|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Erich van Houten @ 20 марта 2006, 21:04 | Триада проще. |
Да ну, расчитывать-то больше как раз приходится в триаде, особенно когда прибавляются новые правила вроде "плюса", если карты открыты можно просчитать на несколько ходов вперёд и устроить "ловушку" - комбо.
В ТМ у карт есть свои параметры, элемент многофакторности сражений. |
Параметры есть и у карт в триаде (стихии, обозначения сторон), а многофакторность = элемент случайности, проявляется когда карты противника закрыты.
Правда, я уже плохо помню карточную игру в девятке, но помню, что думать мне там приходилось меньше."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|