МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] FF XII РЕЗЮМИРУЕМ.Сообщений: 59  *  Дата создания: 15 декабря 2006, 06:47  *  Автор: Лоботомист
Time Killer
21 декабря 2006, 15:14
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
В целом просто супер,но:
1)рандомные вещи-это жуть(надеюсь,больше не в одной FF,такого не будет)
2)рандомные раритетные монстры-тоже,не понравилось их собирать(особенно змея в Mosporian Highwaste(сидел у друга,оно вылезло-пришёл домой,думаю ща убью-пробегал часа 4,вывод:надеюсь....))
3)слишком лёгкая(Yiazmat не всчёт)
4)С этими дурацкими гамбитами джойстик можно вообще отложить(напомнило мне b-spec из GT4),а без них слишком долго и тягомотно
5)Отсутствуют некоторые монстры серии(Iron Giant,Tonbery,Weapon,может кого ещё забыл),это,конечно зря
6)Персы(все кроме Ashe и Fran)-никакие,по сравнению с FFX

В целом мне больше понравилась FFX,а если к ней добавить FFX-2,так и вообще...
Not here anymore
Hokuto
21 декабря 2006, 15:48
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 87
Игра понравилась. Система гамбитов - замечательная вещь, то, что враги теперь видны на карте и бой не переносится на отдельную локацию - тоже здорово. Сюжет интересный, хотя его слишком мало. Как начинается поход в Аркадию, так сюжетных вставок очень мало. Больше всего не понравилось, что главный герой получился на самом деле второстепенным.
У меня только такой вопрос - чего же на самом деле хотел Венат?
HOLY
21 декабря 2006, 18:05
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 Usagi-san @ 19 декабря 2006, 19:47 
Гамбиты юзай  
Блин, лучше уж посидеть 5 минут и продумать нормально гамбит -- чем останавливать время всю игру   Чего то я смотрю люди до этого никак догнать не могут -- лень такая что ли повальная -- и вот как раз им обычно 12 и не нравится.. совпадение?  

Всё равно придётся останавливать.

 Yevon @ 19 декабря 2006, 18:03 
Сюжет в FFXII более серьёзный, однако немного банальный

Чем он более серьезный?Я бы сказал более скучный и серый.

Лично мне заколебло в каждой финалке всё время спасать мир, однако этот сюжет можно было вместить в часов 20-30 геймплея.

 redbull @ 20 декабря 2006, 23:07 
а самое реальное из всей саппорт-магии - это Hastega

Согласен.

 ERROR @ 19 декабря 2006, 19:54 
А во всей боевой системе 12 не понравилась одна вещь: магии кастуются по очереди и пока герои этой самой очереди ждут -  их тупо бьют физ. атаками.

ну так это же правило АТВ системы, когда магия кастуется, тогда вобще время во время боя останавливается, если АТВ стоит неактивная, всё как в предыдущих 4-9 частях.
Yevon
21 декабря 2006, 19:45
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
У меня только такой вопрос - чего же на самом деле хотел Венат?

Насколько я понял, он хотел подставить всех своих остальных сородичий и управлять нефицитом с помощью Вейна Солидора, так как только люди могут использовать силу нефицита, короче власти он хотел вроде бы.А остальные существа рассы аналогичной венанту вродебы просто боялись людей и нефицита и поетому им нужна была Ашэ чтобы его уничтожить.Буду проходить второй раз проясню некоторые непонятные мне моменты.Почему то игра по восприятию языка показалась сложнее десятки, диалоги  некоторые уж слишком сложными показались.

В целом мне больше понравилась FFX,а если к ней добавить FFX-2,так и вообще...

Тотальнейше согласен.Вот если появится сиквел фф12 на пс2, где больше внимания уделят сюжету,персам, эмоциям, то будет определенно меньше разочарованности.
HOLY
21 декабря 2006, 22:09
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 Yevon @ 21 декабря 2006, 18:45 
Почему то игра по восприятию языка показалась сложнее десятки

Это действительно так, особенно ближе к концу, gamefaqs.com всегда имеет скрипт.

 Yevon @ 21 декабря 2006, 18:45 
Вот если появится сиквел фф12 на пс2, где больше внимания уделят сюжету,персам, эмоциям, то будет определенно меньше разочарованности

А на ДС?
Usagi-san
21 декабря 2006, 22:10
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
вопрос остаётся открытым - зачем они здесь? для драк с боссами и с overleveled монстрами эсперы слишком слабые. а обычных монстров я и так порубаю. так что толку с них нет. один раз вызвать и посмотреть на лимит. всё.

Для красоты  :biggrin:
На самом деле реально полезные они при всякого рода челленджах (типа если проходить тока одним или ограничивать себя по каким то скиллам.. эт надо на забугорных форумах смотреть, там челленджей расплодили немеряно).. а так да, чисто для эстетического удовольствия.

ну-ну, и что ж там ещё полезное? каст рандомной чёрной магии? или восстановление МП, проваливающееся через раз на третий? ах да, ещё ж гениальные скиллы типа Traveller и Horology!

Плюс всех скиллов -- то что они не жрут ману. Иногда это бывает очень кстати. А на Charge гнать не надо, один из самых полезных скиллов в игре вообще ИМХО. Особенно учитывая редкость ether'ов. Как еще ты ману предлагаешь восстанавливать, если она кончилась в схватке с боссом/мобхантом (что бывает практически всегда)? И кстати если мало MP -- шанс провала charge тоже маленький.
Ты еще забыл Numerology :biggrin: Кстати этот скилл может нанести самый большой разовый дамаг в игре (130000+ вроде, массово по всем врагам), тока накопить его сложно.

Вот я не люблю всякого рода отравления.И это чуть ли не самый большой минус в этой игре по моему мнению.Всегда я делаю акцент на силу.Вся основная игра пройдена с гамбитами Berserk на двух персонажах,и Haste на главном,все совместно с Protect.Но все портит частое изменение статуса.Я на него внимания не обращаю до того,пока персонаж не остановится,т.к. постоянно лечится устанешь.Магии очень много,но большая часть вообще бесполезная.

Ну надо жв врагам как то сопротивляться злым берсеркам-манчкинам!  :biggrin: Если это разрушает твой стиль игры.. значит не любишь сложностей  :tongue: Играл бы с чит кодами, что ли..  :wink:

А кстати, что там еще стоящего? Я пользовалась кражей, либрой, восстановлением МП и техникой, понижающей защиту врага.

Пока все не пробовал.. но вроде Poach полезный. Souleater, как ни странно, тоже (иногда).

Всё равно придётся останавливать.

Останавливать придется -- но далеко не так часто.

Лично мне заколебло в каждой финалке всё время спасать мир, однако этот сюжет можно было вместить в часов 20-30 геймплея.

Угу, и я о том же. Говоря о реалистичности, имел ввиду в т.ч. и постановку сюжета, и героев. Сравните -- борьба за власть между государствами, причины всех конфликтов и жертв -- люди и их амбиции (вполне реалистично), или противостояние группы героев неведомой угрозе/злодею, стремящемуся уничтожить мир (а вот это уже сказка). Ну и герои ведут себя как люди, а не персонажи аниме -- и это хорошо  :smile:

Исправлено: Usagi-san, 21 декабря 2006, 22:21
HOLY
21 декабря 2006, 22:48
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 Usagi-san @ 21 декабря 2006, 21:10 
Останавливать придется -- но далеко не так часто

Если персы начнут тормозить с применением необходимого гамбита, то придётся полльзоваться вручную. Кроме того на суперпомидорах нужно очень часто останавливать время.

 Time Killer @ 21 декабря 2006, 14:14 
Персы(все кроме Ashe и Fran)-никакие,по сравнению с FFX

Персы-то нормальные, кроме Ваана и Пенело, просто их характеры не раскрыты, мы знаем про них только шаблонную историю, в предыдущих финалках главные герои становились тебе как родные, а в 12 я вовсе хотел, чтобы Ваан погиб в конце игры=).

 Time Killer @ 21 декабря 2006, 14:14 
Отсутствуют некоторые монстры серии(Iron Giant,Tonbery,Weapon,может кого ещё забыл),это,конечно зря

Моснтры- это вобще отдельный разговор, иногда, когда хочешь срубить большой чайн-левел просто путаешь одного монстра с другим, все они серые, очень похожи, вот только синие бомбы мне понравились гораздо больше, чем в предыдущих частях, так же монстры, на которых объявлен мобхантинг тоже оригинальны, однако я пока на мобхантинг забил, застрял в одном МХ месте, сейчас пытаюсь зачистить все возможные локации, вот здесь бы лучше вернуть старую систему случайных схваток с возможностью отсутвия этих схваток.

 Usagi-san @ 21 декабря 2006, 21:10 
На самом деле реально полезные они при всякого рода челленджах (типа если проходить тока одним или ограничивать себя по каким то скиллам.. эт надо на забугорных форумах смотреть, там челленджей расплодили немеряно).. а так да, чисто для эстетического удовольствия.

Ну конечно, сложность игры низкая, к тому же, если на поле боя находится один персонаж, то опыт он получает за троих, как в девятке+мист, поэтому соло делать вобще очень просто.

 Usagi-san @ 21 декабря 2006, 21:10 
ну-ну, и что ж там ещё полезное? каст рандомной чёрной магии? или восстановление МП, проваливающееся через раз на третий? ах да, ещё ж гениальные скиллы типа Traveller и Horology!

Здесь соглашусь, приходится тратить деньги, АР на никому не нужные скилы и магию, чтобы добраться до более толковой магии и скилов.

 Time Killer @ 21 декабря 2006, 14:14 
рандомные вещи-это жуть

Соглашусь. Нет резона их искать, однако в некторых местах в качестве  бонуса мы получаем не сундук с предметом, а сразу целый магазин к примеру, так что все места на всех локациях облазить всё равно придётся.
ERROR
21 декабря 2006, 23:00
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
ну так это же правило АТВ системы, когда магия кастуется, тогда вобще время во время боя останавливается, если АТВ стоит неактивная, всё как в предыдущих 4-9 частях.

Дело в том, что раньше все действия, будь то магия или атака, выполнялись по очереди, а теперь пока вы, с уже накопленной шкалой, ждете вашего хода, вас уже могут стукнуть, причём не один раз.
Меня уже начинает мутить от садистских квестов. Тут недалеко спрашивали: кажется ли вам, что вы тратите время в пустую, играя в игры. Когда я часа 2 бегаю по тёмным однообразным коридорам, выбивая проклятые блэк орбы, то кажется. Да ещё как!!! Почему я должен часами снова и снова выполнять однообразные действия, что бы увидеть интересный кусочек игры, продолжительностью в десять минут?
Я не пытаюсь сейчас опустить 12 и выделить какую-нибудь другую часть, просто если оглянуться на предыдущие части, то начинают просматриваться некоторые тревожные тенденции. В FF VIII предлагалось пройти глубоководный исследовательский центр, не сохраняясь и на каждом шагу, сражаясь с самыми сильными монстрами игры (правда, разработчики смиловались  и поставили невидимую сохранялку в  конце, но всё же). В FFX необходимо затратить не один десяток часов на прокачку, что бы сразиться с тёмными аэонами. Теперь вот в FF XII всё тоже самое, только ещё больше. Безусловно, кто-то может сказать, что дескать не нравится не проходи. Но дело в том, что мне нравятся необязательные квесты: все эти боссы, шмотки или просто интересные истории. Представьте: пройти семерку, не подозревая о Винсенте и Юфи. Так что от FFXIII жду более благожелательных к геймеру необязательных заданий.
О впечатлениях от сюжета и персонажей как-нибудь позднее.
redbull
22 декабря 2006, 00:40
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 99
Persona 3
Lucky Star
Особенно учитывая редкость ether'ов

ну их-то можно купить, а вот Hi-Ether...
Yevon
22 декабря 2006, 10:00
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
А на ДС?

Не люблю все мобильное и маленькое(Особенно касается консолей).Эти Дс и псп отъедают столько усилий у разрабов.Эх если б их не было был бы снэйкитер 2на пс2, ревент вингс на пс 2....чет я замечтался.

не  персонажи аниме -- и это хорошо

А чем тебе персонажи аниме не угодили?И вообще кто к примеру в десятке ведет себя как персонаж аниме?Даже если хоть немного и ведут ,то это единичные случаи, которые никак не влияют на игрока по-моему.

Персы-то нормальные, кроме Ваана и Пенело, просто их характеры не раскрыты

По моему TimeKiller это и имел в виду.

Исправлено: Yevon, 22 декабря 2006, 10:02
Hokuto
22 декабря 2006, 11:00
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 87
 Usagi-san @ 21 декабря 2006, 22:10 
вроде Poach полезный

Его я пробовала, но пока один персонаж его накопит, другие монстра уже убьют.

 Yevon @ 21 декабря 2006, 19:45 
Насколько я понял, он хотел подставить всех своих остальных сородичий и управлять нефицитом с помощью Вейна Солидора, так как только люди могут использовать силу нефицита, короче власти он хотел вроде бы.А остальные существа рассы аналогичной венанту вродебы просто боялись людей и нефицита и поетому им нужна была Ашэ чтобы его уничтожить.

Нет, Аш они просили оттяпать себе кусочек, чтобы было чем уничтожить империю.

Еще мне непонятно, почему на логотипе игры красуется некто в костюме судьи. Баш с Габрантом конечно значимые фигуры, но Венат или шарды подошли бы здесь больше. Или авторы просто решили сделать из этого загадку, чтобы мы думали, кто же это из братьев. А еще там сбоку какое-то пятно размазанное - это что?

Исправлено: Hokuto, 22 декабря 2006, 11:03
Time Killer
22 декабря 2006, 12:09
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
А на ДС?  

Не люблю все мобильное и маленькое(Особенно касается консолей).Эти Дс и псп отъедают столько усилий у разрабов.Эх если б их не было был бы снэйкитер 2на пс2, ревент вингс на пс 2....чет я замечтался.

Нашего полку прибыло :smile:

А,персы,всё-таки хуже проработаны,чем в FFX,можно сколько угодно говорить,что характеры не раскрыты,но если они не раскрыты в данной конкретной игре,то что там будет в сиквелах(особенно на DS),меня не особо волнует.

А ещё,это единственная FF,которую я закончил и вздохнул с облегчением(обычно мне бывает очень обидно,когда игра кончаеться),может это потому,что наиграл 350 часов,или из-за рандомных вещей и раритетных монстров.
Но одно я знаю точно,в следующий раз пройду по сюжету и ничего собирать не буду-слишком долго и скучно.


Скажите,кто что думает насчёт сложности в игре,так как мне она показалась очень лёгкой(а японскую,я вообще прошёл с lv39,за 59 часов),ведь кроме Yiazmat и с натягом Omega mark XII-ничего сложного нет.Да и уровень 45-50 к 20 часу игры,как то перебор(при условии бегания этих часов одним Vaan).
Not here anymore
KrazyMan
30 декабря 2006, 19:57
Street Fighter
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 772
Мне нравится, что игра до сих пор в общем топе популярности на gamespot! :wink:
I remember the days of summer
We were so close together...
Heimdall
14 января 2007, 02:18
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5100
HeimdallRD
Helldivers 2
Прошел основную сюжетную линию. Осталось только до собирать эсперов и выполнить несколько оставшихся мобхантов.

Итого.

Боевая система - понравилась, но, на мой взгляд, недоделана. Дает слишком много возможностей, но не вводит никаких ограничений. Из-за этого много чего является "ненужным" т.к. игроком просто не используется (некоторые виды оружия, эсперы и некоторая магия). Считаю, этого можно было избежать усложнив систему "профессиями" аки в фф5, прикрепив к ним виды брони, оружия и способности.

Переход к полновесным локациям и единому графическому режиму (т.е. без разделения на "боевой" и "игровой")  считаю революционным шагом в серии.  Больше нет идиотского выпрыгивания из имматериума полудюжины вражин с непременной погрузкой, сценами "входа" и "победы" - этот идиотский анахронизм дремучих восьмибитных времен успешно склеил ласты. Туда ему и дорога. Надеюсь, в серии (да и вообще в жанре) он больше не проявится.

Сюжет. На удивление порадовал (хотя в середине игры откровенно было скучно). Что больше всего поразило - пропал гипертрофированный пафос предыдущих частей. Нет, понятно что частично виной тому отсутствие смазливой лавстори. Но вроде бы события под конец происходят масштабные, а от анимэшно перекачанного анаболиками и аналёликами и.о. глав. злодея немного воротит... А пафоса все равно нет. Поэтому сюжет сразу стал выглядеть немного взрослее.

Понятно, что геймеров привыкших к "голливудщине" и попкорну от такого поворота воротит , но тут уж ничего не поделаешь. Не способны переварить - не ешьте.

Про героев я уже писал, а про проработку мира и без меня уже хорошо написали...

Хочу сказать вопящим о том, что игра "слишком сложная"/"слишком легкая" - сложность игры нормальная ибо ориентирована на среднего игрока.  Я прошел всю игру за 60 часов, особо не напрягаясь, не имея проблем с деньгами и экспой, да к тому же выполнив большинство побочных квестов. Если игра вам кажется слишком сложной - значит вы что-то делаете не так.

В целом, игра понравилась.  =)

Исправлено: Heimdall, 14 января 2007, 02:21
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
peaceful
16 января 2007, 17:54 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
Вот решил отписать свои впечатления.Игру качал 3 дня через торрент как только появилась в сети.Потом дрожащими руками 3 раза переболванивал:)) Наконец запустил и .... через часа 3 понял,что это полнейшее разочарование:(((((    Первое и самое главное игра совершенно не цепляет!!! Это первая финалка,которая не играбельна,она не заставляет сидеть сутками:(
Большой мир говорите? Это смех просто- бежиш из одной локации в другую ,которая точно такая же только с дождем или еще там чем-нибудь,кто-то говорил про нереально красивые текстуры и оформление? Где я вас спрашиваю???!!! Игра ужасно серая,тусклая цветовая гамма,размытые текстуры и потрясающая однообразность всевозможных данжов.Особенно убила камера в подземельях :soul_reaver_is_back: или tomb raider. CG-ролики перестали быть частью игры,просто появляются где-то не в тему:( Пресонажи напоминают живых мертвецов, прямая аналогия это Д2,но в Диблу хоть интересно было гонять.Игру разрабатывали сначала для онлайна, потом передумали и решили ЭТО назвав ее боевой системой и наскоро склепав несбалансированную и тупую доску запихнуть в офф:( Что же получилось? А нифига,
получилась какая то идиотская породия на jrpg, эдакая помесь World of Warcraft и  KOTOR( причом боевка внаглую просто слизана).Да , очень порадовала перепектива найти оружие или бронь и невозможность ее использования!!! Надо тупо искать по доске где находится нужный слот!!! Игра получилась какая-то безликая,бездушная.Смотрите новости на первом если вам нужен сюжет посерьезнее,но это безобразие это просто лол, цензура и плачу ,а не сюжет. Убрали рэндом encounters ,а дали нам диабло,тупых боссов и мобов:((( Игру можно проходить не трогая джойстик:((( Причом если в предыдущих частях были стратежные битвы(хоть какая-то доля),то здесь полный hack & slash.Все дружно берут что-нить поувесистее у машут:( Квадраты решили срубить бабла и срубили,сделали crpg в чистом виде:( Да меня тоже иногда вымораживали рандом enc ,но в конце концов можно было найти оригинальный компромис.По мне так лучше пафос-Сефироth.CLoud.Squall.Tidus.Вселенское зло-чем отсутствие всего и блеклость:( Сейчас у меня 25 уровни,но доигрывать что-то нетянет,геймплей однообразен до ужаса,е%№"та с маной вообще убивает(((
Музыка.Просто бред пьяного:((( Ни одной интересной ,красивой,запоминающейся мелодии. Саммоны-это то из-за чего я начал играть в Jrpg,когда впервые увидел Шиву в 8 части:) Их здесь можно сказать нет ибо цензура не нуны:((( Ко всему пропала зрелищность битв! А это один из главных козырей ФФ.
Почти все вроде.В голове путаница,но минус явно не все описал:( Из игры сделали крпгэшный мейнстрим и и этим все сказано:((

Модератор: возможно, в первом случае автор не хотел ругаться матом и нехорошее слово получилось в результате опечатки, но я его тоже на всякий случай закрыл. :smile:

Исправлено: alzarus, 16 января 2007, 18:40
FFF Форум » АРХИВ » [FF] FF XII резюмируем. (Всё что нравится и не нравится отписываем тут.)Сообщений: 59  *  Дата создания: 15 декабря 2006, 06:47  *  Автор: Лоботомист
1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider