдают игрокам в зависимости от успехов. Второй класс (типа Дьябло) посильнее, но пользоваться им могут все, кто их одолеет. И первый класс - самые крутые, находятся как раз в индивидуальном пользовании. Растык G.F. по карте - это очень правильно.

 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 09:24 
Предлагаю ввести историю.мир после войны с тихой прокачкой в зонах недобитых монстров с луны, потом (через 1-2 месяца реалтайма) происходит странная катастрофа. Отключаются телепорты, пропадает связь между садами... которую восстанавливают еще 2 месяца. Потом выясняют причину катастрофы... надеюсь, я смог объяснить принцип. Правда, програмно это осуществить будет невероятно сложно ((((.

Почему? Идея абсолютно правильная. Должно быть развитие. И вообще, пожалуй, мир, описанный SHUrik'ом, слишком статичен, у Святого Меча (пардон?) вышло куда лучше.
Сэйкэн
07 ноября 2006, 10:39
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Т.е. один герой - один саммон? Саммонов не хватит. Их во всех файналках не так много, как кажется. Если даже в FFVIII Online будут играть всего человек сто - саммонов разберут, как горячие пирожки

       Неа.. не разберут. Саммонов по числу саммонов. А уж кто до них доберется.тот и получит. А поскольку во всех онлайн играх смерть явление очень частое - то пользоваться он им будет недолго. Фиша в том , чтобы сбалансировать силу саммона слабостью вызывающего во время действия саммона. Тогда их будут использовать по назначению - битвах между садами, когда будут те, кто этого саммонера будет прикрывать. Но нельзя лишать возможности саммонера просто прийти в город и устроить там хаос.А уж дело штатных стражей (тоже игроков ) выжить и вовремя убрать саммонера... . Кстати предлагаю еще одну вещь. Каждый новый игрок получает возможность стать как Сидом - в этом случае он ограничен по оружию (только этого сада) и моральными принципами, но силен поддержкой своего сада (дополнительные фишки в пати, скидки в магазинах и т.д.). Или стать Ситизеном - гражданским. Никаких скидок, живешь сам по себе. Но зато можешь использовать оружие всех садов и возможность Воровство. За воровство можно назначить штраф как за убийство. В садах поставить доски с автоматическим появлением имен убийц и воров , наград за их убиение и координат последнего подвига. 4 сада (Баламб, Трабия,Галбадия + корабль Белых Сидов возле Приюта) и гражданские (тоже можно разделить на Эстар, Баламб и Галбадию) - аналог рас в других играх.То есть первоначальные характеристики персов, особенность левел-апа, профессиональные скиллы...
         

Не потому, что это FF8! А потому, что вылитая система слотов из FF7.

        Точно. Плюс дежавю от Вагрант стори.

у Святого Меча (пардон?)

          ТОЧНО. Только чего то меня везде на воровство тянет  :biggrin:
Грустный и коварный
Ritorn
07 ноября 2006, 10:43
Белый и пушистый
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 387
Gran Turismo 4
FullMetal Alchemist
Странно, что найти нормальных спонсоров и придумать

Давайте сначала дождемся бета-версии. Энтузиазм на одних словах и планах, стоит немного.

А вообще, я бы на твоем месте это дело в сети немного прорекламировал и кошелёчек для пожертвований завёл. Фанатов у ФФ много, так что денюжка побежит, и тебе приятно будет, и новые возможности у проекта откроются.

Не знаю как другие, но лично я, в слова деньги не вкладываю. Для того, чтобы что-то рекламировать, нужно чтобы это что-то было. Хотя бы в наметках. Пока, я не видел даже сайта игры, где можно было бы оценить будущий проект.

Жаль, что вы не хотите придумать собственный мир и найти настоящих спонсоров.
Храбрецу могила не страшна © Final Fantasy VII
Dangaard
07 ноября 2006, 14:05
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 10:39 
Или стать Ситизеном - гражданским. Никаких скидок, живешь сам по себе. Но зато можешь использовать оружие всех садов и возможность Воровство. За воровство можно назначить штраф как за убийство. В садах поставить доски с автоматическим появлением имен убийц и воров , наград за их убиение и координат последнего подвига. 4 сада (Баламб, Трабия,Галбадия + корабль Белых Сидов возле Приюта) и гражданские (тоже можно разделить на Эстар, Баламб и Галбадию) - аналог рас в других играх.

Я что-то не понял: три расы воров, что ли?
Зато идея про корабль Белых Сидов хороша.

 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 10:39 
Точно. Плюс дежавю от Вагрант стори.

Надо же, и правда. :smile:

 Сэйкэн @ 07 ноября 2006, 10:39 
Неа.. не разберут. Саммонов по числу саммонов. А уж кто до них доберется.тот и получит. А поскольку во всех онлайн играх смерть явление очень частое - то пользоваться он им будет недолго.

Разумно. Хотя и не очень хорошо по отношению к игроку: умер - иди опять по всем подземельям, где своих GF собирал, воюй с ними снова.
Сэйкэн
08 ноября 2006, 09:50
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Хотя и не очень хорошо по отношению к игроку: умер - иди опять по всем подземельям, где своих GF собирал, воюй с ними снова.

 Нехорошо? Возможно. Но представь себе, если бы он сохранял ЗС после смерти. Как другой бы его получил? Фишка в том, чтобы сделать его самым мощным оружием.Которое легко потерять. Тогда его будут ценить, за обладателями саммона будет охота.Соответственно, одиночка псих а ля "Демон666" за ним не полезет.А если и полезет, то скоро вернется в родную локацию в сопровождении парамедика...ЗС будет принадлежностью БОЛЬШИХ БИТВ и их надо будет озранять. Только подумай, сколько здесь возможностей для новых интриг, тактических построений.Конечно, все это надо доводить до высушенного вида. Расы воров не будет. Воровство - технический скилл, который можно будет получить независимо от того, кто ты.Но только Ситизенам. Или сидам после ухода из сада...
  А теперь НОВЫЕ ИДЕИ!!!
1. Не применять систему лута. Меньше нагрузки на сервер, меньше програмных заморочек, вместо этого на каждом мобе сделать 2 типа трофеев, которые будут поступать сразу в инвентарь - тому, кто нанес самый большой процент дамаджа и тому, кто нанес последний удар.
2. Сделать 2 возможных развития персов. Стандартная система уровней и экспы для ситизенов( для них будет валиться с мобов и $ и экспа. И система Сидов, которые получают новый уровень (=3 гражданским) после совршения особого героического деяния - завал моба на 4-5 стандартных уровней больше или 3-4 мобов своег,о уровныя (цифры надо конечно сбалансировать). При этом он будет получать зарплату по времени, которая будет чуть больше, чем мог бы получить при нормальной прокачки ситизен того же уровня .Но для сохранения уровня он должен в неделю набивать небольшое к-во мобов своего уровня (достаточно маленькое, чтобы это не было нудным)
2. Сделать скрытую профу для ПК. То есть особые скиллы, которые можно получить при убийстве игроков и нацеленные на это убийство.Соответственно у Сидов сделать профу Агент. Специально заточенную под убиение ПК
Грустный и коварный
SHUrik
08 ноября 2006, 13:14
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
 Dangaard @ 07 ноября 2006, 09:55 
И вообще, пожалуй, мир, описанный SHUrik'ом, слишком статичен, у Святого Меча (пардон?) вышло куда лучше.

А это только основа для сюжета и идей, далее он может идти по любому сценарию, как в зависимости от действий игроков, так и совершенно неожиданно для них. Т.е. события (сюжет) происходят, а игроки реагируют...и ход событий меняется...
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
Dangaard
08 ноября 2006, 15:13
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 SHUrik @ 08 ноября 2006, 13:14 
А это только основа для сюжета и идей, далее он может идти по любому сценарию, как в зависимости от действий игроков, так и совершенно неожиданно для них. Т.е. события (сюжет) происходят, а игроки реагируют...и ход событий меняется...

Просьба не обижаться... статичность - плохо, динамичность - хорошо...

 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 09:50 
2 типа трофеев

В каком смысле 2? Common и Rare?

 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 09:50 
Сделать 2 возможных развития персов. Стандартная система уровней и экспы для ситизенов( для них будет валиться с мобов и $ и экспа. И система Сидов, которые получают новый уровень (=3 гражданским) после совршения особого героического деяния - завал моба на 4-5 стандартных уровней больше или 3-4 мобов своег,о уровныя (цифры надо конечно сбалансировать). При этом он будет получать зарплату по времени, которая будет чуть больше, чем мог бы получить при нормальной прокачки ситизен того же уровня .Но для сохранения уровня он должен в неделю набивать небольшое к-во мобов своего уровня (достаточно маленькое, чтобы это не было нудным)

Боюсь, что за Сидов при таких экзотических условиях просто никто не захочет играть. Все будут Ситизенами: так привычнее как-то. Вообще по начальной идее SHUrik'а предполагалось играть только за Сидов. И в этом есть смысл: в FF8 все, кто реально умеет драться - Сиды. В крайнем случае, военные разных стран (Лагуна там, Биггс с Веджем). Гражданские выступают скорее в роли зрителей.

Кстати, как развивается оружейный вопрос? Никак, кажется. Надо сообразить, как кто будет вооружен. SHUrik уже предлагал хорошую классификацию Сидов по Садам...

Ганблейд - всеобщее вооружение, стандартное для всех Садов и НЕДОСТУПНОЕ Ситизенам. Это будет стимулировать игроков отыгрывать Сидов.
Сад Баламб - тяготеет к использованию традиционного холодного оружия ближнего боя типа мечей, алебард, кнутов, палиц и т.д. См. ролик о битве Садов на третьем диске.
Сад Гальбадия - тяготеет к использованию огнестрельного (плазменного, лазерного) оружия и вообще техники. Пример - Ирвин.
Сад Трабия - тоже холодное оружие, но в основном дальнобойное: метательные диски, дротики, арбалеты и так далее.
Белые Сиды - рукопашный бой и опора на магию.
Сэйкэн
08 ноября 2006, 15:55
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Боюсь, что за Сидов при таких экзотических условиях просто никто не захочет играть.

Наоборот. Ведь в онлайн 2 типа игроков - качки ,которым нужен уровень и бабло - и игроки отыгрывающие роль. Оба типа должны получать удовлетворение. В Сиды пойдут те, кому больше нравится бегать по миру и делать квесты, выполнять поручения глав Садов, то есть заниматься неприбыльным делом. Им и так будут капать $. Стоит только раз в неделю завалить десяток мобов. И живи спокойно.

Вообще по начальной идее SHUrik'а предполагалось играть только за Сидов. И в этом есть смысл: в FF8 все, кто реально умеет драться - Сиды.

         Не считая неизвестно откуда взявшихся солдат Эстара, Галбадии, Доллета и сопротивления Тимбера.... :smile:
          А как быть с Сидами, которые пойдут в ПК и воровство ?

Ганблейд - всеобщее вооружение, стандартное для всех Садов и НЕДОСТУПНОЕ Ситизенам. Это будет стимулировать игроков отыгрывать Сидов.
Сад Баламб - тяготеет к использованию традиционного холодного оружия ближнего боя типа мечей, алебард, кнутов, палиц и т.д. См. ролик о битве Садов на третьем диске.
Сад Гальбадия - тяготеет к использованию огнестрельного (плазменного, лазерного) оружия и вообще техники. Пример - Ирвин.
Сад Трабия - тоже холодное оружие, но в основном дальнобойное: метательные диски, дротики, арбалеты и так далее.
Белые Сиды - рукопашный бой и опора на магию.

         Полное согласие. Я говорю, с типами оружия (причем реально существовавшего) все готово. По 5 классов на каждый сад, 16 типов в классе, + 6 материалов оружия в каждом типе.Возможность комбинировать клинки между собой и рукоятями- это предложение
Грустный и коварный
Dangaard
08 ноября 2006, 16:10
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 15:55 
Наоборот. Ведь в онлайн 2 типа игроков - качки ,которым нужен уровень и бабло - и игроки отыгрывающие роль. Оба типа должны получать удовлетворение. В Сиды пойдут те, кому больше нравится бегать по миру и делать квесты, выполнять поручения глав Садов, то есть заниматься неприбыльным делом. Им и так будут капать $. Стоит только раз в неделю завалить десяток мобов. И живи спокойно.

Смысл есть. Но в таком случае гражданским никаких квестов не давать! Хочешь квесты - записывайся в Сад!

 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 15:55 
Не считая неизвестно откуда взявшихся солдат Эстара, Галбадии, Доллета и сопротивления Тимбера....

Про Лагуну и Биггса с Веджем я что-то все-таки сказал. Но это все-таки все военные. Что касается сопротивления Тимбера, в его бойцовских качествах я сильно сомневаюсь. Что-то не видел я, как Уоттс с Зоуном гасили гальбадианцев пачками...  :smile:

 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 15:55 
А как быть с Сидами, которые пойдут в ПК и воровство ?

Поскольку это никак не согласуется с уставами Садов, исключать нарушителей оттуда немедленно. Ну, в Садах могут давать квесты на убийства и воровство, но все, что сверх этого - карается. И квесты на исправление кармы тоже давать.

 Сэйкэн @ 08 ноября 2006, 15:55 
Полное согласие. Я говорю, с типами оружия (причем реально существовавшего) все готово. По 5 классов на каждый сад, 16 типов в классе, + 6 материалов оружия в каждом типе.Возможность комбинировать клинки между собой и рукоятями- это предложение

Списочек можно?
Ганблейд, вообще-то, не сильно-то реальное оружие, но без него FF8 не FF8.
И про комбинирование. Мне идея ужасно нравится, но навязывать ее игрокам не надо. Многих как раз оружейное дело в Vagrant Story оттолкнуло. EvilSpider, например, неделю назад в соседней теме Вагрант как раз за него ругал. Пусть те игроки, которые хотят, будут конструировать свои стреляющие веники сами, а прочие покупают готовые.
AltKen
08 ноября 2006, 17:08
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
В игре не будет военных организаций, отличных от Садов. Остальное возможно.
SHUrik
08 ноября 2006, 20:20
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
 Dangaard @ 08 ноября 2006, 15:13 
Просьба не обижаться...

Да ладно. ты меня просто не так понял.Без обид.

Хм...Тут народ поминал Lineage2. Зря. Скорее, в качестве примера годится World of Warcraft. Общего с проектом у него больше. а именно:
1.Игровой мир построен на основе уже существующего игрового мира со своей историей, но с другим подходом к геймплею. Получается, он  знаком игрокам, но теперь они видят его с другой стороны...
2.Знакомые и узнаваемые места, доступные для посещения
3.Знакомые герои, с которыми можно пообщаться, даже автограф взять...
4.Масса неплохих фишек, которые можно внедрить в любую игру...

Например,
1.возможность выпить пива в таверне/баре и ощутить эффект....
2.Ездовые животные, для определенных классов и рас свои...(А ведь ездить можно не только на чокобо....)
3.Оригинальный транспорт(не банальные телепорты полет на грифоне с обзором окрестностей) У нас имеет смысл сделать достаточно интересныю транспортную систему, а именно:
1. Поезда (много остановок, возможно - спецквесты, связанные с Ж/Д и приключения в пути)
2. Корабли (а иначе нафиг в Доллете гавань): рыбалка, только на них можно посетить острова, возможность кораблекрушения...
3. Какая-то авиация
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
Сэйкэн
09 ноября 2006, 09:46
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Смысл есть. Но в таком случае гражданским никаких квестов не давать! Хочешь квесты - записывайся в Сад!

   Поддерживаю. Но парочку все таки можно. Хотя бы для того, чтобы из Гражданского стать Сидом...

Что касается сопротивления Тимбера, в его бойцовских качествах я сильно сомневаюсь.

   Скажу только одно слово РИНУА

Ганблейд, вообще-то, не сильно-то реальное оружие,

   Ганблэйд это один из видов комбинированного оружия. В реальности существовало много типов, включая такое экзотическое как клевец-шпага-пистолет...Списочек напечатаю, как только появмтся время. Начну сегодня...Партиями па Садам

Да ладно. ты меня просто не так понял.Без обид.

      Я по крайней мере тебя понял.Проблема в другом. Мир, в котором все действия игроков  отражаются на мире, невероятно трудно программировать. И он просто разорит игроков.Представляете, сколько мегабайтов надо, чтобы каждому игроку перекачать изменения во всем мире? А каково будет серверной машине все это обрабатывать? Мой вариант не такой интересный, но проще. Создать в клиенте несколько библиотек (или коллекций) дизайнов городов, распределение монстров по карте, квестов по НПС , разных боссов (то есть взаимоисключающих), вплоть до цен в магазинах (которые будут расти при осаде городов) , в зависимости от событий происходящих в мире. На сервере будет всего лишь переключатель между этими библиотеками (коллекциями) (8 байт) , который будет одновременно переключать потоки клиентов на соответствующую библиотеку.Клиент немного вырастет, но это по моему, вообще не существенно, ведь эти библиотеки будут использоваться последовательно, на скорости, потребности в ОЗУ не будет сказываться. А систему сделать Финальской. То есть все бегают сколько угодно , пока кто-нибудь ( или группа ) не совершит ключевое событие.Тогда происходит изменение мира, зашитое в клиенте...

1.возможность выпить пива в таверне/баре и ощутить эффект....
2.Ездовые животные, для определенных классов и рас свои...(А ведь ездить можно не только на чокобо....)
3.Оригинальный транспорт(не банальные телепорты полет на грифоне с обзором окрестностей) У нас имеет смысл сделать достаточно интересныю транспортную систему, а именно:
1. Поезда (много остановок, возможно - спецквесты, связанные с Ж/Д и приключения в пути)
2. Корабли (а иначе нафиг в Доллете гавань): рыбалка, только на них можно посетить острова, возможность кораблекрушения...
3. Какая-то авиация

Одобряю 100%. Только надо предусмотреть смирительные рубашки для программеров, которые все это будут делать :smile:

В игре не будет военных организаций, отличных от Садов.

Для интриги предлагаю тайную военую организацию с целями противоположными Сидам, в которую будут принимать только ПК
Грустный и коварный
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Final Fantasy VIII: Online (Новая Fans` MMORPG.)Сообщений: 175  *  Дата создания: 06 сентября 2006, 01:58  *  Автор: AltKen
1234567»12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider