МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»8 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[ОБЩИЙ] ВСЕ, ЧТО ТЫ ЛЮБИЛ КОГДА-ТОСообщений: 115  *  Дата создания: 04 января 2011, 00:25  *  Автор: Lost Dreamer
Esper
05 января 2011, 17:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Bobber
Ок, меняю вопрос.
К чему тут вообще это сообщение?
Я где-то писал что игра без сюжета обязательно плохая?
Я помоиму ясно ответил на все аргументы "без сюжета тоже бывают хорошие игры"

А ФФ без сюжета - это бред.

Те, кто перебрался после ЖРПГ в ММО игры явно не ценили в ЖРПГ сюжет.

Исправлено: Esper, 05 января 2011, 17:59
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lost Dreamer
05 января 2011, 18:31
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Esper @ 04 января 2011, 02:47 
И кто же их заштамповал? Ты?

Мне это не нужно, я уважаю честные опросы. И тем более я уважаю оценки людей, которые играли в данную игру, а не смотрели или читали, как ты.

 Esper @ 04 января 2011, 02:47 
Этим все сказано, и сразу понятно что именно они ценили.

 Esper @ 05 января 2011, 16:58 
Те, кто перебрался после ЖРПГ в ММО игры явно не ценили в ЖРПГ сюжет.

Предположим, что действительно не было никаких левых аккаунтов и за ФФ13 проголосовало такое количество людей. О чем это говорит: что на самом большом сайте и форуме рунета, посвящённом FF, да и в принципе JRPG, за тринашку проголосовало всего 23 человека. Во внимание возьмём то, что эти приставки: PS3 и  XBOX360 на территории бывшего союза не так распространены, как в своё время были PS-1 и PS-2 - сейчас многие играют на компьютерах и позабыли консоли вообще. И то, что за Xenoblade на японском языке, на ещё менее популярной у нас WII, проголосовали семеро; то есть они возжелали поиграть, пусть на японском, но в более достойную игру, нежели в ФФ13. Эта серия у нас в стране была фактически самой знаменитой, о ней говорили все, и у многих любовь к JRPG началась именно с Фантазии. Итог: популярность её уже уменьшилась, все кто хотел поиграть - её попрошли, новоиспечённые геймеры зачастую проводят время в онлайновых играх, почему я и привёл в пример своих знакомых, которые задротствуют в Aion или в WOW - потому как поменялись ценности, взгляды на проекты игровой индустрии.

В Новогоднюю ночь решил собрать нескольких своих друзей и выйти прогуляться, посмотреть салют, слегка выпить, поболтать на разные темы. И каково было мне слушать их бесконечные разговоры о Aion, Бездне, легионах, фарме, рейдах и прочем из этой игры. Раньше такого не было, они, как и я играли в JRPG, любили, ценили, понимали этот жанр, общались совершенно на разные темы, а теперь их и вырвать из дома нельзя. Меня пробрала злость, что мы собрались фактически раз в полгода именно этой компанией (бывших JRPGшников, кроме меня) и поговорить, кроме как об Aion, больше не о чем. Так вот эти люди были TrueJRPGшниками, мы начинали с Megadrive, с Фэнтази Стар и Шанинг Форса, и шли в ногу с развитием этого жанра, ценили все стороны этого жанра: и сюжет, и геймплей, но эти люди ушли, они больше не вернуться, они не будут больше играть ни в FF13, ни во что-либо ещё на консолях. Но пришли другие, новое поколнение геймеров, ими овладевают другие чувства, им не нужны классические игры типа Дрэгон Квеста или Вайлд Армса, им подавай технологию, картинку 1080р, они не хотят грузить свой мозг большим объёмным миром или сложной боевой системой или закрученным многогранным сюжетом. Поэтому это другая аудитория, другие люди, они не очень или совсем не понимают JRPG и играют в ФФ13, а те кто понимал - ушли в Онлайн.

Онлайновые РПГ привлекают в первую очередь людей, уже не ждущих от игры сюжета, а общения посредством игрового контента: PVP, рейды, кланы, легионы, взаимодействие и поддержка друг друга за счёт баланса классов - всё это и многое другое люди получают взамен былых линейных консольных JRPG, пусть и с более литературным сюжетом.

Я зачастую спрашиваю друзей, которые рубятся в онлайновые игры большую половину суток, когда не на работе, о том, что не надоело ли им столько времени проводить за одной игрой, на что получал ответ, что они уже не знают. Онлайн их настолько затянул, засел им в мозг, пустил по венам свою отравляющую дозу, что адекватно мыслить они уже не в состоянии.
И всегда, когда я говорю о ММО, стараюсь не упоминать какие-то составные определённой игры, потому как в них я не играю и поэтому охарактеризовать какую-либо игру за отсутствием знаний не имею возможным. Но, я всегда говорю о влиянии ММО на мозг и психику человека на примерах своих знакомых:

Пример 1. Одному другу 34 года, из них лет пять точно играет в ММО: Ragnarok Online года с три с половиной, Aion с момента запуска беты. Так вот этот человек работает охранником во вневедомственной службе и если он не находится на работе, то он играет, играет, играет. Не женат, девушки нет, сексом, как он сам признаётся, последний раз занимался лет семь назад (говорит, что ему это не нужно и лень куда-то выходить и с кем-то знакомиться), иногда не осознаёт какой день недели, время суток (так как тёмные шторы в комнате всегда закрыты), отдаёт все заработанные деньги матери, которая его кормит и за ним стирает. Врезал довольно мощный замок себе в дверь комнаты, чтобы не беспокоили домашние. Один раз наблюдал, зайдя забрать диски с аниме, как он, фактически убегая на работу, кушал с табуретки, при этом даже не видел пищи - просто закидывал в рот то, что лежало у него на тарелке - нельзя отрываться от игры, ведь нужно до работы закончить рейд. Ради прикола спросил, когда мы вышли вместе на улицу: помнит ли, что он ел, на что получил ответ "Нет, а какая разница?". Всё, дальше жизни нет, страшно подумать, что если этот человек останется один, сможет ли он продолжать самостоятельно своё бытие.

Пример 2. Другому другу 27, личной жизни нет, уволился с последней работы полгода назад, в очередной раз охарактеризовав своё начальство смачным русским матом. Одна из причин, на мой взгляд, была в том, что когда в Aion или Ragnarok проводили рейты Х2 - он брал отпуск за свой счёт или просто дни своего отпуска. Какому начальнику понравится постоянно отсутствующий на рабочем месте подчинённый? Аналогично всё время проводит в ММО, девушку свою бросил, мотивируя тем, что она постоянно просит пойти погулять и требует к себе внимания.

Пример 3. Мой ровестник, бывший одногруппник из техникума, женат (можно сказать был), сынишке, как и моему, три года, застрял в World Of Warcraft так, что разрушил весь окружающий его мир, а точнее семью. Где-то около полутора лет он играет фактически сутками: или дома, или на работе (когда в смене, дежурит и в кабинете есть комп с инетом). Жене в один момент это достало и она нашла себе нового мужика, мотивируя своему мужу, что не хочу жить с овощем, растением, что жизни в домашней кошке она видит больше, чем в нём.

Таких примеров можно привести сотни, тысячи, миллионы, именно связанных с ММО, а не обычными оффлайновыми играми. Зависимость у этих людей настолько сильна, что остановиться они самостоятельно уже не смогут. Они, можно сказать, сидят на капельнице и перекрыв доступ физраствора, они почувствую ломку, по силе едва ли не меньшую, чем от реальной наркоты.
Конечно, я не хочу сказать, что все такие, многие просто проводят в ММО немного свободного времени для души, не разрывая связь с внешним миром, но мне почему-то кажется, что таких меньше, значительно меньше.
Сколько меня не пробовали затянуть в эти сети, ни у кого так и не получилось: друзья предлагали: "Начинай (тот же Aion), мы тебе деньжат для развития подкинем, поможем чем можем" - нет уж спасибо, я вижу что творится со всеми окружающими - это во-первых. А во-вторых, я чувствую, что у меня наверное к ММО иммунитет, я до сих пор с большим удовольствием провожу пару часов в день за JRPG, чем брошу семью и работу, и буду днями играть в онлайне.  

ММО требует очень много времени, там нельзя останавливаться, если начал, то иди до конца, а самое страшное - конца-то нет, впереди только бездна и именно здесь заканчивается реальная жизнь и начинается виртуальная.
Intangir
05 января 2011, 18:42
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
Lost Dreamer, вы сгущаете краски. Дело не в ММОРПГ как таковых, а в личностных особенностях этих ваших знакомых. Если человек слаб, пассивен, а его жизнь пуста, то виноват в этом исключительно он сам, а не ММОРПГ. С тем же успехом он может удариться в пьянство или наркотики. Я не отрицаю аддиктивности ММОРПГ, но говорить о том, что они разрушают чью-то жизнь, на мой взгляд, некорректно. Люди сами разрушают свою жизнь. А уж чем они будут это делать - алкоголем, работой или ММОРПГ - не столь важно.
Paladinchik
05 января 2011, 18:43
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
Печальные истории, что с людьми делают корейские гриндилки!  :cthulhu:
Esper
05 января 2011, 18:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Мне это не нужно, я уважаю честные опросы.

Ааа, я кажется начал понимать твою логику.
Так как ты увидел, что ФФ13 занимает одну из верхних позиций, от сразу потерял уважения к опросу. А раз нет уважения - то опрос нечестный, отсюда и такие выводы(про фейки), угадал?  :smile:

Intangir
Согласен. Нет, я тоже ненавижу ММО игры, но в отличае от Lost Dreamer я переиграл их полно.
Но ни в одной ММО я не задерживался дольше, чем на месяц.(чаще всего это пару недель), т.к. мне откровенно скучно в них играть.
Так что дело не в играх, а в людях.

По поводу остального текста, наконец-то я увидел нормальные рассуждения, а не просто кучу предположений.
Но, увы, выводы в некоторых местах сделаны некорректно.
Вот например:

Поэтому это другая аудитория, другие люди, они не очень или совсем не понимают JRPG и играют в ФФ13, а те кто понимал - ушли в Онлайн.

Класика всегда остается класикой, и всегда есть кучу людей, которые ее любят. И они не обязательно уходят в онлаин.
Но, это еще не значит, что они должны не любить новые игры. Они так же могут полюбить и ФФ13, и все остальное.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lost Dreamer
05 января 2011, 18:58
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Intangir @ 05 января 2011, 17:42 
А уж чем они будут это делать - алкоголем, работой или ММОРПГ - не столь важно.

Так я ничего и не сгущаю, я привёл живые примеры из жизни и я думаю каждый найдёт вокруг себя схожии ситуации. В принципе я и говорю, что ММОРПГ - это как инструмент для изменения самой структуры жизни этих людей, что одинаково могли сделать и наркотики, и алкоголь, естественно при содействии внутренних качеств. Скоро для народных целителей наряду с излечением "алкоголизма, табакокурения, азартных игр" можно будет ставить онлайн-зависимость. Если сравнивать с оффлайновыми играми, в частности, с теми же JRPG, в онлайне очень трудно остановиться, постоянно привязан ко времени: осады, штурмы, рейды - если сделать паузу, значит отстать, чего-то недополучить, недокачаться - один из стимулов: стараться стать лучше среди остальных в виртуальном мире, а на это требуется время, вот отсюда все и проблемы.

 Esper @ 05 января 2011, 17:55 
Так как ты увидел, что ФФ13 занимает одну из верхних позиций, от сразу потерял уважения к опросу. А раз нет уважения - то опрос нечестный, отсюда и такие выводы(про фейки), угадал?

Ты знаешь, если честно, я очень рад популярности этой части во всём мире - значит она не загибнет и нам явятся всё новые и новые Фантазии, созданные в умах наших любимых японцев.

 Esper @ 05 января 2011, 17:55 
мне откровенно скучно в них играть.

Так может они тебе просто неинтересны, как и мне, потому как люди, полюбившие ММО, говорят совсем иначе.

 Esper @ 05 января 2011, 17:55 
И они не обязательно уходят в онлаин.

В данном случае я говорил об окружающих людях, которых я знаю. Я же не говорю обо всех, но у меня было очень много знакомых, которые играли в JRPG и они все, поголовно, перешли на онлайн.

Исправлено: Lost Dreamer, 05 января 2011, 19:09
That's not my name
05 января 2011, 19:07
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
Lost Dreamer, очень эпично, спасибо. Интересно, потому что у меня таких приятелей нет. Страшные истории и мерзкие люди. Надо действительно быть дебилом, чтобы так жить.

 Esper @ 05 января 2011, 23:55 
Нет, я тоже ненавижу ММО игры, но в отличае от Lost Dreamer я переиграл их полно.

 Esper @ 05 января 2011, 23:55 
...мне откровенно скучно в них играть.

Тогда что служило стимулом играть в них?
Intangir
05 января 2011, 19:17
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Lost Dreamer @ 05 января 2011, 18:58 
Если сравнивать с оффлайновыми играми, в частности, с теми же JRPG, в онлайне очень трудно остановиться, постоянно привязан ко времени: осады, штурмы, рейды - если сделать паузу, значит отстать, чего-то недополучить, недокачаться - один из стимулов: стараться стать лучше среди остальных в виртуальном мире, а на это требуется время, вот отсюда все и проблемы.

И это вновь привязано к психологии людей, а не к играм. Если человек стремится всех нагнуть в РЛ, то он будет делать это и в игре. Если человек недоволен РЛ, то он будет больше времени проводить в игре. В том же ВоВ есть масса гильдий на любой вкус, в том числе и для тех, кто не стремится стать лучше среди остальных. Как будто людей силой заставляют ходить в рейды. Про осады ничего не скажу, т. к. в Л2 не играл. Но ГВ в Рагнароке, если мне не изменяет память, раз в неделю вечером. Это более чем щадящий график.
Lightfellow
05 января 2011, 19:31
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Intangir, осады раз в две недели. Но в Л2 затягивают не осады, а Олимпиада. Она проводится ежемесячно, но бои каждый день.

Исправлено: GOOFY, 05 января 2011, 19:34
Мои статьи: WePlay | DashFight
Intangir
05 января 2011, 19:37
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 GOOFY @ 05 января 2011, 19:31 
Intangir, осады раз в две недели. Но в Л2 затягивают не осады, а Олимпиада. Она проводится ежемесячно, но бои каждый день.

Ясно. По-видимому, что-то вроде ВоВовской арены. Хотя, там вообще с этим проще, ПВП и ПВЕ полностью разделено.
Lost Dreamer
05 января 2011, 19:38
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Intangir @ 05 января 2011, 18:17 
Это более чем щадящий график.

Если сравнивать, чего добьюсь я, играя в ММО 2 часа в сутки, да и то не каждый день (хотя я и не хочу вовсе играть, но для примера) и один из моих друзей, проводящий за игрой 15, а иногда и 20 часов в сутки - разница будет колоссальная, меня никто не захочет принимать в гильдию или легион, мои достижения будут ничтожны. И здесь два варианта: либо я провожу за игрой всё больше и больше времени, догоняя других игроков, либо я бросаю играть вовсе и забываю напрочь о ММО.
Esper
05 января 2011, 19:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Тогда что служило стимулом играть в них?

Что бы посмотреть анимацию скилов +_+
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Intangir
05 января 2011, 19:46
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Lost Dreamer @ 05 января 2011, 19:38 
Если сравнивать, чего добьюсь я, играя в ММО 2 часа в сутки, да и то не каждый день (хотя я и не хочу вовсе играть, но для примера) и один из моих друзей, проводящий за игрой 15, а иногда и 20 часов в сутки - разница будет колоссальная, меня никто не захочет принимать в гильдию или легион, мои достижения будут ничтожны. И здесь два варианта: либо я провожу за игрой всё больше и больше времени, догоняя других игроков, либо я бросаю играть вовсе и забываю напрочь о ММО.

Нет. Как я уже говорил, существуют казуальные гильдии, рассчитанные именно на "два часа не каждый день". Ваша ошибка в том, что вы мыслите, как игрок в оффлайновые игры. "Пройти все, получить все и побыстрее, желательно сейчас, максимум - за пару вечеров". ММО гораздо дольше. Рейды от вас никуда не убегут. Классичесский пример - ВоВ, опять же. С выходом Катаклизма все эпики ВотЛК превратились в УГ, прогресс перестал что-либо значить, а топовые гильдии уравнялись с казуальными. Также, чтобы добиться успеха в ЛЮБОМ деле, нужно уделять ему больше времени. Я могу пройти гипотетическую оффлайн-игру за пару дней на 100%, сидя в ней по 20 часов, тогда как у вас это займет пару недель, к примеру.

Исправлено: Intangir, 05 января 2011, 19:51
ogdan
05 января 2011, 19:47
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Esper @ 05 января 2011, 11:41 
Что бы посмотреть анимацию скилов +_+

Тогда почему не ютуб, как ты любишь? +_+
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
05 января 2011, 19:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
ogdan
Нет, вариант конечно хороший, но это как открывать бонусы в какой-нибудь аркаде.
Можно их открыть "анлокером", но хочется самому. Иначе вообще смысла играть не будет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » АРХИВ » [Общий] Все, что ты любил когда-то (ветром унесет...)Сообщений: 115  *  Дата создания: 04 января 2011, 00:25  *  Автор: Lost Dreamer
123456»8 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider