1«3456789
[FF] ХОТЕЛИ БЫ ВЫ СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ФИНАЛКИ.
Surgeon
31 июля 2008, 17:04
А вообще-то я над продолжением Dirge of Cerberus работать начал (над fanfiction имеется ввиду).

Vincent, я тоже делаю проэкт но не только по DoC, а скорее общую конверсию со своим сюжетом. По Doc меня интересует несколько моментов, которые не раскрыли ни CG ни in-game rips ролики а именно:
1) Что за кристалл в котором сидит Лукреция? Как она туда попала?
2) Судьба Шелке более-менее ясна, но что случилось с остальными членами Tsviets - Rosso, Azul'ом, Nero?
3)После того как Azul "размазал" Shalula'y по двери из под неё (двери) вытекла странная жидкость... Shalula - человек или синтет?
4) Что это за сосуд с зелёной жидкостью, в который поместили Shalula'y и зачем?
5)Пещера с Лукрецией на большом расстоянии от Мидгара?
6)Откуда в пещере с Вайсом появился Genesis Rhapsodos?
7)Где (в финальном ролике) в последствии оказывается сосуд с Shalula'ой и почему в таком плачевном состоянии?

З.Ы: Пройти эту игру мне не на чем (эмуль не потянул её) - отсюда и вопросы :wink:
@le}{WiND
01 августа 2008, 00:18
Был бы я создателем....
Ну наверное...
1) первым делом сделал игру эксклюзивом для хбох360 (сони пусть с носом сидит,они до такого еще не доросли)
2) сделал бы акцент на сюжетную линию
3) графика
4) боевая система как в фф 7,8,9 (систему привязок тоже можно)
вообщем все...
Соньку в топку,плейстик сакс!Ящик рулит,майки класс!
Kitsune
 K.O. 
01 августа 2008, 00:27
Я бы хотел стать разрушителем финалки: первым делом я бы отменил все сиквелы FF7. Все последующие финалки делал бы с системой боевки, как в FF12.

3) графика

Свет! Камера! Мотор!
Surgeon
01 августа 2008, 00:35
А я бы сделал на движке Crysis!.. :cool: Но сейчас не об этом... Меня интерисуют ответы на те вопросы, что в моём предыдущем посте т. к. из-за этого сейчас стоит весь проэкт :sad: который кстати тоже будет скорее всего на движке Crysis (замутить это в SandBox editor).
Segna
 АВТОР FFF 
01 августа 2008, 00:39
 @le}{WiND @ 31 июля 2008, 23:18 
1) первым делом сделал игру эксклюзивом для хбох360 (сони пусть с носом сидит,они до такого еще не доросли)

жесть!!! Зачем страдать маразмом? Лучше делать всем добро, выпускать фф на рs3/хbох360/wii/рс. Так бы и прибыли было больше. (эх ты, биллибой, думаешь только о своей шкуре=) ). Дорогой Лис-оборотень, разрушителем финалки хочешь быть? На счет сиквелов прав, но делать однотипную систему боя...это плохо и скучно.
@le}{WiND
01 августа 2008, 00:46
Segna: а сквереникс думали о нас,бедненьких хбоксеров,делая почти все финалки на пс
а 13 на хбох портируют (видимо сони платить нечем стало-.-)
так что...Но над твоим предложением стоит подумать=))
Соньку в топку,плейстик сакс!Ящик рулит,майки класс!
Surgeon
01 августа 2008, 01:03
Господа! Что бы не доставать вас лишний раз, только один вопрос - кто-то из вас DoC прошёл? :abuse:  :help:  :mad:  :tupoi:
Segna
 АВТОР FFF 
01 августа 2008, 01:14
Surgeon, http://forum.ffforever.info/cgi-bin....;t=3566

Исправлено: Segna, 01 февраля 2009, 12:05
Akari
22 августа 2008, 19:26
 @le}{WiND @ 01 августа 2008, 00:18 
Был бы я создателем....
Ну наверное...
1) первым делом сделал игру эксклюзивом для хбох360 (сони пусть с носом сидит,они до такого еще не доросли)
2) сделал бы акцент на сюжетную линию
3) графика
4) боевая система как в фф 7,8,9 (систему привязок тоже можно)
вообщем все...

1) И пролетел бы по продажам на территории Японии и взял бы половину продаж по Америке и Европе.
2) Что это значит? В виде текста игру бы подал? Чем сейчас в играх нет акцента на сюжетную линию?
3) Что с ней? Сделал бы реалистичнее? Мультяшнее? Спрайты вернул?
4) Во-первых, сквара не повторяется по боевым системам и в каждой серии придумывает свою фичу, развивая особо удачные идеи. Во-вторых в 7,8,9 разные боевые системы, так как в какой?
Разработка движка Final Fantasy VII: http://community.livejournal.com/q_gears
Ipsen
22 августа 2008, 19:47
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

1) И пролетел бы по продажам на территории Японии и взял бы половину продаж по Америке и Европе.

Коробыч уже давно и в японии зажигает. Глянь в тему про некст-ген консоли.

2) Что это значит? В виде текста игру бы подал?

А ксено-серию вспомни, если играл конечно.

Чем сейчас в играх нет акцента на сюжетную линию?

Нипоняятное фразопостроение.

Господа! Что бы не доставать вас лишний раз, только один вопрос - кто-то из вас DoC прошёл? :abuse:  :help:  :mad:  :tupoi:

Господин! Чти правила форума, там всё есть.

видимо сони платить нечем стало-.-

Вы всё еще верите во всемирный заговор мелкомягкого?

из-за этого сейчас стоит весь проэкт :sad: который кстати тоже будет скорее всего на движке Crysis (замутить это в SandBox editor).

:awesome:  :awesome:  :awesome:
Да ладна.

Лучше делать всем добро, выпускать фф на рs3/хbох360/wii/рс

Последний вариант идет лесом - крайне сомневаюсь что скворечник в ближайшие годы будет релизить финалки на ПК, ибо успели убедиться во всей убогости этой затеи (как эмулируемая игра - пжалста, но как полноценный порт - фейл).

Исправлено: Ipsen, 22 августа 2008, 19:52
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Akari
24 августа 2008, 11:24
 Ipsen @ 22 августа 2008, 19:47 
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

1) И пролетел бы по продажам на территории Японии и взял бы половину продаж по Америке и Европе.

Коробыч уже давно и в японии зажигает. Глянь в тему про некст-ген консоли.

2) Что это значит? В виде текста игру бы подал?

А ксено-серию вспомни, если играл конечно.

Чем сейчас в играх нет акцента на сюжетную линию?

Нипоняятное фразопостроение.

1) Где он рулит?
  1. NDS Lite - 78,666 [1,938,242]
  2. PSP - 64,413 [2,491,124]
  3. Wii - 53,036 [1,925,637]
  4. PlayStation 3 - 11,393 [596,291]
  5. PlayStation 2 - 10,168 [320,465]
  6. Xbox 360 - 7,358 [123,151]
Я вот отчетливо вижу что за этот год ящиков было реализованно в 4 раза меньше. Рулит это псп. Кроме того маркетологи сквары тоже считают что не рулит, ибо не просто так же отказались от релиза ящиковской версии на территории Японии.

2) Много текста только в Ксеногирсе, в сагах много роликов. И исхо перенасыщение игры текстом не единственный способ ориентации на сюжет. Кстати в ксено не настолько много текста, его просто нельзя промотать, что и создает такое ощущение.

Переформулирую: а разве в том состоянии в котором финалки сейчас - не есть ориентация на сюжет?

Исправлено: Akari, 24 августа 2008, 11:30
Разработка движка Final Fantasy VII: http://community.livejournal.com/q_gears
Ipsen
24 августа 2008, 11:40
Зри динамику продаж третей плюшки и коробки, это не так трудно прогуглить.

Исправлено: Ipsen, 24 августа 2008, 11:43
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Noctis Qualme
12 июля 2009, 16:34
с детства вынашивал идею стать создателем компьютерных игр... но когда прошёл финалку, понял где моё место... ща с потом и кровью штурмую C++ и в моём многострадальном мозгу расцветает идея ремейка фф7.. с более-менее приличной графикой.. разумеется freeware... но это тока мечты.. а пока
"Конструкторы и деструкторы"  :tongue:
Всё написанное выше является субъективным взглядом автора на жизнь, вселенную и всё-такое. Автор оставляет за собой право быть неправым.
Defender-AL
12 июля 2009, 17:59
Чтобы стать создателем нужно быть талантливым...
Mr. Zero
12 июля 2009, 19:04
Создателем хотел бы стать при одном условии, если бы был опыт с играми, причём большой.
А без опыта не хочу, испорчу всю игру своими новыми идеями.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Хотели бы вы стать создателем ФИНАЛКИ. (Свои мысли)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«3456789
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider