|
| |
obsidian @ 13 января 2010, 21:11 | Например, заклинания атакующие, статусные, лечебные, вспомогательные или атрибутивные? |
Например. Немного плохо то, что в FFXII по понятным причинам все заклинания заточены на бои - или врагу нанести урон/ослабить, либо себя подлечить/усилить. В живой ролевой игре же может и должно быть множество всяческой небоевой магии (да, и алхимических зелий тоже). Например, очистить еду от яда, или магическим образом уговорить стражника себя пропустить, или заглушить звук своих шагов, чтобы не привлечь внимания.
Вот основные школы магии из GURPS Magic. Про боевые заклинания в каждой школе нарочно не говорю, и так все понятно. Многие заклинания принадлежат сразу к нескольким школам; а одного и того же результата можно добиться заклинаниями разных школ.
Air - управление ветром, тепло, холод, запахи... Animal - управление животными, привлечение, отпугивание, вселение, оборотническое превращение... Body Control - управление собственным или чужим телом, усиление, обострение чувств, ускорение реакции, насылание болезней, изменение внешности и голоса... Communication & Empathy - уговаривание, чтение мыслей, контроль эмоций, телепатия, заимствование скиллов... Earth - поиск пути, изменение почвы, превращение в камень и обратно, видение сквозь землю... Enchantment - заколдовывание предметов. Fire - дым, тепло и холод (да, тоже), устройчивость к огню Food - создание, поиск, очищение или отравление еды и питьевой воды, жажда и сыто Gate - временная и портальная магия; создание порталов, замедление и ускорение времени Healing - исцеление, лечение болезней, пробуждение, снятие паралича, немоты, слепоты и прочего Illusion & Creation - создание иллюзий для разных органов чувств и реальных объектов Knowledge - волшебное приобретение знаний о чем-либо, идентификация неизвестных предметов, обнаружение чего-то Light & Darkness - освещение и затемнение, вспышки, мерцание, невидимость, ночное зрение Making & Breaking - всевозможные магические операции с материальными объектами: разбить, починить, покрасить, заточить, уменьшить, увеличить, взорвать... Meta - управление другими заклинаниями: прекратить магию, отразить магию, украсть магию, скастовать дистанционно... Mind Control - действие на ум: прибавление ума, насылание тупости, насылание безумия, контроль разума, сны, кошмары, бессонница... Movement - передвижение: ускоренное, замедленное, по воде, по песку, по воздуху, плавание, полет, телепортация... Necromantic - некромантия: создание зомби, создание толп зомби, рейфов (ужасных призраков) и личей, призыв и заклинание духов. кража у врага силы, ловкости, красоты... Plant - поиск растений, выращивание, иссушение, контроль Protection & Warning - магические щиты, броня, идентификация, чувство опасности... Sound - управление звуками, имитация голоса, тишина, шум, звуковое зрение... Technological - магическое конструирование машин, ремонт и управление, магнитное и радиационное зрение, проверка и очистка топлива... Water - вода, лед, кислоты и яды, создание воды и льда, замораживание, дождь, снег... Weather - управление погодой, дождь, снег, облака, волны на море и так далее.
Исправлено: Dangaard, 13 января 2010, 20:34 |
|