МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[ОБЩИЙ] ЗАЧЕМ?Сообщений: 127  *  Дата создания: 15 сентября 2004, 20:14  *  Автор: Blood Elf
MALEROT
16 октября 2004, 11:34
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
2 Lazar Bogsha

мне надоели твои прозрачные,не несущие никакой смысловой нагрузки ответы,если не можешь нормально отставивать свою точку зрения - молчи....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Heimdall
16 октября 2004, 13:49
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Lazar Bogsha
Знаешь ты сказал - нет графы, нет сюжета
в следствии полного и окончательного идиотизма второй состовляющей,  
было акцентировано внимание на первой.
комментировать "обычный-убить, там спасти, тут взорвать. Ивсе!! " тоже было невозможно, потому как флешпоинту по жанру положено  "убить, там спасти, тут взорвать"
И отговариватьбя не надо, на тот мизер что ты написал мы и ответили. Не умееш состовлять чёткую схему продуманных аргументов- твои проблеммы, не наши.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
16 октября 2004, 20:36
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Metal Gear Solid - венец жанра! Flashpoint'у ему как до луны. И я скажу почему. Все потому, что Flashpoint слишком много на себя берет. Ну сами подумайте, что значит симулятор войны. Все равно что симулятор человека. И что, все что делает человек - это ест, пьет, спит, работает и т.п.? Больше ничего нельзя о нем сказать? Проблема в том, что Flashpoint рассматривает войну именно с такой точки зрения. Довольно поверхностной. А нужна философия, нужен хороший сюжет, который рассматривал бы другие, более глубокие проявления войны. Это есть в MGS. Но начисто отсутствует во флэше. Поэтому с точки зрения искусства Flashpoint - полная фигня. Хотя как игра может он и неплох.

Зачем я играю в игры? Раньше это было просто увлечением. Но после того как я встретил FF это обрело для меня новый, более глубокий смысл. Теперь я рассматриваю игры как новый вид искусства, который настолько же отличается от кинематографа, насколько кинематограф отличается от театра. Сейчас можно говорить только о зарождении этого вида искусства, хотя это и является началом его конца, так как ведет к созданию виртуальной реальности. А для себя из таких игр я черпаю свое вдохновение.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
17 октября 2004, 01:10
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Alexanderr

Metal Gear Solid - венец жанра! Flashpoint'у ему как до луны.

Простенький шутер и маштабный тактический симулятор? Товарищи вы меня поражаете. МГС- простенький шутер в котором о реалистичности остались жалкие огрызки. Он весь набит ИДИОТСКИМИ штампами, которыми полны игры и дешёвые боевики. Там один человек вырезает сотни противников, бегает в десяти метрах от взрывающейся гранаты, выдерживает серьёзные ранения и тд и тп и пх. Бред сивой кобылы, приправленный голливудскими спецэффектами.
Флешпоинт- симулятор. И симулятор отличный. Там ты просто пушечное мясо, которое в бою имеет не очень высокие шансы на выживание. Ровно такие же как и твой противник. B этом МГС'у далеко до флеша как до луны. Во флеше представлена реальная война, бес соплей и штампов.

И что, все что делает человек - это ест, пьет, спит, работает и т.п.? Больше ничего нельзя о нем сказать? Проблема в том, что Flashpoint рассматривает войну именно с такой точки зрения.

А с какой точки зрения её стоит рассматривать? Война- это сотни смертей людей, лица которых стираються. Война- это не пафосно-бредовый марш героя одиночки. Война- это всего лишь мясорубка для сотен тонн пушечного мяся, называвшихся когда-то людьми. И это как ни противно признавать, это- правда.

А нужна философия, нужен хороший сюжет, который рассматривал бы другие, более глубокие проявления войны.

Какие? У войны есть философские проявления? Если хочешь найти их остатки,  почитай "На западном фронте без перемен" Ремарка. А искать их в  детских игрушках, которые делали люди ни разу не вылезавшие из-за своих компьтеров- самая большая глупость, о которой я слышал. Давайте ещё философские глубины войны во ИЛ-2 поищем, или в Коммандо со Шварцнегером. Или в кваке. Вперёд

Поэтому с точки зрения искусства Flashpoint - полная фигня.

Искусство? А что такое искусство в симуляторе? Или искусство в войне?

Исправлено: Heimdall, 17 октября 2004, 01:13
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Squall
17 октября 2004, 01:28
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Сегодня закончил просмотр .hack//sign... По идее это должно было быть в разделе об аниме, но это аниме как раз и отвечает на вопрос темы "зачем мы играем?" или задает новые вопросы.... тепрь я всерьз задумался о том почему человек бежит в этот виртуальный мир видео/компьютерных игр... но пока что я под очень сильным впечатлением что бы сказат ьчто-то больше =) Всем кому реально интересен вопрос этой темы - советую эту анимешку!
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Temporal Distortion
17 октября 2004, 04:51
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ах, хорошо Хейм всех разделывает! =)
А мне не нравится флешпоинт. Мне вообще -реалистичность- не нравится. Потому что реалистичность - это *опа. Даёшь развлечения, даёшь аркадность!
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Alexanderr
17 октября 2004, 08:19
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Heimdall
Я не верю, что можно сделать хорошую игру о войне только за счет достаточно реалистичного геймплея. Потому что его особенности в конце концов приводят к тому, что ты становишься тем же самым героем-одиночкой, перебившим сотни людей и еще сотни раз спасшийся от смерти за счет сэйвгейма, что и был в MGS. Для того чтобы поверить в то, что в игре изображена реальная война, должна быть показана человеческая, драматическая изнанка этой войны. Сотни страшных смертей, искореженных трупов, сомнения, отчаяние и т.д. Flashpoint же пытается показать реалистичность войны только за счет заведомо нереалистичного элемента - геймплея.

Давайте ещё философские глубины войны во ИЛ-2 поищем, или в Коммандо со Шварцнегером.

Они не берут на себя так много, как Flashpoint. Коммандо - это просто веселый боевик, а ИЛ-2 - симулятор боевого самолета. Flashpoint же это нечто большее. Это симулятор ВОЙНЫ, или даже человека на войне. Человек на войне, он знаете ли, не только ездит в танке или стреляет по всему что движется. Он думает, чувствует, сомневается, страдает. MGS, хоть его и не назовешь великим философским произведением, но он по крайней мере остается неравнодушен к этой, человеческой изнанке войны. Вот почему я и называю его венцом жанра.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
17 октября 2004, 11:06
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Alexanderr

Я не верю, что можно сделать хорошую игру о войне только за счет достаточно реалистичного геймплея.

Можно. Открою страшный секрет, такие игры называються симуляторами. И в них играют. И достаточно большое количества народа.

Потому что его особенности в конце концов приводят к тому, что ты становишься тем же самым героем-одиночкой, перебившим сотни людей и еще сотни раз спасшийся от смерти за счет сэйвгейма, что и был в MGS.

Сотни? Отнюдь. Дай бог пару-тройку десятков. Во флеше это не главное. Главное что там показано: один челоовек на войне- ноль, он практически не имеет шансы на выживание. Отряд имеет.

Flashpoint же пытается показать реалистичность войны только за счет заведомо нереалистичного элемента - геймплея.

А с чего ты взял что флеш хотел показать кровавости и ужасности войны? Откуда такая уверенность, что тактический симулятор созданный для воспроизведения тактических элементов боя должен ещё что-то так отображать.

Он думает, чувствует, сомневается, страдает.

ТАК-ТИ-ЧЕС-КИЙ симулятор. К чему приписывать жанру новые рамки, которые сам надумываешь? Не нравиться флеш, нравиться мгс- пожалуста. Зачем сравнивать РАЗНЫЕ жанры? РАЗНЫЕ!!!
Флеш в своём жанре лучший, кто бы что ни говорил.

Исправлено: Heimdall, 17 октября 2004, 11:13
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
MALEROT
17 октября 2004, 13:21
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
2 Alexanderr

товарищЪ ну вы тут и демагогию развели....
сравнивать Флэш с МГС....

хм.
МГС - остой,самая первая Цивилизация круче него,потому что в ней можно сторить города,а в МГС нельзя,в Цивилизации есть древо технологий,а в МГС - нет,в Цивилизации можно создавать союзы против своих соперников,а в МГС нельзя .......как тебе так?
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lazar Bogsha
18 октября 2004, 00:53
designer-photographer
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1550
adobe photoshop
photos
 Heimdall @ 16 октября 2004, 19:10 
Простенький шутер и маштабный тактический симулятор? Товарищи вы меня поражаете. МГС- простенький шутер в котором о реалистичности остались жалкие огрызки. Он весь набит ИДИОТСКИМИ штампами, которыми полны игры и дешёвые боевики. Там один человек вырезает сотни противников, бегает в десяти метрах от взрывающейся гранаты, выдерживает серьёзные ранения и тд и тп и пх. Бред сивой кобылы, приправленный голливудскими спецэффектами.

По моему Flashpoint и есть тот самый бред р котором ты говоришь! Тока в нем нет обсалютно ничего, кроме твоего геймплея( да и то я бы не сказал, что он сильно и крутой):
Движение игроков-на нуле
Графа-на нуле
Эфектов нет( но можно обойтись и без них)
Люди умирают обсалютно нериально
Нет ничего реального, кроме тактики ведения боя. И из-за этого Flashpoint самый крутой симулятор боевых действий? Это и есть бред сивой кабылы! Ведь чтоб он был реальным, там жолжно быть все: Графа, физика движений, эфекты... Вообщем все должно выглядеть так, чтоб во время игры ты мог ощущать реальность происходяшего. А FLASHPOINT НЕ ЧЕГО РЕАЛЬНОШО НЕ НАПОМИНАЕТ!!!  А если тебе так уж важна  тактика, то поиграй в казаков или Warkcraft/
M.M.M
(MassMediaMen)
Heimdall
18 октября 2004, 01:22
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Lazar Bogsha
аргументы выглядят до дикости смешно.

да и то я бы не сказал, что он сильно и крутой):

Для коунтерстрайкера конечно. Понимаешь в флеше без того, чтобы  хоть немного шевелить мозгами не обойтись. никак.

Движение игроков-на нуле

какое движение? пластика? пластика там хорошая, уж получше чем в халфе.

Графа-на нуле

Сколько обьектов одновременно она просчитывает? И какого года игрушка?

Эфектов нет

каких эффектов? ты хоть раз видел как взрывается граната? или летит ракета? во флеше воспроизведено довольно реалиcтично.

Люди умирают обсалютно нериально

1) пах- человек падает. что ещё нужно?
2) слово реально, пишеться через "е"

Нет ничего реального, кроме тактики ведения боя.  из-за этого Flashpoint самый крутой симулятор боевых действий?

ДА! Если ты не можешь отценить тактическую составляющую игры, ты вообще не можешь отценить игру.

Это и есть бред сивой кабылы! Ведь чтоб он был реальным, там жолжно быть все: Графа, физика движений, эфекты... Вообщем все должно выглядеть так, чтоб во время игры ты мог ощущать реальность происходяшего.

Назови хоть одну игрушку поддерживающую такое количество юнитов на игровом поле, настолько реально отображающую вооружение и физику боя. Жду.
Графика+эфекты+физика моделей- это для среднестатичтического слоя геймеров-лопухов, которых очень удобно этим привлекать и сшибать с них деньги.

А если тебе так уж важна  тактика, то поиграй в казаков или Warkcraft/

Видно, что в  понятии "тактика" ты совсем не разбираешься. Для тебя оно синоним слова "стратегия".

Исправлено: Heimdall, 18 октября 2004, 08:47
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Temporal Distortion
18 октября 2004, 02:26
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Он думает, чувствует, сомневается, страдает. MGS, хоть его и не назовешь великим философским произведением, но он по крайней мере остается неравнодушен к этой, человеческой изнанке войны.

*пожимает плечами*

Сколько из всех тех безликих солдат, которых Снейк валил налево и направо, думали/чувствовавли/страдали?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Heimdall
18 октября 2004, 06:40
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 18 октября 2004, 02:26 
Сколько из всех тех безликих солдат, которых Снейк валил налево и направо, думали/чувствовавли/страдали?

Ты что? Как можно ставить столь провокационные вопросы? Ведь они- враги. Им по статусу не положено  думать/чуствовать/страдать/иметь семью или девушку оставленную дома/иметь планы на будущее. Они же все на одно лицо редкосные мерзавцы.
Это только у глупых авторов книжек и режиссёров некоторых фильмов возникают такие неправильные суждения о врагах.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
18 октября 2004, 08:23
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Heimdall @ 17 октября 2004, 06:06 
ТАК-ТИ-ЧЕС-КИЙ симулятор.

Вот. Что и требовалось доказать. Flashpoint не является серьезной и реалистичной игрой о войне, такой, какой она должна быть. Потому как реалистичность в данном случае подразумевает многослойность. Во флэше же от этого есть одна только поверхность. Не путай форму с содержанием, Heimdall. В данном случае, когда речь идет о таком сложном понятии как война, форма не определяет содержание. Твои размышления о смысле войны выше являются всего лишь твоими домыслами, потому что не достаточно одной только формы, чтобы это показать. Тем более формы неполноценной. Только не надо спорить со мной о том, что появилось раньше - яйцо или курица - содержание и форма. Мы уже доказали, что Flashpoint не изображает войну серьезно и реалистично, так, как это нужно. Почему, спросите вы, я так серьезно говорю о каких-то игрушках? Потому что в моем понимании идеальная игра о войне это нечто гораздо большее. Это не иллюстрированная энциклопедия, каковыми являются сейчас многие хорошие стратегии (в основном русские). Это - произведение искусства. Этой планки пока не достиг никто. Почти совсем не приближается к ней Flashpoint, так как имитирует только форму. Чуть ближе приближается MGS, так как имитирует содержание. Содержание всегда важнее формы (по крайней мере для меня).

А что если поговорить о MGS и о флэше как о просто играх? Тогда, действительно, MGS выглядит как простенький шутер в сравнении с флэшем (но не такой уж простенький для тех, кто пытался пройти игру на самом сложном уровне). Однако, я не сказал бы что геймплей во флэше мне нравится больше, чем в мгс. В обоих случаях эти элементы отточены, но во флэше геймплей страдает от чрезмерного реализма, а в мгс от неудобного управления. По мне, золотая середина для данного типа геймплея нашлась в Far Cry. Там удобное управление и реализм достигается за счет сильного искусственного интеллекта, а не за счет того, что тебя могут убить одним выстрелом в голову, в результате чего многое ложится на волю случая, особенно когда кто-то полуУмный начинает стрелять в тебя сквозь кусты. А ощущения от Far Cry у меня уж точно не хуже, чем от Flashpoint. Тоже ползаешь среди деревьев и боишься высунуться лишний раз. Тоже веришь в то, что это реально. Другое дело, что Flashpoint лучше заточен под работу в команде. Но чисто по геймплею, по его разнообразию и интересности, мне больше нравится Far Cry.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
MALEROT
18 октября 2004, 11:51
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
2 Alexanderr

 Alexanderr @ 18 октября 2004, 03:23 
Вот. Что и требовалось доказать. Flashpoint не является серьезной и реалистичной игрой о войне, такой, какой она должна быть. Потому как реалистичность в данном случае подразумевает многослойность. Во флэше же от этого есть одна только поверхность. Не путай форму с содержанием, Heimdall. В данном случае, когда речь идет о таком сложном понятии как война, форма не определяет содержание. Твои размышления о смысле войны выше являются всего лишь твоими домыслами, потому что не достаточно одной только формы, чтобы это показать. Тем более формы неполноценной. Только не надо спорить со мной о том, что появилось раньше - яйцо или курица - содержание и форма. Мы уже доказали, что Flashpoint не изображает войну серьезно и реалистично, так, как это нужно. Почему, спросите вы, я так серьезно говорю о каких-то игрушках? Потому что в моем понимании идеальная игра о войне это нечто гораздо большее. Это не иллюстрированная энциклопедия, каковыми являются сейчас многие хорошие стратегии (в основном русские). Это - произведение искусства. Этой планки пока не достиг никто. Почти совсем не приближается к ней Flashpoint, так как имитирует только форму. Чуть ближе приближается MGS, так как имитирует содержание. Содержание всегда важнее формы (по крайней мере для меня).

Ты,был на войне?Ты,знаешь как она должна отображаться,или ты просто переиграл в Сall of Duty???
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
FFF Форум » АРХИВ » [Общий] Зачем? (мы играем...)Сообщений: 127  *  Дата создания: 15 сентября 2004, 20:14  *  Автор: Blood Elf
123456789 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider