|
| |
AP | | |
|
|
| |
Usagi-san
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | В 12 есть мморговая аддиктивность -- такой геймплейной аддиктивности не было не у одной из частей. Это когда играешь типа "ну еще часик" и заканчиваешь уже утром. В 7-ой (и др. финалках) долго играть надоедало -- просто насыщался уже сюжетом, уставал от сражений. |
Ну. Боевая система FFXII представлет собой сплав офф- и онлайновых рпг. В онлайновые рпг играть не надоедало потому, что ты играл не один, а когда здесь ходишь по пустынным мирам с однотипными монстрами, которых разносишь за два -три удара, притом ничего не нажимая, кроме hastega, вот это надоедает. То, что ты назвал, это не плюс, это просто тебе данная боевая система понравилась, в ней есть свои плюсы и свои минусы.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Также в 12 самый лучший баланс опциональное/секретное -- обязательное/сюжетное. |
Афигительный баланс- 10 часов бежать без единой сюжетной сценки почти через всю карту мира. А эти огромные локации, которые мы не посещали в сюжетное время: та же Степь, зачем она вобще нужна такая огромная и бестолковая?
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Во всех других финалках сайды и всякие доп. квесты появлялись ближе к концу/середине игры (кроме FFX-2, но она 12 не конкурент) -- а здесь с самого начала. |
Если ты про моб хантинг, то это наоборот бред. Если тебе вначале игры просто лень играть в этот мобхантинг, а часу на 60+ нечем заняться, ты начинаешь рубать в мобхантинг, и приходится гонять по локациям, уничтожая всяких 100HP монстров, чтобы получить надежду на то, что в скором времени вылезет нужный нам моб. А миниигр в игре вобще нет, есть какая-то рыбалка, и то по сюжету недоступная.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Наконец в 12 самая гибкая система развития персов (разве что 8 поспорить может) и больше всего секретов и сайдов и опциональных боссов, они лучше всего проработаны. |
O-da. Тупая шахматная доска, в которой сам не знаешь, что качаешь и не можешь экипировать полученную амуницию, пока не прокачаешь её в доске лицензий, а где находится на доске та или иная лицензия- тоже данжен. Неплохо, но в FFVII,X лучше, думаю, со мной многие согласятся. В FFVIII ролевая система вобще ужас, в ФФ8 она вобще заключена в вытягивании из мобов магии. А про опциональных боссов- это вобще ппц. Для того, чтобы открылся последний секретный босс, нужно валить всех суперпомидров на мобхантинге, чтобы их найти, нужно сначла перевалить несколько раз всех 100HP монстров на карте, чтобы убедиться, что после их смерти не вылезет необходимый нам противник. В FFX посик монстров был гораздо более быстрым.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Также в 12 самый большой игровой мир |
А нафиг он нужен такой огромный мир ОФФЛАЙНОВОЙ игре?
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | большой и красивый монстрятник и больше всего NPC |
Только почему-то все они однотипны, а тёмноволосых девушек с одинаковым лицом больше, чем локаций.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Плюс самая лучшая графика |
Тецуя Номура заявил, что FFXIII будет самой красивой FF из всех когда-либо выходивших ранее FF. Класс!
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Отлично сбалансированная сложность игры |
Великолепно сбалансированная сложность игры: до тиамата все боссы выносились за один-два миста, потом переломный момент, а далее просто кастуем на себя ускорение и защиту физическую и магическую и какие там ещё положительные скилы есть, ну ещё и диспел на противников. Сложность очень низкая, однако в последней Башне нас могут реально вынести мобы, потому что иногда встречаются по пути всякие суперпомирдоры=)
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | бездумно жать кнопочку X почти всю игру |
С гамбитами даже X жать не надо, а в той же FFVII,VIII боевая система гораздо более разнообразная.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | хотя рекомендуемый уровень там 30-40 -- приносит офигенный адреналин и ни с чем не сравнимое удовлетворение |
Фигня. Ты попробуй в ФФ9 на первом диске валить Дракончегов при выходе из Гизамалюк Гротто, вот это настощий адреналин и удовлетворение.
Usagi-san @ 08 января 2007, 19:44 | Т.е. присутсвует свобода действий и нелинейность с самого начала -- сам решаешь что делать и в каком порядке -- что тоже очень большой плюс. Это все обьективно, так что даж если 12 не нравится -- получается она самая качественная. |
Тенденция сделать из оффлайновой рпг онлайновую.
Исправлено: HOLY, 14 января 2007, 00:51 |
|