1«202122232425
[T] РОЛЕВАЯ ИГРА НОМЕР 4: ОБСУЖДЕНИЕ
Tokushin
23 января 2010, 22:10
Dangaard, такой вопрос, а в процессе игры герой меняется? Вот пример: На начало событий, в момент ввода персонажа в игру, он имеет определенную историю, события приведшие его к какому либо душевному и психологическому состоянию. К примеру он пережил события загнавшие его в депрессивное состояние. В течении игры происходит множество событий которые могут изменять это, например та же любовь, или еще какие переломные моменты.

ps: пытаюсь набросать персонажа, у него депрессивное состояние на момент входа, но вот остаться в нем и зависеть от него совсем не хочется в течении всей игры

Исправлено: Tokushin, 23 января 2010, 22:37
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
23 января 2010, 23:51
 Сэйкэн @ 23 января 2010, 23:30 
Просто хотелось при конфликте персонажей использовать характеристики обоих,

М-м, квик контесты в гурпсе проводятся довольно просто. Я уже это делал, асечным образом, правда. Делает бросок один, делает бросок другой, если у обоих успех или у обоих неудача - смотрим, у кого переброс сложности больше (или недоброс больше).

 Tokushin @ 24 января 2010, 00:10 
Dangaard, такой вопрос, а в процессе игры герой меняется?

По мере игровых приключений герой будет получать очки опыта, которые можно тратить на выкуп взятых при старте недостатков. Не всех, конечно, а тех, от которых вообще можно избавиться. Точно так же можно и новые преимущества покупать - конечно, те, которыми вообще можно обзавестись.
Tokushin
24 января 2010, 09:36
 Сэйкэн @ 21 января 2010, 21:21 
В горячий суп не лезь,как все выяснишь - я жду у фонтана.

ну эт так, на всякий случай. Офицер договорился с Бирной у фонтана встретится, а встретились в баре.
Сэйкэн
24 января 2010, 10:49
 Tokushin @ 24 января 2010, 09:36 
Офицер договорился с Бирной у фонтана встретится, а встретились в баре

 Вот так наши игроки слушают, чего им там ГМ лепечет... :biggrin:

 Dangaard @ 23 января 2010, 23:51 
По мере игровых приключений герой будет получать очки опыта,

 Я так понял, Tokushin имел в виду другое. Изменения в характере персонажа, изменение в недостатках и преимуществах( потеря одних и приобретение других), изменение в отыгрываемой роли -из пушистика в антагониста и наоборот.
Грустный и коварный
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
24 января 2010, 11:10
 Сэйкэн @ 24 января 2010, 12:49 
Изменения в характере персонажа, изменение в недостатках и преимуществах( потеря одних и приобретение других), изменение в отыгрываемой роли -из пушистика в антагониста и наоборот.

Нет, речь именно об этом. Анкета (после выхода из "Песчаного моря") фиксируется, ее больше нельзя переписывать произвольным образом, перекидывая очки туда-сюда. Ее больше нельзя менять иначе как на очки опыта. В течение нескольких игровых дней герой Tokushin наберет необходимые на выкуп хронической депрессии 15 очков, уплатит их и благополучно избавится от депрессии. А уж как Tokushin обоснует это избавление - чисто его дело.

 Сэйкэн @ 24 января 2010, 12:49 
Вот так наши игроки слушают, чего им там ГМ лепечет..

Вот так наши ГМ слушают, что они друг другу лепечут...

Положим, что лейтенант не ожидал, что Бирна сбегает туда-сюда так быстро, и решил еще посидеть в трактире.
Сэйкэн
24 января 2010, 11:44
 Dangaard @ 24 января 2010, 11:10 
Вот так наши ГМ слушают, что они друг другу лепечут...

Вот потому то я и сторонник принципа 1ГМ.

Место встречи поменял .Для порядку :smile:

Исправлено: Сэйкэн, 24 января 2010, 12:24
Грустный и коварный
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
26 января 2010, 21:55
Ну и хде все? :smile:
skooma
04 февраля 2010, 09:07
Я не хочу тревожить покой этой темы, но придется. Все уже наигрались, что ли?
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
04 февраля 2010, 11:27
Не удивительно. А я бы игру продолжил. Чего Дангаард то все забросил:( если дела, то тогда то все понятно.
Margaret
04 февраля 2010, 12:24
RIP, наверно.
Беда в том, что нынешняя наша система не выдерживает никакой критики, а для более мобильной системы, которая была в день ГМвования Сейкена, нужен постоянный доступ всех игроков.
Можно, конечно, назначать день и время, и играть, - но всех собрать трудновато будет.

Хотя бросать Бирну мне не хочется, она очень клевая.  :smile:
Ну и ладно, в Данзарс подобное введу, а то там все жалуются, что, дескать, постно очень, про секс один Ивит и пишет.

Исправлено: Margaret, 04 февраля 2010, 12:26
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Lars_Ulrich
04 февраля 2010, 15:57
Нужно побольше игроков, а из желающих реально играть - только мы.
Shinra Tensei!
Фантазёр
04 февраля 2010, 16:25
Если на форуме, то лично для меня RIP. Слишком долго и нудно.
Если в чате, то я буду играть, но видимо дотуда вряд ли дело дойдёт.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
04 февраля 2010, 18:07
Нужно побольше игроков, а из желающих реально играть - только мы.

больше игроков то и не нужно

Если на форуме, то лично для меня RIP. Слишком долго и нудно.

Ну а ты чего хотел? все ролевые так

Если в чате, то я буду играть, но видимо дотуда вряд ли дело дойдёт.

а по мне так в ате будет неинтересно. хотя можно попробовать
Фантазёр
04 февраля 2010, 18:16
 Fahrengeit @ 04 февраля 2010, 20:07 
Ну а ты чего хотел? все ролевые так

Это не так должно происходить. Нет динамики, а тут она ой как важна. Мы в одном трактире два дня сидели, а кто-то за один вечер уже успевает игру отыграть. Не для форума такие штуки. Но тут уже имхо, кому что нравится :)
skooma
04 февраля 2010, 18:17
 Фантазёр @ 04 февраля 2010, 19:25 
Слишком долго

Ну, а куда торопиться-то?
The laws of physics are broken!
FFF Форум » АРХИВ » [T] Ролевая игра номер 4: Обсуждение (Анкеты персонажей и технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«202122232425
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider