|
| |
К сожалению единственную и лучшую для себя я в этом году так и не выбрал, однако четыре jRPG которые неожиданно порадовали или оказались чуть хуже чем я ожидал, но тем не менее понравились, нашлись: 1.Persona 3:Portable Данную игру я ждал еще с самого анонса, еще бы, Persona 3 FES в свое время очень понравилась, как минимум не меньше чем предыдущие игры серии. Дождавшись, я незамедлительно начал играть и пройдя около половины, а далее и полностью, немного разочаровался. Добавленная возможность игры за девушку, оказалась менее смешнее чем за парня, количество шуток, значительно уменьшилось, а те что есть мягко говоря не очень веселые. Новые Social Links, страдают той же проблемой что и страдали в оригинальной игре, а именно они не очень интересны. Да, добавили более ли менее интересных персонажей, но к сожалению история их не доставляет. Огорчили новые функции в Tartarus'e, а именно, усталость теперь проявляется только на следующий день после похода в Башню, то-есть по хорошему блок проходится за один присест, да еще с новой возможностью лечения за деньги и продолжения с последнего открытого этажа. К 2D локациям вне Tartarus'a претензий нет, хотя здесь каждому свое, а вот в 3D локациях в данже, графика весьма средненькая, заметно хуже по сравнению с PS2 собратом. Новый OST при игре за девушку, не особо порадовал, за парня мне показался получше. Зато понравились новые фичи, хотя какие они новые, большинство выдрано прямиком из Persona 4, как все вышеперечисленное, добавили возможность работы, изучение новых скилов для Персон из специальных карт, возможность быстрого путешествия... Несмотря на многочисленные неровности игра мне довольно-таки понравилась, конечно не так как в свое время оригинал, но все же было интересно, добавляя сюда новые, доступные исключительно портативной версии события и Hall of Doors с тонной боссов, а в конце и с... в общем не буду спойлерить. 2.Arc Rise Fantasia О игре, до ее американского релиза, не знал совершенно ничего. Запуская игру был почти уверен что задержусь в ней максимум на 2 часа, но неожиданно игра понравилась, более того, даже ни на шутку затянула. Описывать игру я не буду потому как уже создавал о ней соответствующую тему. 3.Tales of Graces F Год назад играл в нее на Wii, теперь же пришла пора играть в нее на PS3. Старшая версия версия, год назад, очень понравилась, PS3 версия порадовала не меньше, новые sub-quests, Blast Caliburs, экипировка, кавайные и не очень костюмы, а так же новая приблизительно 15 часовая глава, доставила незабываемые удовольствия. 4.Shin Megami Tensei: Strange Journey Узнав о ней еще до релиза и насмотревшись геймплейных роликов, ожидал от нее многого, а как же, возвращение к прогулкам по данжам от первого лица, битвы аналогичного вида, в общем возвращения к истокам серии SMT. Когда я впервые сел за игру, незаметно для себя проиграв в нее пол дня, то понял, что она оказалась даже лучше чем я ожидал, сами посудите. Фирменный фьюзинг демонов, интересный сюжет, разнообразные данжи, интересно сделанное общение с демонами, крафт экипировки, новые фишки в боевке... В общем игра однозначно удалась и затянула меня не на шутку.
Исправлено: Sefiroth1, 31 декабря 2010, 12:07 |
|