МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[T] СЮЖЕТ ХРОНИК ДАНЗАРСАСообщений: 81  *  Дата создания: 05 октября 2008, 19:54  *  Автор: Вердек
Фантазёр
15 октября 2009, 21:36
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
А каким образом уберут барьер(кучка магов рассеивает, либо ломают проекторы) решили уже?
Хочется на Лилит повесить вину за снятие барьера, вот.
Вердек
16 октября 2009, 04:00
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Вообще-то в Обсуждении сюжета был принят план по которому, в то время, как внимание королевства отвлечено войной с Ладроком, корабли Осскиля, несущие на борту магов, оакружают Риганхейм по периметру антитехнического поля и снимают заклинание.
Я как-то уже говорил, что поле - это не нечто, что можно выключить, сломав артефакт или повернув парур рубильников. Это заклинание и его можно снять только магическим путём.
Затем были соображения типа, что поскольку поле имеет сходство с Румским ягдом, то значит оно такое же и по происхождению. И было установлено при помощи вывезеных с Норсе артефактов. Я не против такой посылки, но я против того, что поле поддерживается за счёт этих (этого) артефакта. Слишком лёгкой становится задача по нейтрализации поля. Любой интервент может, по сути, его уничтожить.
Допустим, что поле было установлено, после изучения принципа действия артефакта. А Лилит могла бы чародейские формулы отвезти в Эстамп, тем самым дав Осскилю ключ к победе над Риганхеймом. Но тогда вводя Лилит в игру, нужно задним числом упомянуть, что она это сделала года три-четыре назад. И на момент наччала войны у Эстампа уже были необходимые знания, чтоб снять поле.
Это мой вариант.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dangaard
16 октября 2009, 08:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Вердек @ 16 октября 2009, 06:00 
Вообще-то в Обсуждении сюжета был принят план

Неправильно. Правильно: "Вообще-то я предложил в Обсуждении сюжета план, против этого конкретного пункта которого никто, кроме Дангаарда, не возражал".
Фантазёр
16 октября 2009, 17:00
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Вердек @ 16 октября 2009, 05:00 
но я против того, что поле поддерживается за счёт этих (этого) артефакта. Слишком лёгкой становится задача по нейтрализации поля. Любой интервент может, по сути, его уничтожить

Никто не знает, где находится этот артефакт. Найти и уничтожить снаружи практически невозможно. Это как искать иголку в стоге сена.

Мне нравятся обе идеи, давайте уже все вместе решим, что да как.
Аурон
15 марта 2010, 22:01
Turn the sky
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1258
Epica
По просьбе трудящихся перенесены предложенные варианты развития сюжета.

Предлагает и отвечает на вопросы Dangaard:

О странностях войны мы поговорим как-нибудь в другой раз. Сейчас я хочу провести свою основную мысль: мы разговариваем о глобальном сюжете Хроник Данзарса как коллективного романа. Суть в том, что весь коллективный роман должен быть подчинен этому сюжету, подталкиваться им, иначе зачем этот сюжет вообще нужен в романе. Война как сюжетная концепция существует в отрыве от Хроник и именно потому продвигается мучительно медленно. Необходимо либо подчинить роман войне, либо ввести другой двигатель глобального сюжета, который бы интересовал всех.

Например, для Вердека как автора двигателем сюжета является эпический квест Рика, а не война. Ни он, ни кто-то другой не бежит завоевывать Риганхейм или защищать его от Осскиля - у всех свои задачи и свои квесты. То есть, с моей точки зрения, война как двигатель сюжета несостоятельна.

Необходимо создать некую концепцию, которая была бы способна двигать все данзарские сюжеты. Я готов допустить, что мое предложение с реальным (а не замороженным в Питире) наступлением Чумы в виде нелетальных флюидов - плохое. Предложите, пожалуйста что-нибудь еще.

Я уже давненько хожу с идеей Чумы как чего-то объемного и заразного, а не только черного газа, который ме-е-едленный и никак не может никуда придти (потому как если придет, то конец, отчего писать неинтересно). Давайте оформим прорыв Чумы в глобальном масштабе, введя антинаучное понятие "флюиды Чумы", допустим. Это они вогнали мир в хаос четыреста лет назад. Предположим, что это такие микроскопические, едва видимые частички или сгустки, носящиеся в воздухе. Они сводят людей с ума, превращают животных в монстров, заставляют природу угасать и порождают всякие странные явления. Формально что угодно, от копания ям рабами до говорящих тиранозавров можно списать на флюиды. А за флюидами сгущается уже собственно Чума, от которой спасения нет.
Вот я предлагаю "выпустить пар" не в виде войны, а в виде заполнивших мир флюидов, способных влиять на положение дел. В нынешнем концепте Чума влияет только на Осскиль и то как-то странно, а все остальные страны по цепочке вяло реагируют на деятельность Республики и только. Давайте уж на них всех глобально повлияем - монстрами, безумцами, мировым помутнением, чем угодно. Идея: каждая держава ищет свой метод спасения. И отсюда плясать.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Что за флюиды?

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Как они действуют?

Микроскопические частицы. Не смертельные, но действующие отрицательно на живую и неживую природу, магию и технику (подобно ягду, который тоже дело рук Древних). Тление, безумие, засыхание, распад, агрессия.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Как распространяются?

Как нечто материальное. Воздушными и водными путями, дождь и снег прибивают их к земле, в организм попадают через дыхательные пути, кожу, еду и питье. Свойств проедать все, как кислота, у них нет.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Способы удержания флюидов?

Не дышать, не есть, не пить. Или пить, но чистую воду, дышать, но чистым воздухом - процесс обратим. Или с самого начала сидеть в стерильном Эстампе с кондиционированным воздухом и едой из гидропонных теплиц и мрачно наблюдать за окружающим миром.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Если они вырвались 400 лет назад, то, что эти 400 лет находилось на Оше под куполом?

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Как вырвались за переделы барьера?

Под куполом Чума. Она и есть источник флюидов. Барьер работал хорошо - никаких флюидов не было. Барьер ослабел - дело пошло. Пойми, я не выбрасываю старую концепцию на помойку, я просто плюсую к ней глобальный фактор.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Чума уже не смертельна?

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Как погиб Ош?

Нет, с самой Чумой у нас все по-старому. Собственно Чума - черное тело под куполом на Оше - у нас остается все той же, по-прежнему смертельной. Только она, как и прежде, где-то там. Флюиды же уже распространяются по всему миру.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Ты предлагаешь отретконить всё

Ну уже то, что я предложил отказаться от мировой войны - бешеный реткон, верно? Скажем так, плотность флюидов нарастает постепенно. Раньше их влияние на мир было слишком незначительным. Теперь их видно. Точнее, из-за них хуже видно.

 Вердек @ 15 марта 2010, 05:31 
Где мутировавшие животные-монстры прятались до сего дня?

Бродили по лесам и горам и грызли людей! Реткон! Реткон! Осскильская оса жалит Купара - влияние Чумы. Тиранозавр лезет на пули Мейера - влияние Чумы. Фланы и бегемоты атакуют осскильских вояк в горах Шлейт - влияние Чумы. Еще пятьдесят-сто-двести лет назад этого не было.

Потому как в естественных природных условиях животные на людей не нападают. Тигры-людоеды или медведи-людоеды бывают, но это одиночки. Если бы целый животный вид включил людей в свое меню, люди бы истребили его за пару десятков лет еще давным-давно. Я ведь уже давненько ругал парадигму "монстры за околицей". Аурон предлагал объяснить монстров "белком Х", я вот сейчас предлагаю списать их на Чуму. Да, монстры магического или оборотнического толка, типа скелетов или звероманьяков, к Чуме отношения не имеют, но и они сейчас стали агрессивнее.

 Zemfirot @ 15 марта 2010, 18:11 
Так что-ли? Вот скажи мне, что другим людем делать, если они узнают что в воздухе летает НЕЧТО? Вот что Сабин может им сделать? Ум?

Носить маску, хранить воду в закрытых сосудах, уехать в чистые Риганхейм и Велинтанию. Или искать древний ретранслятор Х099А, чтобы лучом их ПЫЩЩЩ. Или какие-то еще возможные решения.


Предлагает Сэйкен:

Еще можно сделать чуму многостадийной. Скажем, флюиды - это вторая стадия. И меняют не только живое, но и неживое. Скажем, загустеневание моря, затвердевание атмосферы в виде каких-нибудь умопомрачительных кристалловидных структур - прекрасный детектор Чумы, поразившей какое-нибудь селение, над которым тускло мерцают кристаллы. Растения пущай изменяют цвет и форму, стены рассхаются или наоборот покрываются влагой. Третья стадия - это проявление Разума Чумы ))))

 Zemfirot @ 15 марта 2010, 12:31 
Вот с Бабой Йгой, которая насылает порчу на Оскиль, можно взаимодействовать. С ними нет. Да и мутно все это.

  Пусть придут Они. Посланцы Чумы. Они никого не видят и не слышат. Они проходят мимо всех и сквозь всех. У них задача, известная им самим, но любой контакт с ними - смерть...

Варианты обликов:
1) Черные фигуры в капюшонах а-ля назгулы
2) Тени, которые видны только с закатом или на рассвете. Днем они затмеваются светом, ночью сливаются с мраком.
3) Случайные предметы, удерживаемые в человекоподобной форме ( например, грабли, прилипшие к телеге торчком, вместо рук , вместо волос - труп кошки, вместо ног - полено и топор. В городе - обломки ящика с налипшими на них огрызками, мусором, осколками. Или искореженный фонарный столб с досками от забора.
4) Пыль ,смачиваемая наползающей тенью и принимающая формы предметов, о которых думает присутствущий.

Вариант. Вместо Пол-санцев Чумы  - Предвестники. Не злые, не добрые, просто существа, ощущающие ее флюиды, чующие ее приближение. Например, какие-нибудь печального вида птицы, оборванные старики, прибивающие к столбам треплющуюся по ветру паклю, черные тюльпаны(розы/жасмины/лилии/), вырастающие за одну ночь . Черные цикады/саранча, тучами летящие впереди чумы и вместо стрекота издающие пульсирующий шелест.

Исправлено: Аурон, 15 марта 2010, 22:23
Reality is sometimes stranger than fiction
Whatever happens in my dreams
And I know it can't be worse than this
So I prefer to sleep (с)Epica
Сэйкэн
15 марта 2010, 23:12
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Вариант.
Стихийное бедствие со знаком плюс.
Например, Ролоктитовая/золотая/гиферовая лихорадка. Открытие какого-то бешенно-ценного ресурса, который может быть теоретически везде. но очень мало. Но больше в шахтах,горах.  Жажда богатства затмевает страх чумы. Все сходят с ума по билеарксам. Охотники за лиэмиф собираются в стайки и банды, города пустеют, вырастают палаточные города , горы становятся обитаемыми. Смешение рас, цивилизаций и культур в погоне за баблишком.

Исправлено: Сэйкэн, 15 марта 2010, 23:13
Грустный и коварный
FFF Форум » АРХИВ » [T] Сюжет Хроник Данзарса (Only for...)Сообщений: 81  *  Дата создания: 05 октября 2008, 19:54  *  Автор: Вердек
123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider